Тема 4 «Управленческое общение»




1.Процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности называется: ОБЩЕНИЕ

2.Какие взаимосвязанные стороны по своей структуре включает социальное общение: 1ВОСПРИЯТИЕ, ПОЗНАНИЕ И ПОНИМАНИЕ ПАРТНЕРА ПО ОБЩЕНИЮ, 2ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ, 3ВЫРАБОТКУ ЕДИНОЙ СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

3.Назовите основные виды общения по включенности в процесс общения. 1МЕЖЛИЧНОСТНОЕ, 2РОЛЕВОЕ

Назовите основные виды общения по способу общения. УСТНОЕ, ПИСЬМЕННОЕ

Назовите основные виды общения по характеру общения. НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ, ОПОСРЕДОВАННОЕ

Назовите основные виды общения по условиям общения. Официальные, неофициальные

Назовите основные виды общения по задачам общения.установочные, информационные

4. Интерактивная сторона общения направлена на: ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПАРТНЕРОВ ПО ОБЩЕНИЮ

Перцептивная сторона общения - это: ВЗАИМНО-УСТРАИВАЮЩИХ ПАРТНЕРОВ ПО ОБЩЕНИЮ

Коммуникативная сторона общения - это: ВЗАИМООБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ

Общение "с глазу на глаз", называется: НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОБЩЕНИЕ

Неполный психологический контакт при помощи письменных или технических средств, отдаляющих во времени или на расстоянии получение обратной связи между участниками общения, называется: ОПОСРЕДСТВОВАНО

Общение между конкретными личностями, обладающими уникальными индивидуальными качествами, которые раскрываются другому по ходу общения и организации совместных действий, называется: МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ

Общение между носителями определенных социальных ролей, называется: РОЛЕВОЕ ОБЩЕНИЕ

Речевое общение называется: ВЕРБАЛЬНОЕ

Бессловесное общение называется: НЕВЕРБАЛЬНОЕ

5. Языком невербального общения являются: ЖЕСТЫ, МИМИКА, ПОЗЫИ ДР

6.Основными функциями управленческого общения выступают: ВЫДАЧА РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАТНОЙ(КОНТРОЛЬНОЙ) СВЯЗИ, ВЫДАЧА ОЦЕНОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

7.К какому виду управленческой информации относятся: распоряжения, приказы, указания, рекомендации, советы: ОБЩЕНИЕ

Какая функция управленческого общения является главной и присутствует всегда: ВЫДАЧА РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Общение между собеседниками, которые занимают статусные позиции соподчиненности между собой (и они об этих позициях знают) и направленное на оптимизацию процесса взаимодействия и разрешение проблем совместной деятельности, называется: УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ

Основная задача восприятия (перцептивной стороны), выступает: ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ПАРТНЕРЕ

Факторы влияющие на формирование первого впечатления в процессе общения: ФАКТОР ПРЕВОСХОДСТВА, ФАКТОР ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ, ФАКТОР ОТНОШЕНИЯ К НАБЛЮДАТЕЛЮ

Неравенство партнеров по общению в той или иной сфере обуславливает проявление: ФАКТОРА ПРЕВОСХОДСТВА

Общая недооценка, либо общая переоценка партнера, в процессе общения - это проявление: ФАКТОР ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ

Переоценка психологических характеристик партнера по общению связанная с тем, что нравится он нам или нет, обуславливается действием: привлекательность

Приписывание оппоненту по общению положительных качеств при положительном отношении к нам, и наоборот отрицательных, при отрицательном отношении к нам, обусловлено действием: ФАКТОР ОТНОШЕНИЯ К НАБЛЮДАТЕЛЮ (НАМ)

Основными формами проявления фактора превосходства являются: НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПАРТНЕРА, НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ НЕПИСАНЫХ НОРМ ОБЩЕНИЯ

Когда оппонент демонстрирует, что ему не интересен партнер по общению, это проявление: НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПАРТНЕРА

Когда оппонент как бы "не замечает" свидетелей, неудачно выбранного момента, своей бестактности, различных помех, это проявление: НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ

Устойчивый образ или представление о каких-либо явлениях или людях, свойственное представителям той или иной социальной группы, называется: СТЕРИОТИП

Функцию быстрой ориентации в ситуации общения, упрощения и сокращения процесса восприятия, выполняет: СТЕРИОТИП

Грубое обобщение, оценка в черно-белых красках, в процессе действия механизма стереотипизации, называется: ХАЛО-ЭФФЕКТ

Слишком положительная оценка наблюдаемых событий, поступков в процессе действия механизма стереотипизации, называется: ЭФФЕКТ СНИСХОЖДЕНИЯ (ОБЛЕГЧЕНИЯ)

Стремление усреднять оценки наблюдаемых процессов и явлений в процессе действия механизма стереотипизации, называется: ЭФФЕКТ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ТЕНДЕНЦИИ

Тенденция связывать характеристику одной из черт характера с другими свойствами человека в процессе действия механизма стереотипизации, называется: ЭФФЕКТ ОРЕОЛА

Склонность подчеркивать противоположные своим положительным чертам черты у окружающих в процессе действия механизма стереотипизации, называется: ЭФФЕКТ КОНТРАСТА

Приписывание негативные свойства своего характера, а также мотивов своего поведения другим в процессе действия механизма стереотипизации, называется: ЭФФЕКТ ПРОЕКЦИИ

Способ познания другого человека в процессе общения, при котором предположение о внутреннем состоянии собеседника строится на основе попыток поставить себя на место этого собеседника, называется: ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Эмоциональное сопереживание другому в процессе общения, это: эмпатия

Умение добиваться благоприятного, стойкого положительного отношения собеседника, способность позитивно его расположить, настроить по отношению к нам, называется: АТТРАКЦИЯ

Механизм самопознания в процессе общения, в основе которого лежит способность человека представлять и осознавать то, как он воспринимается партнером по общению, это: РЕФЛЕКСИЯ

Механизм интерпретации поступков, чувств другого человека, стремление к выяснению причин поведения субъекта в процессе общения, называется: КАУЗАЛЬНАЯ АТРИБУЦИЯ

Выделяют следующие виды каузальной атрибуции: ЛИЧНОСТНАЯ, ОБСТОЯТЕЛЬНАЯ, СТИМУЛЬНАЯ

Склонность находить виновника случившегося, приписывать причину произошедшего другому конкретному человеку, это проявление: ЛИЧНОСТНОЙ АТРИБУЦИИ

Склонность винить обстоятельства, не утруждая себя поисками конкретного виновника, это проявление: ОБСТОЯТЕЛЬНАЯ АТРИБУЦИЯ

Стремление видеть причину случившегося в предмете, на который было направлено действие или в самом себе, это проявление: СТИМУЛЬНАЯ АТРИБУЦИЯ

Система взаимно обусловленных действий партнеров по общению направленных на взаимное изменение их поведения, деятельности, отношений, установок и др. с целью обеспечения результативности, общения и выработки единой стратегии, называется: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Стремление максимально взаимному достижению целей взаимодействия, называется стратегией: СОТРУДНИЧЕСТВО

Ориентацию лишь на свои" цели без учета целей партнера в процессе взаимодействия, называется стратегией: ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ

Частное, промежуточное (зачастую, временное) достижение целей партнеров ради сохранения условного равенства и сохранения отношений, называется стратегией: КОМПРОМИСС

Принесение в жертву собственных потребностей для достижения целей партнера, называется стратегией: УСТУПЧИВОСТЬ

Уход от контакта, отказ от стремления к достижению своих целей для исключения выигрыша другого, называется стратегией: ИЗБЕГАНИЕ (УКЛОНЕНИЕ)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: