Если кто-то продолжает утверждать, что Бог (Дух Святой) не является материальной сущностью, то отсюда неизбежен однозначный вывод: у нематериальной сущности нет никаких материальных носителей для воздействия на материальные «приёмники» информации человека. Поэтому нематериальная сущность принципиально не может создавать энергии и не может сама являться энергией (иначе мы обожествляли бы одну из форм материи). Следовательно, любая нематериальная сущность может быть порождена только игрой воображения человека, и, соответственно, не чем иным, кроме как иллюзией, её нельзя и представлять. «Контакты» этой нематериальной сущности с человеком - это детский сон первобытного ума. Растолковать этот сон не хватает фантазии ни у древних, ни у современных талмудистов.
Чтобы понять сказанное, достаточно внимательно прочесть, что о своём боге говорят евреи, в частности, уже известный нам еврейский просветитель Хаим Донин. (Курсивом выделены слова из книги Хаима Донина «Быть евреем»).
«Невозможно «научно» доказать бытие Б-жье, доказать, что мир создан по его воле и что Он заботится о совершенстве Своего Творения. Но нельзя доказать и обратное - что Б-га нет.
...Существование Единого Высшего Духовного Существа, в Которое верили, и Которому служили Авраам и его потомки, не поддаётся доказательствам *.
* Тора же и Библия доказывают, что Авраам имел контакт с Богом, а Иаков с ним даже боролся. Вот вам и «духовное существо» «нематериального вида».
...Если бы Б-г был частью мира, который человек способен познать с помощью пяти чувств**, то такой «бог» должен был быть более ограниченным, чем всемогущее вездесущее Духовное Существо, в Которое мы верим.
|
** Опять интересно, какими же органами чувств Иаков (получив однажды хорошего пинка, от которого даже сустав повредился, из-за чего евреям теперь не рекомендуется есть жилистое мясо) «познал», что он борется с Б-гом, тем самым, с которым ранее торговались, закладывая под будущие благодеяния Иеговы весь еврейский народ Авраам и Исаак: «..и повредил (Б-г) состав бедра у Иакова, когда боролся с ним». (Библия. Пятикнижие Моисея. Бытие. Глава 32:25).
...Спросим же себя, учитывая историю Израиля и находящиеся в нашем распоряжении научные знания, что более разумно: признать существование Основы мира или поклоняться мёртвым «законам природы »?
Таким вот образом, евреям и другим читателям подобного литературного опиума навязывается отравляющая сознание и уже только поэтому подлая мысль о том, что всё наше восприятие мира строится на «мёртвых законах природы», что животворящей является только непознаваемая фиктивная «духовная сущность», Иегова - противоположность Природе, а стало быть - материи. Теперь становится понятным, почему «еврейская концепция Б-га не приписывает ему каких-либо физических свойств», как о том заявляет Хаим Донин,и почему раввины настойчиво вбивают в мозги своему народу (а теперь уже и нашему с помощью всевозможных «свидетелей») мысль о том, что «человеческий язык не в состоянии отобразить явления небесных сфер». Получается, как в украинской поговорке: в огороде бузина, а в Киеве - дядька.
Попробуйте разобраться, где здесь истина, где ложь, где фикция, а где реальность, и как может бесконечно живая Природа развиваться по «мёртвым законам».
|
Я обращаюсь к здравому смыслу читателей. Если Вы согласны с этим трёхтысячелетним бредом иудейского «учения», то далее мою книгу можете не читать. «Свидетели» Вам объяснят всё более доходчиво, даже то, почему хищники в пропагандируемом ими «божьем царстве» однажды после часа «Х» станут травоядными.
Их рецепт воздействия на публику столь же прост, как мычание быка Тимохи на колхозной ферме. «Для того, чтобы утвердить ложь, её смешивают с правдой», - заявил ещё в 13 веке Зохар - эзотерический комментатор пятикнижия Торы по поводу содержания «Книги Чисел».
«Лев, как вол, будет есть солому» (!?) - заявляют сегодня «сторожевики» в одной из своих брошюр, озаглавленной «На самом ли деле Бог заботится о нас?». (1992 г).
Если они в своей самонадеянности берутся научить львов клыками есть солому, то просвещённых людей убедить в возможности этого будет намного труднее, чем даже осла научить грамоте. Герой восточной сказки Ходжа Насреддин, как Вы помните, тоже обещал эмиру нечто подобное, но то была иллюстрация откровенной лжи корысти ради.
Этим я хочу подвести промежуточный итог экскурсов в историю социальных и религиозных отношений между людьми. Надо лишь заметить, что сделана попытка исторического моделирования на конкретном, запечатлённом в текстах, историческом материале. Решалась очень простая задача: если предлагаемая модель правильно отражает ход исторического процесса, значит на её основе можно делать прогноз и на будущее.
(По аналогии: точно так же поступают физики и математики, вводя в парадигму науки фундаментальные теории, изменяющие стандарты научных исследований).
|
Дальнейшая моя цель - показать целостность мира и рассказать о том, что взаимопонимание между людьми может быть достигнуто только при обращении к сфере Высшего Разума**.
**Под этим термином надо представлять в виде бескрайней эфирной материи ту Высшую Сущность, благодаря Которой мы ощущаем мир всеми своими чувствами и способны осознать свою неразрывную связь с окружающим нас материальным миром Вселенной.
Если подробнее, моя задача в последующем повествовании - сложить в единую самонесущую конструкцию на первый взгляд разрозненные и ничем не связанные природные явления а также научно доказанные факты.
Если говорить образно, задача сводится к тому, чтобы связать несвязуемое, объяснить «кипение невыкипающего» и вопреки житейской логике убедить читателя, что существуют методы доказательств на первый взгляд недоказуемого. Как видите, задача невероятно сложна.
В качестве первого шага хочу уточнить свою принципиальную позицию: наукообразные рассуждения, тиражируемые в СМИ, где на все лады склоняется понятие «духовность» и делаются соответствующие ссылки на религиозные авторитеты, подразумевают под этим термином отсутствие материальной основы в «духовной» сфере. Оперируя такими абстрактными понятиями нематериального как «духовность», «душа» и им подобными, «научные» авторитеты фактически тиражируют фиктивные знания под маской популяризации науки.
Их «просветительская» деятельность, таким образом, направлена на людей, которые не знают «ничего обо всём», сами же они выступают в роли всеведущих, но, как затем выясняется, они лишь знают «всё ни о чём». Именно такого класса «специалистов» и «проповедников» рождает догматическая система образования, с критикой которой на страницах этой книги Вы ещё встретитесь.
Сказанное не нужно понимать так, что человек не может корректно работать с фиктивными категориями. У математиков, например, есть фиктивная единица - корень квадратный из минус единицы, который они обозначают латинской буквой «i». Но математики всегда знают, что эта величина фиктивна (ничего реального не выражает), и строго придерживаются правил обращения с ней. Это помогает им проще доказывать истинность своих логических рассуждений и при этом не доводить их до абсурда.
У большинства попов и сектантов-проповедников всё наоборот: никаких правил обращения с фиктивными понятиями для них не существует.