Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине




Название отдельной темы дисциплины (практического занятия или лабораторной работы), в которой используется ИТ Перечень применяемой ИТ или ее частей Цель применения Перечень компетенций Уровень компетентности
           

 

В качестве примера в табл. 11.2 приведен фрагмент описания для дисциплины «Методы принятия управленческих решений».

 

Таблица 11.2

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине

(Пример)

Название отдельной темы дисциплины (практического занятия или лабораторной работы), в которой используется ИТ Перечень применяе­мой ИТ или ее частей Цель применения Перечень компе­тенций Уровень компе­тентности
1. Практическое занятие: «Метод анализа иерархий Т. Саати» ППП Expert Choice Овладение практи­ческими навыками решения задач ме­тодом анализа ие­рархии с помощью' ППП Expert Choice ПК-8 ОПК-7 Базовый
2. Тема: «Решение задач линейного программи­рования» ППП MathCad Получение практи­ческих навыков решения задач ли­нейного програм­мирования с помо­щью ППП MathCad ПК-8 ОПК-7 Высокий

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ/МОДУЛЯ

Указывается перечень необходимых технических средств обучения, используемых в учебном процессе для освоения дисциплины:

· компьютерное и мультимедийное оборудование;

· видео- и аудиовизуальные средства обучения и др.

Указывается реально используемое общее и специализированное учебное оборудование, наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабо­раторий с перечнем основного лабораторного оборудования, средств измери­тельной техники и др. Пример оформления перечня технических средств приведен в табл. 12.1.

 

Таблица 12.1.

Перечень технических средств, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине

(Пример)

№ п/п Перечень основного оборудования Нумерация разделов/тем дисциплины
1. Проекционная установка «Квадра» 250Х, 3М (1 шт.) 1-5, 8
2. Гидравлический пресс П-50 (1 шт.)  
Разрывная машина Р-50 (1 шт.) 2,3
Модель шпренгельной балки (1 шт.)  
Компьютеры (модель …………) (10 шт.) 4-15
m Осциллограф (модель …………) (2 шт.)  

 

 


Приложение 1

Итоговая матрица взаимосвязи всех частей рабочей программы дисциплины

 

               
Компетенция Квалификационное требование (признак профессиональной деятельности) Описание признаков проявления компетенций Знать Уметь Владеть Виды учебных занятий Период Изучения
Указывается номер компетенции Указывается соответствующее квалификационное требование         Указываются номера тем, лабораторных, практических работ, контрольных работ и иных видов учебных работ Указывается номер семестра или недели

 

Примечание:

1. Источником информации граф 2-6 являются табл. 3.4, 3.5., 3.7.

2. Источником информации графы 7 является табл. 4.1., 4.4., 6.1., 7.1., 7.2., 11.2.

3. Источником информации графы 8 является табл. 4.1.

 

 

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки / специальности ________________________

согласно рабочему учебному плану указанных направления подготовки/специальности и направленности (профиля/специализации).


Лист изменений:

 

Внесены изменения в части пунктов ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Протокол заседания № ___от «____»_____________ 20__ г.

 

Заведующий кафедрой

_____________ /___________________/

(подпись) (Ф. И. О.)

 

Изменения одобрены учебно-методическим советом __________________________________________ факультета.

(к которому относится кафедра-составитель)

 

Протокол заседания № ___от «_____»_________________20__ г.

 

Председатель учебно-методического совета

______________/___________________/

(подпись) (Ф. И. О.)

 

 

Изменения одобрены учебно-методическим советом ________________________________________________________ факультета

(к которому относится данное направление подготовки/специальность)

 

Председатель учебно-методического совета

______________/___________________/

(подпись) (Ф. И. О.)

 


Приложение 4

Макет аннотации

Аннотация

рабочей программы учебной дисциплины «_______________»

Направление подготовки бакалавров (магистров) ________ - __________________

(шифр) (название)

Составитель аннотации _____________________

Кафедра ______________________________________

Цель изучения дисциплины Указывается цель изучения дисциплины. Объясняется роль дисциплины в профессиональной подготовке обучающегося по данному направлению
Место дисциплины в структуре ОПОП бакалавриата (магистратуры) Указывается место дисциплины в структуре образовательной программы (принадлежность циклам). Демонстрируется ее связь с рядом других дисциплин, являющихся базой для освоения данной дисциплины либо подлежащих в дальнейшем изучению на ее основе.
Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины Приводятся планируемые результаты обучения по дисциплине, представленные в форме перечня компетенций (ОК, ОПК, ПК, приведенных в ФГОС версии 3+)
Знания, умения и навыки, получаемые в процессе изучения дисциплины Приводятся знания, умения и навыки, являющиеся основой формирования (совершенствования) компетенций, с учетом квалификационных требований, сформулированных в профессиональных стандартах применительно к отдельным трудовым функциям. При этом профессиональные стандарты служат основой дополнения, конкретизации умений и знаний, освоение которых необходимо для профессиональной деятельности («Методические рекомендации по разработке ОПОП с учетом соответствующих профессиональных стандартов» от 22 января 2015г.)
Содержание дисциплины Приводятся краткие аннотации структурных единиц материала дисциплины
Объем дисциплины и виды учебной работы Приводится объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
Используемые ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Internet»; информационные технологии, программные средства и информационно-справочные системы Указываются ресурсы сети «Internet», приводится перечень сайтов, использующихся для получения дополнительных знаний по изучаемой дисциплине; базы данных, традиционные информационно-справочные системы, хранилища (депозитарии) информации любого вида (включая графику и видео), универсальные компьютерные программы, предназначенные для решения широкого круга практических и научных задач и т.д. При необходимости следует указать перечень обучающих программ, специально разработанных для обучения по данной дисциплине
Формы текущего и рубежного контроля Приводятся формы текущего и рубежного контроля, указанные в фонде оценочных средств данной дисциплины и релевантные задачам формирования компетенций
Форма промежуточного контроля Указывается форма итогового контроля согласно учебному плану соответствующего направления

Аннотация



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: