ШОУ-ПРОГРАММА «СМАЙЛИК-КАРНАВАЛИК»




Цели и задачи: развитие креативных способностей, сплочение детского коллектива, выявление творческих лидеров, эмоционально-эстетическое оформление дня.

Форма: кар­навальное шествие и театрализованное представление.

Место проведения: пляжная зона

Возраст: средний и старший школьный возраст

Оборудование: костюмы и реквизиты.

Краткое описание:

Шоу-программа «Смайлик-карнавалик» – это одно из центральных дел смены. В карнавале принимают участие все отряды. Ме­сто проведения – открытая уличная площадка для проведения шествия, зал – для проведения творческой защиты. Каждый отряд должен подготовить костюмы и их защиту. Можно использовать возможности костюмерной, но помните: основная часть костюмов должна быть изготовлена ручным способом.

Основная идея: необходимо подготовить любые костюмы, но в которых обязательно должно присутствовать:

нечто жёлтое,

нечто на букву С

нечто круглое.

У вожатого должна быть маска смайлика.

Костюмы или эле­менты костюмов должны быть у всех детей. Вместе с кос­тюмами готовится творческая защита: театрали­зованное представле­ние (не больше 4-х минут). Критерии оценки: эстетичность, художественность, массовость, качество театрализированного представления и соблюдение вышеуказанных трёх позиций. Отдельно проходит конкурс смайликов-вожатиков (конкурс смайл-масок).

 

Что необходимо сделать организаторам:

 

1. Ознакомиться с условиями проведения, прийти на консультацию.

2. Музыкальные файлы для творческой защиты необходимо пре­доставить на электронных носителях.

3. За два дня до начала карнавала предоставить информацию о названиях отрядных постановок. Найти жюри.

4. Написать сценарий, провести программу в качестве ведущего.

5. Разместить результаты карнавала на игровом стенде.

ДЛЯ КРУГ ОЗОРА: МЕТОДИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫДНЯ

Победы – это положительный итог работы. Но всегда побеждать не получится. А как педагогически правильно организовать общение после поражения? Вот несколько советов.

1. Как ни странно, но необходимо учить детей проигрывать. Точнее, учить правильному отношению к неудачам и поражениям. Объясните, что конкурс не определяет худших, проигрыш не означает, что кто-то плохой; конкурс определяет лучших, а зачастую – лучших из лучших. Поэтому, сразу же внушите, что поражение – это не синоним плохого! Отрицательный результат, как известно, тоже результат.

2. Не надо нагнетать конкурсную атмосферу до и после выступления пустыми словесными надеждами и максималистскими выпадами («Мы обязательно победим, потому что мы лучшие», «Мы должны победить, потому что мы лучшие» и т.д.).

3. Очень важно не подливать масла в огонь самими взрослыми после объявления результатов. Как правило, небольшой промежуток времени после конкурса (1-2 часа) снижает накал страстей и эмоций. Попробуйте выдержать этот период, и вы увидите, как эмоциональный вектор детей переориентируется на иные вопросы. Если у вас есть замечания к судейству, всегда подходите к жюри БЕЗ ДЕТЕЙ, пытаясь определить критерии победителя.

4. Хвалите, независимо от результата, особенно если подход к делу был усердным, ответственным, продуктивным. Но хвалите за то, что достойно похвалы!


 

 
ПРИВИТАЛКА «Всем бобра!» Дети – в круге. Педагог «отправляет» в левую сторону круга «импульс бобра», а в правую – импульс добра! «Импульс бобра» означает, что необходимо дать «пять» соседу, а импульс добра – погладить по голове! Следующий участник делает то же самое. Педагог сообщает, что ждёт, какой импульс к нему вернётся быстрее.
КРУГЛЫЙ ФАКТ Зодиак в переводе с греческого означает «круг животных». А кто вы по знаку зодиака? А давайте узнаем, сколько у нас каких знаков зодиаков (воспитатель перечисляет, узнаёт). Но, наверное, какими зверями мы бы не были по знаку зодиака, мы все должны оставаться людьми. Верно же?  
ХОДИЛКА Разнообразьте перемещение по центру! Постройте детей в колонну, возглавьте её, ведите детей. На пути следования «преодолевайте» воображаемые препятствия: ядовитый ручей (перепрыгнуть!), хищное растение (пройти, согнувшись!), жилище неизвестного зверя (обойти!).
КРУГЛЫЙ план: «День земного шара» Экотропа «Бобровая хатка» / Проект «Время выбрало нас: ЦУР» Экологическая плоггинг-акция Вечерняя игра
«ЗАКРУГЛЯЯ ДЕНЬ…» Метод «Тайная жизнь домашних животных». Скажите детям, что хотели бы экодень завершить вопросом-обсуждением: почему необходимо защищать домашних животных. Как решить проблему бездомных животных?  
ДЕНЬ 11-й
 
 
 
 
 
 


КРУГОВОРОТ СОБЫТИЙ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: