МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«МАРКЕТИНГ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ»
для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент»
профессионально-образовательной программы «Производственный менеджмент в строительстве»
ОКУ «бакалавр»
(для студентов очной и заочной форм обучения)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДНР
ГОУ ВПО «ДОНБАСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»
Факультет «Экономика, управление и информационные системы в строительстве и недвижимости»
Кафедра «Менеджмент строительных организаций»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«МАРКЕТИНГ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ»
для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент»
профессионально-образовательной программы «Производственный менеджмент в строительстве»
ОКУ «бакалавр»
(для студентов очной и заочной форм обучения)
Утверждено Утверждено
на заседании на заседании
методического совета методического совета
факультета ЭУИССН кафедры МСО
от 20.12.2016 г. пр.№ от.09.2016 г. пр.№
Макеевка ДонНАСА 2016
Методические указания к самостоятельной работе по дисциплине «Маркетинг в строительстве» для студентов направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профессионально-образовательной программы «Производственный менеджмент в строительстве»/Сост.:Л.А.Гончарова- Макеевка: ДонНАСА, 2016.-33с.
Методические указания содержат цели и задачи дисциплины, развернутую тематику и объем учебного процесса, структуру и состав самостоятельной работы студентов, вопросы для самопроверки знаний и самоконтроля рекомендуемые для изучения дисциплины, а также тематику рефератов и литературу.
|
Составители: | к.э.н., доц. Гончарова Л.А. |
Рецензент: | к.гос.упр., доц. Пушкарева Н.А. |
Ответственный за выпуск: | д.э.н., проф. Иванов М.Ф. |
Содержание
1. Общие положения............................ 4
2.Цели и задачи дисциплины........................ 4
3.Объем учебного процесса по дисциплине................ 4
4.Тематический план учебных занятий.................. 5
5.Самостоятельная работа студентов................... 6
5.1. Самообразовательная самостоятельная работа........... 6
5.2.Индивидуальные задания....................... 7
5.3.Текущая самостоятельная работа по подготовке к учебнымпрактическим и контрольным занятиям................. 10
6.Отчетность студента о самообразовании и текущую самостоятельную
работу.................................... 29
7.Рекомендуемая литература по курсу.................. 29
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Учебное время, отводимое для самостоятельной работы, определено рабочим учебным планом и включает:
· самостоятельное изучение теоретического материала;
· текущую самостоятельную работу по подготовке к учебным, практическим и семинарским занятиям;
· выполнения домашних заданий.
Целью самостоятельной работы студентов являются: выполнение ими всех учебных мероприятий по данной дисциплине вне времени, отводимого учебным планом на учебные занятия, но не выходящим за пределы общего учебного объема по данной учебной дисциплине, с учетом подготовки специалистов-менеджеров, экономистов хорошо владеющих вопросами теории и научного обоснования при управлении материальными потоками.
Задачей самостоятельной работы студентов являются: изучение отдельных тем и вопросов, предусмотренных рабочей программой по дисциплине, но не рассмотренных в системе учебных занятий и благоприятных подготовке менеджеров и экономистов высокой квалификации, умеющих применять на практике полученные знания.
|
При изучении дисциплины «Маркетинг в строительстве »студенты должны ознакомиться с программой дисциплины, ее структурой, методами и формами обучения, способами и видами контроля и оценки знаний.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Курс "Маркетинг в строительстве" входит в состав профилирующих дисциплин подготовки специалистов экономического направления.
Цель изучения курса "Маркетинг в строительстве" - предоставление студентам представление об основных законах и закономерностях в области теории и практики маркетинга. В результате задачами курса являются: понимание закономерностей и особенностей управленческой деятельности; изучение теоретических основ маркетинга; формирование умений по решению проблем, связанных с управленческими и маркетинговыми задачами различного характера; формирование у студентов навыков по методике анализа и оценки ситуаций, появляются в маркетинговой деятельности организаций строительства.
Предмет изучения дисциплины являются процессы и методы изучения и удовлетворения потребностей потребителей как приоритетных субъектов рынка.
Объект изучения - современные способы управления маркетинговой деятельностью в сфере строительства.