Подготовительная к школе группа.




Разделы (задачи, блоки) Непосредственно организованная образовательная деятельность и образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с семьей
Рисование - формировать умение экспериментировать с материалом - учить самостоятельно передавать образы предметов, используя доступные изобразительные средства и различные материалы - побуждать детей всматриваться в очертания линий, форм, мазков, пятен, силуэтов в собственных рисунках, находить сходство с предметами и явлениями -учить детей в соответствии с воспитателем и другими детьми выполнять коллективные работы -учить детей изменять характер образа, добавляя части, изменяя их расположение -развивать способность самостоятельно выбирать способы изображения при создании выразительных образов, используя для этого различные технические навыки и приёмы. -развивать способность к изобразительной деятельности; воображение, творчество -показать возможность цветового решения одного образа с помощью нескольких цветов или их оттенков. -продолжать знакомить с приёмами рисования простым карандашом, цветными мелками, углём, сангиной.   Аппликация - формировать умение экспериментировать с материалом, использовать разнообразные материалы (бумагу разного качества, ткань, природные материалы) - учить самостоятельно передавать образы предметов, используя бумагу разных цветов и размеров, готовые аппликативные формы. -учить осваивать технику симметричного, силуэтного, многослойного и ажурного вырезывания -учить применять технику обрывания - учить последовательно работать над сюжетной аппликацией - побуждать детей всматриваться в очертания линий, форм, силуэтов в собственных работах, находить сходство с предметами и явлениями -учить детей в соответствии с воспитателем и другими детьми выполнять коллективные работы -учить детей изменять характер образа, добавляя части, изменяя их расположение -развивать воображение, творчество     Лепка - учить самостоятельно передавать образы предметов, используя доступные изобразительные средства и различные материалы: глину, пластилин - учить использовать различные стеки, штампы, материалы для крепления форм при создании объёмных и рельефных изображений - учить использовать постамент, объединяющий образы в сюжетной лепке или придающий им большую выразительность -учить детей в соответствии с воспитателем и другими детьми выполнять коллективные работы -учить детей изменять характер образа, добавляя части, изменяя их расположение -развивать воображение, творчество   Конструирование из бумаги -учить создавать интересные игрушки для игр, оформления помещений - учить изготавливать объёмные конструкции из готовых развёрток, читать условные обозначения и точно следовать им - осваивать обобщённые способы конструирования - осваивать способы изготовления предметов путём переплетения полосок из различных материалов, а также в технике папье-маше - создавать образы путём различных способов (закручивания полосок, круга в конус, прямоугольника в цилиндр)     Ручной труд - приобщать детей к рукоделию -осваивать способы работы с различными инструментами: иголками, шилом, ножницами и т.д. Детский дизайн -формировать у детей эмоциональный отклик на красоту природы, декоративность игрушек, одежды, убранства игровых и бытовых интерьеров, празднеств и развлечений. - приобщать детей к эстетической деятельности в быту -развивать способности к дизайну деятельности -учить создавать оригинальные аранжировки из природных и искусственных материалов, используя их для украшения одежды (своей, кукольной) и комнат -знакомить со способами плоскостного и объёмно-пространственного оформления: моделирование, макетирование. -учить планировать свою работу по этапам: замысел, эскиз, макет, воплощение.   Дети в музее изобразительного искусства - формировать представления об архитектуре, о творчестве, прикладном искусстве живописцев и скульпторов - ввести ребёнка в мир искусства, развивать его художественную культуру в условиях социокультурной среды музея. - способствовать возникновению ценностного отношения к искусству, интереса к музеям и выставкам изобразительного искусства, эмоционального отклика при восприятии подлинников произведений изобразительного искусства - формировать «образ музея» как собрания предметов красоты культурно-исторического значения - развивать художественное восприятие, понимание языка искусства, образное мышление Занимательная деятельность по рисованию: -предметное -декоративное -тематическое (по представлению) -с натуры -сюжетное -рисование-экспериментирование - граттаж - по сырому Художественно-творческая деятельность. ТРИЗ Индивидуальная работа. Рассматривание альбомов. Игровые упражнения. Экспериментальная деятельность. Настольно-печатные игры. Экспериментальная деятельность. Занимательная деятельность по аппликации: -из бумаги -силуэтная с элементами рисования -сюжетная -из геометрических фигур -симметричная -из листьев -обрывная -по замыслу -с элементами конструирования -из бросового материала -ленточная -декоративная - гармошка Художественно-творческая деятельность Бумагопластика Оригами Индивидуальная работа. Рассматривание альбомов. Игровые упражнения. Настольно-печатные игры. Экспериментальная деятельность. Занимательная деятельность по лепке: -предметная -сюжетная -из соленого теста -декоративная -рельефная -из бумажной массы (папье-маше) -по замыслу -с натуры Индивидуальная работа. Рассматривание альбомов, иллюстраций. Экспериментальная деятельность. Игры с песком и снегом. Настольно-печатные игры. Художественно-творческая деятельность Бумагопластика Оригами Настольно-печатные игры. Экспериментальная деятельность. Индивидуальная работа. Рассматривание альбомов, схем. Игры с песком и снегом. Игры с природным материалом. Игры с бросовым материалом. Художественно-творческая деятельность -вышивание;     Рассматривание интерьера Рассматривание Обучение Индивидуальная работа   Рассматривание Творческие задания Чтение Продуктивная деятельность Игровые упражнения: -трафареты -схемы -дорисовки -штриховки Тематические игры (развивающие) Раскрашивание   Игровые упражнения. Развивающие игры. Пазлы.   Игровые упражнения. Развивающие игры.     Игровые упражнения. Развивающие игры.   Игровые упражнения. Развивающие игры.   Сбор материала для украшения Экспериментирование с материалами Сам. худ. деятельность С.-р. игра Проблемная ситуация     Сам. худ. деятельность С.-р. игра Беседа Консультации Конкурс Мастер-класс Консультация Мастер-класс Выставка работ Конкурс Экскурсии Консультация Мастер-класс Выставка работ Конкурс  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: