Движение через ландшафт (Moving Over Terrain)




Характеристики.

Attacks (a): Указывает, сколько атак ближнего боя может совершить модель в ближнем бою.

Ballistic skill (bs): Навык баллистики, показывает точность модели при стрельбе из оружия дальнего боя.

Если у модели данный навык '-' она не может вести стрельбу вообще.

Leadership (ld): показатель морали модели.

Move (m): Расстояние, на которое модель может перемещаться по полю битвы.

Save (sv): Защита, которую дает броня модели.

Strength (s): Сила модели и то насколько успешно она может пробить броню соперника в ближнем бою.

Toughness (t): Отражает устойчивость модели против физического урона.

Weapon skill (ws): Навык рукопашного боя. Если в инфолисте модели данный навык '-' она не может сражаться в ближнем бою как и участвовать в ближнем бою вообще.

Wounds (w): Указывает количество урона (ран), который модель может выдержать до того, как будет уничтожена.

 

Характеристики оружия.

1. Range – Показатель дальности стрельбы оружия.

2. Type – Тип оружия.

3. Strength (s) – Сила оружия.

а) «User» - Сила оружия равна силе модели.

б) «+» - Прибавляет модификатор силы оружия к силе модели.

в) «x» - Умножает модификатор силы оружия на силу модели.

4. Armour Penetration (ap) - Пробивание брони.

5. Damage (d) – Урон, наносимый модели при успешном попадании.

 

Краткое описание фаз.

1.Фаза инициативы (Initiative phase) – Игроками определяется очередность, с которой они будут действовать в этот раунд.

2.Фаза движения (Movement phase) – Игроки перемещаются по игровому полю в соответствии со своими характеристиками, а также могут применять специальные действия доступные в данной фазе.

3.Фаза пси-сил (Psychic phase) – Использование пси-сил моделей наделенных соответствующими способностями.

4.Фаза стрельбы (Shooting phase) – Атака оружием дальнего боя.

5.Фаза ближнего боя (Fight phase) – Модели связанные ближним боем обмениваются ударами.

6.Фаза проверки боевого духа (Morale phase) – Модели проходят тест на мораль.

 

Фаза Инициативы (Initiative Phase)

В фазе инициативы игроки бросают кубики 2d6. Результат броска определяет игрока, который будет ходить первым в этом раунде. Игрок с самым высоким значением ходит первым (и объявляется инициатором), следующим идет игрок с меньшим значением, и т.д. Игроки, чьи значения на кубиках совпали, перебрасывают их до тех пор, пока не будет установлена очередность. Как только очередность игроков будет установлена, фаза инициативы завершается и начинается фаза движения.

 

Кубовка (Roll-Offs)

Некоторые правила предписывают игрокам делать «ролл-офф» (кубовка). Для этого каждый игрок бросает d6 (или 2d6, если участвует больше двух игроков), и тот, у кого выпало наибольшее значение, выигрывает «ролл-офф». В случае ничьей, игроки повторно перебрасывают кубики до тех пор, пока победитель не будет определен. Это единственный случай, когда игроки могут выполнить «переброс-переброса».

 

Переброс (Re-Rolls)

Некоторые правила позволяют перебросить кубики (re-roll), тем самым изменив результат в положительную или отрицательную сторону. Переброс можно осуществить лишь единожды.

 

Последовательность действий (Sequencing)

В случае если два или более правил выполняются в игре одновременно (обычно пред фазой движения или фазой ближнего боя), очередность разрешения подобных правил определяет игрок-инициатор. Если правила выполняются до определения инициатора – очередность определяется игроком, который выиграл кубовку.

В начале/конце фазы… (At The Beginning of the Phase…)

Некоторые правила или способности применяются в начале или в конце фазы. Правила или способности, используемые в начале фазы, используются до того как игроки начнут действовать в данной фазе. Правила или способности, используемые в конце фазы, применяются после того как игроки выполнят свои действия.

 

Фаза движения (Movement Phase)

В данной фазе, в порядке очередности, установленной в фазе инициативы (initiative phase), каждый игрок перемещает свою команду. После того, как игрок переместил все свои миниатюры, следующий игрок делает то же самое, и так далее. После того, как все игроки походили в данной фазе, начинается пси-фаза (psychic phase). Ни одна модель не может перемещаться больше одного раза за фазу. Чтобы не забыть какая модель осуществила перемещение – разместите рядом с ней соответствующий маркер.

 

Движение (Moving)

Вы можете изменить положение модели на поле боя, переместив ее. Модели могут перемещаться по полю боя в фазе передвижения (movement phase) и фазе ближнего боя (fight phase). Некоторые способности моделей могут позволить передвигаться им и в других фазах. При передвижении модель может перемещаться в любом направлении (разрешается несколько раз менять направление), но не могут перемещаться сквозь другие модели или их базы, а также пересекать край поля боя. В конце перемещения можно повернуть модель так, чтобы она была обращена в любую сторону. Расстояние, на которое перемещается модель, измеряется от наиболее удаленной части ее основания (базы). Если модели не имеет основания, измерьте перемещение от наиболее удаленной части корпуса модели. Если модель только поворачивается, то она по-прежнему считается перемещенной. Модель должна закончить свое движение на поверхности, на которой она может стоять (если нет, то смотрите - “синдром шаткой модели” (wobbly model syndrome)).

 

Движение через ландшафт (Moving Over Terrain)

Если не указано иное, модель может перемещаться по ландшафту (террейну), но не сквозь его элементы (модели не могут двигаться сквозь стены или руины, но могут взбираться на них или проходить над ними). Модель может двигаться вертикально, чтобы подняться на определенный участок местности, а расстояние, которое преодолела модель, учитывается при подсчете дальности движения.

 

Полет (Fly)

Если в описании модели сказано, что она может летать (fly) - она может перемещаться через другие модели или местность, как если бы их там не было (кроме тех, которые являются непроходимыми). Даже обладая способностью летать, модель заканчивает свое передвижение на поверхности, на которой может стоять (кроме поверхности, на которой стоит другая модель). При перемещении данной модели вертикальное расстояние не измеряется.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: