Коррекционные группы, подготовительная к школе группа




  Непосредственно организованная образовательная деятельность и деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с семьей
Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге, способствовать углублению и дифференциации читательских интересов.   Обогащать «читательский» опыт детей за счет произведений более сложных жанров фольклора (волшебные и бытовые сказки, метафорические загадки, былины), литературной прозы (сказка-повесть, рассказ с нравственным подтекстом) и поэзии (басни, лирические стихи, литературные загадки с метафорой, поэтические сказки).   Воспитывать литературно-художественный вкус, способность воспринимать настроение произведения, чувствовать музыкальность, звучность и ритмичность поэтических текстов; красоту, образность и выразительность языка сказок и рассказов.   Способствовать развитию художественного восприятия текста в единстве его содержания и формы, смыслового эмоционального подтеста.   Развивать первоначальные представления об особенностях литературы: о родах (фольклор и авторская литература), видах (проза и поэзия), о многообразии жанров и их некоторых специфических признаках (композиция, средства языковой выразительности).   Обеспечивать совершенствование умений художественно-речевой деятельности на основе литературных текстов: пересказывать сказки и рассказы близко к тексту, пересказывать от лица литературного героя, выразительно рассказывать наизусть стихи и поэтические сказки, придумывать поэтические строфы, загадки, сочинять рассказы и сказки по аналогии со знакомыми текстами.   Способствовать выражению отношения к литературным произведениям в разных видах художественно-творческой деятельности, самовыражению в театрализованной игре в процессе создания целостного образа героя в его изменении и развитии. Подготовительная группа Воспитывать ценностное отношение к художественной литературе как виду искусства, родному языку и литературной речи.   Способствовать углублению и дифференциации читательских интересов.   Обогащать читательский опыт детей за счет произведений более сложных по содержанию и форме.   В процессе ознакомления с литературой обеспечить формирование у детей целостной картины мира, развивать способность творчески воспринимать реальную действительность и особенности ее отражения в художественном произведении, приобщать к социально-нравственным ценностям.   Способствовать развитию художественного восприятия текста в единстве его содержания и формы, смыслового эмоционального подтекста.   Развивать умения элементарно анализировать содержание и форму произведения (особенности композиционного строения, средства языковой выразительности и их значение), развивать литературную речь.   Обогащать представления об особенностях литературы: о родах (фольклор и авторская литература), видах (проза и поэзия), о многообразии жанров и их некоторых специфических признаках.   Обеспечивать возможность проявления детьми самостоятельности и творчества в разных видах художественно-творческой деятельности на основе литературных произведений. Утренняя гимнастика Физкультминутки Чтение литературы, подбор загадок, пословиц, поговорок. Подвижные игры Физкультурные досуги заучивание Тематические досуги Рассказывание Напоминание Игры Беседы Работа в театральном уголке Досуги Игры-драматизации, кукольные спектакли Рассматривание иллюстраций Творческие задания Ситуативное обучение Праздники заучивание Рассказ Д/и Настольно-печатные игры Прогулка Чтение художественной и познавательной литературы Обучение Экскурсии Объяснения Тренинги Упражнения Игры театр Пересказ Литературные праздники Драматизация Труд в природе Творческие игры Рассматривание иллюстраций и книг Дидактичекие игры Рассказывание стихов, потешек Самообслуживание Игры Продуктивная деятельность Настольно-печатные игры Театр Праздники Пересказ Труд в природе Творческие игры Пример коммуникативных кодов взрослого Беседы Досуги, праздники Экскурсии Совместные семейные проекты Тренинги Ситуативное обучение Посещение театра прослушивание аудиозаписей Посещение театров, музеев, выставок Объяснения Творческие задания Рассказы Посещение музеев, выставок, галерей Продуктивная деятельность     Совместные семейные проекты Тренинги Ситуативное обучение Родительские собрания Консультации Анкетирование  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: