В этой цепочке интеллект даёт человеку знания, знания порождают у совестливого человека ответственность, ответственность даёт волевым людям право на власть.
На этот счёт есть хорошее точное и изящное китайское изречение: «Воля направляет движения, мозг - хозяин, тело - слуга».
Чувства, включающие в себя великие инстинкты самосохранения, продолжения рода и поиска пищи являются главной движущей силой человека. Это они порождают в нас чувство опасности, любовь к своему потомству и долг обеспечить его пищей.
Прекрасной иллюстрацией движущих сил Природы является жизнь «братьев наших меньших», и нужно только сожалеть, что во имя ложно понятых целей прогресса человечество пошло вопреки мудрости Природы и устремилось в погоню за иллюзией в виде различных вариантов противоестественного «светлого будущего», которое всегда ассоциировалось с сытостью и ничегонеделанием.
Людям, живущим чувствами, инстинктами и разумом, Природой изначально предопределено строить свою жизнь в коллективе (общине). «Цементом» любого коллектива Природа сделала веру - чувство, побуждающее всякого нормального человека доверяться другим людям. Первыми естественными общинными объединениями людей были семья и род, где все были свои. А свои, значит - родственники.
Основателя рода родственники чтили за то, что он дал им всем жизнь.
Славяне, в частности, чтили память предков, поклоняясь придуманному их воображением божеству по имени Род. В отличие от еврейского это был добрый, умный и сильный покровитель племени - родоначальник, глава рода, общины. Удивительно, но язык сохранил имя этого предка славян в словах украинского и польского языка - «Врода», «Урода», что означает - краса.
|
Информация к размышлению. Стремление агрессивных правителей еврейского народа властвовать над намечаемой жертвой - другим народом - за тысячелетия истории породило чудовищные формы давления на все сферы жизнедеятельности потенциальной жертвы, начиная от угроз физического уничтожения и кончая разрушением начала всех начал - языка, т.е. того слова, которое было «в начале».
Применительно к нашему примеру, обратите внимание, как Бог славян (обожаемый предок - Род), созданный воображением благодарных потомков, превратился с чьей-то подачи в ругательное слово русского языка - «урод».
Здесь можно подметить ещё один приём злодеев: хорошее благородное слово одного языка (урода - краса по-польски, врода - краса по-украински) переносится в родственный русский язык плохим, ругательным. И наоборот, слово, означающее нечто неприличное, переносится в другой язык в качестве пристойного, как мы уже в этом убедились, ознакомившись с проникшим в наш язык словом «пропаганда». Такая практика по отношению к русскому и другим славянским языкам может быть названа идеологической диверсией - «зомбированием» языка.
В качестве ещё одного примера идеологической диверсии можно привести слово «ересь». С подачи иудейских жрецов-левитов, которую по недомыслию приняли христиане, греческое слово «ересь», обозначавшее учение, стало иметь прямо противоположный смысл. Сначала употребляли бессмысленный термин «еретическое учение», что в переводе означает «учёное учение», а затем это учение сделали преступным по отношению к христианству. Зловещий оттенок слово «еретик» приобрело, когда национальный герой чешского народа, идеолог чешской Реформации, противник католической церкви Ян Гус (1371-1415) был осуждён церковным собором в Констанце и приговорён к сожжению на костре как еретик.
|
Приём «зомбирования» языка позволил следом расправиться и с другим учёным - Джордано Бруно (1548-1600 гг.). Его тоже сожгли на костре за правду, превратив учёного Джордано Бруно в еретика. Вдумайтесь: учёным он был, учёным и остался, но введение в лексикон ложного толкования слова «еретик» перевернуло в сознании малограмотных и доверчивых людей всё наоборот. А на костёр Джордано Бруно отправили вовсе не за то, что он в доступной форме рассказывал простому народу «о бесконечности, Вселенной и мирах» (название его научной работы), а за то, что он обличал в антинаучности и античеловечности католицизм, скрестившийся с иудаизмом.
Джордано Бруно, судя по его дошедшим до нас научным и поэтическим трудам, сумел проникнуть в тайну светоносного эфира и познать силу Духа Отца Небесного, отвечающего за самоорганизацию, саморазвитие и самопознание Природы. Он, буквально вторя Христу, обличал современных ему католиков и иудеев в злостном невежестве и, опираясь на древние тексты арийских учений, предрекал им тот же финал, что уже был пророчески сформулирован в притче «Махабх а раты» о «сожжении змей».
Представьте себе этого великого учёного эпохи Возрождения стоящим на костре и мысленно прощающимся со всем человечеством бессмертными строками одного из своих философских сонетов.
|
«...Отсюда ввысь стремлюсь я, полон веры,
Кристалл небес мне не преграда боле,
Но вскрывши их, подъемлюсь в бесконечность.
И между тем, как все, в другие сферы
Я проникаю сквозь эфира поле,
Внизу - другим - я оставляю Млечность...
Эти стихи Джордано Бруно опубликованы в сборнике «Европейские поэты Возрождения», Москва, «Художественная литература», 1974).
...Образуя сообщества, первые люди изначально не могли обходиться без физической силы и жизненного опыта родоначальника.
Практика коллективных действий в дальнейшем потребовала от них создания иерархической системы подчинённости. Такая система была создана. Её стали называть властью, властной структурой.
Власть, таким образом, явилась основой упорядоченного течения жизни людей на все последующие периоды человеческой истории.
Поскольку беспорядок (беззаконие, или дисгармония) противоестественен сути Природы, то никакое сообщество без власти и без упорядоченности существовать не может. Это важнейший принцип самоорганизации Природы.
В дальнейшем под термином «власть» мы будем понимать управляющую командную систему, действующую в любом сообществе живых организмов.
В человеческом сообществе (социуме) исторически сложились два вида государственной власти. Один (самый древний) представлял собой власть сплочённой когорты владеющих эзотерическими знаниями жрецов над избираемым ими правителем, который в свою очередь для народа являлся божественным воплощением абсолютной власти в государстве.
Над жрецами никакой земной власти уже не было, их каста была сама власть. Но сама эта каста жрецов нуждалась в представителе своих собственных интересов - единоличном правителе, который отстаивал бы её, касты, интересы и управлял бы подвластным народом по её предписаниям и рекомендациям. Замечу: эти рекомендации никогда не шли вразрез с естественными законами самоорганизации, саморазвития и самопознания Природы.
Такой исторический тандем власти, названный позднее институтом Царей и Пророков, просуществовал не одно тысячелетие. Так было, например, в Египте.
Потом, когда в истории произошло малозаметное вначале «рождение» еврейского народа вследствие изгнания из Египта целого рода жрецов-недоучек, заболевших опасными инфекционными заболеваниями, появился вариант другого устройства государства, получивший в Древней Греции название демократического: возник класс собственников, которые всячески стремились демонстрировать народу власть богатства. Применяя различные приёмы демагогии, а то и прямого жульничества, представители класса имущих были в состоянии убедить мастеровой народ, что именно они, богатые, способны лучше любого учёного представлять народные интересы.
Надо отметить, что простой народ во все времена обращался к власти не только по поводу имущественных интересов, но и по чисто духовным (культовым) вопросам.
Именно поэтому, дабы обозначить в государстве специфическую область закрытых от народа знаний, возникли структуры власти, в которых правитель любого ранга мог выполнять одновременно и функции как бы священнослужителя. Так было, например, до возникновения христианства в Древнем Риме, где малообразованные люди верили, что в Природе существует множество божественных покровителей человека. Обладающие же культовыми знаниями представители власти всячески укрепляли веру своих подданных в ту природу вещей, которую рисовала первобытная фантазия невежественных людей. Такие фантастические представления о Природе и Мироздании в науке получили название политеизм, что означает многобожие.
В Израиле, ещё до того как он стал государством, наиболее дальновидные священники-левиты сообразили, что монотеизм (однобожие) предпочтительнее политеизма. В Египте, например, главным духом (богом) Природы жрецы считали дух Солнца, его видимый и невидимый свет. Светоносный Дух Солнца египтяне величали по имени Ра. (Арийскийкорень «ра» в словах славянской группы языковтоже связан с солнечным светом: русское - радуга, украинское - райдуга, и т.п.)Левиты, напротив, своим богом избрали логическую противоположность света - тьму, поначалу обозначив силу тьмы (бога, приходящего во тьме) словом Некто. Этого невидимого в темноте «духа» по имени Некто позже они ловко представили как покровителя всего еврейского народа, а самих евреев стали называть воинством тьмы. В этом, кстати, состоит особенность иудейского вероучения: бог тьмы был представлен рабам-евреям их воображаемым покровителем и одновременно рабовладельцем.
Апостол Павел в «Послании к Ефесянам» писал обращённым в христианство евреям: «Вы были некогда тьма, а теперь свет в Господе: поступайте как чада света...» Посвящая евреев-ефесян в Учение Христа и одновременно разоблачая тёмные дела фарисеев-левитов, Апостол Павел напутствовал ищущих Свет Истины: «... и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте». (Библия. К Ефесянам. Гл. 5:8,11).
Со временем государственная власть закономерно разделилась на духовную и светскую. Это произошло в Европе уже в новое время. Светскую власть стал осуществлять монарх-самодержец (царь, король, император), а власть над душами подданных монарха - Церковь.
Исторический симбиоз двух воплощений власти оказался наиболее устойчивым и участвующие в нём процветают поныне в странах, где сохранилась монархия.
«Структура христианской церкви сложилась, вернее, была установлена в 325 году в Никее (город в Малой Азии). Тогда на заседания собора был допущен ещё не крещённый император Константин. Для того, чтобы церковный канон был соблюдён, императору был пожалован чин диакона, ибо миряне в собор не допускались. Так установился союз трона и алтаря: духовная власть заключала соглашение со светской. Именно через такие структуры осуществляется взаимодействие между социальной и природной формами движения материи..» (Л.Н. Гумилёв «Древняя Русь и Великая степь», Москва, издательство «Мысль», 1989 год).
Для справки: Константин-I Великий (Conctantinus) (ок. 285-337 гг.) - римский император с 306 года, последовательно проводил централизацию госаппарата, поддерживал христианскую церковь, сохраняя также языческие культы. В 324-330 годах на месте города Виз а нтий он основал новую столицу Константинополь.
С течением времени власть монарха постепенно уменьшалась и переходила к уже названным «демократическим» формам управления обществом*.
* Должен сразу заметить, что демократия (власть народа) в противовес аристократии (власти разума) с самого начала была очень тонко замаскированной формой правления немногих имущих. Всё дело в том, что народ не может выполнять функцию самоуправления (управления самим собой) без естественного лидера (вожака, вождя), обладающего даром правителя от Природы. А поскольку большая часть богачей в мире (их ещё пренебрежительно называют денежными мешками, олигархами) - лидеры лишь в предпринимательстве, ростовщичестве, а то и в простом мошенничестве или открытом грабеже, то с их подачи появился особый класс лидеров - политиков **, которых имеющие капиталы допускают к власти на определённое время и на строго регламентированных условиях. В то же время надо понимать, что в большой геополитической игре, где порой на кон ставится жизнь целых народов, вынуждены принимать участие и лидеры- патриоты, делающие свою политику.
** По определению современного энциклопедического словаря термин «политика» означает «сферу деятельности, связанную с отношениями между классами, нациями и другими социальными группами, ядром которой является проблема завоевания, удержания и использования государственной власти».
При такой «демократии» монархия могла спокойно существовать и до сих пор существует в виде привлекательной для народа традиции (как, к примеру, в консервативной Англии и других европейских странах с такой же монархической «закваской»). Но Церковь, надо отдать ей должное, во все времена устойчиво держалась на отведенном ей историческом поприще, оказывая поддержку любой власти и утешая всех обиженных этой властью, ибо она всегда чувствовала себя выше любой системы правления. Такая уверенность священнослужителей базировалась на знании, что им подвластно главное - сознание людей, а также на том, что никакого «демократического выбора» никакая религия никогда не допускала и не допустит даже в принципе.
Поэтому, кстати, в любой стране, где Церковь продолжает главенствовать или оказывает поддержку власти, стремясь при этом занять наиболее выгодное для себя положение в государстве и подтвердить своё право на человеческие души, не может быть никакой речи о демократическом режиме правления. В таком случае можно говорить о типичной псевдодемократии, при которой простой народ оболванивается различными видами пропаганды (в том числе и религиозной), а правители процветают за счёт грабежа своих подданных.
Остаётся напомнить, что слова с приставкой «псевдо» в русском языке означают ложные понятия.
Так называемые тоталитарные (диктаторские) режимы правления в лице вождей в некоторых случаях отказывались от сотрудничества с Церковью. При этом вождь со своей челядью объединял две верхние ступени власти и, по сути, создавал новую религию, будь то национал-социализм при Гитлере в Германии или марксизм при Ленине и Сталине в России. Неповиновение или неверие в господствующую идею, как и в иудейском обществе, наказывалось. Бунтарям, как минимум, грозило тюремное заключение или концлагерь.
Таким образом, во всех случаях надвластной структурой, обеспечивающей контроль за национальным достоянием и душами людей, является или высшее духовенство, или высшая идеологическая надстройка в государстве типа Политбюро коммунистических партий.
Как Вы видите, в любом случае формула власти достаточно распознаваема: это или авторитет власти или власть авторитета.
При власти Политбюро (при авторитете его власти) только с его согласия может что-либо происходить в государстве, ибо всегда имеет место ярко выраженное политическое (насильственное) внедрение господствующего вероучения.
Если же выйти за пределы одного государства и говорить о наличии в мире глобальной власти, то здесь так же явственно различается союз религии и капитала, ибо только такой союз способен приводить в движение огромные богатства, накопленные человечеством, и управлять при этом массами с помощью отработанных в течение тысячелетий методов властвования над сознанием.
Вам, читатель, остаётся только определить, ЧЬЯ это религия (вероучение) и ЧЕЙ это капитал сегодня.
Впереди всех оккупационных войск всегда шли «миссионеры», экипированные оружием массового поражения сознания людей - Торой и Библией. Во всём мире псевдохристианские проповедники готовили почву и умы для западной проиудейской цивилизации. Сейчас такие же проповедники пытаются завоевать умы и души людей во всех славянских государствах. Роль авангарда ныне исполняют «Свидетели Иеговы».
Здесь уместно заметить, что все господствующие вероучения амбициозны, пропагандируют свою исключительность и открыто претендуют на участие в политической жизни государства.
Но если буддизм, христианство и ислам (изначально нацеленные обеспечить самозащиту сознания разных народов от распространяемой левитами по всему миру чудовищной многоликой лжи о Творце), не лишают человека права выбора веры, то господствующий сегодня над миром иудаизм, вероучение исключительно одних евреев, подразумевает полное духовное рабство и за вероотступничество карает смертью.
Поскольку иудеи-левиты поставили своей целью завоевание власти над миром, они не могли при этом не установить монополию на знания, касающиеся человеческой природы и устройства Мироздания, ибо знания о Высших Предметах владеющему ими автоматически дают право на власть.
Именно поэтому в любой стране-жертве, куда со своей «миссией» пришли иудеи, учёные, выполняющие по природе своей роль жрецов, неподвластных никому кроме Бога, по законам иудаизма подлежат уничтожению в первую очередь.
Всё сказанное о власти полезно проиллюстрировать следующим примером из истории. Плутарх в одном из своих сочинений описал возмущение Александра Македонского, которое он высказал в адрес Аристотеля по поводу того, что философ публично рассекретил некоторые тайные знания жрецов-учёных, которые обычно жрецы передавали правителям лишь из уст в уста.
Завоевавший к тому времени огромные территории и победивший многих правителей молодой и могущественный Александр выложил свои царские претензии к учителю открытым тестом в следующей форме: «Александр Аристотелю желает благополучия! Ты поступил неправильно, обнародовав учения, предназначенные только для устного преподавания. Чем же будем мы отличаться от остальных людей, если те самые учения, на которых мы были воспитаны, сделаются общим достоянием? Я хотел бы превосходить других не столько могуществом, сколько знаниями о высших предметах. Будь здоров ». (Подчеркнуто мною. А.Б.)
(Плутарх «Избранные жизнеописания», том второй, Москва, издательство «Правда», 1987 год, стр. 367-368).
Для справки. Аристотель (384-322 г.г. до н.э.) - учитель и воспитатель Александра Македонского - был одним из монополистов, владевших тайнами властвования, закрытыми не только для простых людей, но и для царей. Его ответ воспитаннику достоин философа-мудреца. Он популярно объяснил Александру, что хотя эти учения и обнародованы, но они как бы вместе с тем и не обнародованы одновременно, поскольку сведения опубликованы в неполной форме (такая форма «рассекречивания» скрытого знания сохранилась до наших дней, например, в словесных формулах на предмет изобретения в патентном праве. Там тоже всё вроде бы ясно, но при этом существуют и тайные «ноу-хау», т.е. секреты технологии изготовления, которые не подлежат разглашению открытым текстом. Кроме секретов промышленной технологии есть и секреты информатики. Не скрою, что и «Геометрия Жизни» содержит таковые по умолчанию).
В историю науки Аристотель вошёл как величайший учёный, мыслитель, естествоиспытатель и философ. Он оставил после себя теорию силлогизмов (рассуждений и умозаключений), научный труд, прославивший его имя в веках.
«...Появление этого творения древнего гения поражает. Впервые за всю историю человечества один человек создал целую науку, завершённую во всех её основных частях. Такого случая в истории больше не наблюдалось. Многие столетия логика Аристотеля оставалась неизменной». (Подчёркнуто мной. А.Б.)
Используя открытые Аристотелем законы мышления (рассуждений и умозаключений), иудейские книжники и фарисеи не раз пытались усовершенствовать своё писание - Тору. Почему и зачем это было нужно? Ответ таков.
«Многие положения этих книг, «написанных Моисеем непосредственно под диктовку Бога», были не слишком ясными, указания были не полны и могли истолковываться неоднозначно. Талмудисты, специализировавшиеся по толкованию «богоданной» книги, спорили между собой, противоречили друг другу. Число толкований росло и современный Талмуд сохранил следы этого богословского спора до наших дней. За тридцать лет до нашей эры среди древнееврейских теологов выделялся учёностью некто Гиллель. Это была эпоха жарких споров среди последователей иудаизма о толковании Пятикнижия».
Толкования иудейских богословов оказывались верными лишь в случаях, когда их собственные умозаключения можно было свести к силлогизмам Аристотеля. Аналогичную работу по редактированию Библии проводили и христианские богословы.
«Но средневековье сменило основную идею Аристотеля. Если для Аристотеля главной целью силлогистики было согласование мнений двух людей, убеждение одного из них в том, что утверждал другой, то для средневековых богословов силлогистика выступала как орудие согласования высказываний с теологическими догмами... Так возникла и развилась герменевтика - искусство толкования текстов* ».
* Запомните этот термин. Он Вам встретится при чтении главы «Жизнь: точка отсчёта».
Интересующихся путями к «искусственному интеллекту» отсылаю к книге «Фантазия или наука?» Дмитрия Александровича Поспелова (Москва, «Наука», Главная редакция физико-математической литературы, 1982 год). Выделенные курсивом последние три цитаты взяты из этой работы.
В приведенном историческом примере разногласий между представителями двух высших категорий власти Александра Македонского и Аристотеля Вы видите, как каждый по-своему защищает собственные позиции. Нам же очень полезно уразуметь, что монополия на знания всегда была, есть и будет, если это Знание с большой буквы. Вместе с тем, не менее полезно знать и то, что высшее сословие жрецов-учёных, где бы оно ни существовало, благословляя правителя на власть, делилось с ним лишь частью своих тайных знаний о влиянии на людей. В этом состоял смысл сотрудничества жрецов и правителей в сфере управления государством. И так было во все времена Царей и Пророков.
Что касается тех государств, где высшая власть находилась в руках служителей культа, то «церковь в дни своего величайшего расцвета поддерживала господство над массами, прибегая главным образом к пугалу наказания post mortem - после смерти». Её роль, в основном, сводилась к тому, чтобы убеждать простаков, что самая ужасная часть божьего возмездия за грехи отложена до потустороннего существования.
Вместе с тем «Церковь усиливала естественное отвращение к смерти, выдвигая учение, что смерть есть установленное в мире наказание, которому подлежат все, как добродетельные, так и порочные, вследствие первородного греха, совершённого Адамом ».
«Будем ли мы говорить о страхе и наказаниях, как это было в средние века или о надежде и вознаграждении, как это делается в основном в последнее столетие, ясно одно - и в том и в другом случае власть Бога и очень значительная власть Церкви зиждется на представлении (на учении) о существовании другого мира.
А если, например, мы возьмем экономическую сферу, то религиозные церемонии, связанные с усопшими, чрезвычайно обогатили церковь. Это особенно верно в отношении римско-католической и восточной православной Церквей, где придаётся большое значение обедням, молитвам и другим видам богослужения об усопших, умирающих и обо всех вообще в какой-то мере заинтересованных в своём будущем состоянии». (Подчёркивание и комментарий в скобках мои. А.Б.)
Вышеприведенные цитаты взяты из книги «Иллюзия бессмертия» известного американского философа и прогрессивного общественного деятеля Корлисса Ламонта, принимавшего деятельное участие в движении свободомыслящих. Книга впервые увидела свет в 1934 году в США. В СССР она была выпущена Политиздатом двумя изданиями, последнее - в 1984 году.
Как видим, любая управленческая структура борется за место под солнцем. В современном ростовщическо-технократическом обществе «место под солнцем» - это экономика, капитал, деньги. Ныне они дают власть. Владение капиталом создаёт и престиж: к бедным никто ни за чем не ходит.
Престиж, в свою очередь, усиливает власть. Именно поэтому могучий инстинкт самосохранения власть имущих требует поддерживать престиж любой ценой и в любых ситуациях. Стремление поддержать «престиж», в свою очередь, вскрывает корни таких явлений как борьба с инакомыслием, «охота на ведьм», а также проясняет цели инквизиторов всех времён. Такая власть всегда боится тех, кто прозревает рассудком. Этот же инстинкт самосохранения породил и всё разнообразие грязных и бесстыдных политических игр во власть, практикуемых поныне.
В частности, в государствах, где господствуют такие тоталитарные (ориентированные на мировое господство) вероучения как иудаизм, лжекоммунизм, фашизм (сионизм) и им подобные, создаётся атмосфера презрения, ненависти и открытой враждебности к иноверцам («язычникам», «поганым», «неверным», «диссидентам», «классовым врагам», «инакомыслящим»).