ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕГИОНОВ И ШТАТОВ 5 глава




e) При необходимости Финансовая комиссия вправе прибегать к помощи и совету финансовых экспертов.

 

НАЛОГИ И ДОХОДЫ, ПОСТУПАЮЩИЕ В СОЮЗНЫЙ ФОНД

 

231. a) Союз, за исключением налогов и доходов, которые перечислены в Приложении V и которые собираются регионами или штатами, собирает все другие налоги и доходы в соответствии с законом и хранит их на счетах Союзного фонда.

b) Если возникнет необходимость собрать целевые средства, доходы, налоги или иные поступления, которые собираются регионами или штатами в интересах союзных территорий, Союз собирает их самостоятельно в соответствии с законом и хранит их на счетах Союзного фонда.

c) Союз вправе увеличивать резервы Союзного фонда в соответствии с законом.

 

СОЮЗНЫЕ МИНИСТРЫИ ЗАМЕСТИТЕЛИ МИНИСТРОВ

 

Назначение союзных министров

 

232. a) Президент назначает союзных министров, если они:

i) не моложе 40 лет;

ii) отвечают требованиям, предъявляемым к депутатам первой палаты, за исключением возраста, и установленным в статье 120;

iii) не относятся к категории лиц, которые не могут быть кандидатами в депутаты первой палаты в соответствии с требованиями, установленными в статье 121;

iv) верны Союзу и его гражданам.

b) В целях назначения союзных министров Президент:

i) выбирает подходящие кандидатуры, которые отвечают требованиям пункта "a" настоящей статьи, из числа депутатов законодательного собрания или иных лиц;

ii) получает список подходящих кандидатов из числа военнослужащих, назначенных Главнокомандующим Силами обороны, на посты министров обороны, внутренних дел и пограничных дел;

iii) согласовывает с Главнокомандующим Силами обороны кандидатуры на должности министров иных министерств, если он желает назначить на эти должности лиц из числа военнослужащих.

c) Президент составляет окончательный список кандидатов на министерские посты из числа отобранных им лиц и военнослужащих, назначенных Главнокомандующим силами обороны, и направляет его в Национальное законодательное собрание для утверждения.

d) Президенту не может быть отказано в назначении рекомендованного им лица на пост союзного министра, за исключением случая, когда четко и ясно доказано, что соответствующее лицо не отвечает требованиям, предъявляемым к союзным министрам.

e) Президент вправе вновь направить список с предложением новой кандидатуры на пост союзного министра взамен той, которая не была утверждена Национальным законодательным собранием.

f) Президент назначает лиц, кандидатуры которых были одобрены Национальным законодательным собранием, на должности союзных министров. При этом Президент определяет министерство или министерства для каждого министра, за деятельность которого или которых будет отвечать тот или иной министр.

g) Президент сообщает Национальному законодательному собранию о назначениях союзных министров.

h) Министр несет ответственность непосредственно перед Президентом.

i) Если союзным министром назначен депутат законодательного собрания, то он уходит в отставку со дня своего назначения на должность союзного министра.

j) i) Если союзным министром назначен государственных служащий, то он считается ушедшим в отставку в соответствии с действующими нормами и правилами, регулирующими деятельность гражданских служб, со дня своего назначения на должность союзного министра.

ii) От военнослужащих, назначенных на должности министров обороны, внутренних дел и пограничных дел, не требуется, чтобы они оставляли службу в Силах обороны.

k) Если союзный министр является членом какой-либо политической партии, он не должен принимать участие в партийной деятельности в течение всего срока своего пребывания в должности.

 

Отрешение от должности союзного министра

 

233. a) Любой союзный министр может быть отрешен от должности по следующим причинам.

i) государственная измена,

ii) нарушение любого положения Конституции,

iii) совершение правонарушения;

iv) возникновение какого-либо обстоятельства, в связи с которым он перестал отвечать установленным Конституцией требованиям, предъявляемым к лицам, способным занимать должность союзного министра;

v) ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных законом.

b) При необходимости отрешения от должности союзного министра указанная процедура происходит в порядке, предусмотренном статьей 71 Конституции для отрешения от должности вице-президента.

c) Президент отстраняет союзного министра, подвергнутого процедуре отрешения от должности, от исполнения обязанностей, после того как законодательное собрание произвело расследование и пришло к выводу, что обвинение обосновано и союзный министр не соответствует занимаемой должности.

d) Если соответствующее законодательное собрание пришло к выводу, что обвинение необоснованно, Спикер законодательного собрания докладывает об этом решении Президенту.

 

Назначение заместителей министров

 

234. a) Президент назначает на должности заместителей министров депутатов законодательного собрания или иных лиц, если они:

i) не моложе 35 лет;

ii) соответствуют требованиям, за исключением возраста, предъявляемым к депутатам первой палаты и установленным в статье 120;

iii) не относятся к категории лиц, которые не могут быть кандидатами в депутаты первой палаты в соответствии с требованиями, установленными в статье 121;

iv) верны Союзу и его гражданам.

b) Для назначения заместителей министров обороны, внутренних дел и пограничных дел обращается к Главнокомандующему Силами обороны за списком назначенных им кандидатов-военнослужащих.

c) Президент согласовывает с Главнокомандующим Силами обороны кандидатуры на должности заместителей министров иных министерств, кроме министерств обороны, внутренних дел и пограничных дел, если он желает назначить на эти должности лиц из числа военнослужащих.

d) Президент распределяет заместителей министров по министерствам.

e) Заместители министров несут ответственность непосредственно перед союзным министром, а через соответствующего союзного министра - перед Президентом.

f) Если заместитель министра является депутатом законодательного собрания, гражданским служащим, военнослужащим или членом политической партии, то на него распространяются положения пунктов "i", "j" и "k" статьи 232 Конституции.

 

Срок пребывания в должности, прекращение

исполнения обязанностей и заполнение вакансий

союзных министров и заместителей министров

 

235. a) Срок пребывания в должности союзного министра и заместителя министра совпадает со сроком полномочий Президента.

b) Союзный министр или заместитель министра вправе подать в отставку по своему желанию до истечения срока своего пребывания в должности после направления Президенту письменного прошения об отставке.

c) Президент вправе:

i) дать указание союзному министру или заместителю министра подать в отставку, если тот не в состоянии исполнять возложенные на него обязанности надлежащим образом. Если он не подчинится, то подлежит принудительному отстранению от должности,

ii) согласовать свое решение об отставке союзного министра или заместителя министра, если тот является военнослужащим, с Главнокомандующим Силами обороны.

d) Если должность союзного министра или заместителя министра оказалась свободной в связи с уходом в отставку, отрешением от должности, смертью или какой-либо иной причиной, Президент вправе назначить и определить обязанности нового союзного министра или заместителя министра в соответствии с положениями Конституции, устанавливающими порядок назначения на должности союзного министра или заместителя министра. Срок пребывания в должности вновь назначенного союзного министра или заместителя министра истекает с истечением срока полномочий Президента.

e) i) Если Президент назначил союзных министров или заместителей министров и покинул свой пост в связи с отставкой или смертью или по какой-либо иной причине, союзные министры и заместители министров продолжают исполнять свои обязанности до тех пор, пока вновь избранный Президент не назначит на должности новых союзных министров и заместителей министров и не определит их обязанности.

ii) Срок пребывания в должности вновь назначенных союзных министров и заместителей министров совпадает со сроком полномочий вновь избранного Президента.

f) Обязанности, полномочия и права союзных министров и заместителей министров устанавливаются законом.

 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОКУРОР И ЗАМЕСТИТЕЛЬ

ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА СОЮЗА

 

236. Настоящим учреждается должность Генерального прокурора Союза.

 

Назначение Генерального прокурора Союза

 

237. a) Президент с одобрения Национального законодательного собрания назначает на должность Генерального прокурора Союза депутата законодательного собрания или иное лицо. Генеральный прокурор Союза является юридическим советником Президента и исполняет иные возложенные на него обязанности. Кандидат на должность Генерального прокурора Союза должен:

i) быть не моложе 45 лет;

ii) отвечать требованиям, за исключением возраста, предъявляемым к депутатам первой палаты и установленным в статье 120;

iii) не относиться к категории лиц, которые не могут быть кандидатами в депутаты первой палаты в соответствии с требованиями, установленными в статье 121;

iv) aa) иметь опыт работы в должности судьи верховного суда региона или штата не менее пяти лет; или

bb) иметь опыт работы не менее 10 лет в должности офицера суда или правоохранительных органов уровня региона или штата; или

cc) иметь опыт работы в качестве прокурора не менее 20 лет;

dd) быть, по мнению Президента, выдающимся юристом;

v) быть верным Союзу и его гражданам.

b) Национальное законодательное собрание не может отказать в назначении на должность Генерального прокурора Союза лица, предложенного Президентом, если только не будет доказано, что соответствующее лицо не отвечает требованиям, предъявляемым к Генеральному прокурору Союза.

c) Президент вправе предложить другую кандидатуру на должность Генерального прокурора Союза взамен той, которая не была утверждена Национальным законодательным собранием.

d) Генеральный прокурор Союза по должности является членом Союзного правительства.

e) Генеральный прокурор Союза несет ответственность непосредственно перед Президентом.

f) Если Генеральный прокурор Союза является депутатом законодательного собрания, то он считается в отставке со дня своего назначения на должность Генерального прокурора Союза.

g) Если Генеральный прокурор Союза является гражданским служащим, он считается в отставке в соответствии с действующими нормами и правилами, регулирующими деятельность гражданских служб, со дня своего назначения на должность Генерального прокурора Союза.

h) Если Генеральный прокурор Союза является членом какой-либо политической партии, он не должен принимать никакого участия в деятельности партии в течение всего срока пребывания в должности Генерального прокурора Союза.

 

Отрешение от должности Генерального прокурора Союза

 

238. При необходимости отрешения от должности Генерального прокурора Союза указанная процедура происходит в порядке, предусмотренном статьей 233 Конституции для отрешения от должности союзного министра.

 

Назначение заместителей Генерального прокурора Союза

 

239. a) Президент по своему усмотрению назначает на должность заместителя Генерального прокурора Союза депутата законодательного собрания или иное лицо. Заместитель Генерального прокурора Союза является помощником Генерального прокурора Союза. Кандидат на должность заместителя Генерального прокурора Союза должен:

i) быть не моложе 40 лет;

ii) отвечать требованиям, за исключением возраста, предъявляемым к депутатам первой палаты и установленным в статье 120;

iii) не относиться к категории лиц, которые не могут быть кандидатами в депутаты первой палаты в соответствии с требованиями, установленными в статье 121;

iv) aa) иметь опыт работы в должности судьи верховного суда региона или штата не менее пяти лет; или

bb) иметь опыт работы не менее 10 лет в должности офицера суда или правоохранительных органов уровня региона или штата, или

cc) иметь опыт работы в качестве прокурора не менее 15 лет;

dd) являться, по мнению Президента, выдающимся юристом;

v) быть верным Союзу и его гражданам.

b) Заместитель Генерального прокурора Союза несет ответственность непосредственно перед Генеральным прокурором Союза, а через него - перед Президентом.

c) Если заместитель Генерального прокурора Союза является депутатом законодательного собрания, или гражданским служащим, или членом политической партии, на него распространяются положения пунктов "f", "g" и "h" статьи 237 Конституции.

 

Срок пребывания в должности, прекращение исполнения

обязанностей и заполнение вакансий Генерального прокурора

Союза и заместителя Генерального прокурора Союза

 

240. a) Срок пребывания в должности Генерального прокурора Союза и заместителя Генерального прокурора Союза совпадает со сроком полномочий Президента.

b) Генеральный прокурор Союза или заместитель Генерального прокурора Союза вправе подать в отставку по своему желанию до истечения срока своего пребывания в должности путем направления Президенту письменного заявления об отставке.

c) Если должность Генерального прокурора Союза или заместителя Генерального прокурора Союза оказалась свободной в связи с уходом в отставку, отрешением от должности, смертью или какой-либо иной причиной, Президент вправе назначить и определить обязанности нового Генерального прокурора Союза или заместителя Генерального прокурора Союза в соответствии с положениями Конституции, устанавливающими порядок назначения указанных должностных лиц. Срок пребывания в должности вновь назначенного Генерального прокурора Союза или его заместителя истекает с окончанием срока полномочий Президента.

d) Если должность Генерального прокурора или заместителя Генерального прокурора становится вакантной в результате отставки, смещения с должности, смерти или иных обстоятельств, Президент имеет право назначить и наделить функциями нового Генерального прокурора или заместителя Генерального прокурора в соответствии с требованиями, установленными Конституций для избрания Генерального прокурора Союза или заместителя Генерального прокурора. Вновь назначенный Генеральный прокурор Союза или заместитель Генерального прокурора Союза пребывает в должности в течение оставшегося срока полномочий Президента.

e) i) Если Президент назначил Генерального прокурора Союза или заместителя Генерального прокурора Союза и покинул свой пост в связи с отставкой, смертью или по какой-либо иной причине, Генеральный прокурор Союза или заместитель Генерального прокурора Союза продолжает исполнять свои обязанности до тех пор, пока вновь избранный Президент не назначит нового Генерального прокурора Союза или его заместителя и не определит их обязанности.

ii) Срок пребывания в должности вновь назначенных Генерального прокурора Союза и заместителя Генерального прокурора Союза совпадает со сроком полномочий вновь избранного Президента.

f) Обязанности, полномочия и права Генерального прокурора Союза и заместителя Генерального прокурора Союза устанавливаются законом.

 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ АУДИТОР СОЮЗА И ЗАМЕСТИТЕЛЬ

ГЕНЕРАЛЬНОГО АУДИТОРА

 

241. Генеральный аудитор Союза именуется Генеральный аудитор Союза.

 

Назначение Генерального аудитора Союза

 

242. a) Президент с одобрения Национального законодательного собрания назначает на должность Генерального аудитора Союза лицо из числа депутатов законодательного собрания или иное лицо. Генеральный аудитор Союза осуществляет проверки исполнения бюджета Союза и докладывает о результатах Национальному законодательному собранию. Кандидат на должность Генерального аудитора Союза должен:

i) быть не моложе 45 лет;

ii) отвечать требованиям, за исключением возраста, предъявляемым к депутатам первой палаты и установленным в статье 120;

iii) не относиться к категории лиц, которые не могут быть кандидатами в депутаты первой палаты в соответствии с требованиями, установленными в статье 121;

iv) aa) иметь опыт работы в должности аудитора на уровне региона или штата не менее 10 лет; или

bb) иметь опыт работы менее 20 лет в качестве зарегистрированного бухгалтера или сертифицированного общественного бухгалтера; или

cc) быть, по мнению Президента, выдающимся специалистом в области статистики и экономики;

v) быть верным Союзу и его гражданам.

b) Национальное законодательное собрание не может отказать в назначении на должность Генерального аудитора Союза лица, предложенного Президентом, если только не будет ясно доказано, что соответствующее лицо не отвечает требованиям, предъявляемым к Генеральному аудитору Союза.

c) Президент вправе вновь направить список, в котором предложить новую кандидатуру на должность Генерального аудитора Союза взамен той, которая не была утверждена Национальным законодательным собранием.

d) Генеральный аудитор Союза несет ответственность непосредственно перед Президентом.

e) Если Генеральный аудитор Союза является депутатом законодательного собрания, то он уходит в отставку со дня своего назначения на должность Генерального аудитора Союза.

f) Если Генеральный аудитор Союза является гражданским служащим, он покидает свой пост в соответствии с действующими нормами и правилами, регулирующими деятельность гражданских служб, со дня своего назначения на должность Генерального аудитора Союза.

g) Если Генеральный аудитор Союза является членом какой-либо политической партии, он не должен принимать участие в деятельности партии в течение всего срока пребывания в должности Генерального аудитора Союза.

 

Отрешение от должности Генерального аудитора Союза

 

243. При необходимости отрешения от должности Генерального аудитора Союза данная процедура происходит в соответствии со статьей 233 Конституции, аналогично порядку отрешения от должности союзного министра.

 

Назначение заместителей Генерального аудитора Союза

 

244. a) Президент по своему усмотрению назначает на должность заместителя Генерального аудитора Союза лицо из числа депутатов законодательного собрания или иное лицо. Заместитель Генерального аудитора Союза является помощником Генерального аудитора Союза. Кандидат на должность заместителя Генерального аудитора Союза должен:

i) быть не моложе 40 лет;

ii) отвечать требованиям, за исключением возраста, предъявляемым к депутатам первой палаты и установленным в статье 120,

iii) не относиться к категории лиц, которые не могут быть кандидатами в депутаты первой палаты в соответствии с требованиями, установленными в статье 121,

iv) aa) иметь опыт работы в должности аудитора на уровне региона или штата не менее 10 лет; или

bb) иметь опыт работы не менее 15 лет в качестве зарегистрированного бухгалтера или сертифицированного общественного бухгалтера; или

cc) быть, по мнению Президента, выдающимся специалистом в области бухгалтерского учета, статистики или экономики;

v) быть верным Союзу и его гражданам.

b) Заместитель Генерального аудитора Союза несет ответственность непосредственно перед Генеральным аудитором Союза, а через него - перед Президентом.

c) Если заместитель Генерального аудитора Союза является депутатом законодательного собрания, или гражданским служащим, или военнослужащим, или членом политической партии, то на него распространяются положения пунктов "e", "f" и "g" статьи 242 Конституции.

 

Срок пребывания в должности, прекращение исполнения

обязанностей и заполнение вакансий Генерального аудитора

Союза и заместителя Генерального аудитора Союза

 

245. a) Срок пребывания в должности Генерального аудитора Союза и заместителя Генерального аудитора Союза обычно совпадает со сроком полномочий Президента.

b) Генеральный аудитор Союза или заместитель Генерального аудитора Союза вправе подать в отставку по своему желанию до истечения срока своего пребывания в должности после направления Президенту письменного заявления об отставке.

c) Президент может дать указание Генеральному аудитору Союза или заместителю Генерального аудитора Союза подать в отставку, если тот не в состоянии исполнять возложенные на него обязанности надлежащим образом. Если кто-либо из них не подчинится, он подлежит принудительному отстранению от должности.

d) Если должность Генерального аудитора Союза или заместителя Генерального аудитора Союза оказалась свободной в связи с уходом в отставку, отрешением от должности, смертью или по какой-либо иной причине, Президент вправе назначить и определить обязанности нового Генерального аудитора Союза или его заместителя в соответствии с положениями Конституции, устанавливающими порядок назначения на должности Генерального аудитора Союза или заместителя Генерального аудитора Союза. Срок пребывания в должности вновь назначенного Генерального аудитора Союза или заместителя Генерального аудитора Союза истекает с окончанием срока полномочий Президента.

e) i) Если Президент назначил Генерального аудитора Союза или заместителя Генерального аудитора Союза и покинул свой пост в связи с отставкой или смертью или по какой-либо иной причине, Генеральный аудитор Союза или его заместитель продолжает исполнять свои обязанности до тех пор, пока вновь избранный Президент не назначит нового Генерального аудитора Союза или заместителя Генерального аудитора Союза и не определит их обязанности в соответствии с положениями Конституции.

ii) Срок пребывания в должности вновь назначенных Генерального прокурора Союза и заместителя Генерального прокурора Союза совпадает со сроком полномочий вновь избранного Президента.

f) Обязанности, полномочия и права Генерального аудитора Союза и его заместителя устанавливаются законом.

 

ФОРМИРОВАНИЕ СОВЕТА ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖБ СОЮЗА

 

246. a) Совет гражданских служб Союза формируется Президентом с целью отбора и подготовки гражданских служащих, а также разработки и принятия нормативных актов, регулирующих деятельность гражданских служб.

b) Назначаемые Президентом лица на должности Председателя и членов Совета гражданских служб должны:

i) быть не моложе 50 лет;

ii) отвечать требованиям, за исключением возраста, предъявляемым к депутатам первой палаты и установленным в статье 120,

iii) не относиться к категории лиц, которые не могут быть кандидатами в депутаты первой палаты в соответствии с требованиями, установленными в статье 121;

iv) быть интеллигентами и интеллектуалами, обладающими жизненным опытом;

v) быть верными Союзу и его гражданам;

vi) не быть членами какой-либо партии;

vii) не быть депутатами законодательного собрания.

c) Если Председатель и члены Совета гражданских служб являются гражданскими служащими, они уходят в отставку в соответствии с действующими нормами и правилами, регулирующими деятельность гражданских служб, со дня своего назначения на указанные должности.

d) Председатель Совета гражданских служб несет ответственность непосредственно перед Президентом, а члены Совета гражданских служб несут ответственность перед Президентом через Председателя Совета гражданских служб.

e) Срок полномочий Председателя и членов Совета гражданских служб обычно совпадает со сроком полномочий Президента.

f) Процедура формирования Совета гражданских служб, обязанности, полномочия и права Председателя и членов, порядок отставки и прекращения исполнения обязанностей устанавливаются законом.

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕГИОНА ИЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВО ШТАТА

 

247. a) Глава региона или штата именуется Главным министром региона или штата.

b) Члены Правительства региона или штата именуются министрами региона или штата.

 

Формирование Правительства региона или штата

 

248. a) Правительство региона формируется в регионе, а Правительство штата - в штате.

b) В состав Правительства региона или штата входят следующие лица:

i) Главный министр региона или штата,

ii) министры региона или штата;

iii) Генеральный прокурор региона или штата.

c) Президент с согласия соответствующего законодательного собрания региона или штата вправе:

i) создавать в зависимости от обстоятельств министерства региона или штата. Более того, вправе изменять их количество и структуру;

ii) устанавливать число министров региона или штата в зависимости от обстоятельств. Более того, это число может быть увеличено или уменьшено.

 

Исполнительные полномочия

Правительства региона или штата

 

249. В соответствии с положениями Конституции исполнительные полномочия Правительства региона или штата распространяются на вопросы управления, в отношении которых законодательное собрание региона или штата обладает законодательными полномочиями. Более того, они распространяются и на вопросы, отнесенные к их компетенции законом Союза.

250. Правительство региона или штата обязано оказывать содействие Союзному правительству в сохранении целостности Союза, мира и спокойствия, а также в обеспечении торжества закона и порядка.

251. Правительство региона или штата во исполнение политики Союзного правительства и законов Союза осуществляет проекты по развитию региона или штата с одобрения соответствующего законодательного собрания региона или штата.

252. Правительство региона или штата в соответствии с положениями Конституции вносит в соответствующее законодательное собрание региона или штата законопроекты о бюджете региона или штата, основанные на годовом бюджете Союза.

253. Правительство региона или штата в случае, если до конца финансового года не принят закон о бюджете на следующий финансовый год, действует в рамках общих расходов, предусмотренных в последнем законе о бюджете региона или штата.

 

Сборы и налоги, собираемые Правительством

региона или штата

 

254. a) Регион или штат собирают налоги и доходы, перечисленные в Приложении V, в соответствии с законом и аккумулируют их на счетах Фонда региона или штата.

b) Регион или штат вправе увеличить Фонд региона или штата в соответствии с законом.

255. Правительство региона или штата в соответствии с положениями Конституции вправе внести в законодательное собрание региона или штата необходимый законопроект по вопросам, перечисленным в Приложении II.

256. Правительство региона или штата:

a) при выполнении функций министерств региона или штата, их структурных подразделений и подчиненных им организаций управляет, направляет, контролирует и инспектирует в соответствии с положениями Конституции и требованиями законодательства,

b) вправе контролировать, инспектировать и координировать деятельность гражданских служб, осуществляющих деятельность и исполняющих своих обязанности на территории соответствующего региона или штата, в соответствии с законом.

257. Правительство региона или штата в целях исполнения функций, предусмотренных Законом Союза о гражданских службах, и после предварительного согласования с Союзным правительством правомочно:

a) создавать в зависимости от обстоятельств организации гражданской службы в регионе или штате;

b) назначать на должности служащих гражданских служб.

258. Правительство региона или штата:

a) исполняет административные резолюции, принимаемые соответствующим регионом или штатом, и отчитывается перед ним за мероприятия по их исполнению.

b) направляет доклад об общей обстановке на подведомственной территории в Союзное правительство, а также в законодательное собрание соответствующего региона или штата.

259. Правительство региона или штата исполняет другие функции, которые возложены на него Союзным правительством.

 

Администрация Правительства региона или штата

 

260. Глава Генерального административного департамента региона или штата является по должности Секретарем Правительства соответствующего региона или штата. Более того, Генеральный административный департамент региона или штата является Администрацией Правительства соответствующего региона или штата.

 

ГЛАВНЫЙ МИНИСТР РЕГИОНА ИЛИ ГЛАВНЫЙ МИНИСТР ШТАТА

 

Назначение Главного министра региона или штата

 

261. a) Главный министр региона или штата должен:

i) быть не моложе 35 лет;

ii) отвечать требованиям, за исключением возраста, предъявляемым к депутатам первой палаты и установленных в статье 120;

iii) не относиться к категории лиц, которые не могут быть кандидатами в депутаты первой палаты в соответствии с требованиями, установленными в статье 121;

iv) быть верным Союзу и его гражданам.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-08-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: