Доктор Карстен Бредемайер




Annotation

Речь, после поцелуя, самое простое и одновременно самое возбуждающее средство коммуникации, которым обладают люди. Почему же тогда мы используем ее столь непрофессионально? Эта книга покончит с традиционными, устаревшими правилами коммуникации. Она язвительно и провоцирующе рассматривает советы для различных ситуаций общения и предлагает актуальные, индивидуально выраженные правила для выступлений и переговоров, с помощью которых читатель активно разработает индивидуальные технологии представления своей речи перед публикой. Карстен Бредемайер Райнер НойманОб авторахПредисловиеЗолотые правила коммуникации… и освобождение их от мифовКто спрашивает, тот управляет! Техника вопроса – королева диалектикиЕще некоторые моменты коммуникацииСитуативная и профилактическая находчивость1. Стратегически-профилактическая находчивость: переход на мета-плоскость2. Стратегически-профилактическая находчивость: правила последовательности «4 – W»/«3 – T»3. Ситуативная находчивость: техника бумеранга при помощи адресации4. Ситуативная находчивость: техника холостого хода с помощью неожиданного согласия5. Ситуативная находчивость: эмоциональное послание6. Ситуативная находчивость: игра слов7. Профилактически-ситуативная находчивость: вербальная «крышка»8. Ситуативная находчивость: техника парадокса9. Ситуативная находчивость: невербальная и паравербальная техники сигналаПотеряна или прервана нить разговора? Не проблема для профессионалаКоммуникативная петля с помощью обращения к сути сообщенияОшибки в речи? Вызов коммуникативному интеллекту!Использование риторического разграниченияПояснение ситуации в случае «ошибки, связанной с волнением» по ФрейдуЗа словом в карман не лезть, быть смекалистым…Вербальная некомпетентность? Покончить с этим!Обезличенные и неопределенно-личные сообщенияПарадоксальные вмешательства и «не-послания»Ограничивающие словесные оболочки («вербальные подкладки»)Догматы как выражение некомпетентностиПредполагающие высказывания как вид предсказанияПассивные формулировки в ядре высказыванияЯзыковые причуды, обусловленные особенностями диалектаОбъяснения вербальной некомпетентности и банкротстваРиторически-диалектная профессиональная рамка… шкаф с запрещенной литературой коммуникативных возможностейТехника шпиндоктора: речь с помощью блипера (устройства, получающего краткие сообщения)Находчивое обращение с «фразами-убийцами» в беседе, на конференциях и заседанияхИначе говоря: язык телаКак мы себя чувствуем? Мимика и эмоцииГоворящее тело: жесты и позаГде я? Значение расположения людей в пространствеВаше влияние на окружающих: осмысление и создание имиджаРабота с группой – комментарииОт цели к успеху: беседы с сотрудниками нужно проводить независимоСущность беседыВнутренняя установка – это позиция в разговореБудет лучше, если верно использовать технику беседыТаким я вижу вас: обратная связь

Карстен Бредемайер Райнер Нойман
Мастер словесной атаки. Как воздействовать на людей магией слова

Об авторах

Доктор Карстен Бредемайер

Работает консультантом топ-менеджмента и преподает в Австрии, Швейцарии, Франции, Италии и Германии, до этого он был руководящим компаньоном немецкой консультационной группы. Является членом «Отрасли федеральной лиги» (HAZ); синтезируя знания о средствах массовой информации и техники коммуникации, разработал свою методику и положил начало телетренингу, в настоящее время считается передовым телевизионным тренером. «Доктор диалектики», как называют его с благодарностью участники семинаров, оказывает помощь администрации крупных и средних предприятий и компаний в вопросах коммуникации. Его клиентами стали такие известные немецкие фирмы, как: FAZ («Франкфуртер Альгемайне»), ABB, Немецкий банк, Novartis Pharma, Немецкий Телеком, Mannesmann Mobilfunk, RTL, ZfU и многие другие. Лекции и семинары Карстена Бредемайера «Мастер словесной атаки: как воздействовать на людей магией слова» и «Провоцирующая риторика? Меткий ответ!» получили самую высокую оценку, а книги с аналогичными названиями постоянно раскупаются читателями. Карстен Бредемайер – автор многих книг и многочисленных статей. Райнер Нойман

Дипломированный психолог, после того как был стипендиатом института Max-Plank за исследования в области образования и научным сотрудником Рурского университета Бохум, работал в Нижнесаксонском союзе сберегательных касс. Затем был сотрудником в брюссельском центре координации Siemens и руководителем развития персонала Гамбург-Мангеймского страхового общества; после – руководителем зоны Mummert + Partner FVT, а также членом персональной консультации Кинбаума. В настоящее время Райнер Нойман отвечает за раздел знаний менеджмента и активизацию человеческих ресурсов в международно-действующей предпринимательской консультации ABB Business Services Ltd., дочерней компании швейцарского акционерного общества ABB. Райнер Нойман – автор многих книг и многочисленных статей. Предисловие

Речь, после поцелуя, самое простое и одновременно самое возбуждающее средство коммуникации, которым обладают люди. Почему же тогда мы используем ее столь непрофессионально?

Произнесенные нами слова заменяют мысли, часто являются источником непонимания, но и одновременно служат элементарным средством взаимопонимания. Они скромно или элегантно передают наши мысли, являются то божьим посланием, силой человеческой, языковой властью, то «ощипанными» голубями мира во времена вербальных осечек. Когда мы бездумно используем слова, просто с легкостью болтаем что хотим, наша речь становится парадоксально противоречивой в обращении. Насмехаясь, слова представляют в карикатурном виде некоторые самоизложения, являются духовными дубинками и часто оружием тех, кто не обладает больше никаким другим. Но все же мы, по-видимому, уже превзошли пещерных людей в употреблении верных слов в нужное время. Мы слышим неправильные слова, то неверный тон, то высокопарные и глиняные аргументы и неверные эмоциональные высказывания. А где же суть послания? Мы положим конец традиционным правилам коммуникации, рассмотрим язвительные, провокационные и одновременно бессмысленные советы для общения и сформируем актуальные, индивидуально выраженные правила речи и поведения, с помощью которых вы обдуманно и самостоятельно составите свое индивидуальное представление о культуре коммуникации. Стандартные слова? Нет, я предложу вам разнообразные советы, необходимые для изменения поведения во время бесед, переговоров и так далее. Эта книга рассматривает «золотые правила» коммуникации и искореняет святая святых. Вы узнаете о методах, техниках и инструментах, необходимых для быстрого реагирования во всех ситуациях общения – будь то профессиональная или личная сфера. В некоторых главах мы даем конкретные и ориентированные на практику советы с комментариями для бесед с сотрудниками. Вы найдете также многочисленные упражнения и контрольные листы для каждой темы. Мы оградим вас от простых советов, давая научную информацию, и подчиним все ситуации общения одному лозунгу и совету одновременно: Никогда больше не быть безмолвным! Доктор Карстен Бредемайер, Райнер Нойман Золотые правила коммуникации… и освобождение их от мифов

Безмолвие чаще возникает тогда, когда мы располагаем правилами поведения и общения, которые не действуют в определенных ситуациях. На всех коммуникационных тренингах участники рассматривают «золотые правила», которые должны показать им путь сквозь джунгли общения. Но все эти правила похожи на «священных коров», которым поклоняются и которые нуждаются в уничтожении мифа о них. По крайней мере, не лишним будет критически проверить содержание данных «святынь», а также возможное наличие у них теневых сторон. Далее вы познакомитесь с важнейшими правилами общения и их негативными сторонами. Правило первое



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-08-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: