Менеджмент А-П учреждения
1. Амбулаторно-поликлинические учреждения предназначены для оказания медицинской помощи приходящим больным и на дому, а также для осуществления комплекса лечебно-профилактических мероприятий, направленных на предупреждение заболеваний. 2. Амбулаторно-поликлинические учреждения рекомендуется размещать в отдельно стоящих зданиях или зданиях, примыкающих к стационару, в непосредственной близости к лечебно-диагностическим службам. 3. Количество посещений амбулаторно-поликлинического учреждения в наибольшую смену принимается равным 60% общего количества посещений кабинетов врачей, в день. 4. По выполняемым функциям, зонам влияния и контингенту обслуживаемого населения амбулаторно-поликлинические учреждения разделяются на: - общепрофильные, базовые, консультативно-диагностические, стоматологические, физиотерапевтические; - амбулатории, центральные районные, городские, межрайонные, областные, республиканские; - поликлиники для взрослых, детские. 5. Наиболее распространенными объектами массового строительства являются городские поликлиники для взрослых, городские поликлиники для детей и амбулатории.
Менеджмент стационарного лечебного учреждения 1. Стационарная помощь - форма предоставления квалифицированной, специализированной и высокоспециализированной медицинской помощи с круглосуточным медицинским наблюдением. 2. Организации здравоохранения, оказывающие стационарную помощь, обеспечивают гражданам соответствующий уход и питание. 3. Стационары рекомендуется размещать в отдельно стоящих зданиях. 4. В зависимости от спектра услуг стационары могут быть многопрофильные и специализированные. 3. Деятельность в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов строится на принципах: · соблюдения прав человека и гражданина; · предоставления государственных гарантий в сфере социального обслуживания; · обеспечения равных возможностей в получении социальных услуг и их доступности для граждан пожилого возраста и инвалидов; · преемственности всех видов социального обслуживания; · ориентации социального обслуживания на индивидуальные потребности граждан пожилого возраста и инвалидов; · приоритета мер по социальной адаптации граждан пожилого возраста и инвалидов; · ответственности органов государственной власти, органов местного самоуправления и учреждений, а также должностных лиц за обеспечение прав граждан пожилого возраста и инвалидов в сфере социального обслуживания.
Билет 41 1. Бизнес-план –система мероприятий, направленных на максимальное и эффективное использование средств и ресурсов для достижения максимальной результативности при минимальных затратах. Задачи бизнес планирования: 5) Общая концепция развития организации в рыночных условиях и в соответствии с приоритетными направлениями развития здравоохранения; 6) Эффективное планирование для обеспечения достижения цели организации согласно программе развития; 7) Повышение финансовой устойчивости путем оптимизации дохода и рационального распределения расходной части бюджета; 8) Улучшение качества менеджмента на основе результатов оценки и мониторинга процесса развития деятельности организации. Цель разработки бизнес-плана– формирование практических навыков по составлению бизнес-плана с целью обеспечения эффективного управления организацией для достижения высокого качества и доступности медицинской помощи, основанной на приоритетном развитии социально ориентированной ПМСП. Принципы составления Он должен быть представлен в форме, позволяющей заинтересованному лицу получить четкое представление о существе дела и перспективах своего участия в нем. Поэтому не существует жестко регламентированной формы его представления и структуры. Однако, как правило, в нем предусматриваются разделы, в которых раскрывается основная идея и цели бизнеса, характеризуется специфика продукта фирмы и удовлетворение им потребностей рынка, дается оценка рынка и устанавливается стратегия поведения фирмы на определенных рыночных сегментах, определяются организационная и производственная структуры, формируется финансовый проект дела, включая стратегию финансирования и предложения по инвестициям, описываются перспективы роста фирмы. Объем и степень конкретизации разделов плана определяется спецификой компании и области ее деятельности.[3] Структура Бизнес-план может иметь следующую структуру: резюме; описание истории развития компании и анализ отрасли; описание продукта; маркетинг и продажи; производство и распределение; управление и контроль; анализ рисков проекта; финансовый план; приложения.
2. Читайте также: Методика расчета пожарной нагрузки: При проектировании любого помещения очень важно...
Перечень документов по охране труда. Сроки хранения: Итак, перечень документов по охране труда выглядит следующим образом...
Отчет по производственной практике по экономической безопасности: К основным функциональным целям на предприятии ООО «ХХХХ» относятся...
Методы исследования в анатомии и физиологии: Гиппократ около 460- около 370гг. до н.э. ученый изучал...
Рекомендуемые страницы: Поиск по сайту©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |