Тест по теме 7 Портфельные стратегии - Попытка 1




Начало формы

Question1

Баллов: 1

Установите, сколько полей имеют матрицы портфельного анализа

Матрица McKincey Выбрать... 9 6 4 20  
Матрица Бостонской консультационной группы Выбрать... 9 6 4 20  
Матрица ADL "Arthur D. Little" Выбрать... 9 6 4 20  
Матрица Игоря Ансоффа Выбрать... 9 6 4 20  

Question2

Баллов: 1

Позиция в матрице БКГ, характеризующая высоко конкурентный бизнес на быстрорастущих рынках:

Выберите один ответ.

  "знак вопроса"  
  "собака"  
  "дойная корова"  
  "звезда"  

Question3

Баллов: 1

Какие показатели по осям имеет матрица БКГ?

Выберите один ответ.

  относительная доля рынка, темпы роста отраслевого рынка  
  привлекательность рынка, стратегическое положение  
  товар- рынок  
  дифференциация, интеграция  

Question4

Баллов: 1

Товары, которые имеют низкую долю рынка и, соответственно, низкие денежные потоки, и не имеют возможностей роста, так как находятся в непривлекательных отраслях.

Выберите один ответ.

  товар-"проблема"  
  товар-"собака"  
  товар -"дойная корова"  
  товар-"звезда"  

Question5

Баллов: 1

Новые продукты в растущих отраслях, которые могут оказаться перспективными, но требуют существенных инвестиций

Выберите один ответ.

  товар -"дойная корова"  
  товар-"звезда"  
  товар-"собака"  
  товар-"проблема или знак вопроса"  

Question6

Баллов: 1

Томпсоном и Стрикландом предложена матрица выбора стратегических альтернатив в зависимости от динамики роста рынка на продукцию и конкурентной позиции фирмы. Установите соответствие данным показателям предложенные наборы стратегических альтернатив.

Перегруппировка сил. Горизонтальная интеграция. Концентрическаядиверсификация. Конгломератная диверсификация. Частичная распродажа фирмы. Ликвидация фирмы. Выбрать... Медленный рост - слабая конкурентная позиция Быстрый рост - слабая конкурентная позиция Быстрый рост - сильная конкурентная позиция Медленный рост -  сильная конкурентная позиция  
Развитие рынка. Проникновение на рынок. Развитие продукта. Горизонтальная интеграция. Впереди идущая интеграция. Концентрическая диверсификация. Обратная интеграция. Выбрать... Медленный рост - слабая конкурентная позиция Быстрый рост - слабая конкурентная позиция Быстрый рост - сильная конкурентная позиция Медленный рост -  сильная конкурентная позиция  
Концентрическая диверсификация. Горизонтальная диверсификация. Конгломератная диверсификация. Совместное предприятие в новой области. Выбрать... Медленный рост - слабая конкурентная позиция Быстрый рост - слабая конкурентная позиция Быстрый рост - сильная конкурентная позиция Медленный рост -  сильная конкурентная позиция  
Развитие рынка. Проникновение на рынок. Развитие продукта. Горизонтальная интеграция. Распродажа фирмы. Ликвидация фирмы. Выбрать... Медленный рост - слабая конкурентная позиция Быстрый рост - слабая конкурентная позиция Быстрый рост - сильная конкурентная позиция Медленный рост -  сильная конкурентная позиция  

Question7

Баллов: 1

Какие показатели имеет матрица Мак-Кинси:

Выберите один ответ.

  привлекательность рынка - стратегическое положение  
  проникновение на рынок - развитие рынка  
  относительная доля рынка, темпы роста отраслевого рынка.  
  товар - рынок  

Question8

Баллов: 1

Позиция в матрице БКГ, характеризующая высоко конкурентный бизнес на зрелых, насыщенных, приверженных застою рынках:

Выберите один ответ.

  "звезда"  
  "собака"  
  "дойная корова"  
  "знак вопроса"  

Question9

Баллов: 1

По осям матрицы БКГ фиксируются

Выберите правильные варианты ответа:

  Оценка рентабельности отрасли  
  Темпы роста отрасли  
  Оценка привлекательности отрасли  
  Объем продаж  
  Относительная доля рынка  
  Стратегический норматив  

Question10

Баллов: 1

Портфель предприятия, или корпоративный портфель, это...

Выберите один ответ.

  стандартный набор внутренних нормативных документов организации  
  совокупность стратегических бизнес-единиц, принадлежащих одному владельцу  
  совокупность инвестиционных проектов по реализации стратегии  
  набор документов, принадлежащих одному владельцу  

Question11

Баллов: 1

Стратегия, которая предполагает разработку новых видов продукции одновременно с освоением новых рынков.

Выберите один ответ.

  интеграции  
  дифференцации  
  развитие товара  
  диверсификации  

Question12

Баллов: 1

Матрица БКГ предлагает стратегическое решение по конкретным бизнесам, попавшим на поле "звезд"...

Выберите один ответ.

  Относительный избыток денежной наличности "звезд" направлять на развитие других бизнесов  
  Направлять на развитие "звезд" дополнительные финансовые ресурсы от других бизнесов  
  Всю денежную наличность "звезд" оставлять на их развитие  

Question13

Баллов: 1

Выбор портфельной стратегии входа определяется следующими факторами:

Выберите правильные варианты ответа:

  скоростью возврата инвестиций  
  связями с существующей деятельностью  
  профессионализмом менеджеров фирмы  
  риском и стадиями жизненного цикла отрасли  
  поиском новых рынков  
  барьерами входа и стоимостью входа  

Question14

Баллов: 1

В процессе разработки конкурентной стратегии одиночного бизнеса возможны следующие варианты выбора:

Выберите правильные варианты ответа:

  фокусирование  
  стратегия ценового лидерства  
  дифференциация  
  технологическая стратегия  
  производственная стратегия  

Question15

Баллов: 1

Стратегия, предполагающая работу на старом рынке с новым видом продукции:

Выберите один ответ.

  диверсификация  
  совершенствование деятельности  
  расширение ассортимента  
  расширение рынка сбыта  

Question16

Баллов: 1

Модель БКГ основана на эффектах:

Выберите правильные варианты ответа:

  Группового консалтинга, осуществленного Бостонской Консалтинговой Группой  
  Зависимости эффективности деятельности фирмы от сбалансированности ее "портфеля"  
  Жизненного цикла товара и масштаба  
  Воздействия ключевых факторов успеха на конкурентоспособность  

Question17

Баллов: 1

Матрица Игоря Ансоффа - "товар-рынок" предлагает при выборе направлений роста предприятия четыре стратегические альтернативы:

Выберите правильные варианты ответа:

  стратегия совершенствования деятельности  
  диверсификации  
  развития рынка  
  товарной экспансии (разработка новых или совершенствование существующих продуктов)  
  горизонтальной интеграции  

Question18

Баллов: 1

Матрица, предполагающая оценку привлекательности рынка и стратегического положения фирмы:

Выберите один ответ.

  привлекательность рынка, стратегическое положение  
  матрица БКГ  
  матрица ADL-LC  
  матрица МакКинси  
  матрица SWOT-  

Question19

Баллов: 1

Матричный портфельный анализ БКГ включает следующий набор стратегических позиций:

Выберите один ответ.

  "расширение рынка", "развитие рынка", "развитие товара", "диверсификация"  
  "первопроходец", "лидер", последователь", "аутсайдер"  
  "атака", "выжидание", "оборона", "отступление"  
  "звезды", "дойные коровы", "вопросительные знаки", "собаки"  

Question20

Баллов: 1

Стратегия, предполагающая работу на новом рынке со старой продукцией:

Выберите один ответ.

  расширение ассортимента  
  диверсификация  
  совершенствование деятельности  
  расширение рынка сбыта  

Question21

Баллов: 1

Матрица МакКинси основана на комплексных показателях, характеризующих конкурентную позицию:

Выберите правильные варианты ответа:

  доля рынка  
  конкурентоспособность позиции  
  привлекательность отрасли  
  уровень интеграции  

Question22

Баллов: 1

Портфельные стратегии - это стратегии, которые описывает общее направление развития фирмы. В их основе может быть:

Выберите правильные варианты ответа:

  распределение ресурсов между хозяйственными подразделениями на основе портфельного анализа  
  решения о диверсификации производства с целью снижения хозяйственного риска и получения эффекта синергии  
  решения о распределении ключевых должностей  
  определение хозяйственных подразделений фирмы, в которые следует направлять инвестиции  

Question23

Баллов: 1

Позиция в матрице БКГ, характеризующая бизнес, не имеющий хороших конкурентных позиций, но действующий на перспективных рынках:

Выберите один ответ.

  "дойная корова"  
  "звезда"  
  "собака"  
  "знак вопроса"  

Question24

Баллов: 1

При разработке стратегии одиночного бизнеса необходимо найти ответы главные вопросы:

Выберите правильные варианты ответа:

  какие нужды потребителей будут удовлетворяться деятельностью фирмы?  
  какие группы потребителей это затронет?  
  как эти нужды будут удовлетворяться фирмой?  
  какие ресурсы необходимо привлечь для развития предприятия?  
  какие провести организационные изменения?  

Question25

Баллов: 1

На отраслевом рынке компании обычно применяют следующие долгосрочные подхода к формированию портфельной стратегии.

Выберите правильные варианты ответа:

  использование эффекта синергизма  
  постановка целей  
  приобретения в новых отраслях  
  стратегическое управление подразделениями корпорации  
  формулировка и реализация стратегии  
  определение корпоративной миссии  

Question26

Баллов: 1

Установите соответствие названий и содержания методов анализа портфеля фирмы

В основе четырех полей матрицы- модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой на растущем рынке товар проходит стадии развития: выход на рынок (товар-"проблема" или "трудные дети"), рост (товар-"звезда"), зрелость (товар -"дойная корова") и спад (товар-"собака"). Выбрать... Матрица БКГ Матрица Игоря Ансоффа Проект PIMS Матрица ADL "Arthur D. Little" Матрица McKincey  
Матрица из девяти полей, основанная на оценке долгосрочной привлекательности отрасли и силе конкурентной позиции стратегической единицы бизнеса. Для бизнес-единиц, занявших определенное поля матрицы (победители, проигравшие или др.) предлагаются соответствующие стратегические альтернативы. Выбрать... Матрица БКГ Матрица Игоря Ансоффа Проект PIMS Матрица ADL "Arthur D. Little" Матрица McKincey  
Матрица, по вертикальной оси которой - четыре стадии жизненного цикла (рождение, развитие, зрелость, спат), а по горизонтальной конкурентная позиция бизнеса (ведущая (доминирующая), сильная, благоприятная (заметная), прочная или слабая). Для каждого сочетания тщательно подобраны рекомендуемые стратегические альтернативы развития фирмы. Выбрать... Матрица БКГ Матрица Игоря Ансоффа Проект PIMS Матрица ADL "Arthur D. Little" Матрица McKincey  
В условиях растущего рынка применяется матрица "товар - рынок", поля которой определяют альтернативные направления для роста: стратегия совершенствования деятельности, товарной экспансии (разработка новых или совершенствование существующих продуктов), развития рынка, диверсификации. Выбрать... Матрица БКГ Матрица Игоря Ансоффа Проект PIMS Матрица ADL "Arthur D. Little" Матрица McKincey  

Question27

Баллов: 1

Стратегия, предполагающая работу на старом рынке со старой продукцией:

Выберите один ответ.

  расширение рынка сбыта  
  диверсификация  
  совершенствование деятельности  
  расширение ассортимента  

Question28

Баллов: 1

Какие показатели имеет матрица И.Ансоффа:

Выберите один ответ.

  Дифференциация - интеграция  
  товар - рынок  
  относительная доля рынка - темпы роста отраслевого рынка.  
  проникновение на рынок - развитие рынка  

Question29

Баллов: 1

Модель Ансоффа включает в себя стратегии:

Выберите один ответ.

  горизонтальной и вертикальной интеграции, конгломератной и  
  синергической диверсификации  
  наступления, обороны, "сбора урожая.  
  лидерства по издержкам, лидерства по качеству, фокусирования  
  развития рынка, расширения рынка, развития товара, диверсификации  

Question30

Баллов: 1

Для анализа портфеля фирмы используют следующие матричные методы:

Выберите правильные варианты ответа:

  матрица ПЭСТ  
  матрица Мак-Ккинси  
  матрица И.Ансоффа  
  матрица SWOT  
  матрица БКГ  

Question31

Баллов: 1

В условиях неэластичного спроса на товар и фактического отсутствия конкурентов, фирме целесообразно использовать стратегию...

Выберите один ответ.

  "снятия сливок"  
  установления "цен-приманок"  
  захвата рынка  
  ценовой дискриминации  

Question32

Баллов: 1

Товары - рыночные лидеры, требующие существенные инвестиции для обеспечения высоких темпов роста.

Выберите один ответ.

  товар -"дойная корова"  
  товар-"собака"  
  товар-"звезда"  
  товар-"проблема"  

Question33

Баллов: 1

Стратегии диверсификации применяют в поле матрицы И.Ансоффа

Выберите один ответ.

  старый товар на новом рынке  
  старый товар на старом рынке  
  новый товар на новом рынке  
  новый товар на старом рынке  

Question34

Баллов: 1

Финансовая основа стратегических инвестиций для развития бизнес после истощения "дойной коровы":

Выберите один ответ.

  "собака"  
  "звезды"  
  "трудные дети"  
  другая "дойная корова"  

Question35

Баллов: 1

Переход в рамках матрицы БКГ, предполагающий стратегию роста и увеличения доли рынка:

Выберите один ответ.

  "дойная корова --> "знак вопроса"  
  "собака" --> "дойная корова"  
  "знак вопроса" --> "дойная корова"  
  "дойная корова" --> "звезда"  
  "знак вопроса" --> "звезда"  

Question36

Баллов: 1

Фирма, имеющая сильные конкурентные позиции при медленном росте рынка, может выбирать следующие стратегии:

Выберите правильные варианты ответа:

  Концентрическая диверсификация  
  Совместное предприятие в новой области  
  Сокращение  
  Горизонтальная интеграция или слияние  
  Вертикальная интеграция  

Question37

Баллов: 1

Продукты, или бизнес-единицы, занимающие лидирующие позиции на рынке с низким темпом роста. Они не требуют больших инвестиций и обеспечивают значительные положительные денежные потоки.

Выберите один ответ.

  товар-"проблема",  
  товар-"звезда"  
  товар-"собака"  
  товар -"дойная корова"  

Question38

Баллов: 1

Когда фирма имеет в матрице МакКинси много "проигрывающих", "знаков вопроса" и "развивающихся победителей рекомендуется применять следующие стратегии:

Выберите правильные варианты ответа:

  "раздевание"  
  "сбор урожая"  
  совместное предпринимательство  
  рструктуризация  
  ликвидация  

Question39

Баллов: 1

В основе матрицы БКГ лежит модель жизненного цикла товара, в соответствие с которой товар в своем развитии проходит следующие стадии:

Выберите правильные варианты ответа:

  выход на рынок (товар-"проблема")  
  медленный рост (товар для собственных нужд)  
  спад (товар-"собака")  
  рост (товар-"звезда")  
  зрелость (товар -"дойная корова")  

Question40

Баллов: 1

Позиция в матрице БКГ, характеризующая сочетанием слабых конкурентных позиций с рынками, находящимися в состоянии застоя:

Выберите один ответ.

  "собака"  
  "дойная корова"  
  "знак вопроса"  
  "звезда"  

 

Конец формы

 

Тема 8 Выбор альтернатив и планирование - Попытка 1

Начало формы

Question1

Баллов: 1

К стратегическим рискам относят риски:

Выберите правильные варианты ответа:

  ошибок стратегического управления  
  несбалансированного роста  
  смены собственников предприятия  
  разрывов в ресурсах для развития/сохранения потенциала и роста бизнеса  

Question2

Баллов: 1

Выделите верные отличительные черты бизнес-плана:

Выберите правильные варианты ответа:

  в отличие от стратегического плана бизнес-план включает весь комплекс общих целей организации  
  бизнес-план - это инновационный план предприятия  
  бизнес-план охватывает более длительный период, чем стратегический план  
  бизнес-план в отличие от плана производственно-хозяйственной деятельности учитывает помимо внутренних и внешние цели  
  бизнес-план по своему характеру более узкий и специфичный документ по сравнению с технико-экономическим обоснованием  
  бизнес-план - это план с растущим горизонтом времени  
  бизнес-план составляется тогда, когда требуется оценить реализацию какого-то инвестиционного решения  

Question3

Баллов: 1

Стратегия низких издержек особенно успешна, если...

Выберите один ответ.

  эластичность спроса по цене низка  
  эластичность спроса по цене нулевая  
  эластичность спроса по цене высока  
  издержки в основном состоят из издержек на заработную плату  

Question4

Баллов: 1

Вид планирования, характерный для небольших организаций, не обладающих нужными знаниями окружающей среды, когда менеджер не может быть в чем -либо уверен и действует на свой страх и риск.

Выберите один ответ.

  Планирование под личную ответственность.  
  Планирование, основанное на системе жестких обязательств.  
  Комплексное планирование  
  Приспособленное к случайным обстоятельствам  

Question5

Баллов: 1

В условиях неэластичного спроса на товар и фактического отсутствия конкурентов, фирме целесообразно использовать стратегию...

Выберите один ответ.

  "снятия сливок"  
  ценовой дискриминации  
  установления "цен-приманок"  
  захвата рынка  

Question6

Баллов: 1

Если компания дальше не может развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли, то она применяет стратегию...

Выберите один ответ.

  фокусирования  
  диверсификации  
  дифиренцации  
  интеграции  

Question7

Баллов: 1

Компании применяют на отраслевом рынке конкурентную стратегию дифференциации,...

Выберите один ответ.

  обладая доступом к дешевым источникам сырья  
  используя рациональные способы доставки  
  обладая надежными каналами распределения  
  обслуживая выбранный сегмент рынка лучше, чем конкуренты  

Question8

Баллов: 1

Стратегические альтернативы условно подразделяются на следующие типы:

Выберите правильные варианты ответа:

  Обновления, когда отталкиваясь от текущей стратегии существенно меняют направление деятельности  
  Постепенного совершенствования и корректировки ранее принятых стратегий  
  Инновационные, ведущие к радикальным изменениям  
  Ориентированные на интересы стейкхолдеров  

Question9

Баллов: 1

Установите соответствие названия и содержания типа стратегического планирования:

Планирование, в котором считается ненужным как использование прошлого опыта, так и стремление к движению вперед. Его основными целями являются выживание и стабильность производства в настоящем, а не в будущем. Выбрать... Инновационное планирование Реактивное планирование Интерактивное планирование Преактивное планирование Инактивное планирование  
Планирование, ориентированное исключительно на будущие изменения, опирающееся на достижения науки и техники, широко применяет эксперимент и прогнозирование, но мало использует накопленный опыт. Выбрать... Инновационное планирование Реактивное планирование Интерактивное планирование Преактивное планирование Инактивное планирование  
Планирование, заключающееся я в проектировании желаемого будущего и изыскании путей его построения. А его цель максимизировать свою способность обучаться и адаптироваться или развиваться. Выбрать... Инновационное планирование Реактивное планирование Интерактивное планирование Преактивное планирование Инактивное планирование  
Планирование, базирующееся на анализе предшествующего опыта и опирается на старые организационные формы и сложившиеся традиции. Выбрать... Инновационное планирование Реактивное планирование Интерактивное планирование Преактивное планирование Инактивное планирование  

Question10

Баллов: 1

В основе стратегии роста возможны три направления. Установите соответствие их названий и содержания.

Развитие фирмы на основе обратной, прямой, горизонтальной интеграции (т.е. соответственно либо получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами Выбрать...  интегрированный рост концентрированный рост диверсифицированный рост  
Развитие на основе проникновения в другие отрасли Выбрать...  интегрированный рост концентрированный рост диверсифицированный рост  
Рост, предполагающий развитие продукта (его совершенствование или создание нового), развитие или захват рынка, не переходя при этом в другую отрасль Выбрать...  интегрированный рост концентрированный рост диверсифицированный рост  

Question11

Баллов: 1

Отказ от рассмотрения долгосрочных перспектив бизнеса в пользу максимального получения доходов в кратчайшие сроки предполагает стратегия...

Выберите один ответ.

  обратной вертикальной интеграции  
  сбора урожая  
  развития продукта  
  конгломератной диверсификации  

Question12

Баллов: 1

В стратегическом плане вопросы планирования себестоимости, доходов, прибыли, рентабельности рассматриваются в разделе

Выберите один ответ.

  стратегический организационный план  
  стратегический план производства  
  стратегический финансовый план  
  базовая стратегия  

Question13

Баллов: 1

Установите последовательность этапов стратегического планирования деятельности компании в условиях конкуренции:

  Выбрать... Ситуационный анализ компании Установление целей каждого стратегического хозяйственного подразделения Создание стратегических хозяйственных подразделений Анализ хозяйственного портфеля компании Составление программного заявления и определение задач компании Слежение за результатами Разработка стратегии маркетинга Реализация тактики  
  Выбрать... Ситуационный анализ компании Установление целей каждого стратегического хозяйственного подразделения Создание стратегических хозяйственных подразделений Анализ хозяйственного портфеля компании Составление программного заявления и определение задач компании Слежение за результатами Разработка стратегии маркетинга Реализация тактики  
  Выбрать... Ситуационный анализ компании Установление целей каждого стратегического хозяйственного подразделения Создание стратегических хозяйственных подразделений Анализ хозяйственного портфеля компании Составление программного заявления и определение задач компании Слежение за результатами Разработка стратегии маркетинга Реализация тактики  
  Выбрать... Ситуационный анализ компании Установление целей каждого стратегического хозяйственного подразделения Создание стратегических хозяйственных подразделений Анализ хозяйственного портфеля компании Составление программного заявления и определение задач компании Слежение за результатами Разработка стратегии маркетинга Реализация тактики  
  Выбрать... Ситуационный анализ компании Установление целей каждого стратегического хозяйственного подразделения Создание стратегических хозяйственных подразделений Анализ хозяйственного портфеля компании Составление программного заявления и определение задач компании Слежение за результатами Разработка стратегии маркетинга Реализация тактики  
  Выбрать... Ситуационный анализ компании Установление целей каждого стратегического хозяйственного подразделения Создание стратегических хозяйственных подразделений Анализ хозяйственного портфеля компании Составление программного заявления и определение задач компании Слежение за результатами Разработка стратегии маркетинга Реализация тактики  
  Выбрать... Ситуационный анализ компании Установление целей каждого стратегического хозяйственного подразделения Создание стратегических хозяйственных подразделений Анализ хозяйственного портфеля компании Составление программного заявления и определение задач компании Слежение за результатами Разработка стратегии маркетинга Реализация тактики  
  Выбрать... Ситуационный анализ компании Установление целей каждого стратегического хозяйственного подразделения Создание стратегических хозяйственных подразделений Анализ хозяйственного портфеля компании Составление программного заявления и определение задач компании Слежение за результатами Разработка стратегии маркетинга Реализация тактики  

Question14

Баллов: 1

Установите соответствие названий раздела стратегического плана и характерных для него показателей.

Объем выпуска продукции по видам Выбрать... Финансовые ресурсы Инвестиционная деятельность Трудовые ресурсы Экономическая эффективность Материальные ресурсы Маркетинг Инновационная деятельность Производство  
Внедрение новых технологических процессов, комплексной механизации и автоматизации Выбрать... Финансовые ресурсы Инвестиционная деятельность Трудовые ресурсы Экономическая эффективность Материальные ресурсы Маркетинг Инновационная деятельность Производство  
Общий объем инвестиций, потребность в дополнительных инвестициях Выбрать... Финансовые ресурсы Инвестиционная деятельность Трудовые ресурсы Экономическая эффективность Материальные ресурсы Маркетинг Инновационная деятельность Производство  
Чистая текущая стоимость, индекс доходности, внутренняя норма доходности, срок окупаемости инвестиций, темпы изменения прибыли Выбрать... Финансовые ресурсы Инвестиционная деятельность Трудовые ресурсы Экономическая эффективность Материальные ресурсы Маркетинг Инновационная деятельность Производство  
Потребность в сырье, материалах, энергоресурсах, расходы на ремонт Выбрать... Финансовые ресурсы Инвестиционная деятельность Трудовые ресурсы Экономическая эффективность Материальные ресурсы Маркетинг Инновационная деятельность Производство  
Доля рынка, расходы на рекламу и сбыт продукции Выбрать... Финансовые ресурсы Инвестиционная деятельность Трудовые ресурсы Экономическая эффективность Материальные ресурсы Маркетинг Инновационная деятельность Производство  
Общий объем доходов, затраты на 1 руб. дохода, прибыль, рентабельность производства, рентабельность основной деятельности Выбрать... Финансовые ресурсы Инвестиционная деятельность Трудовые ресурсы Экономическая эффективность Материальные ресурсы Маркетинг Инновационная деятельность Производство  
Фонд заработной платы, рост производительности труда, численность рабочих и служащих Выбрать... Финансовые ресурсы Инвестиционная деятельность Трудовые ресурсы Экономическая эффективность Материальные ресурсы Маркетинг Инновационная деятельность Производство  

Question15

Баллов: 1

Планирование, заключающееся в проектировании желаемого будущего, целью которого является максимизировать способность организации обучаться и развиваться, моделировать будущую деятельность предприятия, адаптируя его отношения к реалиям меняющейся рыночной среды - это.... планирование.

Выберите один ответ.

  реактивное  
  интерактивное  
  преактивное  
  инактивное  

Question16

Баллов: 1

Варианты продолжения, корректировки действующих, ранее принятых стратегий организации - это...

Выберите один ответ.

  альтернативы обновления  
  альтернативы постепенного совершенствования  
  инновационные альтернативы  

Question17

Баллов: 1

Процесс выработки и конкретизации стратегии организации в форме стратегического плана на период времени равный периоду реализации стратегии называют...

Выберите один ответ.

  оперативным планированием  
  стратегическим планированием  
  бизнес-планированиеь  

Question18

Баллов: 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: