ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕГИОНОВ И ШТАТОВ 7 глава




291. В отношении военнослужащих, одновременно состоящих на гражданской службе и характер работы которых имеет особое значение, применяются соответствующие положения военного законодательства.

292. В отношении служащих полицейских сил Мьянмы, одновременно состоящих на гражданской службе, характер работы которых имеет особое значение, применяются положения специального закона, который должен быть принят.

 

ГЛАВА VI. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ

 

ФОРМИРОВАНИЕ СУДОВ

 

293. Судебная система Союза состоит из следующих судов:

a) Верховного суда Союза, высших судов регионов, высших судов штатов, судов самоуправляемых округов, судов самоуправляемых зон, судов округов, судов городских поселений и других судов, образованных на основании закона;

b) военных судов;

c) Конституционного трибунала Союза.

 

ВЕРХОВНЫЙ СУД СОЮЗА

 

Положение о Верховном суде Союза

 

294. В Союзе утверждается Верховный суд Союза. Не затрагивая полномочий Конституционного трибунала и военных судов, Верховный суд Союза является наивысшим судом Союза.

 

Первичная юрисдикция Верховного суда Союза

 

295. a) Исключительно Верховный суд Союза обладает первичной юрисдикцией:

i) по спорам, возникающим из двусторонних договоров, заключенных Союзом,

ii) спорам между Союзным правительством и правительствами регионов и штатов, за исключением тех, которые имеют конституционный характер;

iii) спорам между регионами, между штатами, между регионом и штатом и между союзной территорией и регионом или штатом, за исключением тех, которые имеют конституционный характер,

iv) другим вопросам, отнесенным к его юрисдикции законом.

b) Поскольку Верховный суд Союза является наивысшим судом Союза, он является судом последней апелляционной инстанции.

c) Решения Верховного суда Союза являются окончательными и обжалованию не подлежат.

d) Верховный суд Союза в соответствии с положениями Конституции или положениями иных законов является апелляционной инстанцией при обжаловании решений высших судов регионов или штатов. Более того, Верховный суд Союза также является апелляционной инстанцией при обжаловании решений, принятых другими судами в соответствии с законом.

e) Верховный суд Союза наделен юрисдикцией в соответствии с законом.

296. Верховный суд Союза:

a) имеет право принимать следующие виды судебных приказов:

i) приказ habeas corpus;

ii) приказ mandamus;

iii) приказ prohibition,

iv) приказ quo warranto;

v) приказ certiorari.

b) Право на подачу заявлений о выдаче судебных приказов приостанавливается на тех территориях, где введено чрезвычайное положение.

 

Бюджет судебной системы

 

297. Верховный суд Союза представляет проект бюджета судебной системы Союзному правительству, которое включает его в законопроект годового бюджета Союза в соответствии с положениями Конституции.

 

Доклад о состоянии судебной системы

 

298. Верховный судья Союза вправе периодически докладывать о состоянии судебной системы, если это затрагивает интересы Союза или общественности, на сессии Национального законодательного собрания, на сессии первой или второй палаты.

 

Назначение Верховного судьи Союза

или судей Верховного суда Союза

 

299. a) Глава Верховного суда Союза именуется Верховным судьей Союза.

b) Число судей Верховного суда Союза, включая Верховного судью Союза, не может быть менее 7 и более 11.

c) i) Президент представляет кандидатуру, подходящую на должность Верховного судьи Союза, Национальному законодательному собранию для рассмотрения и утверждения.

ii) Отказать в назначении лица на должность Верховного судьи Союза, рекомендованного Президентом, Национальное законодательное собрание не может, если только не будет доказано, что соответствующее лицо не отвечает требованиям, предъявляемым к Верховному судье Союза и перечисленным в статье 301 Конституции.

iii) Президент вправе предложить другую кандидатуру на должность Верховного судьи Союза взамен той, которая не была утверждена Национальным законодательным собранием.

iv) Президент назначает лицо, чья кандидатура была утверждена Национальным законодательным собранием, на должность Верховного судьи Союза.

d) i) Президент по согласованию с Верховным судьей Союза представляет Национальному законодательному собранию кандидатов на должности судей Верховного суда Союза для рассмотрения и утверждения.

ii) Отказать в назначении лиц на должности судей Верховного суда Союза, рекомендованных Президентом, Национальное законодательное собрание не может, если только не будет доказано, что соответствующее лица не отвечают требованиям, предъявляемым к судьям Верховного суда Союза и перечисленным в статье 301 Конституции.

iii) Президент вправе предложить другую кандидатуру на должность судьи Верховного суда Союза взамен той, которая не была утверждена Национальным законодательным собранием.

iv) Президент назначает лиц, кандидатуры которых были одобрены Национальным законодательным собранием, на должности судей Верховного суда Союза.

300. a) Верховный судья Союза или судьи Верховного суда Союза должны быть вне политики.

b) Верховный судья Союза или судьи Верховного суда Союза, если они являются гражданскими служащими, уходят в отставку в соответствии с действующими нормами и правилами, регулирующими деятельность гражданских служб, со дня своего назначения на должности Верховного судьи Союза и судей Верховного суда Союза.

 

Требования, предъявляемые к Верховному судье

Союза и судьям Верховного суда Союза

 

301. Верховный судья Союза и судьи Верховного суда Союза должны:

a) быть не моложе 50 лет,

b) отвечать требованиям, за исключением возраста, предъявляемым к депутатам первой палаты и установленным в статье 120;

c) не относиться к категории лиц, которые не могут быть кандидатами в депутаты первой палаты в соответствии с требованиями, установленными в статье 121;

d) i) иметь опыт работы в должности судьи верховного суда региона или штата не менее пяти лет,

ii) иметь опыт работы в должности офицера суда или правоохранительных органов уровня региона или штата не менее 10 лет;

iii) иметь опыт работы в качестве адвоката не менее 20 лет;

iv) быть, по мнению Президента, выдающимися юристами;

e) быть верными Союзу и его гражданам;

f) не быть членами какой-либо партии,

g) не быть депутатами законодательного собрания.

 

Отстранение от должности Верховного судьи

Союза и судей Верховного суда Союза

 

302. a) Президент или депутаты первой или второй палаты вправе отрешить от должности Верховного судью Союза или любого судью Верховного суда Союза по следующим основаниям:

i) государственная измена,

ii) нарушение любого положения Конституции,

iii) совершение правонарушения,

iv) возникновение обстоятельства, в связи с которым он перестал отвечать требованиям, предъявляемым к лицам, способным занимать должность Главного министра или министра региона или штата, и установленным Конституцией;

v) ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных законом.

b) Если Президент принимает решение об отрешении от должности, последовательность действий следующая:

i) Президент направляет обвинение Спикеру Национального законодательного собрания,

ii) Спикер Национального законодательного собрания создает комиссию по расследованию обвинения в соответствии с законом,

iii) в состав комиссии входят в равном числе депутаты первой или второй палаты, один из которых назначается ее Председателем,

iv) время работы комиссии определяется в зависимости от объема работы;

v) Президент лично или через своего представителя заявляет обвинение в комиссии по расследованию, а также имеет право представлять доказательства и приглашать свидетелей;

vi) во время расследования обвинения лицо, против которого выдвинуто обвинение, имеет право защищать самого себя лично или через своего представителя,

vii) Спикер Национального законодательного собрания после получения результатов и выводов комиссии по расследованию обвинения представляет их Национальному законодательному собранию;

viii) в том случае, если Национальное законодательное собрание принимает резолюцию двумя третями голосов депутатов Национального законодательного собрания, в соответствии с которой обвинение признано обоснованным и лицо, против которого выдвинуто обвинение, не может продолжать исполнение обязанностей Верховного судьи Союза или судьи Верховного суда Союза, Спикер Национального законодательного собрания представляет указанную резолюцию Президенту,

ix) после получения резолюции Президент отстраняет от должности Верховного судью Союза или судью Верховного суда Союза;

x) в том случае, если Национальное законодательное собрание принимает резолюцию, в соответствии с которой обвинение признается необоснованным, Спикер Национального законодательного собрания представляет ее Президенту.

c) Если депутаты первой или второй палаты принимают решение об отрешении от должности указанных лиц:

i) отрешение от должности происходит в порядке, предусмотренном статьей 71 для отрешения от должности Президента или вице-президента;

ii) в том случае, если палата, расследовавшая обвинение, пришла к выводу, что обвинение против Верховного судьи Союза или любого судьи Верховного суда Союза обосновано и лицо не соответствует занимаемой должности, Президент отстраняет от должности Верховного судью Союза или судью Верховного суда Союза,

iii) в том случае, если палата, расследовавшая выдвинутое обвинение, принимает резолюцию, в соответствии с которой обвинение признается необоснованным, Спикер соответствующей палаты представляет ее Президенту.

 

Срок пребывания в должности Верховного судьи

Союза и судей Верховного суда Союза

 

303. Верховный судья Союза и судья Верховного суда Союза остаются в должности до достижения 70-летнего возраста, если только не произойдет следующее:

a) отставка по собственному желанию,

b) отстранение от должности в порядке, предусмотренном Конституцией;

c) стойкая потеря трудоспособности в связи с физическим либо психическим заболеванием, установленная медицинской комиссией, сформированной на основании закона,

d) уход из жизни.

304. Обязанности, полномочия и права Верховного судьи Союза и судьи Верховного суда Союза определяются законом.

 

ВЫСШИЕ СУДЫРЕГИОНОВ ИЛИ ВЫСШИЕ СУДЫШТАТОВ

 

305. Учреждаются высший суд региона в каждом регионе и высший суд штата в каждом штате.

 

Юрисдикция высших судов регионов или высших судов штатов

 

306. Высшие суды регионов или высшие суды штатов обладают следующей юрисдикцией в соответствии с законом:

a) рассмотрение дела в первой инстанции,

b) пересмотр решений судов первой инстанции в порядке апелляции,

c) пересмотр решений в порядке надзора,

d) рассмотрение иных вопросов, отнесенных к их юрисдикции законом.

307. a) В судебно-административных целях Высшим судом региона Мандалай является Высший суд для всех судов, расположенных в Наупьютау.

b) В судебно-административных целях и в том случае, если какая-либо территория, расположенная в границах региона или штата, имеет статус союзной территории, Высший суд региона или штата является Высшим судом для всех судов, расположенных в указанной союзной территории.

 

Назначение Главного судьи и судей высших

судов региона или штата

 

308. a) i) Председатель высшего суда региона или высшего суда штата именуется Главным судьей высшего суда региона или Главным судьей высшего суда штата.

ii) В состав высшего суда региона или высшего суда штата входят не менее трех и не более семи судей высшего суда региона или судей высшего суда штата, включая Главного судью высшего суда региона или Главного судью высшего суда штата.

b) i) Президент по согласованию с Верховным судьей Союза и Главным министром соответствующего региона или штата определяет кандидатуру на должность главного судьи высшего суда соответствующего региона или штата, а главный министр соответствующего региона или штата по согласованию с Верховным судьей Союза составляет список кандидатов на должности судей высших судов соответствующего региона или штата, списки кандидатов на указанные должности направляются в законодательное собрание соответствующего региона или штата.

ii) Законодательное собрание соответствующего региона или штата не вправе отказать в назначении лица или лиц, рекомендованных Президентом по согласованию с Верховным судьей Союза и Главным министром соответствующего региона или штата, на должность Главного судьи высшего суда соответствующего региона или штата или лица или лиц, рекомендованных Главным министром соответствующего региона или штата по согласованию с Верховным судьей Союза, на должности судей высших судов соответствующего региона или штата, если только не будет доказано, что соответствующее лицо не отвечает требованиям, предъявляемым к Главному судье высшего суда региона или штата или судье высшего суда региона или штата и установленным статьей 310 Конституции.

iii) Президент и Главный министр региона или штата вправе представить новый список кандидатов на указанные должности в том случае, если в назначении рекомендованных лиц было отказано в порядке, предусмотренном подпунктом "ii" настоящей статьи.

iv) Президент назначает лиц, утвержденных законодательным собранием региона или штата, на должности Главного судьи высшего суда соответствующего региона или штата и судей высшего суда соответствующего региона или штата.

309. a) Главный судья высшего суда региона или штата и судьи высшего суда региона или штата должны быть вне политики.

b) Главный судья высшего суда региона или штата или судьи высшего суда региона или штата, если они являются гражданскими служащими, уходят в отставку в соответствии с действующими нормами и правилами, регулирующими деятельность гражданских служб, со дня своего назначения на должности Главного судьи высшего суда региона или штата и судей высшего суда региона или штата.

 

Квалификационные требования к Главному судье

высшего суда региона или высшего суда штата и судьям

высшего суда региона или высшего суда штата

 

310. Главный судья высшего суда региона или штата и судьи высшего суда региона или штата должны:

a) быть не моложе 45 и не старше 65 лет;

b) отвечать требованиям, за исключением возраста, предъявляемым к депутатам первой палаты и установленным в статье 120,

c) не относиться к категории лиц, которые не могут быть кандидатами в депутаты первой палаты в соответствии с требованиями, установленными в статье 121;

d) i) иметь опыт работы не менее пяти лет в должности офицера суда или правоохранительных органов уровня региона или штата или опыт работы не менее 10 лет в должности офицера суда или правоохранительных органов уровня округа; или

ii) иметь опыт работы в качестве адвоката не менее 15 лет,

iii) быть, по мнению Президента, выдающимися юристами;

e) быть верными Союзу и его гражданам;

f) не быть членами какой-либо партии;

g) не быть депутатами законодательного собрания.

 

Отрешение от должности Главного судьи

высшего суда региона или высшего суда штата

и судей высшего суда региона или высшего суда штата

 

311. a) Главный судья высшего суда региона или штата или судьи высшего суда региона или штата могут быть отрешены от должности по любому из следующих оснований:

i) государственная измена,

ii) нарушение любого положения Конституции;

iii) совершение правонарушения,

iv) возникновение какого-либо обстоятельства, которое приводит его к несоответствию требованиям, предъявляемым к Главному судье высшего суда региона или штата или судье высшего суда региона или штата и установленным статьей 310 Конституции;

v) ненадлежащее исполнение возложенных законом обязанностей.

b) Если Президент примет решение отрешить от должности главного судью высшего суда региона или штата или Главный министр региона или штата примет решение отрешить от должности судью высшего суда соответствующего региона или штата, он направляет обвинение Спикеру законодательного собрания региона или штата.

c) Если депутаты законодательного собрания региона или штата примут решение отстранить от должности Главного судью высшего суда соответствующего региона или штата или судью высшего суда соответствующего региона или штата, обвинение, подписанное не менее одной четвертой общего числа депутатов законодательного собрания соответствующего региона или штата, направляется Спикеру законодательного собрания соответствующего региона или штата.

d) Спикер законодательного собрания региона или штата формирует комиссию по расследованию в соответствии с законом. Срок работы комиссии определяется в зависимости от объема работы.

e) i) В том случае, если Президент или Главный министр региона или Главный министр штата пожелают произвести отрешение от должности, создается комиссия по расследованию из депутатов законодательного собрания соответствующего региона или штата и подходящее лицо из числа членов комиссии по расследованию выбирается на должность Председателя комиссии.

ii) Президент или Главный министр соответствующего региона или штата вправе лично или через своего представителя давать объяснения, представлять соответствующие доказательства и вызвать свидетелей в обоснование своего обвинения комиссии по расследованию.

f) Во время рассмотрения обвиняемое лицо имеет право защищать себя лично или через своего представителя.

g) Спикер законодательного собрания региона или штата после получения выводов комиссии по расследованию обоснованности обвинения и возможности отрешения от должности названных лиц докладывает об этом законодательному собранию региона или штата.

h) Если после проведения расследования не менее двух третей общего числа депутатов законодательного собрания региона или штата, которое исследовало обвинение или его инициализировало, приняли резолюцию, в которой обвинение признается обоснованным, а Главный судья высшего суда региона или штата или судья высшего суда региона или штата не соответствующим занимаемой должности, эта резолюция направляется Главному министру соответствующего региона или штата. Главный министр направляет ее Президенту.

i) По получении доклада Президент отстраняет Главного судью высшего суда региона или штата или судью высшего суда региона или штата от должности.

j) В том случае, если законодательное собрание соответствующего региона или штата придет к выводу, что выдвинутое обвинение необоснованно, Спикер законодательного собрания региона или штата, если это касается Главного судьи высшего суда региона или штата, направляет указанную резолюцию Президенту, а если это касается судьи высшего суда региона или штата, направляет указанную резолюцию Главному министру соответствующего региона или штата.

 

Срок пребывания в должности Главного судьи

высшего суда региона или высшего суда штата и судей

высшего суда региона или высшего суда штата

 

312. Главный судья высшего суда региона или штата или судья высшего суда региона или штата остаются в должности до достижения 65-летнего возраста, если только не произойдет:

a) отставка по собственному желанию,

b) отстранение от должности в порядке, предусмотренном Конституцией;

c) стойкая потеря трудоспособности по причине физического либо психического заболевания, установленная медицинской комиссией, сформированной на основании закона;

d) уход из жизни.

313. Обязанности, полномочия и права Главного судьи высшего суда региона или штата и судей высшего суда региона или штата определяются законом.

 

Суды под контролем высшего суда региона

или высшего суда штата

 

314. Суды следующих уровней находятся под контролем высшего суда региона или штата:

a) если в регионе или штата нет самоуправляемых областей:

i) суды округа,

ii) суды городских поселений,

b) если в регионе или штате есть самоуправляемые области:

i) в самоуправляемом округе:

aa) суд самоуправляемого округа;

bb) суды городских поселений;

ii) в самоуправляемой зоне:

aa) суд самоуправляемой зоны,

bb) суды городских поселений;

iii) на остальных территориях:

aa) суды округов;

bb) суды городских поселений;

c) в союзной территории:

i) суды округов;

ii) суды городских поселений,

d) другие суды, образованные на основе закона.

 

Юрисдикция окружных судов и судов городских поселений

 

315. Окружные суды, суды самоуправляемого округа и суды самоуправляемой зоны в соответствии с законом рассматривают в первой инстанции уголовные преступления, гражданские дела, а также апелляционные жалобы, надзорные жалобы и иные дела, отнесенные к их юрисдикции законом.

316. Суды городских поселений рассматривают в первой инстанции уголовные преступления, гражданские дела или иные дела, отнесенные к их юрисдикции законом.

317. Судьи, назначенные в соответствии с законом в суды, образованные на основе Конституции или какого-либо иного закона, управляют всеми судебными делами на территории всего Союза.

318. a) Назначение судей в суды различных уровней, находящихся под контролем высшего суда региона или штата, предоставление судебных полномочий, возложение обязанностей, полномочий и прав происходит в соответствии с законом.

b) Формирование штата сотрудников, включая офицеров и сотрудников других рангов, Верховного суда Союза, высших судов регионов или штатов и других судов, а также определение обязанностей, полномочий и прав определяются законом.

 

ВОЕННЫЕ СУДЫ

 

319. В соответствии с пунктом "b" статьи 293 военные суды создаются в соответствии с Конституцией и другими законами и рассматривают все дела и споры с участием военнослужащих.

 

КОНСТИТУЦИОННЫЙ ТРИБУНАЛ СОЮЗА

 

320. Конституционный трибунал Союза формируется из девяти членов, включая Председателя.

321. Президент направляет для утверждения в Национальное законодательное собрание список всех девяти кандидатов, трех из которых он выбирает самостоятельно, трех выбирает Спикер первой палаты, остальных - Спикер второй палаты, и один из девяти рекомендуется на должность Председателя Конституционного трибунала Союза.

 

Функции и обязанности Конституционного трибунала Союза

 

322. Конституционный трибунал Союза выполняет следующие функции и несет следующие обязанности:

a) толкует положения Конституции,

b) определяет, соответствуют ли Конституции законы, принятые Национальным законодательным собранием, законодательным собранием региона, законодательным собранием штата или главными органами самоуправляемого округа и главными органами самоуправляемой зоны;

c) определяет, соответствуют ли Конституции меры, принятые исполнительными властями Союза, регионов, штатов и самоуправляемыми областями,

d) разрешает споры конституционного характера между Союзом и регионом, между Союзом и штатом, между регионом и штатом, между регионами, между штатами, между регионом или штатом и самоуправляемой областью или между самоуправляемыми областями,

e) разрешает споры, возникающие в связи с правами и обязанностями Союза и региона, штата или самоуправляемой области по исполнению союзного законодательства регионом, штатом или самоуправляемой областью,

f) разрешает вопросы, переданные на рассмотрение Президентом и относящиеся к союзной территории,

g) иные функции и обязанности, предусмотренные и возложенные законами, принятыми Национальным законодательным собранием.

 

Действие решений Конституционного трибунала Союза

 

323. Если в ходе судебного рассмотрения какого-либо дела возникнет вопрос о том, соответствуют ли положения какого-либо закона Конституции или нет, и если по этому вопросу нет решения Конституционного трибунала Союза, суд, рассматривающий дело, обязан приостановить ход судебного разбирательства, направить свое мнение по этому вопросу в Конституционный трибунал Союза в предусмотренном законом порядке и получить его решение. Решение Конституционного суда Союза в дальнейшем обязательно для разрешения всех подобных дел и вопросов.

324. Решение Конституционного трибунала должно быть окончательным, полным и исчерпывающим.

 

Обращение за получением толкования, резолюции

или мнения Конституционного трибунала Союза

 

325. Следующие лица и организации имеют право обращаться непосредственно в Конституционный трибунал Союза за получением толкования, решения или мнения по интересующим их вопросам:

a) Президент,

b) Спикер Национального законодательного собрания,

c) Спикер первой палаты;

d) Спикер второй палаты;

e) Верховный судья Союза;

f) Председатель Союзной избирательной комиссии.

326. Следующие лица и организации имеют право обращаться в Конституционный трибунал Союза за получением толкования, решения или мнения по интересующим их вопросам в установленном порядке:

a) Главный министр региона или штата;

b) Спикер законодательного собрания региона или штата;

c) Председатель главного органа самоуправляемого округа или главного органа самоуправляемой зоны;

d) депутаты первой и второй палат, если не менее 10 процентов их числа поддерживают обращение.

 

Назначение Председателя и членов

Конституционного трибунала Союза

 

327. Президент назначает Председателя и членов Конституционного трибунала Союза с одобрения и утверждения Национального законодательного собрания.

328. Национальное законодательное собрание не может отказать Президенту в назначении лиц, отобранных им на должности членов Конституционного трибунала Союза, если только не будет доказано, что они не отвечают квалификационным требованиям.

329. Президент вправе вновь направить список, в котором предложить новую кандидатуру на должность члена Конституционного суда Союза взамен той, которая не была утверждена Национальным законодательным собранием.

330. Член Конституционного трибунала Союза:

a) если он депутат законодательного собрания, уходит в отставку со дня своего назначения на должность члена Конституционного трибунала Союза;

b) если он гражданский служащий, уходит в отставку в соответствии с действующими нормами и правилами, регулирующими деятельность гражданских служб, со дня своего назначения на должность члена Конституционного трибунала Союза,

c) если он член какой-либо политической партии, не должен участвовать в деятельности партии в течение всего срока пребывания в должности члена Конституционного трибунала Союза.

331. Член Конституционного трибунала Союза вправе подать в отставку по своему желанию до истечения срока своего пребывания в должности после направления Президенту письменного прошения об отставке.

332. Если должность члена Конституционного трибунала освободилась по какой-либо причине, Президент вправе назначить нового члена Конституционного трибунала Союза в соответствии с положениями Конституции.

 

Квалификационные требования к члену

Конституционного трибунала Союза

 

333. Президент, Спикер первой палаты и Спикер второй палаты отбирают трех кандидатов из числа депутатов законодательного собрания или из числа иных лиц, каждый из которых должен:

a) быть не моложе 50 лет;

b) отвечать требованиям, предъявляемым к депутатам первой палаты, за исключением возраста, и установленным в статье 120,

c) не относиться к категории лиц, которые не могут быть кандидатами в депутаты первой палаты в соответствии с требованиями, установленными в статье 121,

d) иметь опыт работы:

i) в должности судьи верховного суда региона или штата не менее пяти лет; или

ii) в должности офицера суда или правоохранительных органов уровня региона или штата не менее 10 лет; или

iii) в качестве адвоката не менее 20 лет;

iv) быть, по мнению Президента, выдающимся юристом,

e) не быть членом какой-либо партии;

f) не быть депутатом законодательного собрания,

g) обладать устойчивыми взглядами на вопросы политики, управления, экономики и безопасности,

h) быть верным Союзу и его гражданам.

 

Отрешение от должности Председателя и членов

Конституционного трибунала Союза

 

334. a) Председатель и члены Конституционного трибунала Союза могут быть отрешены от должности по следующим основаниям:

i) государственная измена,

ii) нарушение любого положения Конституции,

iii) совершение правонарушения,

iv) возникновение обстоятельства, в связи с которым он перестал отвечать требованиям, предъявляемым к лицам, способным занимать должность члена Конституционного трибунала Союза и установленным статьей 333 Конституцией;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-08-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: