Декабря 1997 года. Антон Благин 6 глава




 

... И заповедал Иисус Христос ученикам своим: «...идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына, и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам...»

Выбрав верную гибель во имя спасения людей от духовного рабства, Христос вынудил левитов оправдываться перед евреями и не только признать Его единородным Сыном Бога, но даже (о чём Мессия и не помышлял) - Богом Сыном.

В «Послании к Евреям» (авторство этого «документа» приписано одному из учеников Иисуса - Павлу) уже после смерти Пророка левиты были вынуждены признать: «Никто сам собою не приемлет этой чести, но [лишь] призываемый Богом, как и Аарон. [А почему не Моисей? Аарон ведь был всего лишь «переводчиком» (а попросту громкоговорителем - спикером, глашатаем) при Моисее. Не потому ли евреям в пример поставлен Аарон, что для него не существовало иного бога, кроме жёлтого дьявола - золота]. Так и Христос не Сам Себе присвоил [слово то какое!] славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя». (Библия. Новый Завет. Послание к Евреям. Гл.5: 4-5).

 

По условиям игры, ход которой совершенно неожиданно для левитов изменил Иисус Христос, такое признание потребовало от них необыкновенной изворотливости. Священники-левиты понимали, что в будущем неизбежен приход новых пророков, и новые пророки будут способны разоблачить их ложное вероучение. Поэтому учёные-фарисеи с согласия Синедриона загодя исказили историю с приходом Мессии, изложенную в подлинных текстах Евангелий, коих по всем канонам должно быть 11 (двенадцать Апостолов минус один предатель). В Библии представлено только четыре Евангелия, да и те безбожно искажены. Воспоминания Апостолов об общении с Пророком передавались из уст в уста и впоследствии, естественно, были записаны. Для уверовавших в Христа они стали олицетворением откровений Божьего Сына.

Фарисеям, чтобы скрыть разоблачения Пророка, пришлось перевир а ть тексты Евангелий, дополняя их к тому же вымышленными «чудесами» и «знамениями». Из множества таких дополнений, неоднократно вносимых в писания для искажения истинной истории Христа, достаточно упомянуть миф о чудесном непорочном зачатии девы Марии от Духа Святого с одновременным сохранением «отцовства» Иосифа.

Этот миф был сочинён лишь для того, чтобы сделать Христа хоть немножко евреем и одновременно причислить Его через мнимое отцовство Иосифа к роду Иудиному, который дал царей. Цари иудейские, впрочем, ничем не прославились, кроме как злодеяниями и невообразимым распутством. И получилось по библейской истории так, что пращуром пророка Иисуса Христа стал царь Манассия, казнивший пророка Исайю, того самого пророка, который предсказал рождение Спасителя (далёкого правнука Манассии!) от непорочной девы. (При тогдашнем разврате, было чудом, если невеста на момент замужества оставалась девственницей). Судите сами: «Итак Сам Господь даст вам знамение: се [мя?] Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут имя ему Еммануил». (Библия. Исайя. Гл. 7:14). Чтобы не было разночтений, кто такой Сам Господь, пророк Исаия сказал: «слушайте же дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего?» (Библия. Исайя. Гл. 7:13). Поскольку в приведенных текстах явно присутствуют два бога, Бог Исайи и бог дома Давидова (мы уже знаем, что последний есть не кто иной, как Иегова), то левиты, отредактировав книгу пророка Исайи, открестились от Бога, дающего людям прозрение и разум, обозначив этого Бога именем Саваоф.

Чтобы у Вас, читатель, не возникло вопроса, а причём здесь Еммануил, то вот справка из Библейской Энциклопедии: «Еммануил (с нами Бог) - еврейское имя Господа Иисуса, встречаемое в первый раз в пророчестве Исаии о рождении Спасителя от Девы».

Продолжение обозначенной в данном отступлении темы - в главе «Как Христос свидетельствовал о Себе как о Сыне Божьем, и что Он говорил о так называемом «Втором Пришествии».

 

Давайте сейчас после всех хитросплетений, о которых Вы узнали из полувымышленной, полудействительной истории, сочинённой евреями о самих себе, ещё раз вернёмся к вопросу, есть всё-таки Бог на свете или Его нет, а если есть, то в какие игры с Ним нельзя играть смертным людям?

Если кто-то мечтает увидеть Бога в образе человеческом, каковым Его изобразили в своём писании иудеи-левиты, наследники Аарона Левитянина, например, в сцене ночной борьбы Иакова с библейским персонажем по имени Некто, оказавшимся поутру Иеговой, то такого Бога нет.

 

Библейскую фразу о том, что Бог создал человека по образу своему и подобию своему, не надо понимать буквально. Смысл её состоит в том, что Бог-Творец, Бог-Созидатель, наделил человека способностями мыслить и творить, как это умеет делать Он Сам. А чтобы не возникало по этому поводу заблуждений пророки сообщили Божье Откровение, гласящее: никто не может увидеть Бога глазами, познать Бога можно лишь через дела Его.

 

Человеку дан разум, чтобы он мог понимать суть вещей, и руки, чтобы творить не во вред Природе. Творец же не обладает физическим телом, подобным нашему, а, стало быть, и рук, творящих в привычном для нас понимании, у Него нет. Находясь везде и во всём, в каждой пылинке Вселенной, Бог пребывает в таком теле, которое невидимо, словно воздух, и настолько тонко, что делает возможным Его пребывание всюду. Это Вездесущее Тело есть одновременно и разум и руки Его. Будучи везде и не оставляя ничего без своего попечительства, Бог-Творец воздействует на живую Природу, вдыхая во всё Свою Энергию, Знания и Информацию о ходе процессов в Мироздании.

Попечительство это (управление Мирозданием) осуществляется посредством Духа Святого - Божественного дыхания, движения, истечения, излучения, словом всего того, что исходит от Бога. Олицетворением же Бога является вся Вселенная.

 

Поскольку Дух Святой (как Энергия и Информация) одновременно пребывает везде и Бог (как Мыслящая и Творящая материальная Сущность) тоже одновременно пребывает везде, надо понимать, что Они Едины.

Другими словами, Творец и Дух Его неотделимы друг от друга, подобно тому, как неотделим живой голос певца от самого певца - исполнителя песни.

 

Никто не мешает нам представить: когда Бог желает помочь выйти на правильную дорогу людям, пребывающим во тьме невежества, Он посылает к ним пророков, дабы те несли им Свет знаний. Эти знания пророку передаёт Дух Святой - посредник между Богом и человеком.

Отсюда и естественное представление о Троице: Бог - Дух Святой - Пророк. Без этого триединства никакой процесс управления Мирозданием не может быть представлен в познавательных категориях, открытых нам Высшим Разумом. Если в замкнутой самоорганизующейся системе «Окружающая среда-Человек» обратной связью, корректирующей поведение индивидуума является совесть, то в замкнутой самоорганизующейся системе «Природа-Цивилизация», которая получила название ноосфера, обратная связь, корректирующая эволюционный процесс развития человеческого сообщества, осуществляется через Пророка. В истории человечества пророки выполняют роль Пастухов человеческих «стад» (этносов, народов, наций).

Так уж сложилось, что Пророки появляются в тех странах, где народы лишены благополучия, и в то время, когда враждебные силы начинают вершить геноцид.

«Где больной, там должен быть и врач», - учил Христос.

 

...За годы научно-технической революции учёные проникли во многие потайные уголки Природы. Сейчас доподлинно известно, что вездесущими и всепроницающими, несущими энергию и одновременно знания (информацию) могут быть так называемые магнитные, электромагнитные и иные проявления материальной сути Природы в виде волновых (частотных) процессов. Может показаться невероятным, но названные природные явления во всей совокупности и во всём своём разнообразии суть не что иное, как свойства Духа Святого*.

 

* Уместно напомнить, что распространение радиоволн (невидимого света) это естественное явление Природы, которое стало известно современному человечеству благодаря теоретическому открытию радиоволн Джеймсом Максвеллом и практическому - Генрихом Герцем.

 

Чтобы подтвердить сказанное в отношении Духа Святого, я приведу ряд аналогий.

Люди, к примеру, зрением не воспринимают воздух, но он есть, мы им дышим. Он является обязательным спутником жизни на нашей планете. Если мало его, всё живое болезненно переносит его нехватку, если нет совсем - погибает.

Вездесущий воздух неоднороден по своему составу. Ранее этого не знал никто, а сейчас даже школьникам известно, что он состоит из газов, обладающих разными свойствами. Каждый из газов в живой природе участвует в тех или иных процессах так называемого метаболизма, т.е. механизма энерго- и массообмена живого вещества с окружающей средой. К примеру, кислород (его отрицательные ионы) используется для дыхания всеми животными и грибами. В процессе дыхания кислород окисляется до углекислоты. Растения, наоборот, дышат углекислым газом. В процессе дыхания растений углекислота восстанавливается до кислорода, а второй компонент углекислого газа - углерод - превращается во всё многообразие органического мира. В среде, не содержащей кислорода, живут так называемые анаэробные бактерии и другие организмы. Однако, для жизни одного лишь воздуха или его отдельных составляющих явно недостаточно.

 

Можно утверждать, что для жизни растений требуется, как минимум, три составляющих: солнечный свет, воздух и минеральные вещества, которые растения получают от корней из почвы. При оптимальном соотношении всех названных компонентов развитие растений проходит благополучно. При нехватке любого из них растение чахнет.

 

Внимательно рассмотрим, что есть солнечный свет. Что он из себя представляет в качестве важнейшей составляющей жизненных процессов (и не только растений)?

Наука говорит, что свет это электромагнитное излучение с определёнными волновыми (частотными) характеристиками его свойств. Под воздействием солнечного света в листьях растений протекают химические реакции. Основная и самая таинственная из них - фотосинтез, который в подавляющем большинстве случаев не может быть осуществлён без особого вещества - хлорофилла.

 

Организм человека, столь не похожий на организм растения, тем не менее имеет много общего с растительным, когда взаимодействует с различными видами электромагнитного излучения в видимом диапазоне. Так, под действием солнечного света под кожей людей, вырабатываются особо важные для защиты человеческого организма соединения, в частности пигмент меланин и витамины «Д» и «К». Исходя из того, что человек устроен гораздо сложнее растения*, можно утверждать, что процессы метаболизма в его организме протекают не только под воздействием видимого света, но и невидимого, всегда присутствующего в Природе.

* Зелёная молекула хлорофилла, являющаяся сложным циклическим соединением, относящимся к классу так называемых порфиринов (пигментов), очень похожа по своей структуре на молекулу гемоглобина (красного дыхательного пигмента крови человека). И хлорофилл и гемоглобин по своей химической природе являются металлоорганическими соединениями. Они отличаются лишь металлами, которые замыкают их белковую структуру: в хлорофилле - это медь (отсюда зелёный цвет растений), в гемоглобине - железо (отсюда красный цвет крови).

 

До сих пор все методы науки, используемые при разгадке тайн фотосинтеза, оказались несостоятельными. Учёным известно лишь, что растение умеет усваивать энергию солнечного излучения, и что приёмником светового излучения является непосредственно молекула хлорофилла, т.е. вещество в определённом агрегатном состоянии.

 

По законам подобия, если металлоорганическая биоструктура, содержащая атом меди, способна принимать и трансформировать энергию электромагнитных волн видимого диапазона (света), то аналогичная ей по строению металлоорганическая биоструктура, содержащая атом железа, также способна выполнять функцию преобразования волновой энергии, то есть принимать и трансформировать энергию электромагнитных волн, но уже другого участка диапазона частот.

Иными словами, наша кровь подобно листьям растений способна трансформировать (принимать и преобразовывать) определённые электромагнитные излучения естественной и искусственной природы.

 

На этом основании можно утверждать, что в человеческом организме происходит скрытый от нашего взгляда процесс самосборки, который можно условно назвать радиосинтезом. Его механизм аналогичен механизму фотосинтеза (светосинтеза) в растениях. Их различие лишь в характеристиках воспринимаемых частот электромагнитного излучения и в способе различения (считывания) поступающей информации с помощью врождённых (встроенных в организм человека Творцом) информационных технологий.

Солнце является главным, но не единственным источником энергии, которая поддерживает в нас жизнь. Всё живое буквально погружено в океан электромагнитных излучений Космоса. В этом океане есть свои приливы и отливы, волны и течения. В нём также возникают циклоны, антициклоны, торнадо, но только космического масштаба.

Например, давно известно, что с электромагнитным излучением Солнца связаны так называемые магнитные бури, вызывающие периодические возмущения электромагнитного поля в магнитосфере Земли. Известно, что это явление отрицательно сказывается на здоровье людей. Во время магнитных бурь у особо чувствительных людей появляется головная боль, обостряются сердечно-сосудистые заболевания. Негативные симптомы часто могут возникать даже у вполне здоровых людей.

 

Проведите аналогию с воздухом: когда кислорода в нём достаточно, жизнь людей и животных протекает благополучно, но его нехватку всё живое переживает болезненно... Порассуждав немного, Вы поймёте, что магнитосфера Земли является столь же важным слагаемым нашей жизни, как атмосферный воздух и свет Солнца.

Таким образом, мы можем уразуметь следующее: всё, незримо воздействующее на нас и на окружающий нас мир, а также регулирующее все жизненные процессы в Природе, является не чем иным, как Духом Святым Отца нашего Небесного.

Из этой сформулированной нами мысли следует однозначный вывод: люди, возомнившие себя Царями Природы и варварски вторгающиеся в её заповедные места, не могут злодействовать безнаказанно.

 

Сейчас давайте вернёмся к началу книги и вспомним, что каждый человек волен признавать или не признавать свою подчинённость Творцу, но ему должно быть сообщено, что незнание или непризнание законов Мироздания не освобождает никого от ответственности за их нарушение. Такие сообщения в древних Священных Писаниях богословы всех времён называли Откровениями.

Как говорят мудрецы Востока, «ты человек, ты можешь ошибаться, но ты должен отдавать себе отчёт в каждом действии».

Передающийся из поколения в поколение свод знаний, хранящих в неприкосновенности суть Божьих законов и установлений, издревле принято называть религией.

«Советский Энциклопедический Словарь», следуя иной идеологии, даёт иное определение этому термину: «Религия - это мировоззрение и мироощущение, а также соответствующее поведение людей и специфические действия (культ), основанные на вере в существование бога или богов, сверхъестественного; «фантастическое отражение в головах людей тех внешних сил, которые господствуют над ними в их повседневной жизни, - отражение, в котором земные силы принимают форму неземных». (Ф. Энгельс)...

Исторические формы развития религий: племенные, национально-государственные (этнические), мировые (буддизм, христианство, ислам). Причина возникновения - бессилие первобытного человека в борьбе с природой, а в дальнейшем, после возникновения классового антагонистического общества, - бессилие перед стихийными социальными силами, господствующими над людьми. Преодоление религий марксизм-ленинизм связывает с преобразованием общества на коммунистических началах, ликвидацией социального отчуждения, утверждением принципов социальной справедливости». (Все выделения сделаны мою. А.Б.)

Для полноты картины приведу мнение В.И. Ленина о Боге, где он, по сути, не отрицает Его существования: «Бог есть нечто вне природы и, притом, производящее природу. По-русски это называется Богом...»

(«Материализм и эмпириокритицизм». Том 18, стр. 240-241.)

 

Если проанализировать заумь Фридриха Энгельса, утверждавшего, что внешние силы существуют и господствуют над людьми, но только они не по законам Природы, а каким-то фантастическим образом отражаются в их умах, то всё равно из его определения следует однозначный вывод: не человек господствует над Природой, а Она над ним.

Что касается «причин возникновения религий» и «антагонизма в обществе», то их происхождение можно объяснить появлением на планете отдельного класса людей, противопоставивших себя всему свету, которые однажды перестали понимать, Кто есть Бог, и что такое совесть. Этот отдельный класс был и на все века остался классом рабовладельцев.

Тысячелетия назад именно представители этого рабовладельческого класса, защищая свои корыстные интересыи выражая своё личное мировоззрение, создали иудаизм - особое учение для евреев, которое, как они сами себя убеждают, будто бы узаконило в обществе землян право иудеев на «соответствующее поведение» и «специфические действия».

Законы, составившие основу иудаизма, а также триединый культ золотого тельца, личности и силы, ставший с подачи древних фарисеев символом иудейской веры, позволяли проводникам этого учения не только безраздельно из века в век властвовать над еврейским народом, но и шаг за шагом идти к намеченной цели - мировому господству.

Исполняя волю Творца, Пророки разных времён и народов - Конфуций и Будда, Христос и Мухаммед - вынуждены были встать великой стеной на пути этих злоумышленников и создать контручения, способные защитить сознание миллионов людей планеты от чудовищной лжи иудейского вероучения. Контручения такого рода, являющиеся средством защиты целых народов от интеллектуальной агрессии чужеродных учений, распространяемых евреями, тоже стали называть религиями.

Уместно заметить, что авторы словарной статьи не считают религией иудаизм. И это справедливо, потому что иудаизм не является религией, подобно тому как юриспруденция не является наукой*. Вместе с тем и иудейское вероучение (иудаизм) и юриспруденция - своеобразные своды законов, или своды своеобразных законов, как кому нравится.

 

* Наука формулирует законы, действие которых не может отменить Сам Бог, а юриспруденция формулирует законы, действие которых может отменить любой правитель. Например, ни один король не может запретить приход зимы или отменить действие закона земного притяжения, однако, отменять приказы или постановления своей администрации он может.

 

Если Православие, Ислам, Буддизм и Конфуцианство учат народы жить по законам Бога (выраженным через законы Природы), делая это пусть даже с небольшими «перекосами» [имеются в виду различные толкования священных текстов ], то иудаизм стал учением особой наднациональной моноэтнической группы людей, не просто не признающих законы Бога-Творца, о месте пребывания Которого поведал современному миру Иисус Христос**, а избравших делом всей своей жизни непременно борьбу с Создателем (читайте - борьбу с Природой).

** Христос пришёл на землю Израиля и попытался объяснить тёмному, запуганному правителями народу, что Бог - это Дух, который пребывает везде, живёт в каждом человеке и в каждом малом творении Природы. Если перевести Его слова на современные представления, то Бог - это никак не двойник сказочного Деда Мороза или Санта Клауса, который тайно по ночам является на совет жрецов с мешком инструкций и наставлений.

 

Когда Бог говорит с человеком, у того как минимум должна быть включена линия связи с Высшим Разумом. Нет этой связи - нет никакого общения с Богом. Он же, мы знаем, общается лишь с тем человеком, которому дано слышать голос совести.

 

Жрецы иудаизма исключили из своего вероучения понятие «совесть» в его правильном значении и злонамеренно провозгласили главенство «Закона Моисеева», а если быть точным, то «Закона Аарона Левитянина» над евреем и, следовательно, над его совестью. Искусственно создавая информационный шум, чтобы заглушить в соплеменниках спонтанно прорезывающийся в их подсознании голос совести, современные раввины настойчиво вколачивают в мозги всё новых и новых поколений евреев мысль, что их роду (дому Иакова) предписано до самой смерти жить по законам, продиктованным самим богом Иеговой предкам левитов 3310 лет назад. Но Вы уже поняли из приведенных библейский цитат, воспроизводящих речь самого Христа, что история с Иеговой - далеко идущий замысел левитов, игра, по сценарию которой с помощью одураченных верующих евреев (и, как вы узн а ете из дальнейшего повествования, не только евреев) первосвященники решили организовать на всей земле «классовую борьбу» чтобы мстить ариям, благородным людям, доколе не истребится имя их из поднебесья.

 

Что же Иегова должен был поведать евреям по представлениям иудейских первосвященников - организаторов большой геополитической игры?

Только то, к чему и сами священники-фарисеи во все времена стремились: «И дам народу сему милость в глазах Египтян; и когда пойдёте, то пойдёте не с пустыми руками. Каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме её вещ е й серебряных и вещ е й золотых и одежд; и вы нар я дите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберёте Египтян». (Библия. Вторая книга Моисея. Исход. Гл. 3:21-22).

Так они и до сих пор обирают весь мир, выпрашивая и выманивая у доверчивых народов злато и серебро. А в последнее время они даже стали нахально требовать полной «приватизации» всего созданного на земле в пользу наследников Аарона Левитянина.

Такое вот вероучение у духовных наставников евреев. Не удивительно, что в этом живучем «учении» ничто так остро не нуждается в постоянном подкреплении аргументами и фактами, как самая обыкновенная ложь, особенно неприкрытая.

 

Если фантазия многих христиан издревле изображает одну из ипостасей Бога в образе Иисуса Христа, то воображаемого противника Бога - некоего Иегову, которого Иисус Христос назвал дьяволом, фантазия «Свидетелей Иеговы» стала изображать с лицом глуповато-хитрого сытого и довольного жизнью среднестатистического иудея, рисованные портреты которого регулярно печатаются в рекламных брошюрах миллионными тиражами издательством «Сторожевая Башня».

 

По поводу характеристик, данных мною в основном властной верхушке еврейского народа, которые могут показаться кому-то не совсем корректными, я должен оговориться: не все евреи, исповедующие иудаизм, фактически (буквально) являются злодеями. Просто у них такая игра в злодеев. И каждый еврей должен в этой игре исполнять свою роль. В то же время нельзя сказать, что и у других народов, не играющих в подобные игры, злодеев нет: в любом «стаде» есть паршивые «овцы». Однако, это не мешает признать, что среди этносов, населяющих Землю, существует такой, которому собственные духовные лидеры внушили представление о его генетической и исторической исключительности, якобы позволяющей членам этого этноса во все времена претендовать на власть над остальными народами.

Вот как выглядит одно из таких внушений в современном изложении «Свидетелей Иеговы»: «Иегова вёл сынов Израиля по пустыне к горе Синай. Там он дал им свой Закон и пообещал, что если они будут его соблюдать, то станут царством священников и святым народом. Это означало, что наступит время, когда израильтянам представилась бы возможность занять важное место в Божьем Царстве...» (Брошюра «Правительство, которое принесёт Рай». Издательство «WATCH TOWER BIBLE AND TRAST SOCIETY OF NEW YORK, INC, Brooklyn, New York, U.S.A., 1993).

 

А вот что на эту же тему записал в своём дневнике весьма авторитетный во всём мире русский мыслитель Ф.М. Достоевский: «...с некоторого времени я стал получать от них (евреев) письма, и они серьёзно и с горечью упрекают меня за то, что я на них «нападаю», что я «ненавижу жида», ненавижу не за пороки его, «не как эксплуататора», а именно как племя, то есть вроде того, что: «Иуда, дескать, Христа продал»...

Всего удивительнее мне то: как это и откуда я попал в ненавистники еврея как народа, как нации? Как эксплуататора и за некоторые пороки мне осуждать еврея отчасти дозволяется самими же этими господами, но - лишь на словах: на деле трудно найти что-нибудь раздражительнее и щепетильнее образованного еврея и обидчивее его, как еврея. Но опять-таки: когда и чем заявил я ненависть к еврею как к народу? Так как в сердце моём этой ненависти не было никогда, и те из евреев, которые знакомы со мной и были в сношениях со мной, это знают, то я, с самого начала и прежде всякого слова, с себя это обвинение снимаю, раз навсегда, с тем, чтоб уж потом об этом и не упоминать особенно.

Уж не потому ли обвиняют меня в «ненависти», что я называю иногда еврея «жидом»? Но, во-первых, я не думал, что это было так обидно, а во-вторых, слово «жид», сколько помню, я упоминал всегда для обозначения известной идеи: «жид, жидовщина, жидовское царство» и прочее. Тут обозначалось известное понятие, направление, характеристика века.

Можно спорить об этой идее, не соглашаться с нею, но не обижаться словом...

Евреи всё кричат, что есть же и между ними хорошие люди. О боже! Да разве в этом дело? Да и вовсе мы не о хороших или дурных людях теперь говорим. И разве между теми нет тоже хороших людей?...Мы говорим о целом и об идее жидовской, охватывающей весь мир, вместо «неудавшегося» христианства...

О, конечно, человек всегда и во все времена боготворил матерьялизм и наклонен был видеть и понимать свободу лишь в обеспечении себя накопленными изо всех сил и запасёнными всеми средствами деньгами. Но никогда эти стремления не возводились так откровенно и так поучительно в высший принцип... «Всяк на себя и только за себя» - вот нравственный принцип большинства теперешних людей, и даже не дурных людей, а напротив, трудящихся, не убивающих, не ворующих. А безжалостность к низшим массам, а падение братства, а эксплуатация бедного богатым, - о конечно, всё это было и прежде и всегда, но - не возводилось же на степень высшей правды и науки, но осуждалось же христианством, а теперь, напротив, возводится в добродетель...

...и что будет дальше - конечно, известно и самим евреям: близится их царство, полное их царство! Наступает полное торжество идей, перед которыми никнут чувства человеколюбия, жажда правды, чувства христианские, национальные и даже народной гордости европейских народов. Наступает, напротив, матерьялизм, слепая, плотоядная жажда личного матерьяльного обеспечения, жажда личного накопления денег всеми средствами - вот всё, что признано за высшую цель, за разумное, за свободу, вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения людей...» (Ф.М. Достоевский, дневник писателя за 1877 год, январь-август, том 25, издательство «Наука» Ленинградское отделение, Ленинград, 1983). (Подчёркнуто мной. А.Б.)

 

Этот еврейский этнос, о котором за сорок лет до «мировой революции» 1917 года писал Ф.М. Достоевский, ведёт подлейшими способами борьбу за мировое господство уже на протяжении по меньшей мере 2500 лет, применяя для достижения своей цели самые изощрённые и коварные средства и методы разрушительного воздействия прежде всего на психику людей.

 

Главный вывод, следующий из приведенной информации, состоит в том, что основным источником зла в человеческом сообществе является иудаизм как вероучение не просто отдельной ветви иудейского рода левитов, но и всего еврейского народа, который левиты духовно терроризируют на протяжении всей иудейской истории, требуя одолевать человеков. А всё то организованное злодейство, которое реально происходит в жизни, в большинстве своём есть производное иудаизма, его метастазы*, ибо переносчики этой духовной инфекции - иудеи, оставив свою Родину, растворились по злому умыслу в массе всех других народов, словно яд в стакане воды. Это не литературный образ, а реальный способ воздействия распространителей иудаизма во всех его ипостасях (в том числе в общественных науках, культуре, включая литературу, кино, телевидение, прессу и т.п.) на психическое здоровье населения тех стран, куда новые и новые генерации евреев идут под конвоем раввинов-левитов для завоевания жизненного пространства.

 

* Метастаз (от греческого metastasis - перемещение) - вторичный патологический очаг, возникающий вследствие перемещения каких-либо носителей инфекции. Термин употребляется в основном в онкологии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: