Книги по CorelDRAW на русском языке




 

 


 

Создайте следующие изображения: нарисуйте открытый и замкнутый контуры инструментом Freehand, заполните замкнутый контур цветом; замкните открытый контур. Для этого выберите инструментом Shape крайние узелки и нажмите кнопку или . Для замыкания открытого контура можно воспользоваться кнопкой , при этом выделять узлы не обязательно. заполните полученный контур цветом; разомкните замкнутый контур, для чего выберите узелок и затем нажмите кнопку  

 


 

Изменение формы кривой с помощью перемещения направляющих зависит от типа узелков. Нарисуйте кривую. Задавая одному из узлов разные типы и перемещая направляющие разберитесь, в чем различия между узлами разных типов. Кнопка определяет узелок Cusp (Острый) - точку перегиба Кнопка узелок Smooth (Сглаженный) Кнопка узелок Symmet (Симметричный) Типы узлов можно изменить, выделив нужные инструментом Shape и выбрав соответствующую кнопку на панели атрибутов. Можно перемещать группы узлов, предварительно выделив их “окном” или с помощью клавиши Shift. При включенном режиме ElasticMode (Гибкий сдвиг узлов) при перемещении выделенной группы узлов расстояния между узлами меняются. Режим гибкого сдвига можно включить на панели атрибутов кнопкой . Выполните следующие действия: · нарисуйте спираль; · с помощью инструмента Shape выделите все узлы; · потяните за центральный узел, при этом вся спираль переместится; · щелкните мышью на кнопке ElasticMode; · выделите все узлы и потяните за центральный узел. Кнопки и позволяют вращать или растягивать сегмент с выделенными узлами как самостоятельное изображение. Это обеспечивает возможность трансформировать отдельные части объекта. Если объект состоит из нескольких контуров, объединенных командой Combine, и необходимо выделить отдельный контур, достаточно выбрать инструментом Shape один узелок этого контура и щелкнуть на кнопке .  

 

Логические операции

Логические операции пересечения, объединения, удаления части (И, ИЛИ, НЕ) выполняются командами: Combine (Соединить), Trim (Исключение), Weld (Объединение), Intersection (Пересечение).

Команды вызываются из меню Arrange или кнопками , появляющимися на панели атрибутов при выделении нескольких объектов.

 


Команда Combine создает новый объект, объединяющий исходные объекты. В месте где области исходных объектов перекрываются, образуется прозрачная область - “дырка”.

Иллюстрация действия команды Combine:

1. Объекты (квадрат и лист) наложены один на другой.

2. Объекты (лист и квадрат с “дыркой”) перекрываются частично.

3. Объекты (лист и квадрат с “дыркой”) не перекрываются.

      Несколько объектов можно объединить. Для этого нужно в меню Arrange выбрать строку Shaping (Изменение формы). Откроется панель типа Docker, через которую можно вызвать команды логических операций. Включение в окне параметров TargetObject(s) (Целевые объекты) и SourceObject(s)(Исходные объекты) позволяет сохранить исходные объекты после преобразования. Иллюстрация дествия команды Weld: 1. Объекты частично перекрываются. 2. Объекты не перекрываются. Результат функций Combine и Weld можно разъединить функцией BreakApart (Разъединить).    

 

Изображение в перспективе | Специальные эффекты

Выберите объект или группу объектов.

Выберите команду AddPerspective (Добавить перспективу) в меню Effects (Эффекты).

Переместите мышью один из четырех появившихся угловых маркеров.

При удерживании клавиши <Ctrl> маркер можно премещать только горизонтально или вертикально. Одновременное удерживание клавиш <Ctrl>+<Shift> позволяет передвигать сразу два маркера.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь