Указываются циклы (разделы) ОПОП, предметы, курсы, дисциплины, практики, на освоении которых базируется данная практика. Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи данной практики с другими частями ОП ВО.
Указываются требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП и необходимым при освоении данной практики.
Указываются те теоретические дисциплины и практики, для которых прохождение данной практики необходимо как предшествующее.
4. Объём практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических или астрономических часах
В этом разделе приводится объем практики в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся. Указывается полная трудоемкость практики в зачетных единицах и распределение трудоемкости по видам учебной работы и семестрам в академических часах.
Общая трудоемкость _________ практики ____часов, зачетных единиц ____
Продолжительность практики_____ недель
Примечание:
1. К видам деятельности на учебной практике могут быть отнесены: ознакомительные лекции, инструктаж по технике безопасности, мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала, наблюдения, измерения и другие, выполняемые обучающимися как под руководством преподавателя, так и самостоятельно виды работ. Данный раздел может быть дополнен.
2. К видам деятельности на производственной практике могут быть отнесены: производственный инструктаж, в т.ч. инструктаж по технике безопасности, выполнение производственных заданий, сбор, обработка и систематизация фактического и литературного материала, наблюдения, измерения и другие, выполняемые обучающимися самостоятельно виды работ.
|
Содержание практики
Например, ознакомление со структурой организации, взаимосвязью ее подразделений, принципов внешнего взаимодействия, изучение технологического процесса, изучение методики, изучение системы менеджмента качества организации, изучение используемых организацией технологий, изучение жизненного цикла выпускаемой продукции, изучение методики защиты интеллектуальной собственности и т.д.
Формы отчётности по итогам практики
Указываются формы отчетности по итогам практики (составление и защита отчета, собеседование, дифференцированный зачет и др, формы аттестации) Указывается время проведения аттестации. Даются рекомендации по разработке документов, входящих в состав отчета по практике.
Для производственной практики: При возвращении с производственной практики в вуз студент вместе с научным руководителем от кафедры обсуждает итоги практики и собранные материалы. При этом формулируется тема работы. В дневнике по производственной практике руководитель дает отзыв о работе студента, ориентируясь на его доклад и отзыв руководителя от производственной организации, приведенный в дневнике. Студент пишет краткий отчет о практике, который включает в себя общие сведения об изучаемом объекте.
|
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по итогам практики (оформляется с учетом требований приказа Минобрнауки РФ от 19 декабря 2013г. №1367)
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике, входящий в состав соответственно программы практики, включает в себя:
перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;
описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;
типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы;
методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.
Для каждого результата обучения по практике организация определяет показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования, шкалы и процедуры оценивания.