Разместить ловушки (Plant Traps).




При выборе данной стратегии вы можете установить ловушки на до D3 участках ландшафта (кроме непроходимого) которые не превышают 8 дюймов в высоту, длину или ширину. Прежде чем будет осуществлено размещение моделей, вы должны выбрать на каких участках ландшафта будут установлены ловушки и запишите их на листе бумаги. Если модель соперника перемещается или начинает свое движение в пределах 1 дюйма от участка ландшафта с установленной ловушкой (за исключением случаев, когда модель остается неподвижной), она активирует ловушку: покажите вашему противнику(ам), что местность заминирована, и киньте D6 для вражеской модели. При результате - «1» модель получает смертельное ранение (mortal wound). Модели, которые могут летать (fly) не активируют ловушки, если не начинают или не заканчивают свое движение в пределах 1 дюйма от заминированного участка. После того, как движение модели было завершено, вражеские модели рассматривают данный участок местности и всю открытую землю в пределах 1 дюйма от него, как опасный ландшафт. Данный участок более заминированным не считается.

 

Обезвредить ловушки (Disarm Traps).

При выборе данной стратегии, укажите игрока, выбравшего стратегию «разместить ловушки» (plant traps). Стратегия выбранного игрока не имеет эффекта. Если такого игрока нет, стратегия не действует.

 

Разведать местность (Scout Out Terrain).

При выборе данной стратегии вы можете обозначить до d3 участков сложного (difficult terrain) или опасного ландшафта (dangerous terrain) (не превышающего 8 дюймов в высоту, длину или ширину). Ваши модели могут перемещаться в этой миссии по данной местности без штрафов. кроме того, если дружественная модель получает смертельное ранение (mortal wound) от данного ландшафта – бросьте d6. на 5+ смертельное ранение игнорируется.

 

Занять передовые позиции (Take Forward Positions).

При выборе данной стратегии, как только все команды были размещены, но до начала первого раунда игры вы можете выбрать до 20% моделей из вашей команды (с учетом округления), которые могут совершить обычное перемещение (normal move). Если более чем один игрок выбирает данную стратегию, победитель решается путем кубовки (roll-off). Игрок с наибольшим результатом использует данную стратегию, другие игроки не получают ничего.

 

Устранить часовых (Eliminate Sentries).

При выборе данной стратегии, как только все команды были размещены, но до начала первого раунда игры вы можете выбрать до 20% моделей из вашей убийственной команды (с учетом округления), данные модели могут стрелять. При стрельбе выбранные модели должны ориентироваться на модели, которые совершали обычное перемещение (normal move) при выборе тактики «занять передовые позиции» (take forward positions). Если более чем один игрок выбирает стратегию «устранить часовых» (eliminate sentries), для установления порядка инициативы, игроки бросают 2d6 – победитель стреляет первым. Если ни один игрок не выбрал стратегию - «занять передовые позиции», стратегия «устранить часовых» не имеет эффекта.

Killzone: Sector Imperialis.

Таблица окружения
D6 Результат
  Deserted habs: нет дополнительных правил.
  Брошенные боеприпасы: одна дополнительная модель в каждой команде может использовать гранаты (grenades), которыми они вооружены в каждом раунде боя.
  Дым в воздухе: все игроки вычитают 1 из своих бросков на попадание (hit-rolls) в фазе стрельбы (shooting phase).
  Ловушки: верхние этажи руин – опасный ландшафт (dangerous terrain).
  Туннели: если модель из вашей команды начинает свой ход в фазе движения (movement phase) в пределах 1 дюйма от люка и более 1 дюйма от любых вражеских моделей, и не является оглушенной (shaken), она может войти в туннель. После того как модель спустится в туннель - уберите ее с поля боя. В конце вашего хода в фазе движения следующего раунда вы можете разместить эту модель в пределах 1 дюйма от любого люка, который находится в пределах 24 дюймов от люка, в который спускалась модель для входа в туннель, и более 1 дюйма от любых вражеских моделей. Считается, что модель сделала обычное передвижение (normal move). В то время пока модель не находятся на поле боя - она считаются выбывшей из строя (out of action) и не может быть целью для нерв-тестов (nerve tests), а также проверки вашей команды на сломленность (broken). Если в конце боя модель так и не появилась на поле, то она считаются выбывшей из строя.
  Схрон: играя кампанию игрок, выигравший миссию, получает 1 материал (materiel). В противном случае, дополнительных правил нет.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: