Формы образовательной деятельности по освоению образовательной области « Познание»




Сенсорное развитие

Разделы (задачи, блоки) Возрастная группа Режимные моменты Совместная деятельность с педагогом Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с родителями
1. Развитие специфических сенсорных способностей Младшая Игровые упражнения. Напоминание. Объяснение. Обследование. Наблюдение. Наблюдение на прогулке. Развивающие игры.   Мини – занятия. Интегрированные занятия. Экспериментирование. Обучение в условиях специально оборудованной полифункциональной интерактивной среде. Игровые занятия с использованием полифункционального игрового оборудования. Игровые упражнения. Игры (дидактические, подвижные). Показ. Тематическая прогулка.   Игры (дидактические, развивающие, подвижные). Игры-экспериментирования Игры с использованием автодидактических материалов. Наблюдение. Интегрированная детская деятельность (включение ребенком полученного сенсорного опыта в его практическую деятельность: предметную, продуктивную, игровую). Опрос анкеты. Информационные листы. Мастер-класс для детей и взрослых. Семинары. Семинары - практикумы. Ситуативное обучение. Упражнения. Консультации. Досуг. Коллекционирование. Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ Просмотр видео. Беседа. Консультативные встречи.
Средняя Игровые упражнения. Напоминание. Объяснение. Обследование. Наблюдение. Наблюдение на прогулке. Игры - экспериментирования. Развивающие игры.   Занятия. Интегрированные занятия. Экспериментирование. Обучение в условиях специально оборудованной полифункциональной интерактивной среде. Игровые занятия с использованием полифункционального игрового оборудования. Игровые упражнения. Игры (дидактические, подвижные). Показ. Тематическая прогулка.   Игры (дидактические, развивающие, подвижные). Продуктивная деятельность. Игры-экспериментирования. Игры с использованием автодидактических материалов. Наблюдение. Интегрированная детская деятельность (включение ребенком полученного сенсорного опыта в его практическую деятельность: предметную, продуктивную, игровую). Опрос, анкеты. Информационные листы. Мастер-класс для детей и взрослых. Семинары. Семинары – практикумы. Ситуативное обучение. Упражнения. Консультации. Досуг. Коллекционирование. Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ. Просмотр видео. Беседа. Консультативные встречи.
Старшая Игровые упражнения. Напоминание. Объяснение. Обследование. Наблюдение. Наблюдение на прогулке. Игры - экспериментирования. Развивающие игры. Проблемные ситуации. Занятия. Интегрированные Занятия. Экспериментирование. Обучение в условиях специально оборудованной полифункциональной интерактивной среде. Игровые занятия с использованием полифункционального игрового оборудования. Игровые упражнения. Игры (дидактические, подвижные). Показ. Тематическая прогулка.   Игры (дидактические, развивающие, подвижные). Игры-экспериментирования. Игры с использованием автодидактических материалов. Наблюдение. Интегрированная детская деятельность (включение ребенком полученного сенсорного опыта в его практическую деятельность: предметную, продуктивную, игровую). Опрос, анкеты. Информационные листы. Мастер-класс для детей и взрослых. Семинары. Семинары - практикумы. Ситуативное обучение. Упражнения. Консультации. Досуг. Коллекционирование. Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ Просмотр видео. Беседа. Консультативные встречи.
Подготовительная Игровые упражнения. Напоминание. Объяснение. Обследование. Наблюдение. Наблюдение на прогулке. Игры экспериментирования. Развивающие игры. Проблемные ситуации Занятия. Интегрированные занятия. Экспериментирование. Обучение в условиях специально оборудованной полифункциональной интерактивной среде. Игровые занятия с использованием полифункционального игрового оборудования. Игровые упражнения. Игры (дидактические, подвижные). КВН. Показ. Тематическая прогулка. Игры (дидактические, развивающие, подвижные). Игры-экспериментирования. Игры с использованием автодидактических материалов. Наблюдение. Интегрированная детская деятельность (включение ребенком полученного сенсорного опыта в его практическую деятельность: предметную, продуктивную, игровую). Опрос, анкеты. Информационные листы Мастер-класс для детей и взрослых. Семинары. Семинары - практикумы. Ситуативное обучение. Упражнения. Консультации. Досуг. Коллекционирование. Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ. Просмотр видео. Беседа. Консультативные встречи.
2. Формирование восприятия и представлений о внешних свойствах вещей Младшая Игровые упражнения. Напоминание. Объяснение. Обследование. Наблюдение. Наблюдение на прогулке. Развивающие игры.   Мини – занятия. Интегрированные Занятия. Экспериментирование. Обучение в условиях специально оборудованной полифункциональной интерактивной среде. Игровые занятия с использованием полифункционального игрового оборудования. Игровые упражнения. Игры (дидактические, подвижные). Показ. Тематическая прогулка. Игры (дидактические, развивающие, подвижные). Игры-экспериментирования. Игры с использованием автодидактических материалов. Наблюдение. Интегрированная детская деятельность (включение ребенком полученного сенсорного опыта в его практическую деятельность: предметную, продуктивную, игровую). Опрос, анкеты. Информационные листы. Мастер-класс для детей и взрослых. Семинары. Семинары - практикумы. Ситуативное обучение. Упражнения. Консультации. Досуг. Коллекционирование. Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ. Просмотр видео. Беседа. Консультативные встречи.
Средняя Игровые упражнения. Напоминание. Объяснение. Обследование. Наблюдение. Наблюдение на прогулке. Игры экспериментирования. Развивающие игры.   Занятия Интегрированные занятия. Экспериментирование. Обучение в условиях специально оборудованной полифункциональной интерактивной среде. Игровые занятия с использованием полифункционального игрового оборудования. Игровые упражнения Игры (дидактические, подвижные). Показ. Тематическая прогулка. Игры (дидактические, развивающие, подвижные). Игры-экспериментирования. Игры с использованием автодидактических материалов. Наблюдение. Интегрированная детская деятельность (включение ребенком полученного сенсорного опыта в его практическую деятельность: предметную, продуктивную, игровую). Опрос, анкеты. Информационные листы. Мастер-класс для детей и взрослых. Семинары. Семинары – практикумы. Ситуативное обучение. Упражнения. Консультации. Досуг. Коллекционирование. Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ. Просмотр видео. Беседа. Консультативные встречи.
Старшая Игровые упражнения. Напоминание. Объяснение. Обследование. Наблюдение. Наблюдение на прогулке. Игры экспериментирования. Развивающие игры. Проблемные ситуации. Занятия. Интегрированные занятия. Экспериментирование. Обучение в условиях специально оборудованной полифункциональной интерактивной среде. Игровые занятия с использованием полифункционального игрового оборудования. Игровые упражнения. Игры (дидактические, подвижные). Показ. Тематическая прогулка. Игры (дидактические, развивающие, подвижные). Игры-экспериментирования. Игры с использованием автодидактических материалов. Наблюдение. Интегрированная детская деятельность (включение ребенком полученного сенсорного опыта в его практическую деятельность: предметную, продуктивную, игровую). Опрос, анкеты. Информационные листы. Мастер-класс для детей и взрослых. Семинары. Семинары - практикумы. Ситуативное обучение. Упражнения. Консультации. Досуг. Коллекционирование. Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ. Просмотр видео. Беседа. Консультативные встречи.
Подготовительная Игровые упражнения. Напоминание. Объяснение. Обследование. Наблюдение. Наблюдение на прогулке. Игры экспериментирования. Развивающие игры. Проблемные ситуации. Занятия. Интегрированные занятия. Экспериментирование. Обучение в условиях специально оборудованной полифункциональной интерактивной среде. Игровые занятия с использованием полифункционального игрового оборудования. Игровые упражнения. Игры (дидактические, подвижные). Показ. Тематическая прогулка. Игры (дидактические, развивающие, подвижные). Игры-экспериментирования. Игры с использованием автодидактических материалов. Наблюдение. Интегрированная детская деятельность (включение ребенком полученного сенсорного опыта в его практическую деятельность: предметную, продуктивную, игровую). Опрос, анкеты. Информационные листы. Мастер-класс для детей и взрослых. Семинары. Семинары – практикумы. Ситуативное обучение. Упражнения. Консультации. Досуг. Коллекционирование. Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ. Просмотр видео. Беседа. Консультативные встречи.
3.Развитие координационных и сенсорно-перцептивных способностей. Младшая Игровые упражнения. Напоминание. Объяснение. Обследование. Наблюдение. Развивающие игры с использованием полифункционального игрового оборудования.   Мини – занятия. Интегрированные Занятия. Экспериментирование. Обучение в условиях специально оборудованной полифункциональной интерактивной среде. Игровые занятия с использованием полифункционального игрового оборудования Игровые упражнения Игры (дидактические, подвижные). Показ. Тематическая прогулка. Игры (дидактические, развивающие, подвижные). Игры-экспериментирования. Игры с использованием автодидактических материалов. Наблюдение. Интегрированная детская деятельность (включение ребенком полученного сенсорного опыта в его практическую деятельность: предметную, продуктивную, игровую). Опрос, анкеты. Информационные листы Мастер-класс для детей и взрослых. Семинары. Семинары - практикумы. Ситуативное обучение. Упражнения. Консультации. Досуг. Коллекционирование. Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ. Просмотр видео. Беседа. Консультативные встречи.
Средняя Игровые упражнения. Напоминание. Объяснение. Обследование. Наблюдение. Наблюдение на прогулке. Игры - экспериментирования. Развивающие игры с использованием полифункционального игрового оборудования.   Занятия. Интегрированные Занятия. Экспериментирование. Обучение в условиях специально оборудованной полифункциональной интерактивной среде. Игровые занятия с использованием полифункционального игрового оборудования. Игровые упражнения. Игры (дидактические, подвижные). Показ. Тематическая прогулка. Игры (дидактические, развивающие, подвижные). Игры-экспериментирования. Игры с использованием автодидактических материалов. Наблюдение. Интегрированная детская деятельность (включение ребенком полученного сенсорного опыта в его практическую деятельность: предметную, продуктивную, игровую). Опрос, анкеты. Информационные листы. Мастер-класс для детей и взрослых. Семинары. Семинары - практикумы. Ситуативное обучение. Упражнения. Консультации. Досуг. Коллекционирование. Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ Просмотр видео. Беседа. Консультативные встречи.
Старшая Игровые упражнения. Напоминание. Объяснение. Обследование. Наблюдение. Наблюдение на прогулке. Игры - экспериментирования. Развивающие игры с использованием полифункционального игрового оборудования. Проблемные ситуации. Занятия. Интегрированные Занятия. Экспериментирование. Обучение в условиях специально оборудованной полифункциональной интерактивной среде. Игровые занятия с использованием полифункционального игрового оборудования. Игровые упражнения Игры (дидактические, подвижные). Показ. Тематическая прогулка. Игры (дидактические, развивающие, подвижные). Игры-экспериментирования. Игры с использованием автодидактических материалов. Наблюдение. Интегрированная детская деятельность (включение ребенком полученного сенсорного опыта в его практическую деятельность: предметную, продуктивную, игровую). Опрос, анкеты. Информационные листы. Мастер-класс для детей и взрослых. Семинары. Семинары - практикумы. Ситуативное обучение. Упражнения. Консультации. Досуг. Коллекционирование. Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ. Просмотр видео. Беседа. Консультативные встречи.
Подготовительная Игровые упражнения. Напоминание. Объяснение. Обследование. Наблюдение. Наблюдение на прогулке. Игры - экспериментирования. Развивающие игры с использованием полифункционального игрового оборудования. Проблемные ситуации. Занятия. Интегрированные занятия. Экспериментирование. Обучение в условиях специально оборудованной полифункциональной интерактивной среде. Игровые занятия с использованием полифункционального игрового оборудования. Игровые упражнения. Игры (дидактические, подвижные). Показ. Тематическая прогулка. Игры (дидактические, развивающие, подвижные). Игры-экспериментирования. Игры с использованием автодидактических материалов. Наблюдение. Интегрированная детская деятельность (включение ребенком полученного сенсорного опыта в его практическую деятельность: предметную, продуктивную, игровую). Опрос, анкеты. Информационные листы. Мастер-класс для детей и взрослых. Семинары. Семинары – практикумы. Ситуативное обучение. Упражнения. Консультации. Досуг. Коллекционирование. Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ. Просмотр видео. Беседа. Консультативные встречи.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: