Менеджмент А-П учреждения




1. Амбулаторно-поликлинические учреждения предназначены для оказания медицинской помощи приходящим больным и на дому, а также для осуществления комплекса лечебно-профилактических мероприятий, направленных на предупреждение заболеваний.

2. Амбулаторно-поликлинические учреждения рекомендуется размещать в отдельно стоящих зданиях или зданиях, примыкающих к стационару, в непосредственной близости к лечебно-диагностическим службам.

3. Количество посещений амбулаторно-поликлинического учреждения в наибольшую смену принимается равным 60% общего количества посещений кабинетов врачей, в день.

4. По выполняемым функциям, зонам влияния и контингенту обслуживаемого населения амбулаторно-поликлинические учреждения разделяются на:

- общепрофильные, базовые, консультативно-диагностические, стоматологические, физиотерапевтические;

- амбулатории, центральные районные, городские, межрайонные, областные, республиканские;

- поликлиники для взрослых, детские.

5. Наиболее распространенными объектами массового строительства являются городские поликлиники для взрослых, городские поликлиники для детей и амбулатории.

 

Менеджмент стационарного лечебного учреждения

1. Стационарная помощь - форма предоставления квалифицированной, специализированной и высокоспециализированной медицинской помощи с круглосуточным медицинским наблюдением.

2. Организации здравоохранения, оказывающие стационарную помощь, обеспечивают гражданам соответствующий уход и питание.

3. Стационары рекомендуется размещать в отдельно стоящих зданиях.

4. В зависимости от спектра услуг стационары могут быть многопрофильные и специализированные.

3.

Деятельность в сфере социального обслуживания граждан пожилого

возраста и инвалидов строится на принципах:

· соблюдения прав человека и гражданина;

· предоставления государственных гарантий в сфере социального обслуживания;

· обеспечения равных возможностей в получении социальных услуг и их доступности для граждан пожилого возраста и инвалидов;

· преемственности всех видов социального обслуживания;

· ориентации социального обслуживания на индивидуальные потребности граждан пожилого возраста и инвалидов;

· приоритета мер по социальной адаптации граждан пожилого возраста и инвалидов;

· ответственности органов государственной власти, органов местного самоуправления и учреждений, а также должностных лиц за обеспечение прав граждан пожилого возраста и инвалидов в сфере социального обслуживания.

 

Билет 41

1.

Бизнес-план – система мероприятий, направленных на максимальное и эффективное использование средств и ресурсов для достижения максимальной результативности при минимальных затратах.

Задачи бизнес планирования:

5) Общая концепция развития организации в рыночных условиях и в соответствии с приоритетными направлениями развития здравоохранения;

6) Эффективное планирование для обеспечения достижения цели организации согласно программе развития;

7) Повышение финансовой устойчивости путем оптимизации дохода и рационального распределения расходной части бюджета;

8) Улучшение качества менеджмента на основе результатов оценки и мониторинга процесса развития деятельности организации.

Цель разработки бизнес-плана – формирование практических навыков по составлению бизнес-плана с целью обеспечения эффективного управления организацией для достижения высокого качества и доступности медицинской помощи, основанной на приоритетном развитии социально ориентированной ПМСП.

Принципы составления

Он должен быть представлен в форме, позволяющей заинтересованному лицу получить четкое представление о существе дела и перспективах своего участия в нем. Поэтому не существует жестко регламентированной формы его представления и структуры. Однако, как правило, в нем предусматриваются разделы, в которых раскрывается основная идея и цели бизнеса, характеризуется специфика продукта фирмы и удовлетворение им потребностей рынка, дается оценка рынка и устанавливается стратегия поведения фирмы на определенных рыночных сегментах, определяются организационная и производственная структуры, формируется финансовый проект дела, включая стратегию финансирования и предложения по инвестициям, описываются перспективы роста фирмы. Объем и степень конкретизации разделов плана определяется спецификой компании и области ее деятельности.[3]

Структура

Бизнес-план может иметь следующую структуру: резюме; описание истории развития компании и анализ отрасли; описание продукта; маркетинг и продажи; производство и распределение; управление и контроль; анализ рисков проекта; финансовый план; приложения.

 

2.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: