Циклы, дисциплины (модули) учебного плана ООП бакалавра Индекс Компетенции | Б.1 ГСЭ | Б.2 МЕН | Б.3 Профессиональный | Б.4 Физкультура | Б.5 Практики / НИР | Б.6 ИГА | ||||||||||||||||||||
Б.1.1 Базовая часть | Б.1.2 Вариативная часть | Б.2.1 Базовая часть | Б.2.2 Вариативная часть | Б.3.1 Базовая часть | Б.3.2 Вариативная часть | Б.5.1 Учебная | Б.5.2 НИР. | Б.5.3 Производственная | Гос. экзамен | ВКР | ||||||||||||||||
Дисциплины Модули | Дисциплины Модули | Дисциплины Модули | Дисциплины Модули | Дисциплины Модули | Дисциплины Модули | |||||||||||||||||||||
… | n | … | n | … | N | … | n | … | n | … | n | |||||||||||||||
Общекультурные компетенции (общенаучные, инструментальные, социально-личностные) | ||||||||||||||||||||||||||
ОНК-1 | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
ОНК-2 | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
ИК-1 | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
ИК-2 | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
СЛК-1 | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
СЛК-2 | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
ОПК-1 | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
ОПК-2 | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Профессиональные компетенции (общепрофессиональные, профессионально-специализированные) | ||||||||||||||||||||||||||
ПК-1 | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
ПСК-1 | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Рекомендуемые оценочные средства | Виды аттестации | Формы оценочных средств* | ||||||||||||||||||||||||
Текущая (по дисциплине) | УО-1, 2 | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
ПР-1, 2 | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
ТС-1 | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
Промежуточная (по дисциплине) | УО-2 | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
ПР-2, 3, 4 | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
Рубежная (по модулю) | УО-3, 4 | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
ПР-4, 6 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
ГИА | Гос. экз. | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
ВКР | + | + | + | + | + | + | + | + |
Примечание: *) О формах оценочных средств – указываются в соответствии с ФОС
|
|
Приложение 2
Макет паспорта компетенций
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
Ингушский государственный университет
ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИЙ
Основной профессиональной образовательной программы
_____________________________________________________________
(шифр и название направления ОПОП)
Квалификация (степень) выпускника _________________________________
(академический/прикладной бакалавр, магистр, исследователь/преподаватель-исследователь)
|
Нормативный срок обучения _________________________ года
Магас – 201__г.
ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИИ __________
Общая характеристика компетенции.
Указывается тип компетенции, возможные варианты:
· общекультурная (универсальная) компетенция выпускника образовательной программы;
· общепрофессиональная компетенция выпускника образовательной программы по направлению подготовки (специальности) высшего образования;
· профессиональная компетенция выпускника образовательной программы, вид профессиональной деятельности;
· профессионально-прикладная компетенция выпускника образовательной программы, вид профессиональной деятельности.
Приводится перечень профессиональных стандартов (при наличии) и квалификационных справочников, являющихся основой формирования квалификационных требований (признаков профессиональной деятельности) для данной компетенции.
Входной уровень знаний, умений и опыта деятельности (владение)
Знать: …
Уметь: …
Владеть: …
Планируемые уровни сформированности компетенции
В данном пункте фиксируются требования к выпускникам: от минимального уровня, как обязательного для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ОПОП ВО, до повышенного уровня.
Квалификационное требование (признак профессиональной деятельности) | Уровни проявления компетенции | Описание признаков проявления компетенций на разных уровнях через трудовые функции |
Формулировка квалификационного требования (соответствует п. 1) | Высокий уровень компетентности (оценка 5) | |
Базовый уровень компетентности (оценка 4) | ||
Минимальный уровень компетентности (оценка 3) | ||
… | … | … |