Корень иудаизма всегда представлялся немногочисленным исследователям этого вероучения некой загадкой Природы, затерявшейся в глубокой древности. Вот, что сказано Иоанном, безвременно ушедшим от нас митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским, по поводу истоков «тайны беззакония».
«Её [этой тайны] отправной точкой являются события внешне мало значительные - в 8 и 7 веках до Рождества Христова под ударами Ассирии и Вавилона пали маленькие ближневосточные царства - Израильское (в 727 году до Р.Х.) и Иудейское (в 606 году до Р.Х.) Лишившись независимости и превратно истолковав священные книги (указанные в них предсказания), часть религиозных сект Израиля и Иудеи связали свои надежды на восстановление государственности с пришествием Мессии - царя Израильского, который сделает их господами Мира. (Как видим, левиты и здесь оказались верными себе: всё, что было «белым», они делали «чёрным». Даже зароненную Исаией в умы евреев легенду о Спасителе их от рабства мозгокруты попытались обернуть себе на пользу, переиначив её в легенду о Мессии как военном лидере, полководце - А.Б.)
Считая себя народом, якобы избранным Богом для господства, они ревниво оберегали свою национально-религиозную «исключительность». Закоснев в ожидании Мессии как политического и военного лидера эти люди отвергли истинного Мессию - Иисуса Христа, пришедшего в мир с проповедью покаяния и любви.
Особую ненависть вызывал у них тот факт, что, обличив заблуждения иудейских «законников» - книжников и фарисеев, Христос разрушил миф об их «богоизбранности», приобщив к Своему спасительному учению все окружающие народы. Обличая сатанинские истоки безмерной гордыни самозванных претендентов на мировое владычество, Иисус сказал им: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего». Простить Ему этой правды сионские «мудрецы» не могли. Христос был оклеветан и по лжесвидетельству осуждён на смерть. Но распятым Он оказался для богоборцев ещё страшнее. Христианство стремительно завоевало мир, отодвигая мечту о господстве всё дальше и дальше. Тогда христианской Церкви была объявлена война. Вести её открыто христоненавистники не могли - не хватало сил. Их оружием в этой войне стали тайные общества и организации, скрывающие за внешне благовидной деятельностью свою главную цель: низвергнуть христианство, разрушить национальные государства и подготовить таким образом якобы «добровольное» объединение мира в рамках единой международной политической структуры под властью единого мирового правительства. (Как ныне построен так называемый «Общеевропейский дом»). Его глава и должен по замыслу «архитекторов» этого «общемирового дома» воплотить в жизнь многовековую мечту иудеев о господстве над миром». (Цитата из книги митрополита Санкт-Пербургского и Ладожского Иоанна «Битва за Россию», С. Петербург, пресс-служба митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна, 1994 год).
|
Если Православие, Буддизм и Ислам объединяет то, что эти три учения дают людям знания о существовании Души и о продолжении жизни Души после телесной смерти, а также предписывают каждому следить за своей нравственной чистотой и учат любви ко всем людям, какой бы национальности они ни были, то иудаизм являет собой полную противоположность этим человеколюбивым учениям и учит евреев на любое добро отвечать неевреям злом.
|
Надеюсь, что после осмысления всего здесь прочитанного, большинство людей сможет по-иному взглянуть на российские события 1917 года. А если добавить, что ближайшее окружение Ленина в подавляющем большинстве своём состояло из евреев, массово использующих псевдонимы для сокрытия своих истинных фамилий, многое должно стать более понятным, в том числе и упомянутое пророчество Ф.М. Достоевского.
Об опасности, которую несёт человечеству племя евреев, проклинаемое всеми пророками за привитую им левитами противоестественную склонность к убийствам и патологическую жестокость, знали на Руси на протяжении всего 1000-летнего периода её христианской истории.
«Жидам ездити в Россию с торгами не пригоже,- говорил Иоанн Грозный, -потому, что от них многие лиха делаются».
«Хочу видеть у себя, - говорил Пётр-I, - лучшие народы магометанской и языческой веры, нежели жидов: они - плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю его».
Екатерина-I в своём указе «О высылке жидов из России» от 26 апреля 1727 года, повелела «тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и впредь их ни под каким образом в Россию не впускать и того предостерегать во всех местах накрепко».
Государыня Елизавета Петровна высказалась по этому поводу ещё определённее: «Жиды в нашей империи под разными видами жительство продолжают, от чего не иного какого плода, но токмо яко от таковых имени Христа Спасителя ненавистников нашим верноподданным крайняго вреда ожидать д о лжно... Оных ни под каким видом в нашу империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть в христианской вере... таковых крестя, жить им позволить...»
|
(Вышеприведенные цитаты взяты из книги митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна «Самодержавие духа», издательство Л.С. Яковлевой, 1994, пресс-служба митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна, Союз православных братств С. Петербурга).
Как ни была крепка христианская вера на Руси, катастрофа всё же произошла. Русский народ слишком поздно понял, что государыня Елизавета Петровна была не совсем права. Скоро народу пришлось удостовериться: «жид крещёный, что вор прощёный». В чём же состоит «тайна беззакония» - демоническая «сила» евреев, волновавшая не одно поколение Архиереев Русской Православной Церкви?
Сегодня уже не только перед христианской цивилизацией, но и перед исламским и буддийским миром во всей остроте встал вопрос: кто победит в конечном итоге - Бог-Творец или подданные Израиля, борющегося с Богом по предписаниям некоего Иеговы, который поддерживает, как утверждают раввины-левиты, только через них регулярный контакт с евреями всех стран.
Для того, чтобы получить ответы на эти два вопроса давайте опять вернёмся к определению языка как средства общения, ибо первый ключ к тайнам жизни есть Слово, через раскрытие глубинной сути которого, каждый может получить доступ ко всему, что ранее ему было неведомо.
ЧТО мы подразумеваем под словом ВЕРА? Чтобы уяснить себе, в какое болото непонимания своего же языка завели нас пропагандисты-безбожники, приведу не совсем толковое его толкование, которое даёт «Толковый словарь русского языка», составленный С.И. Ожеговым и Н.Ю. Шведовой. Этот словарь выпущен под цензурой Российской Академии наук, Института русского языка и Российского Фонда культуры и даже получил в 1990 году премию А.С. Пушкина.
Вера. 1. Убеждённость, глубокая уверенность в ком/чём - нибудь. (Вера в победу).
2. Убеждённость в существовании Бога, высших божественных сил.
3.То же, что вероисповедание. (Христианская вера).
Теперь я должен раскрыть Вам истинную суть слова вера, без понимания значения которой жизнь человека не может иметь никакого разумного смысла, если сказать иначе - смысла, заложенного в наши гены Творцом - Высшим Разумом Природы.
Вера (кратко) - исходящая из глубины сознания душевная сила, развитие которой обусловлено генетически. Её единственная цель - способствовать жизни людей в коллективе.
Вера (развёрнуто) - это уникальное врождённое свойство живой природы, позволяющее субъектам живого мира жить парами, группами или сообществами.
У человека вера является чувством, позволяющим ему воспринимать незнакомый внешний мир наравне с восприятием его такими физическими чувствами как зрение, слух, осязание, обоняние и вкус. К сожалению, вера это ещё и канал, по которому со злым умыслом могут быть переданы в сознание человека ложные образы внешнего мира.
Теперь, после данных определений, не нужно доказывать, что чувство веры способствует установлению здоровых взаимоотношений субъектов живого мира друг с другом. Не нужно никого убеждать и в том, что вера, подкреплённая взаимностью, рождает доверие - чувство, характеризующее установившийся процесс добрых отношений между людьми.
Для субъектов, рождённых жить группами или родами, характерно преобладание чувства веры над сознанием, ибо в таком социальном поведении - вся мудрость жизни. Действительно, вера как чувство, главенствующее над сознанием здорового человека и принуждающее его строить свои отношения с другими людьми в группе или семье на основе добра и взаимной полезности, открывает единственный бесконфликтный путь развития любого социума.
Человеку дано верить, как ему дано видеть или слышать.
Благодаря вере в человеческом обществе, равно как и в других сообществах живого мира, сосуществование строится на основе разделения труда и перераспределения прав и обязанностей. Только благодаря вере и на основе разделения труда, прав и обязанностей, люди могут развивать свои творческие способности и претворять в жизнь по собственной инициативе замыслы, рождённые не только собственным сознанием.
Кто может представить облачённого в глубоководный скафандр водолаза, который не испытывал бы доверия к людям, отвечающим за подачу воздуха и подъём его на поверхность. Кто может представить больного, согласившегося на хирургическую операцию, который не верил бы, что для его спасения хирург сделает всё возможное.
Вера, как мы можем убедиться, не является абстрактным плодом воображения человека или результатом его умозаключений, ибо умозаключения вторичны, а вера первична.
Если провести параллель между субъектом живого мира и компьютером, способным помочь своему хозяину решить какую-то задачу лишь при наличии в его памяти пакета (набора) прикладных программ, то вера, по аналогии, является составной частью тех врождённых «прикладных программ», которые предназначены обеспечивать жизнь человека от момента его рождения и до последнего вздоха.
Другими словами, необходимо признать истинным, что вера, являясь в сущности генетической программой наряду с программами самосохранения и продолжения рода, входит в состав пакета (набора) главных программ жизни, которые, господствуя над сознанием, поддерживают жизнедеятельность субъектов живого мира.
Чтобы попытаться ещё глубже понять суть человеческой веры, давайте посмотрим, что скрывается за словами уверенность и убеждённость.
В отличие от чувства веры, вызываемого генетической программой, уверенность - это чувство, появляющееся как результат логического анализа, который мозг человека способен проводить автоматически в отношении хода любых процессов от их начала и до конца.
Уверенность в положительном или отрицательном результате возникает тогда, когда сознание, получившее информацию о намерениях человека совершить что-либо и подчиняющееся господствующей над ним генетической программе веры, выдаёт человеку в итоге положительный или отрицательный ответ на основании имеющихся в его памяти сведений и алгоритмов решения эвристических (изобретательских) или ситуационных (обывательских) задач. Наличие достаточного для решения задач количества алгоритмов определяется способностями человека, типом его интеллекта, образовательным цензом, а также нравственной позицией, которойкаждый свободный человек считает необходимым следовать в жизни.
Нетрудно понять, что при действии ряда переменных факторов чувство уверенности будет тем выше, чем сильнее желание совершить намеченное действие, чем больше информации содержит память человека о том деле, которое ему предстоит совершить, чем большим опытом он располагает и чем сильнее оказывает влияние на его сознание чувство (программа) веры. Если даже человек почти не владеет информацией о предстоящем действии и вовсе не имеет личного опыта в новой для него сфере, то вера и желание, буде они сильны, могут убедить его сознание смоделировать чувство уверенности в положительном результате будущего дела, заменив при расчёте отсутствие опыта и знаний спасительным чувством надежды.
Поэтому, в случае, если человек не достигает положительного результата по причине переоценки своих сил, то принято говорить, что его надеждане оправдалась. Если же человек в каком-то деле возлагает надежду ещё и на помощь других людей, а те его умышленно обманывают, то действия таких «помощников» расцениваются как вероломство.
Перенесите это мысленно на случай взаимоотношений Сталина и Гитлера и вспомните историческую фразу советских руководителей о вероломном нападении Германии на Советский Союз.
Понять суть слова уверенность проще всего на примере. Когда Ваш приятель, решивший над Вами подшутить, даёт Вам что-то твёрдое в красивом фантике, то Вы, не сомневаясь в его искренности, принимаете «это» и даже благодарите его за угощение. Вы уверены, что Вам дана конфета. Потом Вы начинаете «это» разворачивать и обнаруживаете, что его содержимое не соответствует этикетке, и, следовательно, Вашим ожиданиям. Более того, попробовав «это» на вкус или «на зуб», Вы убеждаетесь, что «оно» вообще несъедобно.
Результат такого анализа называется убеждённостью. Вы убедились, что во-первых - «это» не конфета, а во-вторых, что над Вами, как минимум, подшутили.
С помощью предложенного на Ваше рассмотрение механизма раскрытия глубинной сути слов вера, уверенность и убеждённость становится принципиально возможным проникнуть и в другие тайны жизни, правильно и непротиворечиво воспринять историю Иисуса Христа и объяснить феномен распространения Его Учения по всему миру.
Христос учил людей жить по законам Творца, понимая, что любой человек, особенно молодой, не достигший возраста мудрости, при первых попытках следовать этим законам должен испытывать дискомфорт от периодически возникающих в его сознании противоречивых чувств, исходящих как бы из разных источников.
Спаситель знал, что борьба между такими чувствами неизбежна. И поскольку Ему было ведомо, чем отличается жизнь Души от жизни плоти, Он призывал жертвовать телесными чувствами ради сохранения чистоты Души - вместилища Разума («Сына Человеческого»). При этом Он доступно объяснял, что смертное тело предназначено жить лишь ради бессмертной Души.
Чем объяснить, что Учение Христа смогло распространиться среди самых разных людей? Почему Его Учение ж и во и поныне?
Можно ли было убедить вообще кого-либо в чём-либо, если бы рекомендации Пророка следовать определённым жизненным правилам не совпадали с собственным мироощущением людей во все времена? Объяснение одно: строя свою жизнь на основе служения друг другу, отказывая себе временами в удовлетворении многих своих плотских желаний (например в случаях, когда желаний много, а средств недостаточно), разумные люди тем самым обеспечивают себе самое главное - благополучие в данной им Творцом жизни, пусть чуть позже, завтра, через год, но в обозримом будущем и прежде всего в земной жизни, и лишь потом - в «загробной».
Именно в этом и состоит суть Учения Христа. Оно позволяет человеку иметь веру в бессмертие данной Творцом Души, веру в благородство и честность человека, в его светлое будущее, а главное - иметь уверенность прежде всего в своём земном завтрашнем дне и в земном благополучии своих детей.
Навязываемые же угнетаемым людям понятия о так называемой «жизни на небесах», то есть «у Бога за пазухой», о «воскресении из мёртвых» и т.п. не входят в генетический набор жизненных программ развития интеллекта человека, созданных Высшим Разумом. Для развития интеллекта человека (а стало быть и развития человечества) подобные искусственно созданные понятия бесполезны. Они несут нуль информации, а если точнее, представляют собой отрицательную (негативную) информацию, так как создают засоряющий разум информационный шум, а лучше сказать - информационные суррогаты, своего рода информационный мусор.
Обещания «духовных отцов» о якобы уготованном верующему человеку «рае на небесах» - не более, чем злонамеренные измышления поработителей человеческого сознания. Небеса (царство эфира) - только для Души. Земной же человек смертен*, а другого человека не бывает.
* Необходимость каждого однажды умереть запрограммирована генетически. «Гена бессмертия », который ищут специалисты по клонированию, не существует. Есть лишь генные программы, которые человеку дано реализовать, а потом умереть. Души же людей есть неумирающая составная часть бессмертной Природы. Наши Души слиты с Природой, а значит с Творцом. Когда человек познаёт Мир, творит, пробует и ошибается, воспитывает детей, слушает или сам сочиняет музыку, он реализует потенциальные возможности своей Души, которая даже покинув однажды тело, тем не менее продолжает жить в Природе, обогащая Её бессмертным опытом смертного человека.
В соответствии с Высшими Законами Геометрии Жизни всякая Душа регулярно с определённой тактовой частотой отображается на всю картину Мироздания в особой (зеркально-голографической) проекции. Всё, что каждый из нас однажды увидел, услышал, продумал или придумал не во вред Творцу не только хранится вечно в банке данных Природы, но и учитывается Высшим Разумом в процессе Его Самоорганизации, Саморазвития и Самопознания.
Вышеизложенное в какой-то мере объясняет, почему люди не стареют Душой - у Души нет возраста. Позже мы поговорим об особой категории Природы - о Её Памяти, основной функцией которой является непрерывное информационное обеспечение естественно-логической цикличности всех процессов обработки (передачи), хранения (накопления) и выдачи (считывания) информации. Принцип хранения информации в Природе в свою очередь представляет собой процесс кристаллизации знания в материализованных (из эфира) пространственно-временных модулях (носителях) памяти - атомах. Волею Творца периодически проецируются (если точнее - фокусируются, материализуются из эфира) в той или иной «точке» пространства (чаще всего в районах так называемых Ш а мбал) все хранящиеся в Памяти Природы составляющие (программы) наших Душ и таким образом конструируется самое большое чудо Природы - новая Форма Жизни, или новая самопознающая материя, которая в нашем понимании есть собственно Душа, будь то человека или иной мыслящей сущности.
Чуть подробнее о происхождении видов на нашей планете мы остановимся в главе «Жизнь: точка отсчёта».
Имеющий разум (обладающий механизмом самопознания Природы и каналом связи с Творцом) знает, что даже случайно причиняя зло Природе, он тем самым наносит вред своей Душе. Ибо Душа и Природа - одно целое. Тех же, кто находит удовольствие в нанесении ущерба Природе и людям, кто ищет способы жить за счёт труда и интеллекта других или создаёт разные виды оружия геноцида, иначе как безумцами и нелюдями нельзя назвать. Это не просто бездушные существа. Христос однажды сравнил этих нелюдей с окрашенными гробами, которые «снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты». «Так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония », - сказал Иисус в адрес левитов, принуждавших своих жестоко угнетаемых рабов веровать в Иегову и одолевать человеков. (Евангелие от Матфея. Гл. 23: 28).
Оказавшиеся во тьме невежества потомки рода израильского (дома Иакова), естественно, нуждались в Свете, который позволил бы им найти выход из хитроумно сконструированного жрецами-левитами лабиринта духовного рабства.
Таким Светом могло стать лишь Знание, которое передаётся Словом.
Для просвещения ищущих Свет Знания и был рождён на Земле Сын Божий - Иисус Христос. Его человеческая трагедия и Его бессмертие в том, что Он одним из первых явил людям пример превосходства духовного начала в человеке над телесным. Это превосходство Духа Он и продемонстрировал своим современникам.
В переданном своим ученикам знании о превосходстве духовного начала над телесным и состоит «явление Христа народу», а вовсе не в том, что нескольким религиозным фанатикам Иисус привиделся живым после казни.
Необычайно высокий авторитет Иисуса Христа как Учёного, Мыслителя и Пророка вынудил священников-левитов буквально в наши дни «назначить» Его «председателем» своеобразного кабинета небесных министров под командованием Иеговы. Для этого понадобилось срочное вторжение в христианское вероучение, сочинение новых басен о райской загробной жизни и постановка новой цели: превратить христиан в иеговистов.
Характерно, что сегодняшнюю поспешную иудаизацию христианства, предвидел ещё в прошлом веке немецкий философ Фридрих Ницше (1844-1900 гг.), высказавший мысль, что Иисус Христос в конце концов станет последней надеждой евреев. В отместку «обиженные» иудеи объявили учение Ницше фашистским, а самого Ницше - предтечей Гитлера.
Феномен возникновения христианства (равно как ислама и буддизма, научающих людей бессмертным истинам), можно легко объяснить, если сравнить это явление с рождением музыки.
Что есть музыка? Очевидно, музыка - это одна из форм выражения кем-либо своих чувств через построение звуковых образов.
Когда Вы слушаете настоящую живую музыку, она возбуждает в Вас такие же глубокие чувства, как и у музыканта, её исполняющего. Звуки музыки, её ритм и мелодия передают Вам чувства живого исполнителя этой музыки, но, естественно, отражают и духовный мир её автора, даже если взволновавшее Вас музыкальное произведение было положено на ноты давным-давно.
Какое музыкальное произведение люди назовут гениальным?
Очевидно такое, которое будет восприниматься большинством людей и вызывать у каждого слушателя соответствующие его настроению эмоции, затрагивая самые чувствительные струны его Души.
Когда звуки музыки переносят нас в другую эмоциональную сферу, в другое, музыкальное, измерение, мы обогащаемся душевно и, если музыка соответствует нашему настроению, слушаем её и наслаждаемся. Если же музыка врывается в наше сознание громкой назойливой непрошеной гостьей, если пение на чужом языке раздражает нас, если мы не можем мысленно воспроизвести чужую мелодию, мы воспринимаем всё это как нечто назойливое, раздражающее наш слух диссонансами, намекающее, что к нам попросту лезут в Душу.
Можно ли убедить или научить каким-либо образом принимать бездарное за гениальное? Никогда! У человека есть безошибочное врождённое чувство прекрасного.
Если рассуждать о музыке, то она всегда воспринимается только так, как на неё реагирует Высший Разум*, у которого своя система ценностей и свои каналы общения с нашим сознанием.
* Есть выражение «музыка небесных сфер». Это не только красивый образ недоступного. Это точное выражение наших эмоций. Ведь Душа слушателя всегда возвышается, повинуясь таланту композитора. Талант же в свою очередь - дар Божий.
Музыке в жизни человека издревле отводилась особая роль. Если говорить об истории музыки, то ещё пять тысячелетий назад ариями Индии «звук рассматривался в виде энергии Космоса, давшей начало жизни, а ритм развития Вселенной, как считалось, воплощался посредством определённого сочетания музыкальных звуков...» Музыка Индии - «одна из наиболее древних и самобытных. Её истоки восходят к цивилизациям Хараппы и Мохенджо Даро (3-е тысячелетие до н.э.). Важный этап развития индийской музыки, связанный с древнейшими литературными памятниками Индии - Ведами (конец 2-го, первая половина 1-го тысячелетия до н.э.), представлен речитацией священных текстов Ригведы (Веда гимнов) и более развит ы ми мелодическими образцами гимнотворчества, зафиксированными в Самаведе (Веда мелодий). Наряду с культово-ритуальной ведической традицией существовали развитые формы народного и светского искусства». (Процитирован «Музыкальный энциклопедический словарь», Москва, «Советская Энциклопедия», 1991, стр. 209).
Проведите параллель с Учением Христа. Слова этого Учения, словно хорошая живая музыка, вызвали резонанс в Душах народа, населяющего Государство Российское. Оно бережно сохранялось на протяжении почти 1000 лет - факт сам по себе являющийся историческим свидетельством стремления русских людей жить по законам Божьим и строить свою жизнь в гармонии с Природой на основе веры и доверия друг к другу.
Именно вера, господствующая над сознанием человека, побуждает людей объединяться в сообщества, строить города и доверяться друг другу в труде и при общении. Общаясь же друг с другом, люди удовлетворяют свою естественную врождённую потребность время от времени обмениваться информацией.
Когда человек получает новую информацию о явлениях, событиях, предметах, он изначально (по своей внутренней природе) настроен принять её за истину на веру. Он не будет искать доказательств её правдивости и не будет стараться перепроверить новые сведения, если характер полученной информации согласуется с его представлениями об истине. Человек верит поступающей информации также и в том случае, если она не выходит за рамки его представления о возможном.
На основании всех этих рассуждений можно утверждать, что вера не есть убеждённость, ибо последняя базируется на доказательствах. Те же являются прерогативой мышления. Следовательно, вера и убеждённость - это совершенно разные понятийные категории*.
* Классическим примером бессовестной эксплуатации чувства веры может служить драма, разыгравшаяся на «Поле Чудес», когда простодушный Буратино ожидал чуда от профессиональных шулеров - лисы Алисы и кота Базилио. Он был уверен, что они, его лучшие друзья, озабочены лишь тем, как умножить его скромное достояние. А проходимцы были убеждены, что именно так Буратино и думает.
Это сказка. А реальные организаторы «полей чудес» для ограбленных народов отличаются от сказочных проходимцев лишь своим вероучением.
Круг нравственных обязанностей этих мошенников, будьте уверены, гораздо у же того, что предписано им законами «Моше». Что-что, а обходить законы за 3000 лет способен научиться даже наследственный троечник.