Педагогическое целеполагание: развитие наблюдательности и коммуникативного опыта, формирование творческого подхода при решении проблем; популяризация зубрятских традиций и этических норм.
Игровое целеполагание: получение дополнительных бонусов для прохождения уровней.
Форма: представляет собой сочетание игровой ситуации проекта, творческого задания, т.е. изготовление поделки из заранее оговоренного материала и литературного конкурса.
Оптимальное время и сроки: не больше пяти дней.
Коллаж – в изобразительном искусстве и фотографии: наклеивание на какую-н. основу различных материалов для создания смешанной композиции; произведение, выполненное таким способом. |
Оригинальность конкурса в том, что условия содержательно привязаны к другим конкурсам.
1. Дизайн отрядного места. В оформлении должна быть использована присвоенная (и выбранная) отряду буквы. И выбранные зубрятские термины на эту букву.
2. Песня для шоу-программы «Шире круг» должна начинаться на заданную букву.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ условия проведения
Буквы отряд получает на сборе командиров. Одну букву определяет автор проекта, вторая разыгрывается по жребию.
|
Важный момент! Коллаж изготавливается строго на картонном листе плотностью не меньше 200 г/м2. Работа не должна быть рисунком. При изготовлении коллажа можно использовать фотографии, рисунки, инфографики, картинки и др. Если есть возможность, необходимо заламинировать (защитить скотчем) работу.
ПОДВЕДЕНИЕ итогов
Подведение итогов осуществляет жюри в составе командиров отрядов, организаторов конкурса, а также педагогов дополнительного образования. Критерии оценки: художественный уровень, оригинальность замысла, литературный слог, умение писать кратко; эмоциональный резонанс. Победители награждаются дипломами НДЦ «Зубрёнок», игровыми баллами.
1. Ознакомиться с условиями проведения.
2. Напомнить всем отрядам, участникам проекта о сроках выполнения творческого задания.
3. Собрать работы и принести их в штаб проекта (либо проследить, чтобы все отряды самостоятельно принесли работы в указанное место).
4. Организовать выставку.
5. Сделать несколько фотографий работ с детьми. детьми.
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА «НЛО»
Цель программы: актуализация потребности в новых знаниях; развитие познавательного интереса, памяти, воображения; формирование эстетического вкуса; воспитание культуры творческого труда, а также культуры зрителя.
Форма: игровая программа с элементами шоу.
Место проведения: зрительный зал.
Участники: две команды по шесть-семь человек в каждой.
Оборудование: столы, стулья, медиапроектор, реквизиты для конкурсов (см. ниже).
|
Краткое описание: в игре принимают участие две команды по шесть-семь человек в каждой. Игровая программа состоит из пяти конкурсов, конкурсы приурочены
формат вопросов в каждом конкурсе различный. Вопросы и конкурсы сопряжены с упражнениями, развивающими память. Активное участие в программе принимают зрители и болельщики команд.
Ход проведения:
Вступительное слово ведущего:
- Добрый день, друзья! Я знаю, как мы все любим всё тайное, загадочное и неизвестное. Символом дня является НЛО – неопознанный летающий объект! И сегодня наша игровая программа подготовлена инопланетянами.
Сценарный план программы
1. Выход «инопланетян», которые рассказывают о правилах конкурса.
2. Конкурс инопланетных рукопожатий.
Необходимо придумать оригинальное приветствие-рукопожатие («обнимашку») для детей и для вожатых.
3. Конкурс инопланетных языков.
4. Конкурс летающих объектов.
Необходимо как можно быстрее изготовить бумажный НЛОтик («бумажный самолётик») и запустить его. Соревновательный критерий: попасть в «чёрную дыру и пролететь её. Роль «чёрной дыры» выполняет конструкция из обручей.
5. Видеоконкурс «Угадай инопланетянина».
Необходимо по изображению инопланетянина угадать фильм
ДЛЯ КРУГ ОЗОРА: