Критерии и показатели оценки




Таблица № 2

Критерии Оценка
«отлично» «хорошо» «удовлетворительно» «неудовлетворительно»
Знание наличие глубоких, исчерпывающих знаний об особенностях работы в различных коллективах, основных концепциях современного обществознания и естествознания, а такжефизико-географичес-ких, исторических, политических, социальных, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных, религиозных и иных особенностей развития профильного региона, основных принципов системного подхода.   наличие твердых и достаточно полных теоретических знаний об особенностях работы в различных коллективах, основных концепциях современного обществознания и естествознания, а такжефизико-географичес-ких, исторических, политических, социальных, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных, религиозных и иных особенностей развития профильного региона, основных принципов системного подхода, при которых возможны незначительные ошибки при освещении заданных вопросов.   наличие поверхностных знаний об особенностях работы в различных коллективах, основных концепциях современного обществознания и естествознания, а также физико-географических, исторических, политических, социальных, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных, религиозных и иных особенностей развития профильного региона, основных принципов системного подхода, при которых возможны значительные ошибки в изложении материала.   наличие грубых ошибок в ответе студента на теоретический вопрос, непонимании сущности излагаемого вопроса, раскрывающих знания об особенностях работы в различных коллективах, основных концепциях современного обществознания и естествознания, а такжефизико-географичес-ких, исторических, политических, социальных, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных, религиозных и иных особенностей развития профильного региона, основных принципов системного подхода, что сопровождается неточными ответами на дополнительные и наводящие вопросы.
Умение наличие умения взаимодействовать с коллегами по работе, применять знания в области социальных, гуманитарных и экономических наук, информатики и математического анализа для решения прикладных профессиональных задач, а также составлять комплексную характеристику профильного региона с учетом социокультурных, экономических и др. особенностей развития профильного региона, самостоятельно интерпретировать и давать обоснованную оценку различным научным интерпретациям региональных событий, явлений и концепций, выделять ключевые параметры и тенденции социального, политического, экономического развития стран региона специализации и грамотное, последовательное и связанное изложение материала при ответе. наличие достаточного умения взаимо- действовать с коллегами по работе, применять знания в области социальных, гуманитарных и экономических наук, информатики и математического анализа для решения прикладных профессиональных задач, а также составлять комплексную характеристику профильного региона с учетом социокультурных, экономических и др. особенностей развития профильного региона, самостоятельно интерпретировать и давать обоснованную оценку различным научным интерпретациям региональных событий, явлений и концепций, выделять ключевые параметры и тенденции социального, политического, экономического развития стран региона специализации и последовательно и четкое изложение материала с небольшими отклонениями от системности ответа. наличие не достаточного умения взаимодействовать с коллегами по работе, применять знания в области социальных, гуманитарных и экономических наук, информатики и математического анализа для решения прикладных профессиональных задач, а также составлять комплексную характеристику профильного региона с учетом социокультурных, экономических и др. особенностей развития профильного региона, самостоятельно интерпретировать и давать обоснованную оценку различным научным интерпретациям региональных событий, явлений и концепций, выделять ключевые параметры и тенденции социального, политического, экономического развития стран региона специализации и нелогичное и непоследовательное изложение материала. отсутствие умения взаимодействовать с коллегами по работе, применять знания в области социальных, гуманитарных и экономических наук, информатики и математического анализа для решения прикладных профессиональных задач, а также составлять комплексную характеристику профильного региона с учетом социокультурных, экономических и др. особенностей развития профильного региона, самостоятельно интерпретировать и давать обоснованную оценку различным научным интерпретациям региональных событий, явлений и концепций, выделять ключевые параметры и тенденции социального, политического, экономического развития стран региона специализации и невозможность логичного и систематического изложения материала.
Владение навыками наличие навыков толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий, навыков пользования базовыми методами прикладного междисциплинарного исследования и методами системного регионоведческого описания, а также навыков анализа в национальном, межрегиональном и глобальном контекстах региональных процессов и явлений, системного анализа общественно-поли-тических и социально-экономических процессов. наличие достаточных навыков толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий, навыков пользования базовыми методами прикладного междисциплинарного исследования и методами системного регионоведческого описания, а также навыков анализа в национальном, межрегиональном и глобальном контекстах региональных процессов и явлений, системного анализа общественно-поли-тических и социально-экономических процессов. наличие не достаточных навыков толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий, навыков пользования базовыми методами прикладного междисциплинарного исследования и методами системного регионоведческого описания, а также навыков анализа в национальном, межрегиональном и глобальном контекстах региональных процессов и явлений, системного анализа общественно-поли-тических и социально-экономических процессов. отсутствие наличие навыков толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий, навыков пользования базовыми методами прикладного междисциплинарного исследования и методами системного регионоведческого описания, а также навыков анализа в национальном, межрегиональном и глобальном контекстах региональных процессов и явлений, системного анализа общественно-поли-тических и социально-экономических процессов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: