Описание задач освоения дисциплины,




соотнесенных с планируемыми целями освоения образовательной программы в форме признаков проявления компетенций

 

 

Квалификационные требования (признаки профессиональной деятельности) Уровень проявления Описание признаков проявления компетенций Знать Уметь Владеть
           
           
           

 

Таблица 3.7.

Признаки профессиональной деятельности, уровни проявления и знаниевая база в привязке к компетенции ОПК-6, формирующейся при изучении дисциплины «Методы принятия управленческих решений» (пример)

 

Квалификационное требование (признак профессиональной деятельности) Уровень проявления     Описание признаков проявления компетенций Знать Уметь Владеть
Разработка оперативного плана производственной деятельности Высокий уровень компетент­ности Способен самостоя­тельно формулировать и формализовывать за­дачи производственно­го и календарного пла­нирования, решать их с помощью специали­зированного про­граммного обеспече­ния и проводить ана­лиз полученного ре­шения. Типовые и расширен­ные постановки задач производственного и календарного планиро­вания. Методы принятия управленческих реше­ний в области произ­водственного и кален­дарного планирования. Стандартные алгорит­мы решения и анализа. Способы решения за­дач с помощью MSEx­cel и специализирован­ного программного обеспечения. Формулировать экономико-математические модели задач про­изводственного и календарного планирования. Решать их соот­ветствующим программным обеспечением. Навыками форма­лизации задач. Навыками работы со стандартным программным обес­печением (MSExcel). Навыками работы со специализиро­ванным программ­ным обеспечением.
  Базовый уровень компетентности Способен провести формализацию задач производственного и календарного планирования на основе исходной информации и ре-шить их с применением алгоритмов и про-граммного обеспечения. Типовые постановки задач производственного и календарного планирования. Методы принятия управленческих решений в области производственного и календарного планирования. Стандартные алгоритмы решения. Способы решения задач с помощью MSExcel. Формулировать экономико-математические модели задач произ-водственного и календарного планирования. Навыками фор-мализации задач. Навыками рабо-ты со стандарт-ным программ-ным обеспече-нием (MSExcel).
  Минимальный уровень компетентности Способен провести формализацию задач производственного и календарного планиро­вания на основе исходной информации и выбрать способ их решения. Типовые постановки задач производственного и кален­дарного планирования. Методы принятия управлен­ческих решений в области производственного и кален­дарного планирования. Формулировать экономико-математические мо­дели задач произ­водственного и ка­лендарного планиро­вания. Навыками фор­мализации задач.

 

 

ОБЪЕМ ДИСЦИПИНЫИ ВИДЫУЧЕБНОЙ РАБОТЫ

 

В этом разделе приводится объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся. Эти обобщенные данные по объему учебной дисциплины приводятся в форме табл..4.1. В ней указывается полная трудоемкость дисциплины в зачетных единицах (з.е.) и распределение трудоемкости по видам учебной работы и семестрам в академических часах.

 

Таблица 4.1.

Объем дисциплины и виды учебной работы

 

  Всего Порядковый номер семестра
     
Общая трудоемкость дисциплины всего (в з.е.), в том числе:          
Курсовой проект (работа)          
Аудиторные занятия всего (в акад.часах), в том числе:          
Лекции          
Практические занятия, семинары          
Лабораторные работы          
Самостоятельная работа всего (в акад.часах), в том числе:          
         
Вид итоговой аттестации:          
Зачет/дифф.зачет          
Экзамен          
Общая трудоемкость дисциплины          

 

Примечание: таблица заполняется по каждой форме обучения (очная, оч­но-заочная, заочная). В случае отсутствия какого-либо вида учебной деятельности в графе «Всего» ре­комендуется указывать «не предусмотрено».

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ИЛИ АСТРОНОМИЧЕКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

В начале раздела программы учебной дисциплины приводятся краткие аннотации структурных единиц материала дисциплины. Содержание дисциплины структурируется по разделам, темам или модулям и раскрывается в аннотациях рабочей программы с достаточной полнотой, чтобы обучающиеся могли изучать материал самостоятельно, опираясь на программу. По каждому разделу или модулю должны быть составлены перечни заданий для самостоя­тельной работы, ссылки на которые включают в рабочую программу.

При тематическом структурировании материала содержание должно об­ладать тематической привязкой к последовательности изложения в соответст­вии со структурой тематического плана. При модульной структуре темы, вхо­дящие в модули внутри дисциплины, группируются с привязкой к формируе­мым компетенциям, без нарушения логической последовательности изложения.

В том случае, когда учебная дисциплина является частью модуля, со­стоящего из материала нескольких дисциплин, необходимо дать подробную информацию о структуре модуля и сопроводить его описанием логической и содержательной взаимосвязи с другими частями структуры ОП (дисциплинами, модулями, практиками).

При тематической структуре в тех случаях, когда внутри темы предпола­гаются занятия разных видов (лекции, практические занятия и т.д.), необходимо привести аннотации к содержанию для каждого вида занятий. После каждой темы или модуля желательно давать вопросы для самоконтроля, которые осо­бенно важны при самостоятельной работе обучающихся.

Рекомендуется в начале каждого раздела привести требования к «вход­ным» знаниям, умениям и навыкам обучающегося, приобретенным в результате предшествующего обучения и необходимым для освоения данного материала. Так же могут быть оформлены и результаты изучения данной темы. Возможно добавление списка литературы (основной и дополнительной), рекомендуемой для изучения данной темы с указанием страниц.

Ниже приводится примерный вариант оформления содержания тем программы учебной дисциплины.

 

Раздел 1 ______________________ (название раздела)

 

Для изучения данного раздела обучающийся должен:

Знать:

………………………………………………………………………………

Уметь:

…………………………………………………………………………………

Владеть:

…………………………………………………………………………………

Тема 1 ___________________________ (наименование темы)

Содержание темы

 

В результате изучения темы обучающийся должен:

Знать:

…………………………………………………………………………………

Уметь:

…………………………………………………………………………………

Владеть:

…………………………………………………………………………………

Перечень вопросов для проверки уровня освоения темы:

1. ………………………………………………………………………………

2. ………………………………………………………………………………

Формы и методы проведения занятий по разделу, применяемые учебные технологии:

………………………………………………………………………………

 

Также в данном разделе дается информация о количестве академических или астрономических часов по видам учебных занятий (лекции, семинары, практические занятия, лабораторные работы и т.д.) с указанием номеров семестров. Пример заполнения формы для представления этой информации показан в табл. 4.2. Заполнение таблицы осуществляется в следующей последовательности: в графе 1 проставляется сквозная нумерация изучаемых тем; в графе 2 указывается общее число часов, выделенных на каждую тему. Затем это число часов разносится по графам 3, 4, 5 и 6 в соответствии с видами учебных занятий, релевантных данной теме.

 

Таблица 4.2.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: