Темы эссе, сообщений, докладов, рефератов




 

Описание эссе, сообщений, докладов, рефератов:

Эссе, реферат - средства, позволяющие оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.

Доклад, сообщение - продукты самостоятельной работы обучающегося, представляющие собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы.

1. Понятие и классификация международных организаций.

2. Порядок создания международных организаций и прекращение их существования.

3. Международные экономические, военные и политические организации.

4. Международные организации в области науки, культуры и здравоохранения.

5. Международные неправительственные организации.

6. История создания и деятельности ООН.

7. Структура ООН и ее главные органы.

8. Роль ООН в современном мире.

9. Борьба с международной преступностью и терроризмом.

10. Организация ИНТЕРПОЛ, ее функции.

11. Права человека как отрасль международного права.

12. Международный механизм защиты прав человека.

13. Механизм универсального сотрудничества и контроля в области прав человека.

14. Механизмы регионального сотрудничества и контроля в области прав человека.

15. Понятие и источники международных стандартов в области прав человека.

16. Международное сотрудничество государств в области прав человека.

17. Почему Лига Наций не смогла предотвратить 2-ю Мировую войну?

18. Если одно из государств СНГ нарушает международные права других государств, то можно ли против него применить военную силу?

19. Обоснуйте необходимость ратификации международных договоров.

20. Региональные международные организации в обеспечении мира и безопасности.

21. Место и роль института Верховного комиссариата ООН по правам человека в международном механизме защиты прав человека.

22. Роль Международных военных трибуналов в борьбе с международной преступностью?

23. Вклад ООН в разработку и совершенствование международно-правовых норм по охране окружающей среды.

24. Роль МАГАТЭ в охране окружающей среды и ее охрана в период вооруженных конфликтов.

Критерии оценки эссе, рефератов:

 

- 0 баллов выставляется студенту, если во введении тезис отсутствует или не соответствует теме. В основной части нет логичного последовательного раскрытия темы. Вывод не вытекает из основной части. Средства связи не обеспечивают связность изложения. Отсутствует деление текста на введение, основную часть и заключение. Язык работы можно оценить как «примитивный»;

- 1 балл выставляется студенту, если во введении тезис сформулирован нечетко, или не вполне соответствует теме. В основной части выдвинутый тезис доказывается недостаточно логично и последовательно. Заключение, выводы не полностью соответствуют содержанию основной части. Недостаточно или, наоборот, избыточно используются средства связи. Язык работы в целом не соответствует уровню курса;

- 2 балла выставляется студенту, если во введении четко сформулирован тезис, соответствующий теме, в известной мере выполнена задача заинтересовать читателя. Деление текста на введение, основную часть и заключение. В основной части логично, связно, но недостаточно полно доказывается выдвинутый тезис. Заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части. Уместно используются разнообразные средства связи. Для выражения своих мыслей не пользуется упрощенно-примитивным языком;

- 3 балла выставляется студенту, если во введении четко сформулирован тезис, соответствующий теме, выполнена задача заинтересовать читателя. Деление текста на введение, основную часть и заключение. Логично, связно и полно доказывается выдвинутый тезис. Заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части. Правильно (уместно и достаточно) используются разнообразные средства связи. Для выражения своих мыслей не пользуется упрощенно-примитивным языком. Демонстрирует полное понимание проблемы. Все требования, предъявляемые к заданию, выполнены.

 

Критерии оценки докладов, сообщений:

- 0 баллов выставляется, если доклад, сообщение студентом не подготовлен либо подготовлен по одному источнику информации, либо не соответствует теме;

- 1 балл выставляется студенту, если содержание доклада, сообщения соответствует заявленной в названии тематике; в целом работа имеет чёткую композицию и структуру, но в тексте есть логические нарушения в представлении материала; студент не может ответить на большинство вопросов, выводы недостаточно четкие;

- 2 балла выставляется студенту, если при всех указанных характеристиках студент испытывает некоторые затруднения в ответах на дополнительные вопросы, допускает некоторые погрешности в речи. Отсутствует исследовательский компонент в докладе, сообщении;

- 3 балла выставляется студенту, если заявленная в названии доклада, сообщения тема освоена студентом в полном объеме, студент легко ориентируется в материале, полно и аргументированно отвечает на дополнительные вопросы, излагает материал логически последовательно, делает самостоятельные выводы, умозаключения, демонстрирует кругозор, использует материал из дополнительных источников, интернет ресурсы. Работа носит исследовательский характер. Речь характеризуется эмоциональной выразительностью, четкой дикцией, стилистической и орфоэпической грамотностью. Использует наглядный материал (презентация).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: