1.Непротиворечивое единство внешних особенностей и деятельностных характеристик руководителя, приемлемых для управляемых людей и деловых партнеров, это определение: ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ
2.Двойственная природа имиджа руководителя заключается: РЕАЛИЗАЦИЯ ГЕНЕТИЧЕСКИ ЗАДАННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ВЫГЛЯДЕТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫМ ОБРАЗОМ, НАРАБОТАННЫЕ, НАТРЕНИРОВАННЫЕ НАВЫКИ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ
3.К основным принципам построения делового имиджа следует отнести: РЕАЛЬНАЯ САМООЦЕНКА \ СООТВЕТСТВИЕ ОБСТАНОВКЕ И ОЖИДАНИЯМ \ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН \ СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОМУ ПОЛОЖЕНИЮ \ ГИБКОСТЬ И ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ \ ОСНОВА-ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА \ УЧЕТ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ \ РАЗНОНАПРАВЛЕННОСТЬ \ В ОСНОВЕ ИСКРЕННЕЕ Я \ ПОТЕРЯТЬ ЛЕГЧЕ ЧЕМ СОЗДАТЬ \ СТРОГО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ВЫБРАННОГО ОБРАЗА \ ЧЕТКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБРАЗА И ЦЕЛЕЙ \ ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ – ЭТО ПРДОЛЖЕНИЕ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ \ ГАРМОНИЧНОСТЬ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕНЕЙ СТОРОНЫ\ АДЕКВАТНОСТЬ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ.
4.Моделирование способа восприятия руководителя подчиненными, при котором он органично вписывается в систему ожиданий подчиненных, соответствующего сложившемуся типу корпоративной культуры, является: ЦЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
5.К основные функциям имиджа следует отнести: ПРИВЕДЕНИЕ ОБРАЗА РУКОВОДИТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИЕ С ОЖИДАНИЯМИ ПОДЧИНЕННЫХ \ МОТИВАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ \ НОРМАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ \ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ ФУНКЦИЯ.
6.Основными механизмами формирования имиджа выступают: СТИХИЙНЫЙ (СПОНТАННЫЙ) \ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ
7.Психические факторы, оказывающие значительное влияние на формирование имиджа: ЭКСТРАВЕНТИРОВАННОСТЬ \ ИНТРОВЕРТИРОВАННОСТЬ \ ТИП ТЕМПЕРАМЕНТА
|
Разнонаправленность построения имиджа руководителя, это: ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
Соответствие имиджа руководителя занимаемому положению, это: ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
Реальная самооценка, при построении имиджа руководителя, это: ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
Соответствие имиджа руководителя ожиданиям окружающих, подчиненных, коллег, обстановке, это: ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
Определение сильных и слабых стороны (качества) привлекающих и отталкивающих окружающих при формировании имиджа руководителя, это: ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
Гибкость, но принципиальность проявления имиджа руководителя, это: ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
Основа имиджа руководителя, его деловые качества, это: ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
Учет основных тенденций организации при формировании имиджа руководителя, это: ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
Построение имиджа руководителя на основе "Искреннего Я", это: ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
Уравновешенность внутренней и внешней сторон имиджа руководителя, это: ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
Адекватность, последовательность, здравый смысл при формировании имиджа руководителя, это: ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
8.Основным принципом составления гардероба делового человека, является: УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ОДЕЖДЫ, ОПРЯТНОСТЬ ОДЕЖДЫ, АККУРАТНОСТЬ ОДЕЖДЫ, ПЕДАНТИЧНОСТЬ В ОДЕЖДЕ, РАЗВИТОЕ ЧУВСТВО МЕРЫИ ВКУСА, РАЗУМНЫЙ УРОВЕНЬ МОДНОСТИ
9.Сколько ведущих тонов допускается сочетать в костюме, как деловой женщины, так и делового мужчины? 2
10.Какого цвета туфли должны подбираться под деловой костюм песочного цвета?светло-коричневого
|
12.Какого цвета сорочка должна подбираться под деловой костюм темно синего цвета?белого
13.Какого цвета сорочка должна подбираться под деловой костюм темно зеленого цвета?слоновая кость светло-розовая
14. Какого цвета сорочки должна подбираться под деловой костюм серого цвета?белая светло-голубая
15.По каким принципам подбирается галстук в гардеробе делового человека? Цвет сорочки
16.Какого цвета обувь носится под строгие деловые костюмы? Черный коричневый красно- коричневый светло темно коричневый
17.По какому принципу подбирается брючный ремень? Цвет обуви
18.Каковы основные принципы выбора прически: С УЧЕТОМ ФИГУРЫ, С УЧЕТОМ ТИПА ЛИЦА, С УЧЕТОМ ФОРМЫГОЛОВЫ.
19.Более или менее ритуализированная форма осмысленного общения, делающая его проще и комфортней, называется: ЭТИКЕТ
20. Наиболее устойчивые, внешние формы поведения и обращения человека с другими людьми, ставшие для него привычными, называется: МАНЕРЫ
21. Жесты, связанные с приближением рук к лицу, относятся, как правило, к: СОМНЕНИЮ НЕУВЕРЕННОСТИ МРАЧНОМУ ПРЕДЧУВСТВИЮ
22. Жесты, связаны с почесыванием указательным пальцем правой руки места под мочкой уха или же боковой части шеи (обычно делается пять почесывающих движений), относятся, как правило, к: СОМНЕНИЯ И НЕУВЕРЕННОСТИ
23.Подача корпуса вперед, при этом обе руки лежат на коленях, или обхватывают боковые края стула, как правило, относятся к: ЖЕСТАМИ ГОТОВНОСТИ СИГНАЛИЗИРУЮЩИМИ О ТОМ ЧТО ХОЧЕТ ЗАКОНЧИТЬ РАЗГОВОР
24.Жест "рука у щеки", как правило, относится к: ЖЕСТАМ РАЗМЫШЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ
25.Собирание, общипывание несуществующих, ворсинок с костюма, как правило, относится к: ЖЕСТАМ НЕСОГЛАСИЯ ЖЕСТАМ ВЫТЕСНЕНИЯ
37"Шпилеобразное положение рук", как правило, относится к: УВЕРЕННУЮ ИЛИ ВСЕЗНАЮЩУЮ ПОЗИЦИЮ(УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ)
38 Простое скрещивание рук, сжимание пальцев в кулак, кисти скрещенных рук обхватывают плечи, как правило, относятся к: ЖЕСТАМ ПОЗЫИ ЗАЩИТЫ
39"Раскрытые руки" и "расстегивание пиджака", как правило, относятся к: ЖЕСТАМ ОТКРЫТОСТИ
40"Закладывание рук за спину с захватом запястья", как правило, относится к: ЖЕСТАМ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ ЛЮДЕЙ С ЧУВСТВОМ ПРЕВОСХОДСТВА НАД ДРУГИМИ