Раздел 9. Контроль оборудования и диагностические сообщения




(описания и способы имитации)

 

Контроль оборудования

«Контроль оборудования» - оперативная информация о состоянии оборудования и систем электровоза, выводимая на блок индикации (БИ).

Располагается в верхней части основного кадра и выводится постоянно, независимо от режима и состояния силовой схемы.

Для обработки индикаторов контроля оборудования используется суммарная информация по всем секциям электровоза за исключением индикатора «Р». Подробно информация о работе индикаторов контроля оборудования представлена в таблице 1.

Обозначение Цвет, состояние Название Способ имитации Примечание
ТЦ Красный, мигающий Давление в ТЦ > 1,1 атмосферы. Дать ступень торможения 215 краном  
ДБ Красный, постоян. Боксование или юз. Информация берется с выхода МСУД управления песочницами.   Кроме синхронного боксования
МК Красный, мигающий Отключен компрессор. Когда сработал SP6, а КМ14 не включился. При пуске компрессора кратковременно срабатывает  
ДМ Красный, мигающий Нет давления масла в компрессоре – SP15. При пуске компрессора кратковременно срабатывает  
НЧ Желтый, постоян. Включена НЧ вентиляторов и маслонасоса. Когда вентилятор 1 (КМ7) и/или вентилятор 2 (КМ8) включились на НЧ  
ОБ Красный, мигающий Разряд батареи при напряжении КС Ukc > 10кВ. При наличии КС отключить тумблер «Шкаф питания» расположенный на ШП  
КЗ Красный, мигающий Отключен ГВ (QF1) или РКЗ - KV4 (цепи ВМ – 380В) или реле земли РЗ (KV1 силовые цепи) или ББР - А6 (перегрузка ТД в рекуперации) или есть круговой огонь 1 или есть круговой огонь 2   Нажать на реле KV4;   Нажать реле KV01, KV02 на панели А6; Нажать реле KV01 на панели А27 в БСА1; Нажать реле KV01 на панели А27 в БСА2;  
ОВ Желтый/ красный, постоян. Желтый – когда включена ступень ОП; Красный – когда состояние ОП различно по секциям. Собрать схему тяги (ручной режим) и включить ступень ОВ 1ст. – К11, К12 2 ст. – К21, К22 3 ст. – К31, К32
СМЕ Красный, мигающий В межсекционном канале вязи (МКС) нет информации от всех секций В ведомой секции отключить автомат МПК1 или МПК2 в зависимости от рабочего комплекта  
ТД Красный, мигающий Отключен ТД1 или ТД2 (QF11, QF12 в А11) или ТД3 или ТД4 (QF11, QF12 в А12) Собрать схему тяги, дать ток более 200А и отключить вентилятор 1 или вентилятор 2  
СИ Красный, мигающий Снятие импульсов управления ВИП. Отключить ГВ в любой секции (с помощью тумблера отключение секции) *См. описание сигнала СИ
МСУД Красный, мигающий Отсутствие связи: - МКС; - с ЦМК ведомых секций; - в локальном канале со стороны МПК или ЦМК или БИ. Либо так же как и проверка СМЕ, либо отключить автомат ЦМК в любой секции.  
Р Желтый, постоян. Включен режим регистрации данных (запись на диск БИ информации о токах, напряжениях и скорости электровоза) Включение/отключение режима регистрации происходит путем последовательного нажатия клавиш [f] и [5]  

 

* СИ (Снятие импульсов с ВИП) Формируется в 3-х случаях:

1) Бросок тока более 1000А/сек

2) Отсутствие синхронизации (Возможные причины: 1.Обрыв провода с трансформатора синхронизации 2.Отклен ГВ 3.Неисправна плата БВС)

3) Сигнал от САУТ «СНЯТИЕ ТЯГИ САУТ» (Кадр 6 – Контроль оборудования)

 

Диагностические сообщения

 

«Диагностические сообщения» - оперативная информация о срабатывании реле (выключателей) электровоза выводимая на БИ. Диагностические сообщения выводятся независимо от того, какой кадр отображается на экране БИ. Диагностические сообщения выводятся на экран БИ отдельно для каждой секции.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: