Миссии для открытой игры.




Воздушный Удар (Aerial Strike). THE KILL TEAMS: Это миссия для двух игроков. Выберите кто будет атаковать, а кто защищаться (в случае спора бросьте кубик - победитель выбирать сторону). Каждый игрок выбирает команду. THE BATTLEFIELD: Организуйте поле битвы и расположите на ней детали местности. Затем защищающийся размещает 3 маркера целей в любом месте на поле битвы. Каждый маркер цели должен находиться на расстоянии не менее 6 дюймов от других маркеров целей. SCOUTING PHASE: В этой миссии Scouting phase не объявляется. DEPLOYMENT: Защитник размещает свои модели в любом месте на поле боя. Разделить поле на четыре части пронумеровав их от 1 до 4. Затем атакующий бросает D6 для каждой из своих моделей. На 1-4 эта модель размещается в квадрате, соответствующем выпавшему числу. На 5-6 атакующий может выбрать, в каком квадрате будет размещена модель. Модели атакующего должны быть размещены на расстоянии более 4 дюймов от любой модели защитника. BATTLE LENGTH: Битва автоматически заканчивается в конце 5 раунда. VICTORY CONDITIONS:Если какая-либо из моделей атакующего игрока находится в пределах 1 дюйма от маркера цели в конце раунда, она может попытаться уничтожить его. Бросьте D6 за каждую из этих моделей. На 5+ эта цель считается уничтоженной: удалите ее с поля боя. В конце битвы каждая уничтоженная цель дает 2 победных очка атакующему, или 2 победных очка защитнику, если цель все еще находится на поле битвы. Каждый игрок также получает по одному 1 победному очку в конце боя за каждого уничтоженного специалиста врага. Игрок с наибольшим количеством победных очков считается победителем. Если у игроков одинаковое количество победных очков - побеждает защитник.

 

Поиск и спасение (Search and rescue). THE KILL TEAMS:Это миссия для двух игроков. Выберите кто будет вести спасательную операцию, а кто защищаться (в случае спора бросьте кубик - победитель выбирать сторону). Каждый игрок выбирает команду. THE BATTLEFIELD: Организуйте поле битвы и расположите на ней детали местности. Защитник размещает 5 маркеров целей в любых местах на поле боя. Каждый маркер цели должен находиться на расстоянии не менее 4 дюймов от остальных и края поля боя. Затем поле делится на 2 равные части. SCOUTING PHASE:Разыграйте scouting phase в соответствии с правилами. DEPLOYMENT:Спасатель выбирает половину поля в качестве своей зоны развертывания и размещает модель в любой точке зоны развертывания на расстоянии более чем 8 дюймов от зоны развертывания противника. Затем игроки подобным образом поочередно расставляют остальные модели. Если один из игроков заканчивает свое развертывание первым, другой игрок может продолжать размещать свои модели до тех пор, пока на поле не будут размещены обе команды. BATTLE LENGTH:Битва автоматически заканчивается в конце 5 раунда. VICTORY CONDITIONS:В конце movement phase бросьте D6 по очереди за каждый маркер цели в пределах 1 дюйма от любой из ваших моделей и более 1 дюйма от любых моделей противника (если оба игрока могут это сделать - используется порядок, определенный в initiative phase). При результате броска - 6 немедленно удалите все другие маркеры с поля боя, в том числе и те, за которые предстоит сделать бросок. В конце боя, игрок, большинство моделей которого находится в пределах 2 дюймов от остальных маркеров целей является победителем. Если ни один из игроков не имеет моделей в пределах 2 дюймов от маркеров цели, или если все маркеры все еще находятся на поле боя, спасатель побеждает.
Линейная тактика (Lines of battle) THE KILL TEAMS: Это миссия для двух игроков. Выберите кто будет атаковать, а кто защищаться (в случае спора бросьте кубик - победитель выбирать сторону). Каждый игрок выбирает команду. THE BATTLEFIELD: Организуйте поле битвы и расположите на ней детали местности. Затем защитник выбирает один край поля боя в качестве линии, которую он должен удержать. SCOUTING PHASE:Разыграйте scouting phase в соответствии с правилами. DEPLOYMENT: Защитник размещает свою команду в пределах 6 дюймов от края поля которое они должны удерживать. Затем атакующий размещает свою команду в пределах 6 дюймов от противоположного края поля. BATTLE LENGTH: В конце 4 раунда атакующий игрок бросает D6. При результате 3+ бой продолжается. В конце 5 раунда битвы атакующий снова бросает D6. На этот раз бой продолжается на 4+. Битва автоматически заканчивается в конце 6 раунда. VICTORY CONDITIONS: Цель атакующего игрока переместить как можно больше своих моделей, за пределы поля которые удерживает защитник. Модель атакующего игрока выполнившая данное условие считается прорвавшейся, и не принимает дальнейшего участия в миссии.В конце боя атакующий получает по 1 очку за каждую модель прорвавшую оборону защитника, в то время как защитник получает 1 очко за каждую из моделей атакующего, которая не смогла прорваться. Игрок с наибольшим количеством победных очков, считается победителем. Если у игроков одинаковое количество победных очков, побеждает защитник.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: