125. Задание {{ 168 }} ТЗ 15 Тема 0-0-0
Согласно теории постановки целей поведение человека определяется:
£ общими целями организации
+ теми целями, которые он ставит перед собой
£ экономическими целями
£ целями существования
126. Задание {{ 169 }} ТЗ 16 Тема 0-0-0
Комплексная процессуальная теория мотивации, объединяющая элементы теории ожиданий и теории справедливости. Она включает пять переменных величин: усилие, ожидание, результативность, вознаграждение и удовлетворение:
£ модель Врума-Йетона
+ модель Портера-Лоулера
£ модель Питерса и Уотермана
£ модель Ф. Герцберга
127. Задание {{ 170 }} ТЗ 17 Тема 0-0-0
Процессуальная концепция, согласно которой наличие у человека активных потребностей не является единственным и достаточным условием мотивации его поведения на достижение какой-либо цели. Человек должен ожидать, что его действия обязательно приведут к достижению этой цели:
£ модель Портера-Лоулера
£ теория партиципации
£ теория постановки целей
+ теория ожидания
128. Задание {{ 171 }} ТЗ 18 Тема 0-0-0
Процессуальная теория мотивации, согласно которой люди субъективным образом определяют отношение ожидаемого поощрения к затраченным для этого усилиям и сопоставляют полученное отношение с отношениями, получаемыми другими людьми, выполняющими аналогичную работу. Если человек в данной ситуации считает, что его коллега получает большее вознаграждение, то он будет стремиться ликвидировать это дисбаланс:
+ теория справедливости
£ теория партиципации
£ теория ожидания
£ теория постановки целей
£ комплексная процессуальная теория
129. Задание {{ 172 }} ТЗ 19 Тема 0-0-0
Потребности индивида зависят от того, что он уже имеет; по существу, удовлетворенная потребность не является больше стимулом. Человеческие потребности можно классифицировать по возрастающей. Это модель иерархии потребностей....
|
Правильные варианты ответа: Маслоу;
130. Задание {{ 173 }} ТЗ 20 Тема 0-0-0
Точка зрения, что удовлетворение от работы является результатом наличия внутренних стимулов и что состояние неудовлетворенности от работы происходит от отсутствия внешних факторов, высказана в теории, принадлежит....
Правильные варианты ответа: Герцберг#$#;
131. Задание {{ 174 }} ТЗ 21 Тема 0-0-0
Теории, с помощью которых анализируется, как то или иное поведение активизируется, направляется, поддерживается и сменяется другим:
+ процессуальные
£ содержательные
£ понимающие
£ ситуационные
£ аналитические
132. Задание {{ 530 }} ТЗ № 530
Психодинамический импульс возникающий у человека под воздействием внешней и внутренней среды и требующий своего удовлетворения....
Правильные варианты ответа: потребности;
133. Задание {{ 531 }} ТЗ № 531
Совокупность внешних и внутренних сил, определяющих форму и границу действий сотрудника для достижения цели это -....
Правильные варианты ответа: мотивация;
134. Задание {{ 532 }} ТЗ № 532
Процесс взаимодействия умений и усилий для достижения определенного результата с учетом его привлекательности и вознагрождения -....
Правильные варианты ответа: мотивационный процесс;
135. Задание {{ 533 }} ТЗ № 533
Совокупность действий, определяющих что, когда и как делать для удовлетворения потребности - это....
Правильные варианты ответа: мотив;
|
136. Задание {{ 534 }} ТЗ № 534
Набор мотивов, которые формируются в процессе воспитания и обучения человека - это....
Правильные варианты ответа: мотивационная структура;
137. Задание {{ 535 }} ТЗ № 535
Рычаги (раздрожители) для побуждения определенных мотивов - это #$#.
Правильные варианты ответа: стимулы; стимул;
138. Задание {{ 590 }} ТЗ № 590
Теории..., анализируют факторы оказывающие воздействие на мотивацию.Они описывают структуру потребностей и их содержание. В данных теориях дается ответ, что внутри человека побуждает его к деятельности.
Правильные варианты ответа: содержания мотивации; содержание мотивации;
139. Задание {{ 591 }} ТЗ 22 Тема 0-0-0
Теории... анализируют факторы, оказывающие воздействие на мотивацию. Они описывают структуру потребностей и их содержание. В данных теориях дается ответ, что внутри человека побуждает его к деятельности.
Правильные варианты ответа: содержание мотивации;
140. Задание {{ 592 }} ТЗ 23 Тема 0-0-0
Теория... исходит из того, что потребности человека можно разделить на 3 группы: существования, связи и роста.
Правильные варианты ответа: Альдерфера;
141. Задание {{ 593 }} ТЗ 24 Тема 0-0-0
Теория приобретенных потребностей... связана с изучением и описанием потребностей достижения, соучастия, помощи и власти. Эти потребности приобретаются под влиянием жизненных обстоятельств, опыта и обучения.
Правильные варианты ответа: МакКлелланда;
142. Задание {{ 594 }} ТЗ 25 Тема 0-0-0
Потребность... проявляется в желании человека реализовать стоящие перед ним цели. Эти цели должны быть привлекательными, т.е. представлять ценность достигаемого результата.
|
Правильные варианты ответа: достижения;
143. Задание {{ 595 }} ТЗ 26 Тема 0-0-0
Потребность... включает любые действия направленные на благополучие других людей.
Правильные варианты ответа: помощи;
144. Задание {{ 596 }} ТЗ 27 Тема 0-0-0
Теория... отражает представление сотрудника о том, в какой мере его исполнение действий приведут к определенным результатам достижения цели. Она включает следующие величины: усилие, исполнение, вознаграждение, валентность (сила мотивационной привлекательности результата).
Правильные варианты ответа: ожидания;
145. Задание {{ 597 }} ТЗ 28 Тема 0-0-0
Теория... основана на том, что "уравниловка" при распределении вознаграждения демотивирует сотрудника. Однако и неравное вознаграждение должно быть справедливым, т.е. за реальные заслуги.
Правильные варианты ответа: справедливости; равенства;
146. Задание {{ 598 }} ТЗ 29 Тема 0-0-0
Теория... исходит из необходимости участия сотрудника в деятельности организации. Для этого необходимы его участие в разработке и принятии решений, а также заинтересованность в достижении цели организации.
Правильные варианты ответа: партиципации;
Общая теория управления
147. Задание {{ 204 }} ТЗ 30 Тема 0-0-0
Сущность управления и менеджмента определяется через понимание этой деятельности как:
+ искусства
£ методологии
+ функции
£ анализа
148. Задание {{ 205 }} ТЗ 31 Тема 0-0-0
Сущность управления и менеджмента определяется через понимание этой деятельности как:
£ описания
+ науки
+ процесса
+ практики
149. Задание {{ 206 }} ТЗ 32 Тема 0-0-0
Характеристиками управленческого труда являются:
+ умственный труд, работа с людьми, информационная природа, многообразие творческих задач и творческий характер
£ аналитический подход, многообразия задач и целей, работа с людьми, технологичность
£ умственный труд, работа с задачами, многообразие творческих задач, системность
£ внимание к ситуационным характеристиками, системность, аналитический подход, фиксация целей
150. Задание {{ 207 }} ТЗ 33 Тема 0-0-0
Объективный процесс обособления отдельных видов деятельности в самостоятельные сферы труда управленческих работников:
£ административный труд
+ разделение управленческого труда
£ спецификация
£ систематизация управленческих функций
151. Задание {{ 208 }} ТЗ 34 Тема 0-0-0
Выделите основные виды разделения управленческого труда:
+ функциональное
+ иерархическое
£ национальное
£ системное
+ квалификационное
+ должностное
152. Задание {{ 209 }} ТЗ 35 Тема 0-0-0
Выделите основные виды разделения управленческого труда:
£ специфическое
£ классификационное
+ технологическое
+ профессиональное
153. Задание {{ 210 }} ТЗ 36 Тема 0-0-0
Роль менеджера это:
£ ожидаемый набор предположений и функций, предписываемых ему организацией
+ ожидаемый набор действий или поведения, определяемых работой
£ действия менеджера по самореализации
£ совокупность требований, предъявляемых к сотруднику собственником компании
154. Задание {{ 211 }} ТЗ 37 Тема 0-0-0
Что является главным условием согласованной работы команды менеджеров:
£ четкое понимание каждым своей функции и роли внутри организации
+ четкое распределение целей, задач, функций, полномочий, обязанностей и ответственности
£ полнота вознаграждения за исполненную менеджерами работу
£ использование системы управления по целям
155. Задание {{ 212 }} ТЗ 38 Тема 0-0-0
Несоответствие фактических или прогнозируемых значений параметров управляемой системы целям управления:
£ задача управленческого решения
£ система проблем
+ проблемная ситуация
£ системный кризис
156. Задание {{ 213 }} ТЗ 39 Тема 0-0-0
Можно выделить следующие принципиально различные подходы к управлению:
+ управление по отклонению и по возмущению
£ управление стратегическое и тактическое
£ управление мотивацией и стимулированием
£ управление дифференциацией и интеграцией
157. Задание {{ 214 }} ТЗ 40 Тема 0-0-0
Управление по отклонениям это:
£ поиск возможного отклонения, связанного с воздействием каких-либо внешних причин
+ реакция управляющей системы на возникновение рассогласования между параметрами функционирования и целями управления
£ отражение в формулировке проблемы характера ее влияния на организацию, людей, ресурсы
£ использование системы элементов, на которые может быть разложено функционирование любой организации
158. Задание {{ 215 }} ТЗ 41 Тема 0-0-0
... - наличные или требуемые средства, получаемые организацией из внешней среды, обеспечивающие стабильную работу и достижение ее целей
Правильные варианты ответа: ресурсы;
159. Задание {{ 216 }} ТЗ 42 Тема 0-0-0
Какие элементы относятся к основным элементам модели "Пяти сил конкуренции М.Портера":
+ поставщики
+ покупатели
£ органы власти
+ конкуренция в отрасли
£ конкуренция в технологиях
+ товары заменители (субституты)
+ новые конкуренты
£ известные марки
£ стоимость перехода на конкурирующие марки
160. Задание {{ 217 }} ТЗ 43 Тема 0-0-0
Социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя - это....
Правильные варианты ответа: маркетинг;
161. Задание {{ 218 }} ТЗ 44 Тема 0-0-0
Сознательный выбор и построение комбинации и последовательности действий получения необходимого эффекта -....
Правильные варианты ответа: технология;