Маркетинговая информационная система (МИС) включает в себя индивидов, оборудование и процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения необходимой своевременной и достоверной информации, используемой при принятии маркетинговых решений.
1) Sales Expert — программа для автоматизации прямых продаж.
Эта информационно-аналитическая система предназначена для управления процессами работы с клиентами. Sales Expert позволяет снизить затраты на работу с ними и улучшить качество их обслуживания за счет организации согласованной работы различных подразделений компании и учета всей истории работы с каждым клиентом - в ее базе данных хранится вся необходимая информация о клиентах и проведенной с ними работе на всех этапах сделок - от первого контакта до оплаты и поставки товара. Sales Expert помогает в любой момент получать точные данные об объемах продаж, представленные в любом необходимом разрезе (по подразделениям, менеджерам, группам товаров, регионам, отраслям и другим признакам), и контролировать работу менеджеров. Система позволяет определить результативность маркетинговых акций и провести анализ причин отказа от покупки, что помогает при необходимости корректировать маркетинговую деятельность компании.
2) Клиент-Коммуникатор — программа управления взаимоотношениями с клиентами.
Программа принадлежит классу CRM (Customer Relationship Management) и предназначена для учета работ персонала с внешними клиентами. Под внешними клиентами понимаются как поставщики, так и покупатели. Благодаря максимально гибким настройкам, программа может быть адаптирована под любой вид деятельности. Кроме учета действий с внешними клиентами программа может быть настроена на учет и планирование любых работ, производимых в офисе. Клиент-Комуникатор — сетевая программа. Базы данных MS SQL Server 7.0. Программный комплекс Клиент-Коммуникатор предназначен для выполнения двух основных задач:
|
CRM;
GroupWare.
3) Alpha CRM программа для управления взаимоотношениями с клиентами
Система Alpha CRM — эффективный и удобный инструмент для решения задач, стоящих перед руководителями и сотрудниками отделов маркетинга, продаж и сервиса и руководства компании в целом.
Система формирует единую информационную платформу для взаимодействия с клиентами.
Мгновенный доступ сотрудников к полной и структурированной информации по клиентам позволяет:
• Повысить эффективность взаимодействия с клиентами.
• Структурировать клиентскую базу (20% клиентов приносят 80% прибыли) — предоставить VIP-услуги наиболее прибыльным клиентами и направить усилия на повышение прибыльность "неэффективных" клиентов.
• Стимулировать увеличение закупок.
• Обеспечивает фокусирование действий всех отделов на достижение общей цели.
• Использование каждого контакта с клиентом для продажи продуктов и услуг.
• Выявление типовых моделей поведения покупателей на всех этапах жизненного цикла
клиента (привлечение — продажа — поставка — сервис).
• Определение тенденций спроса — оптимизация закупок и повышение эффективности процессов разработки и продвижения новых продуктов и услуг.
4) Terrasoft CRM — программа для управления взаимоотношениями с клиентами
Система управления взаимоотношениями с клиентами Terrasoft CRM решает следующие задачи предприятия:
|
• Повышение качества работы менеджеров: в одной системе хранится полная история взаимоотношений с клиентом: история заказов, встреч, телефонных переговоров, документация, заметки и рекомендации.
• Повышение эффективности работы менеджеров: использование возможностей системы упрощает рутинные операции — электронная рассылка, генерация стандартных документов (счетов, договоров), подготовка отчетов.
• Анализ эффективности маркетинговых акций: Terrasoft CRM позволяет фиксировать источник появления клиента и причины выбора поставщика. Маркетинговая информация представлена в виде графиков, что упрощает процесс анализа и принятия решения.
• Целевой маркетинг: гибкие инструменты фильтрации позволяют создавать целевые группы клиентов, определять профиль наиболее прибыльных клиентов.
• Повышение лояльности со стороны клиентов: система напоминает о днях рождения деловых партнеров, хранит информацию о предпочтениях клиентов.
• Планирование объемов продаж: Terrasoft CRM позволяет оперативно генерировать отчет с любым срезом данных, в том числе и плановые объемы продаж на месяц по каждому менеджеру. Для каждого клиента в системе фиксируются планы по закупкам на будущие месяцы.
Управление проектами - каждый проект состоит из набора стадий, по каждой стадии выполняются задачи. Стадии и задачи по проектам отображаются на сетевом графике, удобном инструменте контроля за ходом выполнения проекта.
• Прозрачность деятельности достигается благодаря автоматизации бизнеспроцессов в компании. Каждую последовательность операций можно описать, используя конструктор бизнес-процессов. В дальнейшем по факту выполнения поручения Tenasoft CRM генерирует новую задачу и информирует об этом ответственных исполнителей. При этом, проект автоматически переходит в следующую стадию
• Контроль выполнения поручений: средствами системы руководитель может давать задания подчиненным и контролировать ход их выполнения.
• Планирование дня и управление временем: для удобства работы менеджеры могут вести свои задачи в системе и оценивать эффективность использования рабочего времени (генерировать Time Sheet).