Подобного рода стандарты двойной морали люди и называют цинизмом.




Из всего изложенного нетрудно понять, что Тора и Талмуд не что иное, как внутренний распорядок «духовной казармы», а точнее «духовного концлагеря», из которого «шаг влево, шаг вправо» считается побегом и наказывается вплоть до «вышки»*.

 

* Видимо не случайно в 20-м веке изобретателями концлагерей и разработчиками концепции ГУЛАГа в СССР оказались специалисты из числа большевиков-евреев, получившие иудейское воспитание и ставшие в 30-х годах начальниками лагерей смерти. Их фамилии говорят сами за себя: ни одного русского в ранге начальника лагеря в ГУЛАГе перед Великой Отечественной войной не было.

 

Теперь, уважаемый читатель, сделайте глубокий вдох и ознакомьтесь с генеральной целью «учения», «размазанного» по десяткам «священных» книг и писаний иудаизма. Она укладывается буквально в одну страницу еврейского «Второзакония». Жрецы иудаизма, левиты, очень чётко, не таясь, обозначили её даже в Библии.

Именно эту суть «еврейской веры» ещё в юношеском возрасте уяснил для себя Иосиф Сталин, когда поступил в духовное училище.

 

«Вот заповеди, постановления и законы, которым повелел Господь, Бог ваш, научить вас, чтобы вы поступали так в той земле, в которую вы идёте, чтобы овладеть ею». (Библия. Пятикнижие Моисея. Второзаконие. Гл. 6:1).

 

Так начинаются наставления еврейского Бога Иеговы своим «скверноподданным» евреям (в изложении левитов), которые уж очень напоминают пункты инструкции оккупационным войскам.

«...Если вы будете слушать законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как он клялся отцам твоим, и возлюбит тебя, и благословит тебя, и размножит тебя, и благословит плод чрева твоего...»

(Библия. Пятая книга Моисея. Второзаконие. Гл.7:12-13).

«...И никаких лютых болезней Египетских, (которые ты видел и) которые ты знаешь, не наведёт на тебя, но наведёт их на всех, ненавидящих тебя; и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе. Да не пощадит их глаз твой...»

(Библия. Пятая книга Моисея. Второзаконие. Гл.7:15-16).

 

«И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу; не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери. Но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведёт их в великое смятение, так что они погибнут. И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их. Кумиры богов их сожгите огнём...» (Библия. Пятая книга Моисея. Второзаконие. Гл. 7:22-25).

«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того». (Библия. Пятая книга Моисея. Второзаконие.12:1-3).

 

«Когда Господь, Бог твой, истребит от лица твоего народы, к которым ты идёшь, чтобы взять их во владение, и ты, взявши их, поселишься в земле их: тогда берегись, чтобы ты не попал в сеть, последуя им, по истреблении их от лица твоего, и не искал богов их...» (Библия. Пятая книга Моисея. Второзаконие. Гл. 12:29-30).

«Если будет уговаривать тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоём, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: «Пойдём и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои», богам тех народов, которые вокруг тебя, близких тебе или отдалённых от тебя, от одного края земли до другого: то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его; но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нём, чтоб убить его, а потом руки всего народа...» (Библия. Пятая книга Моисея. Второзаконие. Гл. 13:6-9).

 

«Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение, о котором он говорил тебе и скажет притом: «пойдём вслед богов иных, которых ты не знаешь и будем служить им»... пророка того или сновидца того д о лжно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской...»

(Библия. Пятая книга Моисея. Второзаконие. Гл. 13:1-5).

 

И Ленин, и Сталин, и Гитлер обладали достаточной проницательностью, чтобы через хитромудрости ветхозаветных текстов получить доступ к секретам влияния на человеческую психику и использовать древние «рецепты» в своей практике.

Они разгадали прежде всего технологию зла и его подготовительный процесс - тиражирование лжи и закрепление её в сознании людей буквально намертво (то есть практически на всю жизнь), используя эффект первичной информации.

Изучая Тору, они поняли и то, что осуществить свои честолюбивые планы можно лишь в том случае, если народу изобразить привлекательное будущее. Только тогда его можно повести куда-то за собой и держать в подчинении. Ещё лучше - гарантировать ему все блага мира... но не сейчас. И уж совсем хорошо - не на Земле, а на заоблачных небесах, как это ловко придумали для еврейского народа левиты.

Заметьте зловещую цепочку: у иудеев - «царство над всеми народами», у Ленина -«мировая революция», у Гитлера - «тысячелетний рейх», и лишь у Сталина - «борьба за мир во всём мире», не больше и не меньше... Цели разные, методика же одна.

 

Судьбы Ленина и Гитлера - иллюстрация того, какими извергами вырастают даже талантливые дети, не имевшие возможности хотя бы через народные сказки постичь «что такое хорошо, и что такое плохо». Стоит ли, однако, удивляться последствиям такого воспитания, если вероучение иудеев предписывает каждой еврейской семье буквально следующее: «Родители обязаны учить детей Торе и позаботиться, чтобы они получили традиционное еврейское образование. Такова заповедь: «И учите словам Торы сыновей своих... » (Дварим, 11:19). Отец и мать не могут удовлетвориться тем, что их дети получили поверхностные знания, они должны стремиться дать им основательное еврейское образование. Недопустимо откладывать их религиозное воспитание до тех пор, пока они достигнут школьного возраста. Тратить первые годы, когда дети наиболее впечатлительны, только на волшебные сказки и детские стишки столь же безответственно, сколь и неразумно ». (Подчеркнуто мною. А.Б.) (Хаим Донин. «Быть евреем» с. 140-141).

 

С Гитлером всё ясно: он воспитывался в еврейской семье. У Ленина только дедушка по матери был еврей, но это отнюдь не значит, что его дочь, мать будущего вождя, относилась к воспитанию своих детей по-иному, чем того требовали от её отца раввины.

 

Со Сталиным особая история. Попробуйте разгадать такой ребус. Нас учат, что Гитлер воевал против евреев и нещадно их уничтожал. Сталин, окружённый со всех сторон евреями, как Вы узнали из повествования Э. Радзинского, тоже их люто ненавидел и мечтал лишь об одном: совершить акт исторической мести. Он поначалу и сошёлся с Гитлером как с единомышленником на почве антисионизма.

Но, если вторая мировая война была антиеврейской, как это представляют миру историки, то должно вызывать недоумение, чего ради Гитлер, открыто объявивший в своём «Майн кампф`е» евреев врагами немецкой нации, улучив момент, исподтишка, вероломно напал на Советский Союз и сорвал таким образом все планы Сталина.

Этому есть лишь одно объяснение: Гитлер был не тем, за кого себя выдавал и кем его по сей день представляют всему миру сионисты.

Тот факт, что одна из армий вермахта под командованием генерала-фельдмаршала Эрвина Роммеля пребывала в 1942 году в Северной Африке и выполняла, таким образом, акт исторической мести государству Египет, лишний раз подтверждает, что Гитлер оказался марионеткой, каковой некогда за большие деньги пытались сделать Наполеона. Но Наполеон не идёт ни в какое сравнение с Гитлером уже потому, что он не писал «Mein Kampf», а заставил своих юристов написать для Франции Кодекс законов, многие из которых действуют и поныне.

 

Для справки: Наполеон Бонапарт (1769-1821), (которого историческая судьба вывела в Императоры Франции из младших лейтенантов артиллерии, благодаря его активному участию в «великой французской революции»), как известно, вооружил и обмундировал свою армию для похода на Россию в 1812 году на деньги пяти банкирских домов еврейского клана Ротшильдов и попал, таким образом, в зависимость от кредиторов.

«Став на путь политической реакции Наполеон делал то, что... больше всего было нужно крупной торгово-промышленной буржуазии; и всю свою внутреннюю и внешнюю политику он строил так, чтобы прежде всего были полностью удовлетворены интересы этого класса».

Разумеется он, будучи гениальным полководцем, не мог не иметь рядом с собой тайного советника, идеолога и вдохновителя, тоже состоящего на службе «крупной торгово-промышленной буржуазии» и отвечающего перед этой буржуазией за все политические шаги молодого Императора Франции.

 

Историческая параллель между полководцем Наполеоном и солдафоном Гитлером та, что роль Геббельса при Наполеоне играл некто Шарль Морис Талейран (1754-1838). По определению «Советского Энциклопедического Словаря» Талейран - «один из самых выдающихся дипломатов, мастер тонкой дипломатической интриги, беспринципный политик». По оценке историков, в частности, по оценке академика Е.В. Тарле, цитата из работы которого приведена выше, Талейран был «лукавым, умным, дальше всех проникающим мыслью в будущее и одновременно продажным министром иностранных дел». Именно он убедил Наполеона в том, что завоевание далёкого Египта выгодно Франции: та якобы могла со временем превратить Египет в богатую, процветающую и полезную в экономическом отношении французскую колонию. Наполеону, решившемуся снарядить экспедицию в Египет, настоятельно порекомендовали взять с собой помимо отборных солдат ещё и учёных-специалистов по древним кладам. Пока солдаты убивали и грабили непокорных арабов, пытавшихся защитить свою страну от агрессора, учёные грабили пирамиды фараонов. По оценке уже упомянутого академика Е.В. Тарле результат похода Наполеона в Египет (1798-1799гг.) стал полезным для науки: французские учёные, мол, «открыли для науки эту древнейшую страну человеческой цивилизации». Как будто другого способа открыть «древнейшую страну человеческой цивилизации» у европейских учёных не было! Однако, мы понимаем, Наполеона не за этим туда посылали.

 

Спустя полтора столетия то задание, на выполнение которого у Наполеона не хватило пороху, «крупная торгово-промышленная буржуазия» Европы и Америки доверила выполнить Гитлеру. Тот же, как записал в своём дневнике Геббельс, заверил буржуинов в том, что «пример Наполеона не повторится».

Одним из первых немцев, сумевших разгадать истинную цель второй мировой войны и то, чьи интересы в «египетском походе» предписано удовлетворить Гитлеру, был не кто иной, как генерал-фельдмаршал Эрвин Роммель, назначенный командовать войсками в Северной Африке. И при нём, как и при Наполеоне, находился прикомандированный к войскам отряд учёных-египтологов. Понял он все лишь после того, как получил приказ вывезти из древних тайников Египта золото фараонов, найденное «учёными». (Это событие тайным заказчикам сделать тайной не удалось. Оно вызвало в определённых кругах большой резонанс, следствием которого стало появление в печати того времени термина «золото Роммеля»).

 

Спрашивается, зачем Гитлеру надо было посылать на поиски золота в Египет целую армию, если в Европе в гораздо большем количестве его могла «добыть» всего лишь одна танковая дивизия. «Достойно замечания, что покоритель Европы не посмел завладеть мировыми запасами еврейского золота, хотя для достижения этой цели достаточно было одного танкового удара. Завоевание Женевы, находящейся в самом центре боевых действий, не представляло военной проблемы».

(В.И. Большаков. «По закону исторического возмездия», МОСКВА, 1998, стр. 601).

 

Именно открытие истинной подоплёки второй мировой войны послужило причиной участия законопослушного генерала-фельдмаршала Роммеля в заговоре против Гитлера. Как известно, покушение на Гитлера в 1944 году закончилось провалом: заговорщикам-генералам физически уничтожить фюрера не удалось. Многих из них казнили, повесив за подбородок на железных крючьях, а фельдмаршал покончил жизнь самоубийством. («Советский Энциклопедический Словарь»).

 

Чтобы прочувствовать весь ужас нашей реальной жизни, «приложите» ко всему сказанному выше цитату из малоизвестной широкому читателю книги «Международное еврейство», написанной, кстати, очень известным человеком - Генри Фордом - основателем крупнейшей в мире автомобильной компании, чьё имя сегодня знает и стар, и млад. Ведя по-своему борьбу с иудеями, устроившими в России в 1917 году «мировую революцию», он в своей собственной газете в 20-х годах писал следующее.

С точки зрения планов, описанных в «Сионских протоколах», ставших достоянием гласности в конце 19 века, «современная Россия ещё не представляет собой еврейского государства, но является нееврейским государством, завоёванным еврейскими боевыми силами. Протоколы различают три стадии процесса. Первая заключается в тайном разрушении государственной спайки при посредстве посева соблазнительных и разлагающих идей. Когда эти идеи достаточно сильно подействовали для того, чтобы разрушить общество и довести его до кризиса, внезапно на поверхности появляются силы, которые до того работали тайно, берут в руки поводья и руководят переворотом».

«Но такое покорение страны, которое удалось в России, ещё не является конечной целью программы. Оно лишь начало её открытого выполнения. Кагал-совет имеет целью полное крушение общества, полное раздробление всякого дружного гражданского сотрудничества и всякого единения, и, наконец, создание абсолютного господства по заранее предписанным правилам в каждой малой ячейке, доводя этим страну до полного бессилия и превращая её в развалины.

Само собой разумеется, что сюда входит и разложение промышленной жизни и вообще разрушение всякого порядка и нравственности. Такова последняя задача разрушительной программы протоколов, прежде чем начнётся воссоздание, которое должно превратить покорённую страну в еврейское государство. Этого последнего этапа мир ещё не переживал, но он ещё не наступил даже в России. Если русский народ очнётся от того обморочного состояния, в котором он находится в настоящее время, то этот этап и не наступит. Еврейские голоса громко говорят о том, что «советская» Россия стоит крепко.

Но решающий голос принадлежит России. Она пока молчит, но уже ныне человечество содрогается при мысли о том, что настоящая Россия проснётся....Если бы те евреи, которые господствуют над миром, пожелали освободить русский народ и погасить разъедающее пламя большевизма, положив конец участию евреев во всех революционных движениях, то они могли бы это сделать в недельный срок. То, что в настоящее время происходит, делается с ведома и согласия еврейских мировыхсил».

Чтобы иметь минимальную информацию о том, что из себя представляют «Сионские протоколы», достаточно познакомиться с некоторыми выдержками из этого не совсем обычного произведения.

«...Народы прикованы к тяжёлому труду бедностью сильнее, чем их приковывало рабство и крепостное право: от них так или иначе могли освободиться, могли с ними считаться, а от нужды они не оторвутся.

Мы включили в конституцию такие права, которые для масс являются фиктивными, а не действительными правами. Все эти так называемые «права народа» могут существовать только в идее, никогда на практике не осуществимой. ЧТО для пролетария-труженика, согнутого в дугу тяжёлым трудом, придавленного своей участью, получение говорунами права болтать, журналистами - право писать всякую чепуху наряду с делом, раз пролетариат не имеет иной выгоды от конституции, кроме тех жалких крох, которые мы им бросаем с нашего стола за подачу ими голосов в пользу наших предписаний и ставленников наших, наших агентов?.. Республиканские права для бедняка - горькая ирония, ибо необходимость чуть не подённого труда не даёт им настоящего пользования ими, но зато отнимает у них гарантию постоянного и верного заработка, ставя его в зависимость от стачек хозяев или товарищей.

Народ под нашим руководством уничтожил аристократию*, которая была его собственной защитой и кормилицей ради собственных выгод, неразрывно связанных с народным благосостоянием ».

* Аристократия (от арийских корней ар, аристо - разум, исток, источник и от греческого кратос - власть) означает буквально - власть разума. Логическая противоположность (антипод-антитезис) аристократии - демократия (от греческого демос - народ, кратос - власть) означает - власть народа, толпы, не владеющей государственным мышлением. Отсюда, «демократизация общества», проводимая под лозунгами «свободы», «равенства» и «братства», есть не что иное, как процесс устранения из структуры власти людей, способных вести разумное управление страной и обществом.

Не удивительно, что демократов, вооруженных фальшивыми идеями, сразу же после свержения законной власти начинают мучить вопросы: «кто виноват?»; «что делать?»; «как объяснить народу, свобода от кого, от чего и для чего ему обещана, равенство и братство кого с кем будет обеспечено?»

 

По этому поводу весьма уместно процитировать Игоря Талькова, убитого врагами рода человеческого. Вот стихотворение, которое поэт назвал «Господа-демократы».

Господа-демократы минувшего века,

И чего вы бесились, престолу грозя,

Ведь Природа - не дура и Бог - не калека,

Ну а вы его в шею - ну так же нельзя!

Может вам и хотелось наладить всё сразу,

Только спешка нужна при охоте на блох,

А Природа не может творить по приказу

И, совсем уж понятно, не может и Бог.

 

Господа-демократы, поспешите воскреснуть,

Выходите на суд одураченных масс:

Пусть ответят за всё Чернышевский и Герцен,

И мечтатель Белинский, и мудрец Карла Маркс;

Пусть ответят и те, что пришли вслед за вами

Вышибать из народа и радость, и грусть,

И свободных славян обратили рабами,

И в тюрьму превратили Великую Русь!

 

Господа-демократы минувшего века,

Нам бы очень хотелось вас всех воскресить,

Чтобы вы поглядели на наши успехи,

Ну а мы вас сумели отблагодарить.

Мы бы каждый, кто чем, выражал благодарность:

Молотилом* *- колхозник, рабочий - ключом,

«Враг народа» - киркою, протезом «афганец»,

Ну а я б кой-кому засветил кирпичом...

 

** В России в прошлом веке хлеб молотили цеп а ми. Самая ответственная часть ц е па, короткая палка, которая выбивала зерно, называлась б и ло или молот и ло от слов бить, молотить. Длина б и ла равнялась длине руки, а толщина подбиралась тоже соответственно.Вот это и подразумевал поэт.

Историческим фактом является и то, что левитам удалось заставить миллионы простых людей поверить в фикцию безграничной свободы и всеобщего равенства.

Проповедниками такого равенства на словах стали евреи всех мастей, которых в свою очередь их духовные правители, раввины, заставили поверить в существование фиктивного бога Иеговы и в «богоизбранность» еврейского этноса, от которого цари произойдут!

Сами же левиты, издревле владеющие знаниями о человеческой природе, прекрасно понимают, что не может человек, лишённый возможности различать «что такое хорошо, и что такое плохо», быть богоизбранным. Понимают они и то, что Высший Разум подменить фикцией бога невозможно, ибо власть Высшего Разума - безгранична.

 

Знаток русского языка Владимир Иванович Даль дал такое определение аристократии: 1. Правление, где верховная власть в руках вельмож, особого высшего сословия, вельмодержавие, боярщина. 2. Само сословие это, вельможи, знать, высшие бояре..., высшее сословие по праву рождения, родовая знать».

Вместе с тем В.И. Даль указывает: «Во всяком сословии и звании могут быть своего рода аристократы, считающие себя от Природы и без заслуг выше других».

 

«...Теперь же, с уничтожением аристократии (во всяких сословиях! - А.Б.), он, народ, попал под гнёт кулачества разжившихся пройдох, насевших на рабочих безжалостным ярмом. Мы явимся якобы спасителями рабочего от этого гнёта, когда предложим ему вступить в ряды нашего войска - социалистов, анархистов, коммунистов, которым мы всегда оказываем поддержку из якобы братского правила общечеловеческой солидарности нашего социального масонства.

Аристократия, пользовавшаяся трудом рабочих, была заинтересована в том, чтобы рабочие были сыты, здоровы и крепки. Мы же заинтересованы в обратном - в вырождении неверных (в тексте - гоев. А.Б. ). Наша власть - в хроническом недоедании и слабости рабочего, потому что всем этим он закрепощается в нашей воле, а в своих властях он не найдёт ни сил, ни энергии для противодействия ей.

Голод создаёт права капитала на рабочего вернее, чем аристократии давала это право законная Царская власть. Нуждою и происходящею от неё завистливою ненавистью мы двигаем толпами и...стираем тех, кто нам мешает на пути нашем.

...Неверные отвыкли думать без наших научных советов. Поэтому, они не видят настоятельной необходимости в том, чего мы, когда наступит наше царство, будем неукоснительно придерживаться, а именно: что в народных школах надо преподавать единую истинную науку, первую из всех - науку о строе человеческой жизни, социального быта, требующего разделения труда, а, следовательно, разделения людей на классы и сословия. Необходимо, чтобы знали все, что равенства быть не может, вследствие различия назначения деятельности, что не могут одинаково отвечать перед законом тот, который своим поступком компрометирует целое сословие, и тот, который не затрагивает им никого, кроме своей чести. Правильная наука социального строя, в тайны которой мы не допускаем неверных, показала бы всем, что место и труд должны сохраняться в определённом кругу, чтобы не быть источником человеческих мук от несоответствия воспитания с работой. При изучении этой науки, народы станут добровольно повиноваться властям и распределённому ими строю в государстве.

При теперешнем же состоянии науки и нами созданном её направлении народ, слепо верящий печатному слову, питает во внушённых ему заблуждениях, в неведении своём, вражду ко всем сословиям, которые он считает выше себя, ибо не понимает значения каждого сословия. Указанная вражда ещё более увеличивается на почве экономического кризиса, который остановит биржевые сделки и ход промышленности.

Создав всеми доступными нам подпольными путями с помощью золота, которое всё в наших руках, общий экономический кризис, мы бросим на улицу целые толпы рабочих одновременно во всех странах Европы. Эти толпы с наслаждением бросятся проливать кровь тех, кому они, в простоте своего неведения, завидуют с детства, и чьи имущества им можно будет тогда грабить.

Наших они не тронут, потому что момент нападения нам будет известен, и нами будут приняты меры к ограждению своих.

Мы убедили, что прогресс приведёт всех неверных к царству разума. Наш деспотизм и будет таковым, ибо он сумеет разумными строгостями замирить все волнения, вытравить либерализм из всех учреждений.

Когда народ увидел, что ему во имя свободы делают всякие уступки и послабления, он вообразил себе, что он владыка и ринулся к власти, но, конечно, как и всякий, наткнулся на массу препятствий: бросился искать руководителя, не догадался вернуться к прежнему и сложить свои полномочия у наших ног. Вспомните французскую революцию, которой мы дали имя «великой»: тайны её приготовления нам хорошо известны, ибо они все - дело рук наших.

...Свобода могла бы быть безвредной и просуществовать в государственном обиходе без ущерба для благоденствия для народов, если бы она держалась на принципах веры в Бога, на братстве человечества, вне мысли о равенстве, которому противоречат сами законы творения, установившие подвластность.

При такой вере народ был бы управляемым опекой приходов и шёл бы смиренно и кротко под рукой своего духовного пастыря, повинуясь Божьему распределению на земле. Вот почему нам необходимо подорвать веру, вырвать из ума неверных самый принцип Божества и Духа и заменить всё...материальными потребностями.

С тех пор мы водим народы от одного разочарования к другому для того, чтобы он и от нас отказался в пользу того Царя-деспота сионской крови*, которого мы готовим для мира ».

 

* Вот откуда, кстати, берут своё начало все легенды о пришествии в «конце света» Антихриста сионской крови, т.е. крови племени, которое было «рождено» 3300 лет назад у подножия горы Сион.

«...В настоящее время мы, как международная сила, неуязвимы, потому что при нападении на нас одних, нас поддерживают другие государства. Неистощимая подлость неверных народов, пасующих перед силой, безжалостных к слабости, беспощадных к проступкам и снисходительных к преступлениям, не желающих выносить противоречия свободного строя, терпеливых до мученичества перед насилием смелого деспотизма - вот что способствует нашей независимости.

От современных премьеров-диктаторов они терпят и выносят такие злоупотребления, за меньшее из которых они обезглавили бы двадцать королей.

...Чтобы умы неверных не успевали думать и замечать, надо их отвлечь на промышленность и торговлю, таким образом все наши противники будут искать своей выгоды и в борьбе за неё не заметят своего общего врага, но для того, чтобы свобода окончательно разложила и разорила неверные общества, надо промышленность поставить на спекулятивную почву: это послужит к тому, что отнятое промышленностью от земли не удержится в руках и перейдёт к спекуляции, т.е. в наши кассы. Напряжённая борьба за превосходство, толчки в экономической жизни создадут, да и создали уже разочарованные, холодные и бессердечные общества. Эти общества получат полное отвращение к высшей политике и к религии.

Руководителем их будет только расчёт, т.е. золото, к которому они будут иметь настоящий культ за те материальные наслаждения, которые он может дать. Тогда-то не для служения добру, даже не ради богатства, а из одной ненависти к привилегированным, низшие классы неверных пойдут за нами против наших конкурентов на власть - интеллигентов неверных.

...В те времена, когда народы глядели на царствовавших как на чистое проявление Божье Воли, они безропотно покорялись самодержавию Царей, но с того дня, как мы им внушили мысль о собственных правах, они стали считать царствующих лишь простыми смертными.

Помазание Божественным избранием ниспало с главы Царей в глазах народа, а когда мы у него отняли веру в Бога, то мощь власти была выброшена на улицу вместо публичной собственности и захвачена нами.

Кроме того, искусство управлять массами и лицами посредством подстроенной теории и фразеологии, правилами общежития и всякими другими уловками, в которых неверные ничего не смыслят, принадлежит также к специальностям нашего административного ума, воспитанного на анализе наблюдения, на таких тонкостях соображений, в которых у нас нет соперников, как нет и в составлении планов политического действия и солидарности.

...Кто и что может свергнуть незримую силу?! А сила наша именно такова. ВНЕШНЕЕ МАСОНСТВО служит сильным прикрытием ей и её целям, но план действий этой силы, даже самоё её местопребывание для народа всегда останется неизвестным.

...Временно с нами могла бы справиться всемирная коалиция неверных; но с этой стороны мы обеспечены теми глубокими корнями разлада между ними, которых уже вырвать нельзя.

Мы противопоставили друг другу личные и национальные расчёты неверных, религиозные и племенные ненависти, выращенные нами в их сердцах в продолжении двадцати веков. Благодаря всему этому ни одно государство не встретит ниоткуда поддержки своей протянутой руки, ибо каждый должен думать, что соглашение против нас невыгодно ему самому.

Мы слишком сильны - с нами приходится считаться. Державы даже небольшого частного соглашения не могут составить без того, чтобы к нему не были причастны тайно мы.

...Нам сказано, что мы избраны самим Богом на царство над всею землёю. Бог нас наградит гением, чтобы мы могли справиться со своей задачей. Будь гений у противного лагеря, он бы ещё поборолся с нами*, но пришелец не стоит старого обывателя: борьба была бы между нами беспощадной, какой не видывал ещё свет**».

* Зародыш замысла иудеев по захвату власти над миром уходит, как Вы теперь знаете, во глубину тысячелетий. Иисус Христос был тем первым гением, который в интеллектуальной игре со злодеями в своеобразные шахматы, где доска - весь Земной шар, а фигуры - народы, сумел поставить международному еврейству такой шах, после которого у них разладилась игра почти на 2000 лет.

Сегодня написанием этой книги всё это международное сообщество мошенников и убийц поставлено в положение, известное поклонникам шахмат как цугцванг. В этой ситуации дальнейшая игра теряет всякий смысл, ибо любой последующий ход противника, если он решит продолжать игру, лишь усугубит проигрышное положение фигур его «масти».

Именно игрой со всем человечеством, где ставка - жизнь, можно объяснить появление пророчества левитов о «конце Света». Это они без конца утверждают и в Торе, и в Библии, и в «Сторожевой Башне», что однажды настанет предсказанный ими «конец Света» и будут уничтожены все народы планеты, кроме евреев.

 

** С позиции левитов, начавших играть «чёрными», было логично назвать свой предполагаемый победный финал «концом Света». Для тех же, кто вынужден защищаться и играть «белыми», этот финал, разумеется, видится как «конец тьмы». (Комментарий мой. А.Б.)

 

«...Все колёса государственных механизмов ходят воздействием двигателя, находящегося в наших руках, а двигатель этот - золото. Измышлённая нашими мудрецами наука политической экономии давно указывает царский престиж за капиталом.

...Главная задача нашего правления состоит в том, чтобы ослабить общественный ум критикой,...отвлечь силы ума на перестрелку пустого красноречия. Во все времена народы, как и отдельные лица, принимали слова за дело, ибо они удовлетворяются показным, редко замечая, последовало ли на общественной почве за обещанием исполнение. Поэтому мы установим показные учреждения, которые будут красноречиво доказывать свои благодеяния прогрессу.

Мы присвоим себе либеральную физиономию всех партий, всех направлений и снабдим ею же ораторов, которые бы столько говорили, что привели бы людей к переутомлению от речей, к отвращению от ораторов».

В настоящее время ярким примером реального воплощения этих слов является либерально- демократическая партия России (ЛДПР), возглавляемая лидером- говоруном Жириновским, изрекшим якобы в порядке критики многозначительную фразу, опубликованную 14 апреля 1998 года в газете «Московский комсомолец»: «Сегодня все ключевые посты в России находятся в руках евреев». Жириновский, кстати, мимоходом проговорился и о том, что евреи - са мый та лантливый на род. Но говорливость его сыграла с ним злую шутку: он умудрился составить акростих даже не из букв, а из целых слогов!

Отсюда следует неутешительный вывод: паралич власти в России и геноцид русского народа будут иметь место, пока ключевые посты во всех государственных структурах будут продолжать занимать евреи, представители самого талантливого народа, и пока каждый русский избиратель будет считать, что проиудейская партия Жириновского защищает его, русского избирателя, интересы, а не свои собственные.

 

«...Чтобы взять общественное мнение в руки, надо его поставить в недоумение, высказывая с разных сторон столько противоречивых мнений и до тех пор, пока неверные не затеряются в них и не поймут, что лучше всего не иметь никакого мнения в вопросах политики, которых обществу не дано ведать, потому что ведает их лишь тот, кто руководит обществом. Это первая тайна.

Вторая тайна, потребная для успеха управления, заключается в том, чтобы настолько размножить народные недостатки - привычки, страсти, правила общежития, - чтобы никто в этом хаосе не мог разобраться, и люди вследствие этого перестали бы понимать друг друга. Эта мера нам ещё послужит к тому, чтобы посеять раздор во всех партиях, разобщить все коллективные силы, которые ещё не хотят нам покориться, обескуражить всякую личную инициативу, могущую сколько-нибудь мешать нашему делу.

Нет ничего опасней личной инициативы: если она гениальна, она может сделать более того, что могут сделать миллионы людей, среди которых мы посеяли раздор.

Нам надо направить воспитание неверных обществ так, чтобы перед каждым делом, где нужна инициатива, у них опускались бы в безнадёжном бессилии руки.

Напряжение, происходящее от свободы действия, расслабляет силы, встречаясь с чужой свободой. От этого происходят тяжёлые нравственные толчки, разочарования, неудачи.

Всем этим мы так утомим неверных, что вынудим их предложить нам международную власть*, по расположению своему могущую без ломки всосать в себя все государственные силы мира и образовать Сверхправительство. На место современных правителей мы поставим страшилище, которое будет называться Сверхправительственной Администрацией. Руки его будут протянуты во все стороны, как клещи, при такой колоссальной организации, что она не может не покорить все народы...» (Все выделения в тексте «Протоколов» мои. А.Б.)

* В поэтическом изложении современника «мировой революции» 1917 года последний абзац вышеприведенного протокола выглядит совсем коротко: «Вчерашний раб, уставший от свободы, возропщет и потребует цепей!»

А вот что утверждает другой источник. «До сего дня нет единого мнения о том, как попали эти документы в Россию. Первые сто экземпляров «Протоколов» были отпечатаны на гектографе прокурором московской синодальной конторы камергером Ф.П. Сухотиным уже в 1895 (или в 1896) году. Годом позже они были размножены в губернской типографии по заказу А.И. Клеповского, состоявшего тогда чиновником особых поручений при Великом князе Сергее Александровиче, частично напечатаны в петербургской газете «Знамя» в 1903 году, однако получили широкую известность в 1905 году, когда писатель С.А. Нилус включил их в свою книгу «Великое в малом».

Надо ли говорить, что широкое опубликование в 1905 году этого документа было встречено молчаливой ненавистью всей преданной Сиону прессы и полным, едва ли только легкомысленным, невниманием со стороны тех, кто призван был Государем ведать делами управления империи.

Государь Николай II, ознакомившись с этим изданием уже в Тобольске, написал на «Протоколах»: « Какая глубина мысли!!! Какое предвидение!!! Какая точность исполнения!!! Наш пятый год под их дирижёрством!!!»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: