Скорострельное (Rapid Fire)




Скорострельное оружие способно делать одиночные прицельные выстрелы на дальних дистанциях и контролируемые очереди с близкого расстояния (лит). Модель, стреляющая скорострельным (rapid fire) оружием, удваивает количество атак, которые совершает, если все его цели находятся в пределах половины его дальности (range (r)) стрельбы.

 

Гранаты (Grenade)

Гранаты - это ручные взрывные устройства, которые воин бросает во врага, в то время как его товарищи по команде обеспечивают огневое прикрытие (лит). Модель в вашей команде, вооруженная гранатами (grenade), может использовать их при ведении встречного огня (overwatch) или в фазе стрельбы (shooting phase). Если модель использует гранаты, то она не сможет стрелять из какого-либо другого оружия, и никакая другая модель в вашей команде не может использовать гранаты, в данной фазе.

 

Пистолет (Pistol)

Пистолеты являются одноручным оружием и могут использоваться в ближнем бою для стрельбы в упор (лит). При выборе в качестве огнестрельного оружия модели пистолета (pistol) (если модель им экипирована) можно вести огонь по модели соперника, даже если последняя находится в пределах 1 дюйма, но выстрел делается только в ближайшую модель (выбор предоставляется только в случае если целевые модели равноудалены). В таких случаях модель может стрелять только из пистолета. В таких условиях модель может использовать свой пистолет, даже если другие дружественные модели находятся от нее в пределах 1 дюйма. Модель не может стрелять из пистолета если она была целью нападения (charge) в данном раунде. Если модель вооружена пистолетом и другим огнестрельным оружием (например: pistol и rapid fire weapon) прежде чем делать бросок на попадание необходимо выбрать из чего именно она будет стрелять.

 

Укрытия (Obscured)

Другие модели (в том числе союзные) а также детали ландшафта могут скрывать цель из поля зрения. Если цель атаки даже частично скрыта от видимости выцеливающей ее модели (при взгляде «из-за плеча» модели) то она считается скрытой (obscured). При проверке насколько цель скрыта, следует учитывать что именно видит стрелок: это может быть подставка модели, или «торчащие» детали, такие как провода или элементы оружия, или же конечности и голова модели. Во избежание споров о том скрыта модель или нет, рекомендуем обговорить данные аспекты с оппонентом до начала битвы.

Сделайте выстрел

Выстрелы могут быть сделаны по одному за раз, или, в некоторых случаях, вы можете объединить несколько выстрелов вместе. Следующая последовательность используется для совершения выстрелов по одному за раз.

 

А. Бросок на попадание (Hit roll)

Чтобы понять попал ли стрелявший в цель бросьте D6 и примените следующие модификаторы:

- Целевая модель находится на большом расстоянии (long range): - 1

- Целевая модель в укрытии (obscured): -1

- Каждое нелетальное ранение (flesh wound) на атакующей модели: -1

- Команда атакующей модели сломлена (broken): -1

 

Если результат равен или превышает баллистический навык (bs) атакующей модели, то она делает успешный выстрел с помощью оружия, которое использует. Если нет - атака завершится неудачно и дальнейшая последовательность прерывается. Неизменно бросок на попадание (hit roll) с результатом «1» всегда терпит неудачу, равный «6» всегда попадает.

 

Большое расстояние (Long Range)

Цель находится на большом расстоянии (long range), если ее отдаленность превышает половину дальности оружия атакующей модели. Это правило не влияет на гранаты (grenade). Например, болтер (boltgun) имеет радиус действия 24 дюйма. Любая цель, находящаяся на расстоянии более 12 дюймов от модели, стреляющей из болтера, находится на большом расстоянии.

Б. Бросок на ранение (Wound roll)

В случае если выстрел попадает в цель, вам необходимо бросить D6, чтобы увидеть, получила ли цель ранения (wound). Получение (или не получение) соперником ранения определяется путем сравнения характеристик силы (strength (s)) атакующего оружия с характеристикой стойкости (toughness (t)) цели, как показано в следующей таблице:

 

Strength (S) против Toughness (T) Требования
(S) вдвое превышает (T) 2+
(S) больше (T) 3+
(S) равно (T) 4+
(S) меньше (T) 5+
(S) вдвое меньше (T) 6+

 

Если сумма, полученная от броска D6 равна или превышает требования в таблице – атака прошла успешно. Если нет - атака завершится неудачно и дальнейшая последовательность прерывается. Неизменно бросок на ранение (wound roll) равный 1 всегда терпит неудачу, равный 6 всегда успешный.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: