Теперь хочу сконцентрировать Ваше внимание на очень важном моменте.




 

В истории человеческой цивилизации на всём её протяжении вплоть до настоящего времени, какой бы народ ни развязывал войну против другого народа, её прямым инициатором всегда был правитель народа-агрессора, будь то монгол Чингисхан или француз Наполеон.

 

По определениям, которые приводились ранее, агрессия - это зло. Зачинателем агрессии всегда является конкретный правитель.

Несмотря на то, что Россия находилась под монгольским игом с 1243 по 1480 годы, стремления уничтожить русский и другие обложенные данью народы ни у Чингисхана, ни у его преемников не было, хотя это были беспощадные и жестокие к чужестранцам люди. У них хватило ума понять простую вещь: мёртвые дани не платят, а самим им просторы России не освоить.

Предводителям монгольского войска было проще принуждать правителей Руси платить «яс а к» (откупную, дань) за сохранение условного благополучия, чем отнимать этот «яс а к» силой и вызывать неприкрытую ненависть и сопротивление всего русского народа...

Более того, они были реалисты в том, что мы сейчас называем политикой мирного сосуществования, и понимали, что для сбора дани не обязательно надругаться над верой русичей, над церквями, над предметами культа русских. Потому Чингисхан строго-настрого наказал своим сборщикам налогов с уважением относиться к христианскому вероисповеданию и к местным обычаям. В результате, ему не пришлось устанавливать оккупационный режим, на организацию «силовых структур» для организации которого ни он, ни его преемники попросту не имели средств.

 

Образ мышления монгольских «рекетиров» тех лет хорошо передан Л.Н. Гумилёвым в уже упомянутой книге «Древняя Русь и Великая степь».

«Мамай* был степняк. Он считал, что убивать противников можно, а предателей нужно, но друзей обижать нельзя, потому что это так нехорошо, что даже в голову прийти не может».

* Мамай - руководитель десятитысячного войска, фактический правитель Золотой Орды, организатор походов в русские земли. Мамай потерпел поражение от московского князя Дмитрия Донского в битвах на реке Вожа (1378 г.) и на Дону (1380 г.) Потеряв власть в Золотой Орде, он бежал в Крым. Убит в Кафе. («Советский Энциклопедический Словарь»).

 

У вездесущихиудеев-работорговцев, которые возникали везде, где совершались разбойничьи набеги на мирные поселения, как сообщает Л.Н. Гумилёв, «была иная этика». В своей книге он иносказательно называет их «генуэзцами », видимо для того, чтобы избежать проблем с цензурой своего времени.

«Они считали, что главное в жизни - выгода, что монголы и тюрки почти не люди, а объект для коммерческих операций. Когда они сильны, их надо использовать, когда ослабли - выкинуть. По сути это была психология зарождающегося капитализма.

Этика, базирующаяся на капиталистических общественных отношениях, была несимпатична ни русским, ни татарам, ни византийским грекам.

Экономические интересы, господствовавшие в условиях зародившейся в романо-германской Западной Европе формации, были им (русским, татарам, грекам - А.Б.) непонятны, проявления их вызывали отвращение».

«Даже хан Данибек, узнав, что случившимся в причерноморских степях массовым падежом скота, вызвавшим голод, воспользовались генуэзцы, чтобы по дешёвке покупать у татар детей для работорговли, возмутился и двинул войско на Кафу**.

Ему было просто непонятно, как можно использовать беду соседа для лёгкого обогащения. С его точки зрения, это было очень дурно».

** Кафа - современная Феодосия. В 13-15 веках это был центр колоний купцов, которые вели посредническую торговлю со странами Западной и Восточной Европы, в том числе в русских землях.

 

Свою «психологию зарождающегося капитализма» «генуэзцы» позже перенесли и на открытый мореплавателем Колумбом континент, названный в 1507 году лотарингским картографом М. Вальдземюллером Америкой в честь другого более удачливого мореплавателя Амер и го Весп у ччи.

 

На бескрайних девственных пространствах Северной Америки тысячи лет существовало огромное стадо бизонов численностью более 20 миллионов голов. Рядом с этим стадом жили охотники-индейцы - исконные жители Америки. Количество их выражалось тоже восьмизначным числом.

Ни индейцев, ни бизонов с течением времени не убывало, пока и тех и других не стали убивать «цивилизованные» переселенцы из Европы, основавшие сообщество, получившее название - USA (United States of America) - США.

У них не хватило ума сберечь для себя - бизонов, индейцам - жизнь.

Чтобы уничтожить и тех, и других, завоевателям потребовалось всего 150 лет.

Зато позже им хватило ума тиражировать на киноэкранах бесконечные вестерны о «подвигах» своих предков, которые часто убивали индейцев просто ради забавы.

На такой, с позволения сказать, морали воспитано не одно поколение американцев.

Попробуйте кому-нибудь из них объяснить, что за убийства в прошлом и за рекламу убийств в настоящем надо привлекать к уголовной ответственности всех причастных к такой рекламе.

Ещё Федор Васильевич Каржавин (1745-1812 гг.), русский просветитель, литератор, путешественник, противник рабства, участник войны за независимость США (1775-1783 гг.) оставил нам свидетельства очевидца о процессах, происходивших в Америке 215 лет назад, которые современные историографы именуют периодом «цивилизации».

Федор Васильевич Каржавин наряду с Александром Радищевым, Николаем Новиковым и Василием Баженовым был одним из образованнейших русских людей 18 века. Он оставил нам труды по этнографии, архитектуре, филологические труды, оригинальные рисунки и не менее оригинальные суждения о библейских историях. По его словам библейские мифы - это «...лжесплетений сгромождение, басен собрание и сказаний по вящей мере смехотворных совокупление».

 

Ф.В. Каржавин поведал нам в своих дневниках о «цивилизаторах» того времени, «которые с мечом в одной руке и с крестом в другой, сопровождаемые псами, изрубили, растерзали, сожгли 20 миллионов душ как на островах, так и на матёрой земле Америки. (Именно на островах Порто-Рике, Сан-Доминго и Кубе - 2 миллиона, а на матёрой земле - 18 миллионов...)»

О самой Америке он писал, что там нет равенства, а имеются «три класса» и процветает «поноснейшее унижение человечества», тиранство белых над «чёрными их собратьями».

«Все берега Африканские и Американские стонут от бесчеловечия, с каким сахарные промышленники поступают с черноцветными народами...»

«Во время колонизации белые уничтожали индейцев, как диких зверей. Когда Соединённые Штаты отделились от Англии, американцы начали выкупать у индейцев земли; если индейцы отказывались продавать, американцы отнимали их силой.

Индейцам ничего не оставалось делать, как соглашаться на заключение с американцами договоров, обрекающих их на нищенскую жизнь. Правительство посылало в резервации чиновников, которые следили, чтобы индейцы не выходили за их пределы. Чиновники спаивали население и вместе с купцами [местными «генуэзцами»] грабили несчастные племена. (Комментарий в скобках мой. А.Б.)

История индейского народа знает немало страшных преступлений, совершённых американскими чиновниками. Были случаи посылки индейцам зараженной одежды, снятой с людей, умерших от оспы и других болезней.

Вследствие таких способов управления эпидемии, водка и насилия с каждым десятилетием сокращали число индейцев. Среди индейцев распространена была поговорка: «Белый человек, водка, оспа и пули - вот гибель».

Наделы индейцев уменьшались с каждым годом. Несмотря на договоры с американским правительством, у них отрезали крупные участки земли; жаловаться на эти беззакония было бесполезно. А в 1887 году американский Конгресс узаконил действия своих чиновников - отныне президенту давалось право лишать индейцев их жалких земельных наделов. Народ вымирал от голода, болезней и тех «благ», которые принесли белые». (Джемс Виллард Шульц. «Ошибка одинокого бизона», Государственное издательство Карельской АССР, Петрозаводск, 1961, стр. 2).

 

Так шаг за шагом «бледнолицые» правители США, клявшиеся во время инаугураций на Библии, истребляли «краснокожих» индейцев, реализуя тем самым тайную доктрину иудейского вероучения, которая предписывала всем уверовавшим в Иегову одолевать человеков.

Поскольку теперь должно быть понятно, что в рассмотренных нами процессах сталкиваются материальные интересы правящих кланов или групп, необходимо отметить дополнительно тот факт, что началу всякого процесса, участником которого является группа людей, племя, народ (этнос), всегда предшествует чувство или идея конкретного лидера, обычно облачённая в план действий, программу, протокол, манифест или попросту клятву (обет) верности кому бы то ни было.

К сожалению, такой идеей (в качестве движущей силы исторического процесса) может стать и целое вероучение отдельного этноса, если за дело возьмутся владеющие эзотерическими знаниями, специально подготовленные и знающие своё дело жрецы.

 

Теперь самое время ещё раз вернуться к российской национальной катастрофе 1917 года, чтобы ещё раз убедиться в том, что она не могла произойти сама собой, стихийно.

Понятно, что её готовили тщательно и долго.

Конечным результатом всех тайных действий против России со стороны её недругов всегда планировался геноцид русского народа, а лучшим и проверенным способом достижения такого результата было разжигание гражданской войны и расширение её путём внешней агрессии (интервенции).

Подтверждением такого вывода является факт вмешательства стран Антанты (коалиции стран: Англии, Франции и других) во внутренние дела России, когда события начали выходить за рамки сценария (военной игры).

Для того, чтобы французские войска высадились в Одессе, английские в Мурманске и Архангельске, японские и американские на Дальнем Востоке*, нужны были не только огромные денежные средства, но и координация действий на уровне правительств стран-агрессоров.

 

* О пребывании войск Антанты на нашей земле говорят исторические памятники жертвам интервенции, в частности, и у нас в Мурманске.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: