(социальные игры). Социально-коммуникативное развитие




(социальные игры)

 

ИЮНЬ   ЯГЛАЗАМИ ДРУГИХ Дать детям представление об индивидуальности, непо­вторимости каждого из них, развивать уверенность в себе, формировать умение принимать отличную от своей точку зрения.
  МИР МОИХ ФАНТАЗИЙ Развивать воображение, раскованность, коммуникативные навыки, вырабатывать доброжелательное отношение друг к другу.
  Я И МОИ ЭМОЦИИ Учить детей говорить о своих чувствах, развивать спо­собность определять эмоции по схематическим изображениям, обогащать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства и их оттенки; развивать единство, сплоченность.
  ПРАЗДНИКИ В НАШЕЙ СЕМЬЕ Развивать умение адекватно выражать свое эмоциональ­ное состояние, понимать настроение и чувства другого человека, вырабатывать доброжелательное отношение друг к другу.
  ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА? Учить детей ощущать близость, тепло другого, развивать чувство принадлежности к группе, единства, сплоченности, повы­шать уверенность в себе, развивать коммуникативные навыки.
ИЮЛЬ ПОЧЕМУ ЛЮДИ СЕРДЯТСЯ? Учить детей понимать свой внешний и внутренний мир, окружающих людей, выражать свое эмоциональное состояние, ис­пользуя мимику, расширить круг понимаемых эмоций.
  КАК Я МОГУ ИЗМЕНИТЬ МИР К ЛУЧШЕМУ Продолжать развивать у детей воображение, учить вни­мательно выслушивать мнение другого, принимать иную, отлич­ную от своей точку зрения, формировать сплоченность группы.
  ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МОЕГО ДРУГА Развивать в детях чувство сопереживания и поддержки, наблюдательности, единения, формировать коммуникативные на­выки, умение глубже понимать других.
  КОПИЛКА ДОБРЫХ ДЕЛ Вырабатывать у детей привычку фиксировать достиже­ния своей жизни, умение осознавать и вербально описывать собст­венные достижения, развивать умение вести разговор о самом себе.
АВГУСТ Я И ДРУГИЕ Вырабатывать доброжелательное отношение друг к другу; развивать в детях адекватные способы (тактичные и критичные) выражения отношения к другим, способствовать сплочению группы
  ДОБРЫЕ ВОЛШЕБНИКИ Формировать гуманное отношение к сверстникам, разви­вать воображение, коммуникативные навыки, концентрацию вни­мания.
  КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО Формировать сплоченность детей группы, способство­вать снятию напряжения, развивать воображение, коммуникатив­ные навыки, уверенность в себе.
  ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО? Развивать произвольность, наблюдательность, самокон­троль, умение глубже понимать себя и других, формировать адек­ватную самооценку.
  Настроение бывает разное Учить понимать себя через познание своих чувств. Способствовать развитию умения угадывать чувства и на­строения другого человека. Учить управлять своими чувствами и эмоциями. Воспитывать чувство сострадания, милосердия. Материал: схематические изображения различных эмоцио­нальных переживаний; фотографии или иллюстрации с изоб­ражениями лиц людей разного пола и возраста с ярко выра­женным настроением.

 

 

Социально-коммуникативное развитие

КОНКУРСЫИ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Цели:

· развитие детской фантазии и раскрытие талантов; расширение кругозора детей, развитие их творческих способностей и познавательной активности, приобщение к прекрасному, воспитание эстетических качеств;

· способствовать физическому развитию детей; формировать умение играть в команде; учить использовать полученные знания в конкурсах; продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

· развивать у детей интерес к сценическому искусству и актёрскому мастерству, пластическую выразительность и музыкальность;

· пополнять и активизировать словарь; создавать условия для овладения навыками общение и коллективного творчества.

 

  РАЗВЛЕЧЕНИЯ КОНКУРСЫ
Июнь 1-я неделя «Здравствуй, лето!» «Лучшая конфетная бабочка»
2-я неделя «Путешествие Незнайки на воздушном шаре» «Концерт для кукол»
3-я неделя «Лучший пешеход» «Конкурс потешек»
4-я неделя Спортивный праздник «Кузнечики» Смотр-конкурс «Строим из песка»
Июль 1-я неделя «День рождения цветочного города» «Цветочный город» (рисование на асфальте)
2-я неделя «Праздник мыльных пузырей» «Одевашки»
3-я неделя Спорт – досуг «В гостях у матрёшки» «Ловись, рыбка!»
4-я неделя «Коротышки – пожарники» «Храбрые мышки»
Август 1-я неделя «Водичка, умой моё личико» Фестиваль любимых песен
2-я неделя «Незнайка и его друзья на олимпиаде» «Туфелька»
3-я неделя «Пластилиновая страна» «Гонки на машинах»
4-я неделя «В гостях у пчёл» «Танцульки»
5-Я НЕДЕЛЯ «Коротышки – пожарники» «Летние загадки для малышей»

 

 

Физическое развитие

(индивидуальная по мелкой моторике)

 

ИЮНЬ «Нарисуй клубочки от точки» методом «наращивания», не отрывая карандаш от бумаги; Игры с прищепками «Колючки для ежа», «Цветные капельки»
Упр. «Строим забор» из счетных палочек Игра«Ящик ощущений» (овощи и фрукты определить на ощупь)
Упр. «Что у кого?» (разглаживание скомканных в шарики листов бумаги с контурными изображениями автобуса, машины, самолета, поезда) Игра «Грузим камушки на грузовик» (камушки рассыпаны по ковру)
«Что спряталось в комочке?» (Разглаживание бумажных комочков с контурными изображениями игрушек) «Определи на ощупь» («чудесный мешочек»; «сухой бассейн». «Какая игрушка спряталась?»)
ИЮЛЬ Коллективная работа «Весенний луг» (небольшие цветные листочки бумаги смять, крепко сжать в кулачке, скатать между ладошками и приклеить на общий зеленый фон)
«Витаминный завод» (лепим «витамины» из пластилина и складываем в коробочки) Упр. «Прокати орешек» (катание грецкого ореха в ладонях)
Упр. «Выложи медведя из геометрических фигур по образцу» Игра «Кто это?» (Определить крупные трафареты животных из наждачной бумаги на ощупь, где «мама», где «детеныш»)
Упр. «следы на песке» (рисуем на песке пальчиками) Упр. «Нарисуем шубку для собачки» (наносим штрихи на контурное изображение)
АВГУСТ Мозаика «Бусы на елку» (выкладывание рядов по образцу) Упр. «Подбери и разложи фигуры по цвету в коробочки »
«Кто это?» (Собрать фигурки человека из геометрических фигур по образцу) «Поможем сыну застегнуть пуговицы на рубашке и шнуровать ботинки».
Упр. «Застегни одежду» (на пуговицы, липучки, молнии) Упр. «Помоги развесить одежду» (двойные и одинарные трафареты одежды, одинарные прикрепляют прищепками).
Упр. «Это сделали мы сами, а теперь подарим маме» (раскрашивание картинки) Упр. «Угощение для птиц» (сортировка семян)

 

 

Речевое развитие



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: