Критерий 7 «Потребители»




Вопрос Варианты ответа Максимально допустимый балл Балл самооценки Примечание (комментарии и/или примеры)
1. Изучение требований потребителей проводится систематическая формализованная деятельность по изучению требований потребителей 1,0    
системной работы нет, определенный учет требований потребителей ведется 0,5  
требования потребителей не изучаются    
Выбирается один из вариантов, максимум:      
2. Область изучения удовлетворённости потребителей охватывает широкий круг вопросов общий имидж организации 0,5    
продукция и/или услуги 0,5    
продажа и послепродажное сопровождение 0,5    
лояльность потребителей 0,5    
Выбирается один или несколько вариантов, максимум:      
3. Оценка уровня удовлетворенности потребителей проводится систематическая формализованная деятельность по оценке уровня удовлетворенности потребителей      
системной работы нет, оценка проводится выборочно 0,5  
оценка удовлетворенности потребителей не проводится    
Выбирается один из вариантов, максимум:      
4. Анализ оценки удовлетворенности потребителей отражает подробное изучение и оценку результаты соответствующим образом сегментированы 0,5    
установлены целевые показатели для ключевых результатов, которые адекватны стратегии и политике, и достигнуты 0,5  
проведены уместные сравнения для ключевых результатов 0,5  
тенденции являются позитивными и/или наблюдаются поддерживаемые показатели хорошей работы 0,5  
установлены истинные причины 0,5  
Выбирается один или несколько вариантов, максимум: 2,5    
5. Результаты оценки удовлетворенности потребителей учитываются в работе систематически разрабатываются и реализуются мероприятия по улучшению потребительских свойств и параметров продукции (услуг) и повышению удовлетворённости потребителей      
мероприятия вырабатываются «точечно», по принятым рекламациям или жалобам 0,5    
Выбирается один или несколько вариантов, максимум: 1,5    
6. Количество принятых рекламаций (обращений) (на единицу продукции/услуг) от потребителя за последние три года снижается снижение на 85%      
снижение на 50% 0,5
снижение на 30% 0,3
снижения нет  
Выбирается один из вариантов, максимум:      
7. Расходы (в стоимостном выражении) на мероприятия по устранению принятых рекламаций (обращений) от потребителя за последние три года снижаются снижение на 85%      
снижение на 50% 0,5
снижение на 30% 0,3
Снижения нет  
Выбирается один из вариантов, максимум:      
  К7 Максимум      

Критерий 8 «Результативность и эффективность»

Вопрос Варианты ответа Максимально допустимый балл Балл самооценки Примечание (комментарии и/или примеры)
1. Сокращение времени выполнения заказа от момента обращения потребителя на предприятие до момента поставки ему продукции/услуги (за последние 3 года) более 30,1%      
25,1 – 30 % 1,8
20,1 – 25 % 1,6
15,1 - 20 % 1,4
10,1 – 15 % 1,2
8,1 – 10 %  
6,1 – 8 % 0,8
4,1 -6 % 0,6
2,1 -4 % 0,4
0,1 -2 % 0,2
Выбирается один из вариантов, максимум:      
2. Увеличение производительности труда (за последние 3 года) более 30,1%      
25,1 – 30 % 1,8
20,1 – 25 % 1,6
15,1 - 20 % 1,4
10,1 – 15 % 1,2
8,1 – 10 %  
6,1 – 8 % 0,8
4,1 -6 % 0,6
2,1 -4 % 0,4
0,1 -2 % 0,2
Выбирается один из вариантов, максимум:      
3. Высвобождение производственных площадей (за последние 3 года) более 30,1%      
25,1 – 30 % 1,8
20,1 – 25 % 1,6
15,1 - 20 % 1,4
10,1 – 15 % 1,2
8,1 – 10 %  
6,1 – 8 % 0,8
4,1 -6 % 0,6
2,1 -4 % 0,4
0,1 -2 % 0,2
Выбирается один из вариантов, максимум:      
4. Сокращение брака (за последние 3 года) более 30,1%      
25,1 – 30 % 1,8
20,1 – 25 % 1,6
15,1 - 20 % 1,4
10,1 – 15 % 1,2
8,1 – 10 %  
6,1 – 8 % 0,8
4,1 -6 % 0,6
2,1 -4 % 0,4
0,1 -2 % 0,2
Выбирается один из вариантов, максимум:      
5. Количество поданных предложений по улучшению за год на одного работника более 6      
4,1 – 6 1,6
2,1 - 4 1,2
1,1 - 2 0,8
0,1 - 1 0,4
Выбирается один из вариантов, максимум:      
6. Динамика количества поданных предложений по улучшению на одного работника (за три года или более) тенденция к увеличению      
наблюдаются поддерживаемые показатели 0,5
показатель снижается  
Выбирается один из вариантов, максимум:      
7. Доля реализованных предложений по улучшению более 80,1%      
65,1 – 80 % 1,8
50,1 – 65 % 1,6
40,1 - 50 % 1,4
35,1 – 40 % 1,2
30,1 – 35 %  
25,1 – 30 % 0,8
20,1 -25 % 0,6
10,1 -20 % 0,4
0,1 -10 % 0,2
Выбирается один из вариантов, максимум:      
8. Доля экономического эффекта от реализованных предложений по улучшению к выручке (%) более 20,1%      
15,1 – 20 % 1,8
12,1 – 15 % 1,6
10,1 - 12 % 1,4
8,1 – 12 % 1,2
6,1 – 8 %  
4,1 – 6 % 0,8
2,1 -4 % 0,6
1,1 -2 % 0,4
0,1 -1 % 0,2
Выбирается один из вариантов, максимум:      
  К8 Максимум      

Данные заполнены _____________________ ___________________________ _______________«_____»_______ 201_ г.

(должность) (Ф.И.О) (подпись) (дата, месяц)

 

 


 

 

7. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ-КОНКУРСАНТА

7.1. Оценка организации-конкурсанта проводится экспертной комиссией.

7.2. Оценка выражается суммарным количеством баллов, выставленных экспертами. Оценка производится по величине интегрированного коэффициента функционирования производственной системы (далее – К).

Интегрированный коэффициентК рассчитывается как сумма критериев, учитывающих различные аспекты деятельности организации, согласно оценочной таблице:

К = К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + К6 + К7 + К8,

 

где К4 рассчитывается по формуле:

К4 = К4.1 + К4.2 + К4.3 + К4.4 + К4.5 + К4.6 + К4.7 + К4.8

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: