Критерии оценивания результатов обучения студентов, поступивших в 2017 году




ОК-1 - осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания

 

Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
Зачтено Не зачтено
Первый этап (уровень) Знать: содержание международных и национальных нормативно-правовых актов, регулирующих общественные отношения в сфере гуманитарного сотрудничества. Знает на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне содержание международных и национальных нормативно-правовых актов, регулирующих общественные отношения в сфере гуманитарного сотрудничества.     Не знает на удовлетворительном уровне содержание международных и национальных нормативно-правовых актов, регулирующих общественные отношения в сфере гуманитарного сотрудничества.
Второй этап (уровень) Уметь: решать практические государственно-правовые задачи с опорой на широкую теоретико-методологическую базу. В целом успешное или хорошо сформированное умение решать практические государственно-правовые задачи с опорой на широкую теоретико-методологическую базу.   Отсутствие умений решать практические государственно-правовые задачи с опорой на широкую теоретико-методологическую базу.    
Третий этап (уровень) Владеть: навыками поиска и работы с международными договорами, резолюциями ООН и документами иных международных организаций; навыками поиска и работы с национальными правовыми актами; разрешения коллизий между ними   В целом успешное или достаточно успешное владение навыками поиска и работы с международными договорами, резолюциями ООН и документами иных международных организаций; навыками поиска и работы с национальными правовыми актами; разрешения коллизий между ними   Отсутствие владения или фрагментарное владение навыками поиска и работы с международными договорами, резолюциями ООН и документами иных международных организаций; навыками поиска и работы с национальными правовыми актами; разрешения коллизий между ними

ОК-2 - способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста

 

Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
Зачтено Не зачтено
Первый этап (уровень) Знать: Основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов международного гуманитарного сотрудничества; источники и развитие международного гуманитарного сотрудничества - содержание международных и национальных нормативно-правовых актов, регулирующих общественные отношения в сфере гуманитарного сотрудничества. Знает на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов международного гуманитарного сотрудничества; источники и развитие международного гуманитарного сотрудничества - содержание международных и национальных нормативно-правовых актов, регулирующих общественные отношения в сфере гуманитарного сотрудничества.     Не знает на удовлетворительном уровне основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов международного гуманитарного сотрудничества; источники и развитие международного гуманитарного сотрудничества - содержание международных и национальных нормативно-правовых актов, регулирующих общественные отношения в сфере гуманитарного сотрудничества.  
Второй этап (уровень) Уметь: решать практические государственно-правовые задачи с опорой на широкую теоретико-методологическую базу.   В целом успешное или хорошо сформированное умение решать практические государственно-правовые задачи с опорой на широкую теоретико-методологическую базу.     Отсутствие умений решать практические государственно-правовые задачи с опорой на широкую теоретико-методологическую базу.
Третий этап (уровень) Владеть: навыками поиска и работы с международными договорами, резолюциями ООН и документами иных международных организаций; навыками поиска и работы с национальными правовыми актами; разрешения коллизий между ними   В целом успешное или достаточно успешное владение навыками поиска и работы с международными договорами, резолюциями ООН и документами иных международных организаций; навыками поиска и работы с национальными правовыми актами; разрешения коллизий между ними   Отсутствие владения или фрагментарное владение навыками поиска и работы с международными договорами, резолюциями ООН и документами иных международных организаций; навыками поиска и работы с национальными правовыми актами; разрешения коллизий между ними  

ОК-3 - способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень

 

Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
Зачтено Не зачтено
Первый этап (уровень) Знать: Основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов международного гуманитарного сотрудничества; источники и развитие международного гуманитарного сотрудничества Знает на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов международного гуманитарного сотрудничества; источники и развитие международного гуманитарного сотрудничества   Не знает на удовлетворительном уровне основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов международного гуманитарного сотрудничества; источники и развитие международного гуманитарного сотрудничества
Второй этап (уровень) Уметь: самостоятельно анализировать положения концепций, доктрин, теорий и учений мировой политико-правовой мысли; В целом успешное или хорошо сформированное умение самостоятельно анализировать положения концепций, доктрин, теорий и учений мировой политико-правовой мысли;     Отсутствие умений самостоятельно анализировать положения концепций, доктрин, теорий и учений мировой политико-правовой мысли;
Третий этап (уровень) Владеть: навыками сбора и обработки информации политико-правового характера, ориентирования в пространстве Интернет, анализа социально значимых проблем и процессов с точки зрения гуманитарного сотрудничества   В целом успешное или достаточно успешное владение навыками сбора и обработки информации политико-правового характера, ориентирования в пространстве Интернет, анализа социально значимых проблем и процессов с точки зрения гуманитарного сотрудничества   Отсутствие владения или фрагментарное владение навыками сбора и обработки информации политико-правового характера, ориентирования в пространстве Интернет, анализа социально значимых проблем и процессов с точки зрения гуманитарного сотрудничества  

 

ОК-5 - компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом

 

Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
Зачтено Не зачтено
Первый этап (уровень) Знать: содержание международных и национальных нормативно-правовых актов, регулирующих общественные отношения в сфере гуманитарного сотрудничества. Знает на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне содержание международных и национальных нормативно-правовых актов, регулирующих общественные отношения в сфере гуманитарного сотрудничества. Не знает на удовлетворительном уровне содержание международных и национальных нормативно-правовых актов, регулирующих общественные отношения в сфере гуманитарного сотрудничества.
Второй этап (уровень) Уметь: самостоятельно анализировать положения концепций, доктрин, теорий и учений мировой политико-правовой мысли - решать практические государственно-правовые задачи с опорой на широкую теоретико-методологическую базу. В целом успешное или хорошо сформированное умение самостоятельно анализировать положения концепций, доктрин, теорий и учений мировой политико-правовой мысли - решать практические государственно-правовые задачи с опорой на широкую теоретико-методологическую базу.     Отсутствие умений самостоятельно анализировать положения концепций, доктрин, теорий и учений мировой политико-правовой мысли - решать практические государственно-правовые задачи с опорой на широкую теоретико-методологическую базу.
Третий этап (уровень) Владеть: навыками сбора и обработки информации политико-правового характера, ориентирования в пространстве Интернет, анализа социально значимых проблем и процессов с точки зрения гуманитарного сотрудничества - навыками поиска и работы с международными договорами, резолюциями ООН и документами иных международных организаций; навыками поиска и работы с национальными правовыми актами; разрешения коллизий между ними   В целом успешное или достаточно успешное владение навыками сбора и обработки информации политико-правового характера, ориентирования в пространстве Интернет, анализа социально значимых проблем и процессов с точки зрения гуманитарного сотрудничества - навыками поиска и работы с международными договорами, резолюциями ООН и документами иных международных организаций; навыками поиска и работы с национальными правовыми актами; разрешения коллизий между ними   Отсутствие владения или фрагментарное владение навыками сбора и обработки информации политико-правового характера, ориентирования в пространстве Интернет, анализа социально значимых проблем и процессов с точки зрения гуманитарного сотрудничества - навыками поиска и работы с международными договорами, резолюциями ООН и документами иных международных организаций; навыками поиска и работы с национальными правовыми актами; разрешения коллизий между ними  

 

ПК-2 - способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности

 

Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
Зачтено Не зачтено
Первый этап (уровень) Знать: содержание международных и национальных нормативно-правовых актов, регулирующих общественные отношения в сфере гуманитарного сотрудничества. Знает на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне содержание международных и национальных нормативно-правовых актов, регулирующих общественные отношения в сфере гуманитарного сотрудничества.     Не знает на удовлетворительном уровне содержание международных и национальных нормативно-правовых актов, регулирующих общественные отношения в сфере гуманитарного сотрудничества.
Второй этап (уровень) Уметь: решать практические государственно-правовые задачи с опорой на широкую теоретико-методологическую базу. В целом успешное или хорошо сформированное умение решать практические государственно-правовые задачи с опорой на широкую теоретико-методологическую базу.   Отсутствие умений решать практические государственно-правовые задачи с опорой на широкую теоретико-методологическую базу.
Третий этап (уровень) Владеть: навыками поиска и работы с международными договорами, резолюциями ООН и документами иных международных организаций; навыками поиска и работы с национальными правовыми актами; разрешения коллизий между ними   В целом успешное или достаточно успешное владение навыками поиска и работы с международными договорами, резолюциями ООН и документами иных международных организаций; навыками поиска и работы с национальными правовыми актами; разрешения коллизий между ними Отсутствие владения или фрагментарное владение навыками поиска и работы с международными договорами, резолюциями ООН и документами иных международных организаций; навыками поиска и работы с национальными правовыми актами; разрешения коллизий между ними

ПК-7 - способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты

 

Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
Зачтено Не зачтено
Первый этап (уровень) Знать: Основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов международного гуманитарного сотрудничества; источники и развитие международного гуманитарного сотрудничества Знает на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов международного гуманитарного сотрудничества; источники и развитие международного гуманитарного сотрудничества     Не знает на удовлетворительном уровне основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов международного гуманитарного сотрудничества; источники и развитие международного гуманитарного сотрудничества  
Второй этап (уровень) Уметь: самостоятельно анализировать положения концепций, доктрин, теорий и учений мировой политико-правовой мысли; В целом успешное или хорошо сформированное умение самостоятельно анализировать положения концепций, доктрин, теорий и учений мировой политико-правовой мысли;     Отсутствие умений самостоятельно анализировать положения концепций, доктрин, теорий и учений мировой политико-правовой мысли;
Третий этап (уровень) Владеть: навыками поиска и работы с международными договорами, резолюциями ООН и документами иных международных организаций; навыками поиска и работы с национальными правовыми актами; разрешения коллизий между ними   В целом успешное или достаточно успешное владение навыками поиска и работы с международными договорами, резолюциями ООН и документами иных международных организаций; навыками поиска и работы с национальными правовыми актами; разрешения коллизий между ними     Отсутствие владения или фрагментарное владение навыками поиска и работы с международными договорами, резолюциями ООН и документами иных международных организаций; навыками поиска и работы с национальными правовыми актами; разрешения коллизий между ними  

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Этапы освоения Результаты обучения Компетенция Оценочные средства
1-й этап   Знания 1. Основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов международного гуманитарного сотрудничества; источники и развитие международного гуманитарного сотрудничества ОК-2; ОК-3; ПК-7 Устный опрос, решение тестовых заданий
2. содержание международных и национальных нормативно-правовых актов, регулирующих общественные отношения в сфере гуманитарного сотрудничества.   ПК-2; ОК-1; ОК-2; ОК-5 Устный опрос, решение тестовых заданий, проверка конспектов, сообщения на заданную тему, эссе, проверка подготовленности к интерактивным занятиям
2-й этап   Умения 1. самостоятельно анализировать положения концепций, доктрин, теорий и учений мировой политико-правовой мысли; ОК-5; ОК-3; ПК-7 Устный опрос, решение тестовых заданий, прослушивание докладов
2. решать практические государственно-правовые задачи с опорой на широкую теоретико-методологическую базу.   ПК-2; ОК-1; ОК-2; ОК-5. Устный опрос, решение задач, Проверка подготовленности к интерактивным занятиям
3-й этап   Владеть навыками 1. навыками сбора и обработки информации политико-правового характера, ориентирования в пространстве Интернет, анализа социально значимых проблем и процессов с точки зрения гуманитарного сотрудничества   ОК-5; ОК-3 Устный опрос, прослушивание сообщений
2. навыками поиска и работы с международными договорами, резолюциями ООН и документами иных международных организаций; навыками поиска и работы с национальными правовыми актами; разрешения коллизий между ними   ПК-2; ОК-1; ОК-2; ОК-5; ПК-7 Устный опрос, решение тестовых заданий, проверка подготовленности к интерактивным занятиям

Экзаменационные билеты

Экзамен является оценочным средством для всех этапов освоения компетенций.

 

Структура экзаменационного билета:

В экзаменационный билет входит два теоретических вопроса.

 

Примерные вопросы для экзамена:

1. Гуманитарное сотрудничество стран в борьбе с нищетой и голодом.

2. Европейская конвенция по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания.

3. Европейский Комитет по предупреждению пыток.

4. Европейский суд по правам человека.

5. Европейское сотрудничество в борьбе с «отмыванием» денег и транснациональной преступностью.

6. Женевские конвенции и протоколы о сотрудничестве при вооруженных конфликтах.

7. Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (Хельсинкские соглашения).

8. Запрет дискриминации как принцип международного сотрудничества.

9. Комиссар ООН по правам человека.

10. Конвенция о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении.

11. Конвенция о защите прав человека и основных свобод и протоколы к ней.

12. Международное сотрудничество в запрещении пыток.

13. Международное сотрудничество в сфере здравоохранения. Стандарты ВОЗ.

14. Международное сотрудничество в сфере образования.

15. Международное сотрудничество в сфере экологии.

16. Международное сотрудничество в сфере экономики.

17. Международное сотрудничество по защите материнства и детства.

18. Международное сотрудничество по защите прав инвалидов.

19. Международные неправительственные организации гуманитарного характера, основные направления их деятельности.

20. Международные стандарты прав и свобод беженцев.

21. Международные стандарты прав и свобод мигрантов.

22. Международный билль о правах человека.

23. ОБСЕ. Совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе.

24. ООН: цели, принципы, главные органы.

25. Понятие, признаки, виды международных межправительственных организаций.

26. Право на жизнь военнопленных, раненых, больных в условиях вооруженных конфликтов.

27. Рамочная конвенция о защите национальных меньшинств.

28. Сотрудничество стран по ограничению вооружений.

29. Стандарты МОТ.

30. Стандарты ЮНИСЕФ.

 

Образец экзаменационного билета:

Утверждено на заседании кафедры

теории государства и права

протокол № 1 от 1 сентября 2018 г

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: