К основным формам делового общения относятся: ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА, ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ, СОВЕЩАНИЕ, СОБРАНИЕ, ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРЕД АУДИТОРИЕЙ, ПРИЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ, УЧАСТИЕ В ПРЕЗЕНТАЦИЯХ, РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ.
Осмысленное стремление человека, или группы людей посредством слова побудить собеседника к действию направленному на изменение или установление новых отношений между ними, называется: ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА
Сколько основных фаз включает в себя деловая беседа? 4
К основным фазам деловой беседы следует отнести: НАЧАЛО БЕСЕДЫ, ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ, АРГУМЕНТИРОВАНИЕ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
К основным задачам начальной фазы деловой беседы относят: УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА, СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ АТМОСФЕРЫ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ, ПРОБУЖДЕНИЕ ИНТЕРЕСА, ПЕРЕХВАТ ИНИЦИАТИВЫ
Основным требованием к началу беседы выступает ВЫПОДХОД
Выберите из предложенного основные причины неудачного начала беседы: ИЗВИНЕНИЯ И ПРОЯВЛЕНИЯ ПРИЗНАКОВ НЕУВЕРЕННОСТИ, НЕУВАЖЕНИЕ И ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ К СОБЕСЕДНИКУ, ВЫНУЖДЕНИЕ ПЕРВЫМИ ВОПРОСАМИ СОБЕСЕДНИКА ПОДЫСКИВАТЬ КОНТРАРГУМЕНТЫ
12.Умение человека ведущего беседу, поставить себя на место собеседника, чтобы лучше его понять, называется:
14.Какие темы рекомендуется использовать в начале беседы:
Сколько этапов включает в себя фаза передачи информации? 4
Фаза передачи информации включает в себя следующие основные этапы: ОБОЗНАЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ, СОБСТВЕННО ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ, ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ОБОЗНАЧЕНИЕ НОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Фаза передачи информации предполагает соблюдение следующих правил: ЛАКОНИЧНОСТЬ И ЧЕТКОСТЬ, УМЕЛУЮ ПОСТАНОВКУ ВОПРОСОВ, УМЕНИЕ СЛУШАТЬ, ИЗУЧЕНИЕ ОТВЕТНЫХ РЕАКЦИЙ СОБЕСЕДНИКА
|
Активное слушание предполагает: «МЫСЛУШАЕМ», «НАС СЛУШАЮТ»
Концентрация на теме разговора, относится к: «МЫСЛУШАЕМ»
Препятствование возникновению побочных мыслей, относится к: «МЫСЛУШАЕМ»
Отказ от обдумывания контраргументов в ходе беседы, относится к: «МЫСЛУШАЕМ»
Использование активных ответных реакций в ходе беседы, относится к: «МЫСЛУШАЕМ»
Не «зацикливаемся» на отдельной проблеме в ходе беседы, относится к: «НАС СЛУШАЮТ»
Не употребляем «критических» слов в ходе беседы, относится к: «НАС СЛУШАЮТ»
Использование метода логического скелетирования в процессе деловой беседы, относится к: «НАС СЛУШАЮТ»
Правильное построение фразы, темп ее произношения в процессе деловой беседы, относится к: «НАС СЛУШАЮТ»
Использование логических пауз в процессе беседы, относится к: «НАС СЛУШАЮТ»
Сохранение эмоционального спокойствия в ходе деловой беседы, относится к: «НАС СЛУШАЮТ»
Уточнение относится к активной ответной реакции: «МЫСЛУШАЕМ»
Отражение чувств относится к активной ответной реакции: «МЫСЛУШАЕМ»
Перефразирование относится к активной ответной реакции: «МЫСЛУШАЕМ»
Резюмирование относится к активной ответной реакции: «МЫСЛУШАЕМ»
Разбивка информации на смысловые группы с расстановкой логических пауз, является составной частью метода: ЛОГИЧЕСКОГО СКЕЛЕТИРОВАНИЯ
Выделение в каждой смысловой группе ключевых слов, на которые делается ударение, является составной частью метода: ЛОГИЧЕСКОГО СКЕЛЕТИРОВАНИЯ
Использование в разумных пределах голосового диапазона, является составной частью метода: ЛОГИЧЕСКОГО СКЕЛЕТИРОВАНИЯ
|
36.Сколько процентов информации высказывает человек от того объема, который он хочет высказать? 80%
37.Сколько процентов информации воспринимает слушатели от того объема, который высказывается оппонентом? 70%
38.Сколько процентов информации понимается слушателями от того объема, который высказывается оппонентом? 60%
39.Сколько процентов информации остается в памяти слушателей через сутки в зависимости от их индивидуальных особенностей? 10-25%
Управление своим вниманием в процессе беседы, относится к приемам: РЕФЛЕКСИВНОГО (АКТИВНОГО) СЛУШАНИЯ
Понимание знаков невербальной информации, относится к приемам: РЕФЛЕКСИВНОГО (АКТИВНОГО) СЛУШАНИЯ
Откладывание суждений, относится к приемам: РЕФЛЕКСИВНОГО (АКТИВНОГО) СЛУШАНИЯ
Не перебиваем собеседника, это прием: РЕФЛЕКСИВНОГО (АКТИВНОГО) СЛУШАНИЯ
Проверка своего понимания собеседника, относится к приемам: РЕФЛЕКСИВНОГО (АКТИВНОГО) СЛУШАНИЯ
Выявление логики высказываний собеседника, относится к приемам: РЕФЛЕКСИВНОГО (АКТИВНОГО) СЛУШАНИЯ
Предоставление своей поддержки собеседнику, относится к приемам: РЕФЛЕКСИВНОГО (АКТИВНОГО) СЛУШАНИЯ
Создание совместных идей в процессе деловой беседы, относится к приемам: РЕФЛЕКСИВНОГО (АКТИВНОГО) СЛУШАНИЯ
48.Сколько, в среднем, слов должна содержать фраза при проведении деловой беседы?
49.Какой должна быть скорость произношения слов при ведении деловой беседы?
50.Какова продолжительность логических пауз между фразами в деловой беседе?
"Стимулирование аппетита" входе деловой беседы относится к тактике: АРГУМЕНТАЦИИ
|
Тактика аргументации в ходе деловой беседы предполагает соблюдение следующих правил: ПРИМЕНЕНИЕ АРГУМЕНТОВ, ВЫБОР ТЕХНИКИ АРГУМЕНТАЦИИ, ИЗБЕГАНИЕ ОБОСТРЕНИЯ, СТИМУЛИРОВАНИЕ АППЕТИТА.
К основным правилам завершения деловой беседы, относят: СВОБОДНО ДЕЛАЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, НЕ ПРОЯВЛЯЙТЕ НЕУВЕРЕННОСТИ, ДОБИВАЙТЕСЬ СОГЛАСИЯ, НАСТАИВАЙТЕ НА СВОЕМ, НЕ ОТПУСКАЙТЕ СРАЗУ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВСЕ ВАРИАНТЫ, ОСТАВЛЯЙТЕ В ЗАПАСЕ СИЛЬНЫЙ АРГУМЕНТ, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТОЛЬКО СИЛЬНЫМИ АРГУМЕНТАМИ
54.К основным приемам достижения расположения собеседника в ходе деловой беседы относят:
К особенностям телефонной деловой беседы следует относить: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ СИЛЬНЫЕ РАЗДРОЖИТЕЛИ, ОДИН КАНАЛ ПРИЕМА ИНФОРМАЦИИ, ОГРАНИЧЕННОСТЬ ВО ВРЕМЕНИ
56.По своей структуре проблемное служебное совещание включает в себя: доклад, ответы на вопросы, прения, коллективная выработка решений
58.По своей структуре оперативное служебное совещание включает в себя: заслушивание докладов, попутное разрешение проблем
59.По своей структуре инструктивное служебное совещание включает в себя: конкретизация распоряжений, разъяснение распоряжений, ответы на вопросы, назначения сроков выполнения и ответственности
Форма делового общения по обсуждению деловых ситуаций и проблем с целью коллективного поиска наиболее целесообразных решений, это определение: СЛУЖЕБНОЕ СОВЕЩАНИЕ
К основным видам служебных совещаний относят: ПРОБЛЕМНОЕ, ИНСТРУКТИВНОЕ, ОПЕРАТИВНОЕ