№ п.п. | Должность | Используемые функции ИС | |
Процедура | Функция ИС | ||
1. | Бухгалтер | A8.3.5 Расчет выплат по дивидендам | 02. Система бухгалтерского учета |
2. | Бухгалтер (производственная бухгалтерия) | A2.3.1 Приемка ГП на склад | 01020501. Регистрация сдачи произведенных изделий на склад |
A2.3.2 Прием и выдача со склада внешнего брака | 01020301. Регистрация передачи ТМЦ в производство | ||
ТП4 Инвентаризация склада | 01020801. Корректировка складских остатков | ||
ТП4 Инвентаризация склада | 01020803. Печать инвентаризационной описи | ||
3. | Бухгалтер (расчет с персоналом) | A8.3.3 Расчет платежей по заработной плате | 02. Система бухгалтерского учета |
ТП3 Перевод сотрудника на другую должность | 0302. Расчет зарплаты | ||
4. | Бухгалтер расчета с покупателями | A2.3.4 Отпуск ГП | 01020101. Регистрация накладной поставщика |
A2.6.3 Формирование пакета документов на отгружаемую продукцию и организация доставки | 01020601. Регистрация отгрузки готовой продукции | ||
A2.6.3 Формирование пакета документов на отгружаемую продукцию и организация доставки | 01020602. Регистрация отгрузки материалов и ПФ | ||
A2.6.4 Доставка продукции | 01020601. Регистрация отгрузки готовой продукции | ||
A8.2.3 Получение векселя в оплату за поставляемую продукцию, оказанные услуги | 0210 Управление взаиморасчетами | ||
5. | Бухгалтер учета материалов и расчета с поставщиками | A6.5.4 Документальное оформление поставок | 01020101. Регистрация накладной поставщика |
6. | Главный бухгалтер | A8.3.3 Расчет платежей по заработной плате | 02. Система бухгалтерского учета |
A8.3.4 Расчет платежей во внебюджетные фонды | 02. Система бухгалтерского учета | ||
7. | Зам главного бухгалтера | A8.3.2 Расчет расходов по заемным средствам | 02. Система бухгалтерского учета |
8. | Инженер по организации и нормированию труда | A4.3.6 Нормирование трудоемкости операций | 010102. Регистрация пооперационного состава изделий |
9. | Начальник бюро бюджетирования и налогов | A8.4.3 Формирование платежного бюджета | 0212. Бюджетирование |
10. | Начальник ОТИЗ | ТП3 Перевод сотрудника на другую должность | 0302. Расчет зарплаты |
11. | Руководитель группы расчета с работниками | A8.3.3 Расчет платежей по заработной плате | 02. Система бухгалтерского учета |
A8.3.4 Расчет платежей во внебюджетные фонды | 02. Система бухгалтерского учета | ||
12. | Старший кассир | A8.2.5 Получение наличных денежных средств | 0211. Учет денежных средств в кассе предприятия |
13. | Экономист | A8.1.1 Определение прямых затрат на производство | 011001. Формирование отчета по исполнению БДР |
A8.1.1 Определение прямых затрат на производство | 010104. Регистрация прочих (косвенных) норм | ||
A8.1.2 Определение сметы затрат на вспомогательное производство | 011001. Формирование отчета по исполнению БДР | ||
A8.1.2 Определение сметы затрат на вспомогательное производство | 010104. Регистрация прочих (косвенных) норм | ||
A8.1.3 Определение общехозяйственных затрат | 011001. Формирование отчета по исполнению БДР | ||
A8.1.3 Определение общехозяйственных затрат | 010104. Регистрация прочих (косвенных) норм | ||
A8.1.6 Анализ исполнения БДР | 011001. Формирование отчета по исполнению БДР | ||
14. | Экономист отдела Казначейства | A8.3.1 Расчет расходов по кредиторской задолженности | 02. Система бухгалтерского учета |
15. | Экономист по финансовой работе бюро банков Казначейства | A8.2.2 Получение безналичных денежных средств | 0210 Управление взаиморасчетами |
A8.2.3 Получение векселя в оплату за поставляемую продукцию, оказанные услуги | 0210 Управление взаиморасчетами | ||
A8.3.2 Расчет расходов по заемным средствам | 02. Система бухгалтерского учета | ||
ТП5 Осуществление платежей по безналичному расчету | 0210 Управление взаиморасчетами | ||
16. | Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов | A8.2.1 Формирование прогноза поступления денежных средств в соответствии с условиями договоров | 0210 Управление взаиморасчетами |
A8.2.1 Формирование прогноза поступления денежных средств в соответствии с условиями договоров | 0212. Бюджетирование | ||
A8.2.4 Проведение взаимозачета с контрагентом | 0210 Управление взаиморасчетами | ||
A8.2.6 Контроль поступления денежных средств | 0210 Управление взаиморасчетами | ||
A8.2.6 Контроль поступления денежных средств | 0211. Учет денежных средств в кассе предприятия | ||
17. | Экономист по финансовой работе отдела финансового анализа и планирования | A8.4.2 Контроль исполнения бюджетов | 0212. Бюджетирование |
Юридический отдел
№ п.п. | Должность | Используемые функции ИС | |
Процедура | Функция ИС | ||
1. | Юрисконсульт | ТП1 Заключение договора | 0106. Ведение общих справочников |
ТП2 Юридическое оформление договора | 0106. Ведение общих справочников |
4.5. Требования к составу и параметрам технических средств
Требования к составу и параметрам технических средств определяются разработчиком платформы 1С:Предприятие 8.0, приведенными в официальной документации к платформе и на сайте разработчика в Интернете https://v8.1c.ru.
4.6. Требования к Информационной и программной совместимости
4.6.1 Требования к информационным структурам и методам решения
Требования к информационной структуре и методам решения определяются возможностями и рекомендациями, заложенными разработчиком платформы 1С:Предприятие 8.0, приведенными в официальной документации к платформе и на сайте разработчика в Интернете https://v8.1c.ru.
4.6.2 Требования к исходным кодам и языкам программирования
Требования к исходным кодам и языкам программирования определяются возможностями, заложенными разработчиком платформы 1С:Предприятие 8.0, приведенными в официальной документации к платформе и на сайте разработчика в Интернете https://v8.1c.ru.
4.6.3 Требования к программным средствам, используемым Информационной системой
Для работы Информационной системы требуется наличие лицензионной системы программ «1С:Предприятие 8.0» релиз которой должен соответствовать последнему официальному релизу разработчика и других лицензионных системных программ, определяемых разработчиком платформы 1С:Предприятие 8.0 в официальной документации к платформе и на сайте разработчика в Интернете https://v8.1c.ru.
4.6.4 Требования к защите информации и Информационной системы
Требования к защите информации и Информационной системы определяются возможностями системы прав доступа, заложенными разработчиком в платформе 1С:Предприятие 8.0, средствами администрирования используемой СУБД и операционной системы.
4.7. Требования к маркировке и упаковке
Требования к маркировке и упаковке не предъявляются.
4.8. Требования к транспортированию и хранению
Требования к транспортированию и хранению не предъявляются.
4.9. Специальные требования
Информационная система должна обеспечивать взаимодействие с пользователем (оператором) посредством графического пользовательского интерфейса, разработанного согласно рекомендациям производителя платформы 1С:Предприятие 8.0.
5. Требования к программной документации
5.1. Предварительный состав программной документации
Состав разрабатываемых программных документов должен включать в себя:
1) Техническое задание – назначение и область применения Информационной системы, технические, технико-экономические и специальные требования, предъявляемые к Информационной системе, необходимые стадии и сроки разработки, виды испытаний;
2) Пояснительная записка – схема алгоритма, общее описание алгоритма и (или) функционирования программы, а также обоснование принятых технических и технико-экономических решений;
3) Руководство оператора – сведения для обеспечения процедуры общения оператора с Информационной системой в процессе работы.
6. Технико-экономические показатели
Ориентировочная экономическая эффективность не рассчитывается.
7. Стадии и этапы разработки
Разработка Информационной системы осуществляется поблочно. Содержание, объемы, сроки разработки и стоимость определяется для каждого блока и оформляется отдельными дополнениями к договору. Каждый блок разрабатывается по следующим стадиям и этапам.
7.1. Стадии разработки
Разработка Информационной системы должна содержать стадии:
1) техническое задание;
2) рабочий проект;
3) внедрение.
7.2. Этапы разработки
На стадии разработки технического задания должны быть выполнены следующие этапы:
1) разработка (доработка существующего) технического задания;
2) согласование технического задания;
3) утверждение технического задания.
На стадии рабочего проектирования должны быть выполнены следующие этапы работ:
1) разработка Информационной системы;
2) разработка программной документации;
3) испытание Информационной системы.
На стадии внедрения должны быть выполнены следующие этапы разработки:
1) тестовая эксплуатация Информационной системы;
2) доработка Информационной системы и документации по возникшим замечаниям;
3) промышленная эксплуатация Информационной системы.
7.3. Содержание работ по этапам
На этапе разработки технического задания должны быть выполнены следующие этапы работ:
1) постановка (уточнение) задачи;
2) определение и уточнение требований к техническим средствам;
3) определение дополнительных требований к Информационной системе;
4) определение стадий, этапов и сроков разработки Информационной системы и документации на нее;
5) определение ключевых исполнителей со стороны Заказчика и закрепление их ответственности за отдельными задачами;
6) определение потребности во внешних модулях и языков программирования для них;
7) согласование и утверждение технического задания.
На этапе рабочего проектирования должна быть выполнена работа по программированию и отладке программы.
На этапе разработки программной документации должна быть выполнена разработка программных документов в соответствии с требованиями п. 5.1 «Предварительный состав программной документации» и требованиями ГОСТ 19.101-77.
На этапе испытаний Информационная система проходит два вида испытаний:
1) Внутренние испытания при сдаче блока Информационной системы в опытную эксплуатацию силами Разработчика. При этом должны быть выполнены перечисленные ниже виды работ:
- разработка, согласование и утверждение порядка и методики испытаний;
- проведение испытаний;
- фиксация результатов испытаний;
- корректировка Информационной системы и программной документации по результатам испытаний.
2) Испытания Информационной системы в ходе тестовой и промышленной эксплуатации силами Заказчика. При этом должны быть выполнены перечисленные ниже виды работ:
- определение и локализация дефекта в Информационной системе;
- внесение дефекта в реестр дефектов с его подробным описанием;
- устранение дефекта, корректировка Информационной системы и программной документации по результатам тестовой и промышленной эксплуатации.
На этапе тестовой и промышленной эксплуатации Информационной системы должны быть выполнены следующие работы:
1) выделение автоматизированных рабочих мест пользователей Информационной системы, закрепление за ними функционала и соответствующих руководств оператора;
2) работы по подготовке и передаче Информационной системы и документации в эксплуатацию в подразделениях Заказчика;
3) обучение пользователей правилам работы с Информационной системой с фиксацией результатов обучения;
4) консультирование пользователей по возникающим вопросам, связанным с работой Информационной системы;
5) методическая помощь при решении вопросов учета в Информационной системе.
8. Порядок контроля и приемки
После того как каждый блок прошел этап промышленной эксплуатации Информационной системы, оформляется «Акт сдачи-приемки системы», который утверждается должностными лицами сторон, подписавшими Договор на разработку Информационной системы, или лицами, ими уполномоченными.
9. Приложения
9.1. Приложение 1. Схема системы планирования и управления производством
10. Перечень терминов
Граница – Внешний источник входа, выхода, управления или механизма процесса.
Туннель – Вход, выход, управление, механизм процесса, не отражающийся на диаграммах процессов других уровней
Бизнес-процесс (процесс) – последовательность действий или подпроцессов, направленная на получение заданного результата, ценного для организации.
Владелец процесса – должностное лицо, несущее ответственность за получение результата процесса и обладающее полномочиями для распоряжения ресурсами, необходимыми для выполнения процесса.
Входы бизнес-процесса – ресурсы (материальные, информационные), необходимые для выполнения и получения результата процесса, которые потребляются или преобразовываются при выполнении процесса.
Выходы бизнес-процесса – объекты (материальные или информационные), являющиеся результатом выполнения бизнес-процесса, потребляемые другими бизнес-процессами или внешними по отношению к организации клиентами.
Организационная структура управления (далее Организационная структура) – совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений.
Подпроцесс – бизнес-процесс, являющийся составной частью вышестоящего процесса.
Процедура – бизнес-процесс нижнего уровня, содержащий последовательность конечных (не требующих дополнительной детализации) операций (функций).
Управление бизнес-процесса – управляющие воздействия, регламентирующие выполнение процесса.
11. Перечень сокращений
ГП – готовая продукция.
ИС – Информационная система.
ОИТИ – объекты инженерно-технической инфраструктуры.
ПТО – производственно-технологическое оборудование.
ТМЦ – товарно-материальные ценности.
ЧДП – чистый денежный поток – начисленная или выплаченная чистая прибыль за вычетом средств, выделенных на поддержание и развитие предприятия.
ТП – типовая процедура.
Лист регистрации изменений | |||||||||
Номера листов (страниц) | Всего листов (страниц) в документе | № докум. | Входящий № сопроводительного документа и дата | Подп. | Дата | ||||
Изм. | измененных | замененных | новых | аннулированных | |||||