Приоритетные направления в образовании и воспитании, цели и задачи.




Школа, являясь муниципальной, общеобразовательной, ориентирована на обучение, воспитание и развитие каждого учащегося с учетом его индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и др.) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, экологического, эмоционального и физического развития каждого ребенка.

Главные цели деятельности школы – наиболее полное удовлетворение потребностей населения города в получении среднего образования, которое призвано обеспечить самоопределение личности, создание условий для ее самореализации, личностно – ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе, формирование идеологии, основанной на признании самоценности личности, приоритета ее интересов.

Основными задачами школы являются:

- формирование общей культуры личности обучающегося на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, их адаптация к жизни в обществе;

- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- формирование здорового образа жизни;

- формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленное на совершенствование этого общества;

- формирование духовно-нравственной личности;

- работа по профилактике правонарушений, курения, пьянства, наркомании,

- кадровое и финансовое обеспечение образовательных программ,

- просветительская работа школы по пропаганде образовательных возможностей для ребенка.

 

 

Достижение поставленных целей обеспечивается поэтапным решением задач на каждой ступени образования:

Основное общее образование.

Цели:

- создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению;

- освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, необходимых для дальнейшего обучения разными формами, создание учебного плана для каждого учащегося, преодоление трудностей переходного возраста, формирование социальной направленности школьника, создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающего, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению; формирование культуры личности, организация предпрофильного обучения, развитие национального самосознания.

 

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Одной из важнейших проблем является проблема активности обучающихся, развертывание его потенциала, инициативы, пытливости и любознательности. Один из путей решения данной проблемы - включение в образовательный процесс методов активного и интенсивного обучения, которые подразумевают:

  1. Самостоятельность, свободу самовыражения учащегося и педагога;
  2. Включение в обучение таких видов деятельности, которые входят в интересы детей и педагогов;
  3. Вводить в обучение не только воспроизводство учебных ситуаций, но и проектирование их на реалиях жизни;
  4. Использование преимущественно коллективного общения для решения интересной для всех проблемы.

3.2. Кадровое обеспечение выполнения программы.

Педагоги, реализующие в школе программы начального общего, основного общего и среднего (полного) образования, соответствуют действующим квалификационно-педагогическим требованиям. Все педагоги по графику, составленному администрацией, проходят курсовую переподготовку. За много лет совместной работы в школе сложился профессионально компетентный и работоспособный коллектив.

 

4.Пояснительная записка к учебному плану

Основного общего образования

На 2017 – 2018 учебный год

Классы

Учебный план разработан в соответствии с:

- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ;

- приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями);

- приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (с изменениями);

- приказом Минобрнауки России от 30августа 2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993) (с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлениями Главного государственного санитарного врача РФ от 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г.)

Учебный план определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных видов учебной деятельности обучающихся и является частью основной образовательной программы. Определены формы промежуточной аттестации в соответствии с Уставом образовательной организации.

Режим работы по 5-дневной учебной неделе

Продолжительность учебного года составляет в 8 классе -35 недель, 34 недели в 9 классе без учета государственной итоговой аттестации. Продолжительность урока не должна превышать 45 мин.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: