Динамика групп и лидерство в системе менеджмента




Этапы и школы в истории менеджмента; разнообразие моделей менеджмента: американский, японский, европейский и др.; влияние национально-исторических факторов на развитие менеджмента; развитие управления в России

12. Задание {{ 549 }} ТЗ 16 Тема 0-0-0

Социально-экономическое управление, как особый вид профессиональной деятельности, обеспечивающее достижение целей фирмы путем рационального использования материльных, трудовых, финансовых, информационных и технологических ресурсов это...

Правильные варианты ответа: менеджмент;

13. Задание {{ 551 }} ТЗ 17 Тема 0-0-0

Наука и искусство достижения цели используя усилия других людей это...

Правильные варианты ответа: менеджмент;

14. Задание {{ 552 }} ТЗ 18 Тема 0-0-0

Член организации, осуществляющий руководство людьми, определяющий цели работы, вырабатывающий и принимающий решения по эффективному использованию ресурсов фирмы это...

Правильные варианты ответа: менеджер;

15. Задание {{ 553 }} ТЗ 30 Тема 0-0-0

Школа..., опираясь на теорию организации, принципы, методы, функции и систему управления, решает задачи рациональной организации управленческого труда

Правильные варианты ответа: административного управления;

16. Задание {{ 554 }} ТЗ 31 Тема 0-0-0

Школа... решает задачи организации и мотивации коллектива (команды профессионалов) для достижения эффективной работы фирмы в настоящем и стратегического успеха в будущем.

Правильные варианты ответа: организационного поведения;

17. Задание {{ 555 }} ТЗ 32 Тема 0-0-0

Каждый человек обладает талантом, необходимо его открыть и создать условия для его реализации. Это основное положение школы менеджмента...

Правильные варианты ответа: человеческих отношений;

18. Задание {{ 556 }} ТЗ 33 Тема 0-0-0

Школа менеджмента, которая рассматривает человека как основной ресурс(капитал), обеспечивающий эффективное управление фирмой:

£ научного менеджмента

£ организационного поведения

£ бизнес-процессов

+ человеческих отношений

£ административная

19. Задание {{ 557 }} ТЗ 34 Тема 0-0-0

Конкретный мир людей их потребности, установки, переживания, интеллект рассматриваются в школе менеджмента:

£ научного менеджмента

£ административного управления

£ организационного поведения

£ бизнес-процессов

+ человеческих отношений

20. Задание {{ 558 }} ТЗ 35 Тема 0-0-0

Фирма должна искать свою миссию исходя из потребностей:

£ внутренних особенностей

£ финансов

+ рынка

£ производственного процесса

£ человеческого капитала

21. Задание {{ 559 }} ТЗ 36 Тема 0-0-0

Конечный результат на достижение которого направлена производственно-хозяйственная деятельность это...

Правильные варианты ответа: тактическая цель;

22. Задание {{ 560 }} ТЗ 37 Тема 0-0-0

Детальный проект будущего предприятия,бизнеса, как социально-экономический деятельности это...

Правильные варианты ответа: стратегическая цель;

23. Задание {{ 561 }} ТЗ 38 Тема 0-0-0

Главная цель, ради достижения которой создается и функционирует фирма это...

Правильные варианты ответа: миссия;

24. Задание {{ 562 }} ТЗ 39 Тема 0-0-0

Повышение производительности труда зп счет исследования трудовых процессов является основой системы...

Правильные варианты ответа: тейлоризма;

25. Задание {{ 563 }} ТЗ 40 Тема 0-0-0

Организация массового поточного производства, конвейерная сборка, стандартизация и типизация продукции, которая приводит к росту производительности труда и снижению себестоимости продукции являются основой системы...

Правильные варианты ответа: фордизма;

26. Задание {{ 519 }} ТЗ 19 Тема 0-0-0

Производство и доставка нужных материалов в нужное место и в нужных количествах точно к моменту, когда они необходимы -....

Правильные варианты ответа: JIT; Just In Time; точно вовремя;

27. Задание {{ 520 }} ТЗ 20 Тема 0-0-0

Теория мотивации, принадлежащая... противопоставляет традиционному подходу к управлению (руководство должно совладать с врожденной человеческой склонностью уклоняться от работы) новый подход, основанный на осознании того факта, что труд является для человека абсолютно естественным занятием и для более высокой мотивации человека необходимо организовать его труд так, чтобы он мог с его помощью удовлетворять свои высшие социальные потребности:

Правильные варианты ответа: МакГрегор#$#;

28. Задание {{ 521 }} ТЗ 21 Тема 0-0-0

Теория управления, основанная на "вовлеченности"; самая заметная, по своему воздействия на науку менеджмента, попытка объяснения японского экономического чуда, принадлежит....

Правильные варианты ответа: Уильям#$# Оучи;

29. Задание {{ 522 }} ТЗ 22 Тема 0-0-0

Эксперименты, проведённые в 1927-1932 годах на заводах чикагской компании Western Electric, и впервые наглядно продемонстрировавшие влияние "человеческого фактора" на эффективность производства. В последсвии назвали -... экспериментами.

Правильные варианты ответа: хоторнск#$#; хоторонск#$#;

30. Задание {{ 523 }} ТЗ 23 Тема 0-0-0

Резкое изменение производительности труда работников под влиянием усиления контроля и внимания со стороны руководства и сторонних наблюдателей, а также за счет особого выделяющего статуса рабочей группы -....

Правильные варианты ответа: хоторнский эффект; хоторонский эффект;

31. Задание {{ 524 }} ТЗ 24 Тема 0-0-0

Одна из форм гарантированной занятости, применяемая в крупных компаниях и государственных учреждениях Японии, а также в некоторых корпорациях США -....

Правильные варианты ответа: пожизненный найм;

32. Задание {{ 525 }} ТЗ 25 Тема 0-0-0

Организационно- управленческая процедура, практикуемая в японских компаниях. В основу процедуры положены принципы, благодаря которым процессы принятия управленческих решений получают высокий уровень социально-: психологического опосредования и поддержки со стороны персонала -....

Правильные варианты ответа: ринги;

33. Задание {{ 526 }} ТЗ 26 Тема 0-0-0

Термин американского менеджмента, введенный в начале 1980- х годов для описания невидимого барьера, ограничивающего продвижение женщины по служебной лестнице. Эта форма дискриминации описывается как "барьер настолько незаметный, что он прозрачен, но в то же время настолько основательный, что препятствует женщинам и представителям различных меньшинств продвигаться в управленческой иерархии" -....

Правильные варианты ответа: стеклянный потолок;

34. Задание {{ 527 }} ТЗ 27 Тема 0-0-0

Организационная форма привлечения рабочих и инженерно-технических работников к анализу и поиску решений проблем качества продукции на предприятии, часто применяемая японскими компаниями:

Правильные варианты ответа: кружки качества;

35. Задание {{ 528 }} ТЗ 28 Тема 0-0-0

Появление светской манеры управления, возникновение формальной системы организации и регулирования отношений людей, зарождение лидерского стиля и методов мотивации историки менеджмента относят ко времени:

+ кодексе Хаммурапи

£ теории Тейлора

£ исследованиях Ходжеттса

£ кодексе бусидо

36. Задание {{ 529 }} ТЗ 29 Тема 0-0-0

Достижения царя.... - строительная деятельность и разработка технически сложных проектов, эффективные методы управления и контроля качества продукции - характеризуют третью управленческую революцию:

+ Навуходоносора II

£ Навуходоносора I

£ Хаммурапи

£ Александра Великого

£ Николая II

37. Задание {{ 564 }} ТЗ 41 Тема 0-0-0

Цель промышленности не только выпускать продукцию, но и создавать потребителей, а для этого рабочему надо хорошо платить, является концепцией...

Правильные варианты ответа: Форда;

38. Задание {{ 567 }} ТЗ 44 Тема 0-0-0

Появление профессионального жречества (жреческой бюрократии) историки менеджмента характеризуют как:

£ единоначалие

£ организация власти

+ первая управленческая революция

£ эра менеджеризма

£ управленческая бюрократия

39. Задание {{ 568 }} ТЗ 45 Тема 0-0-0

Появление класса собственников на орудия труда и продукцию, которые осуществляют организацию производства и продажу продукции историки менеджмента характеризуют как:

£ пятой революцией в управлении

+ четвертой революцией в управлении

£ шестой революцией в управлении

£ системой бюрократизма

£ третьей революцией в управлении

40. Задание {{ 569 }} ТЗ 46 Тема 0-0-0

Принципы организации производства обеспечивающие его эффективность сформулировал:

£ Форд

£ Тейлор

+ Эмерсон

£ Гант

£ Оучи

41. Задание {{ 570 }} ТЗ 47 Тема 0-0-0

Основоположник теории администрирования, включающей универсальные принципы управления, функции и организационную структуру управления:

+ Файоль

£ Форд

£ Эмерсон

£ Гант

£ Тейлор

42. Задание {{ 571 }} ТЗ 48 Тема 0-0-0

Последовательность стадии развития команды:

1: Притирка

2: Ближний бой

3: Экспериментирование

4: Эффективность

5: Зрелость

43. Задание {{ 579 }} ТЗ - 42 Тема 0-0-0

Школа менеджмента... рассматривает деятельность фирмы по выполнению производственных и управленческих функций как совокупность процедур с учетом их причинно-следственных связей и фактора времени.

Правильные варианты ответа: бизнес-процессов;

44. Задание {{ 580 }} ТЗ- 43 Тема 0-0-0

Действие по достижению цели, включающее процедуры и операции, последовательность их выполнения, длительность, а также закрепление их за исполнителями, называется...

Правильные варианты ответа: бизнес-процессом; бизнес-процесс;

45. Задание {{ 581 }} ТЗ - 44 Тема 0-0-0

Современная система управления бизнес-процессами на основе их моделирования и оптимизации носит название:

£ процедура

£ инжиниринг

£ реинжиниринг

£ рабочее проектирование

+ work flow

46. Задание {{ 582 }} ТЗ - 45 Тема 0-0-0

Последовательность этапов реинжиниринга

1: Разработка образа видения будущей компании

2: Анализ существующего бизнеса

3: Разработка нового бизнеса

4: Внедрение проекта нового бизнеса

Основы менеджмента

Динамика групп и лидерство в системе менеджмента

47. Задание {{ 19 }} ТЗ 19 Тема 0-0-0

Действия лидера, направленные на структуризацию производственных заданий и обязанностей сотрудников:

+ формирование структуры

£ формирование команды

£ лидерское участие

£ производственная структуризация

£ структуризация обязанностей

48. Задание {{ 20 }} ТЗ 20 Тема 0-0-0

Подход к лидерству, который основан на истолковании лидером собственного поведения, поведение своих подчиненных и ситуацию, прежде чем прибегать к определенному стилю лидерства.

+ ситуационная теория лидерства

£ поведенческая теория лидерства

£ личностная теория лидерства

системная теория лидерства

£ кадровая теория лидерства

49. Задание {{ 21 }} ТЗ 21 Тема 0-0-0

Теория, предполагающая, что лидер должен оказывать влияние на понимание и восприятие подчиненными поставленной задачи, а также определять пути к достижению цели:

+ модель достижения цели

£ ситуационная теория лидерства

£ поведенческая теория лидерства

£ личностная теория лидерства

£ системная теория лидерства

50. Задание {{ 22 }} ТЗ 22 Тема 0-0-0

Согласно ситуационной теории лидерства Херси-Бланчарда существуют следующие стили лидерства:

+ поучение

+ инструктирование

£ указание

£ определение

51. Задание {{ 23 }} ТЗ 23 Тема 0-0-0

Согласно ситуационной теории лидерства Херси-Бланчарда существуют следующие стили лидерства:

+ соучастие

+ делегирование

£ поручительство

£ адаптирование

52. Задание {{ 24 }} ТЗ 24 Тема 0-0-0

Точка зрения, согласно которой последовательного поведения лидера по отношению ко всем последователям не существует. Каждое парное отношение уникально:

+ подход на основе вертикальной парной связи

£ подход на основе подчиненной парной связи

£ подход на основе вертикального связующего компонента

£ подход на основе связанных действия

£ подход на основе действительной вертикали власти

53. Задание {{ 25 }} ТЗ 25 Тема 0-0-0

Модель... определяет процедуры принятия решений в ряде различных ситуаций: двух автократических, двух консультативных; ориентированную на совместное принятие решений менеджером и группой

Правильные варианты ответа: Врума-Йеттона;

54. Задание {{ 26 }} ТЗ 26 Тема 0-0-0

Теория взаимосвязи между индивидуальным восприятием и межличностным поведением, которая исходит из того, что способность понимать и предсказывать реакцию людей на события возрастает, если известны причинно-следственные связи этих событий:

+ атрибутивная теория лидерства

£ понимающая теория лидерства

£ поведенческая теория лидерства

£ ситуативная теория лидерства

£ системная теория лидерства

£ случайная теория лидерства

55. Задание {{ 27 }} ТЗ 27 Тема 0-0-0

... - довод, на основании которого поведение последователя влияет на поведение лидера, а поведение лидера влияет на поведение последователя:

Правильные варианты ответа: обоюдная причинность;

56. Задание {{ 28 }} ТЗ 28 Тема 0-0-0

... лидерство - способность влиять на последователей, основанная на сверхъестественном даре и притягательной силе. Ведомым нравится взаимодействовать с таким лидером, ибо они чувствуют вдохновение, правоту и важность своего дела:

Правильные варианты ответа: харизматическое;

57. Задание {{ 29 }} ТЗ 29 Тема 0-0-0

Лидер устанавливает, что предпочитают и чего хотят последователи, и помогает им добиться уровня результативности, который обеспечивает удовлетворяющее их поощрение:

+ согласительное лидерство

£ харизматическое лидерство

£ трансформационное лидерство

£ поведенческое лидерство

£ адаптивное лидерство

58. Задание {{ 30 }} ТЗ 30 Тема 0-0-0

Способность вдохновлять и стимулировать последователей для достижения результатов, превышающих первоначально планируемые и обеспечивающих внутреннее поощрение:

+ трансформационное лидерство

£ харизматическое лидерство

£ согласительное лидерство

£ поведенческое лидерство

£ адаптивное лидерство

 

59. Задание {{ 600 }} ТЗ 31 Тема 0-0-0

Процесс влияния на последователей через умения и способности. Последователи признают это только тогда, когда оно доказывает свою компетентность и ценность для них....

Правильные варианты ответа: лидерство;

60. Задание {{ 601 }} ТЗ 32 Тема 0-0-0

Форма влияния лидера на последователей посредством личностной привлекательности, вызывающей поддержку и признание лидера. Это обеспечивает лидеру власть над последователями благодаря веры в его....

Правильные варианты ответа: харизма;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: