1. Носитель предметно практической деятельности, источник управленческой активности направленной на определенный объект управления это определение: СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
2. Факторы, влияющие на эффективность управленческой деятельности: ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА РУКОВОДИТЕЛЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ОПЫТ, УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ЖЕЛАНИЕ И ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ БЫТЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ
3. Наиболее общими качествами руководителя выступают: ИНТЕЛЛЕКТ, ИНИЦИАТИВА, ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ, УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ, ФЕНОМЕН ГЕЛИКОПТЕРА
4. Основные функции руководителя по А.Файолю: конспект!!
5. Обобщенный портрет руководителя по Р.Л. Кричевскому включает в себя:
6. Подготовленность к руководству предполагает наличие:
7. К моральным качествам необходимым руководителю относят:
8. Качества характера необходимые руководителю:
9. Основные деловые качества руководителя:
10. Основными критериями результативности деятельности управленца являются:
11. Основные стили лидерства по К. Левину: АВТОРИТАРНЫЙ, ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ, ЛИБЕРАЛЬНЫЙ
12. К какому стилю лидерства можно отнести данную характеристику: "Решения принимаются единолично, действия жесткие, решительные, все стремится сосредоточить в своих руках"? АВТОРИТАРНЫЙ
13..К какому стилю лидерства можно отнести данную характеристику: "Решения принимаются совместно, предоставляется свобода действий, поддерживается инициатива"? ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ
14. К какому стилю лидерства можно отнести данную характеристику: "Устраняется от активного управления группой, предоставляет полную свободу"? ЛИБЕРАЛЬНЫЙ
15. Субъектами управления выступают: ИНДИВИДУМЫ, СОЦ ОРГАНИЗАЦИИ
16. Понятия "лидер" и "руководитель" рассматриваются отечественной психологией управления как тождественные понятия? НЕТ
|
17. Выберите из предложенных, черты свойственные лидерству: регул межл отнош, проявл в усл микросреды, возникает стихийно, менее стабильно, не имеет четко определенных санкций, свободное принятие решения, внутренняя реальность, добровольность принятия
18. Выберите из предложенных, черты свойственные руководству: регуляция офиц отношений, прявл в усл макросреды, назначается, более стабильно, четко определены, сложный процесс, внешнее представит, навязывается
19. Назовите наиболее известных российских разработчиков профессиограмм руководителя: ШЕПЕЛЬ, ФАТКИН
20. Сколько блоков включает в себя профессиограмма руководителя В.М. Шепеля: 3
21. Выберите из предложенных блоков качеств руководителя, блоки выделенные В.М. Шепелем: ОБЩИЕ КАЧЕСТВА, КОНКРЕТНЫЕ КАЧЕСТВА, ЛИЧНОСТНО-ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА
22. Блок общих качеств руководителя, по мнению В.М. Шепеля, включает в себя: ИНТЕЛЕКТ, ЗНАНИЯ, ОПЫТ
23. Блок конкретных качеств руководителя, по мнению В.М. Шепеля, включает в себя: ИДЕЙНО-НРАВСТВЕННЫЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ, ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ
24. Сколько блоков включает в себя профессиограмма Л.В. Фаткина: 5
25. Профессиограмма руководителя Л.В. Фаткина включает в себя следующие основные блоки: АДАПТАЦИОННАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЛИДЕРСТВО, СПОСОБНОСТЬ К ИНТЕГРАЦИИ СОЦ ФУНКЦИЙ, КОНТАКТНОСТЬ, СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
26. К основным управленческим функциям относят: ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, КООРДИНИРОВАНИЕ, СТИМУЛИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЯ
|
27. Сколько основных этапов включает в себя алгоритм реализации организационной функции руководителя:6
28. Алгоритм реализации организационной функции руководителя включает в себя: определение целей, задач и особенностей деят, выявление потребности в ресурсах, установление последовательности действий, выбор способов действий и взаимод, установление необход организатор отношений
29. Контроль, учет, и анализ в деятельности руководителя предполагает: набл измерений, регистрация и группировка данных, сравнение параметров с заданной программой функционирования, количественная и качественная оценка эффективности деятел, выявление отклонений в развив системе, выявление причин отклонений в функцион системы, определение наиболее целесообразных путей восстановления функцион системы
30. К основным способам управленческой деятельности относят: планирование деятел, постановка и разъяснение задач, расстановка подчиненных, контроль, оценка, стимулирование
31. К основным группам факторов, определяющим выбор стиля управленческой деятельности, относят: ОБЪЕКТИВНЫЕ, СУБЪЕКТИВНЫЕ
32. К основным объективным факторам, влияющим на выбор стиля управленческой деятельности, относят: тип коллектива, специфика деятельности, условия выполнения задач, способы и средства деят, уровень разв и сплоченности коллектива, статус коллектива
33. К основным субъективным факторам, влияющим на выбор стиля управленческой деятельности, относят: индив-соц-псих особенности руковод, наличие у руководителя авторитета, уровень общей и управленческой культуры, общий управленческий опыт
|
34. К основным группам методов управления относят: правовые, экономические, соц-псих, распорядит
35. К основным критериям оценки эффективности управленческой деятельности относят: продуктивность деят, общественная активность, удовлетворение сотруд коллективом
36. Основными требованиями, предъявляемыми к управленческому решению, являются: конкретность, обоснованность, правомочен иметь ясную цель, своевременность
37. Назовите основные подходы к принятию управленческого решения: интуитивный, основанный на суждениях, рациональный
38. Сколько основных этапов включает в себя алгоритм принятия рационального управленческого решения:5
39. Выберите из предложенного перечня, этапы алгоритма принятия рационального управленческого решения: ориентировочный этап, информ этап, выработки и принятия решения, организационный этап, контролирующий этап
40. К какому этапу алгоритма принятия рационального управленческого решения относится выработка критериев принятия решения?1
41. К какому этапу алгоритма принятия рационального управленческого решения относится формулирование набора альтернативных решений? 2
42. К какому этапу алгоритма принятия рационального управленческого решения относится оценка альтернативных решений по степени их достоинства и возможных последствий? 3
43. Этап выработки и принятия решения включает в себя следующие основные компоненты: выработка критериев принятия решения формулирование набора альтернативных решений, оценка альтер решений по степени их достоинств и возможности последствия, выбор оптимального решения