Соответствие уровней проявления компетенции требованиям к результатам подготовки по ФГОС ВО




В данном разделе необходимо связать знания и умения, формируемые компетенцией, с ее уровнем освоения в Разрезе квалификационных требований.

Примечания:

* В качестве планируемых результатов обучения для конкретного этапа (уров­ня) освоения компетенции могут быть выделены не все предложенные катего­рии («владеть (навыком, методом, способом, технологией пр.), «уметь» и «знать»), а только их часть, при этом под указанными категориями понимается:

· «знать» - воспроизводить и объяснять учебный материал с требуемой степенью научной точности и полноты.

· «уметь» - решать типичные задачи на основе воспроизведения стандартных алгоритмов решения;

· «иметь навык» - многократно применять «умение», довести «умение» до автоматизма

· «владеть» - решать усложненные задачи на основе приобретенных знаний, умений и навыков, с их применением в нетипичных ситуациях, формируется в процессе получения опыта деятельности. Вместо термина «владеть» могут быть применены другие термины («в состоянии продемонстрировать» и др.)

Примеры применения категории «владеть»:

· иностранным языком в объеме, необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников;

· навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, практического анализа логики различного рода рассуждений;

· навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения;

· методиками планирования и разработки медико-биологических экспериментов;

· методами математического аппарата, биометрическими методами обработки

· методами работы в различных операционных системах, с базами данных с экспертными системами;

· экспериментальными навыками для исследования физиологических функций организма в норме и патологии;

· навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач;

· методикой построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния, и прогноза развития экономических процессов и явлений;

опытом выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке.

Этапы формирования компетенции в процессе освоения обучающимися ОПОП ВО

 

Шифр по учебному плану Наименование учебных дисциплин, курсов, модулей, практик (или их разделы), участвующие в формировании данной компетенции Этапы формирования компетенции по учебному плану (курсы, семестры, месяцы, недели)  
         
                   
                       
                       
                       
                       
                       
                       

 

Примечание:

* Количество курсов и семестров обучения зависит от уровня подготовки.

 


Приложение 3

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНГУШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра _________________________________

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

___________________ Ф.И.О.

«___»______________ 20___г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

_____________________________________________________________ (наименование дисциплины)

 

 

Факультет: __________________________________

(наименование факультета, к которому относится данное направление

подготовки/специальности)

 

Направление (направленность) подготовки/специальность: __________________________________________________________________

Программа _______________________________________

Академического (ой)/прикладного (ой) бакалавриата/магистратуры/аспирантуры

Квалификация (степень) выпускника: ________________________

 

 

Форма обучения: ___________________________________

(очная, заочная)

 

 

МАГАС 20__ г.


Составители рабочей программы

_____________________________________/________________________/

(должность, уч.степень, звание) (подпись) (Ф. И. О.)

 

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры __________________________

 

Протокол заседания № ___от «____»_____________ 20__ г.

 

Заведующий кафедрой

_____________/___________________/

(подпись) (Ф. И. О.)

 

Рабочая программа одобрена учебно-методическим советом _______________________факультета.

(к которому относится кафедра-составитель)

 

Протокол заседания № ___от «_____»_________________20__ г.

 

Председатель учебно-методического совета

______________/___________________/

(подпись) (Ф. И. О.)

 

 

Рабочая программа одобрена учебно-методическим советом _______________________________________________________факультета

(к которому относится данное направление подготовки/специальность)

 

Протокол заседания № ___от «_____»_________________20__ г.

 

Председатель учебно-методического совета

______________/___________________/

(подпись) (Ф. И. О.)

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Целями освоения учебной дисциплины являются______________________________________________________

(Указываются цели освоения учебной дисциплины в области обучения, воспитания, развития, соотнесенные с общими целями ОПОП ВО)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: