Обычное перемещение (Normal Move)




Большинство передвижений, сделанных в фазе движения (movement phase), считаются обычным перемещением (normal move). Модель, совершающая обычное перемещение, может двигаться на расстояние, равное или меньшее ее характеристикам перемещения (m).

 

Модели соперника (Enemy Models)

Когда модель совершает обычное перемещение или рывок (advance), она не может быть перемещена ближе, чем на 1 дюйм к любым вражеским моделям. Если модель находится в пределах 1 дюйма от любых вражеских моделей, она не может совершить обычное перемещение или рывок.

 

Выход из ближнего боя (Falling Back)

Когда вы выбираете модель для перемещения, которая вначале фазы движения (movement phase) находится в пределах 1 дюйма от моделей соперника - она не может осуществить обычное перемещение. Вместо этого модель может либо оставаться неподвижной, либо выйти из ближнего боя (fall back). Модель не может выйти из ближнего боя, если модель соперника закончила движение в пределах 1 дюйма от нее в той же фазе (например, было объявлено нападение (charge)). При выходе из ближнего боя модель может перемещаться на расстояние, равное или меньшее, чем указано в ее характеристиках движения (move), но должна закончить свое перемещение на расстоянии более чем на 1 дюйм от всех моделей противника. Если модель выходит из ближнего боя, в данной фазе ей не доступны рывок (advance), нападение (charge), контрдействие (react) и объявление готовности (readied). Модель, которая выходит из ближнего боя, также не может стрелять в последующей фазе, если только не может летать (fly). При наличии специальных маркеров положите маркер «falling back» рядом с моделью в качестве напоминания.

 

Рывок (Advancing)

Вместо того, чтобы использовать обычное перемещение, вы можете объявить, что модель будет делать рывок (advance) (если не находится в пределах 1 дюйма от модели противника). При объявлении продвижения игрок делает бросок d6, прибавляя полученный результат к значению характеристики движения (move) своей модели. Вы можете передвинуть модель на полученное или меньшее расстояние. Если модель использует продвижение в данной фазе, то она не может нападать (charge), предпринимать контр-действие (react) и стрелять в последующей фазе стрельбы (shooting phase). При наличии специальных маркеров положите маркер «advance» рядом с моделью в качестве напоминания.

 

Готовность (Readying)

При выборе модели для перемещения, вместо того, чтобы использовать обычное перемещение (включая поворот модели), вы можете объявить, что ее готовность (ready) (если не находится в пределах 1 дюйма от модели противника). Модель, заявившая готовность в фазе движения (movement phase), имеет преимущество в последующей shooting phase. При наличии специальных маркеров положите маркер ready рядом с моделью в качестве напоминания. Если модель по какой – либо причине будет перемещена, она больше не ready - удалите этот маркер.

 

Нападение (Charging)

Если в пределах 12 дюймов от вашей модели есть модели противника (но она сам не находится в пределах 1 дюйма от моделей соперника), то вы можете объявить нападение (charge). При этом необходимо следовать приведенной ниже последовательности.

 

Последовательность нападения:

Выберите цель(и)

Выберите одну или несколько моделей оппонента в пределах 12 дюймов от вашей атакующей модели и объявите нападение (charge).

 

Контрдействие оппонента (React)

После того, как вы объявили нападение (charge), противники (которым разрешено это делать), в отношении которых оно направлено по очереди выбирают соответствующие контрдействия (react) в порядке, определенном в фазе инициативы (initiative phase). После того как один противник разрешил все свои реакции очередь переходит к следующему игроку и так далее. Модель может выполнить контрдействие, если является мишенью для модели использующей нападение, и находится на расстоянии более чем 1 дюйм от нее. Модель оппонента в качестве контрдействия может вести встречный огонь (overwatch) или отступление (retreat). Если в какой-либо момент модель объявившая нападение будет уничтожена, контр-действий на него не принимается.

 

Встречный огонь (Overwatch)

Встречный огонь (Overwatch) - это специальный тип стрелковой атаки, описанный ниже. Модель может применить встречный огонь несколько раз во время боя.

 

Отступление (Retreat)

Модель не может отступить (retreat) если она уже перемещалась (или попыталась объявить нападение (charge) в этой фазе. Модель может отступить, если она уже объявляла встречный огонь (overwatch) в этой фазе. Когда модель отступает, она может быть перемещена на расстояние не превышающее 3 дюйма, при этом она должна закончить свое движение дальше, чем была, от модели объявившей нападение и более чем в 1 дюйме от любых других моделей противника. Модель, которая отступает, больше не может осуществлять контрдействия (react), а также не может стрелять (за исключением случаев, когда модель может летать (fly)). При наличии специальных маркеров положите маркер «retreat» рядом с моделью в качестве напоминания.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: