Выполнение учебных проектов (индивидуальных заданий)




Критерии Баллы
Аргументированность выбора темы, обоснование потребности, практическая направленность и значимость проекта, дидактическая ценность. Объем и полнота разработок, выполнение принятых этапов проектирования, самостоятельность, реалистичность, подготовленность к восприятию проекта другими людьми, законченность, материальное воплощение проекта. Аргументированность предлагаемых решений, подходов, выводов, найденных решений. Оригинальность, новизна. Грамотность. Качество пояснительной записки и продукта проектной деятельности.  
Практическая направленность и значимость проекта, дидактическая ценность. Объем и полнота разработок, выполнение принятых этапов проектирования, самостоятельность, реалистичность, подготовленность к восприятию проекта другими людьми, законченность, материальное воплощение проекта. Аргументированность предлагаемых решений, подходов, выводов, найденных решений. Грамотность. Качество пояснительной записки и продукта проектной деятельности.  
Объем и полнота разработок, выполнение принятых этапов проектирования, самостоятельность, реалистичность, подготовленность к восприятию проекта другими людьми, законченность, материальное воплощение проекта. Грамотность. Качество пояснительной записки и продукта проектной деятельности.  
Выполнение принятых этапов проектирования, самостоятельность, реалистичность, подготовленность к восприятию проекта другими людьми, законченность, материальное воплощение проекта. Наличие пояснительной записки и продукта проектной деятельности.  
Выполнение принятых этапов проектирования. Наличие пояснительной записки и продукта проектной деятельности.  
Проект не выполнен.  

Оценочная таблица текущего контроля в баллах

Раздел и тема Оценочные средства ТКУ Максималь-ное количество баллов  
Раздел 1. Проектирование образовательных систем  
Тема 1.1. Системный подход в образовании. Понятие образовательной системы Участие в дискуссиях Собеседование по контрольным      
Тема 1.2. Виды и функции образовательных систем Доклад, сообщение Участие в дискуссиях    
Тема 1.3. Проектирование образовательных систем Практические задания и кейс-задачи Работа на практических занятиях    
Тема 1.4. Создание и структура проекта образовательной системы Собеседование по контрольным вопросам Выполнение учебных проектов (индивидуальных заданий)      
Тема 1.5. Проектирование воспитательной системы и программы развития образовательного учреждения Собеседование по контрольным вопросам Работа на практических занятиях      
Тема 1.6. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе создания проектов Собеседование по контрольным вопросам Практические задания и кейс-задачи Работа на практических занятиях      
Раздел 2. Экспертиза образовательных систем  
Тема 2.1. Теоретико-методологические основы экспертной деятельности Собеседование по контрольным вопросам Выступления с докладами и сообщениями    
Тема 2.2. Общая характеристика экспертной деятельности в сфере образования Собеседование по контрольным вопросам Выступления с докладами и сообщениями    
Тема 2.3. Цели, принципы и типология построения содержания экспертной деятельности в сфере образования Собеседование по контрольным вопросам Практические задания и кейс-задачи    
Тема 2.4. Технология экспертизы образовательных систем Собеседование по контрольным вопросам Практические задания и кейс-задачи    
Тема 2.5. Системная гуманитарная экспертиза образовательных учреждений: методология и методика Собеседование по контрольным вопросам Выступления с докладами и сообщениями    
Тема 2.6. Индивидуальный стиль экспертной деятельности педагога-психолога Выступления с докладами и сообщениями    
Тест по дисциплине    
Дополнительный бонус    
Всего по ТКУ    
Всего по ПА    
ИТОГО    

Промежуточная аттестация осуществляется в форме экзамена. Экзамен проводится в устной форме (с письменным тезисным оформлением ответа) и состоит из беседы по двум вопросам, рекомендованным преподавателем, тематически связанным с материалом, изученным на лекционных, семинарских и практических занятиях. Максимальная оценка на экзамене – 20 баллов - выставляется магистранту, который правильно и аргументированно ответил на вопрос с приведением примеров; показал глубокие систематизированные знания, владеет приемами рассуждения и сопоставляет материал из разных источников; связывает теорию с практикой, другими темами данного курса, других изучаемых предметов.

Критерии оценки на экзамене. Оценка «отлично» выставляется, если теоретическое содержание дисциплины освоено полностью, без пробелов; необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные рабочей программой дисциплины задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов не менее 80, а на экзамене набрано не менее 20 баллов.

Оценка «хорошо» выставляется, если теоретическое содержание дисциплины освоено полностью, без пробелов; некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные рабочей программой дисциплины задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками; студент в целом за семестр набрал от 61 до 80 баллов (при условии, что на экзамене набрано не менее 10 баллов).

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если теоретическое содержание дисциплины освоено частично, но пробелы не носят существенного характера; необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных рабочей программой дисциплины учебных задания выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки; студент в целом за семестр набрал от 41 до 60 баллов (при условии, что на экзамене набрано не менее 10 баллов).

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если теоретическое содержание дисциплины не освоено полностью; необходимые практические навыки работы не сформированы, все предусмотренные рабочей программой дисциплины задания выполнены с грубыми ошибками либо совсем не выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; студент в целом за семестр набрал ровно или менее 40 баллов (или на экзамене набрал менее 10 баллов).

Для возможности сопоставления балльных и академических оценок используется следующая линейная шкала соответствия балльных и академических оценок.

 

Балы, полученные по результатам текущего контроля успеваемости Баллы, полученные на промежуточной аттестации (экзамене) Общая сумма баллов за дисциплину в семестр Итоговая оценка
⩽ 80   81 – 100 отлично
⩾ 60 10 – 20 61 – 80 хорошо
⩽ 40 10 - 20 41- 60 удовлетворительно
⩾ 40 ⩾ 10 0 - 40 неудовлетворительно

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная литература

1. Модели построения программ по развитию целевых ориентиров профессионального самоопределения студентов вузов / Тихомиров // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования.— 2016.— №2.— С. 91-95. URL: https://rucont.ru/efd/511573

2. Панфилова А П Взаимодействие участников образовательного процесса / А.П. Панфилова, А.В. Долматов: под ред. А.П. Панфиловой. – М.: Издательство Юрайт, 2016. - 487 с. URL: https://www.biblio-online.ru/book/CB82CB1D-9EAD-4760-99DF-58BDFE3E0749

3. Управление дошкольным образованием: учебник и практикум / под ред. Н.А. Виноградовой, Н.М. Микляевой. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 394 с. URL: https://www.biblio-online.ru/book/D123BDED-EE4E-4912-B86E-CA06CF38A5DC

Дополнительная литература

1. Дошкольная педагогика: учебник и практикум / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 284 с. URL: https://www.biblio-online.ru/book/433B0008-4A6D-42D1-B06D-E022780A1DDE

2. Комфортная образовательная среда как условие развития эмоционального здоровья младших школьников / И.Ю. Кокаева, Боженская, Тетермазова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки.— 2015.— №10.— С. 330-333. URL: https://rucont.ru/efd/466055

3. Разработка идеальной модели самообразования / Калинина // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование..— 2014.— №3.— С. 108-121. URL: https://rucont.ru/efd/473920

4. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в 2 ч. Часть I. Система работы психолога с детьми разного возраста: практич. пособие / Е.И. Рогов. – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 412с. URL: https://www.biblio-online.ru/book/B653B368-1503-4F48-9652-31490E28B736

5. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в 2 ч. Часть II. Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения: практич. пособие / Е.И. Рогов. – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 507с. URL: https://www.biblio-online.ru/book/B653B368-1503-4F48-9652-31490E28B736

6. Штроо В.А. Методы активного социально-психологического обучения: учебник и практикум / В.А. Штроо. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 277 с. URL: https://www.biblio-online.ru/book/96BDCB81-08F2-49E1-9C8A-4A1803B72DCF

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

PsyJournals.ru [Электронный ресурс]: портал психологических изданий / ГОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет. - М.: [б. и.], 2007. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
URL: https://psyjournals.ru

Флогистон [Электронный ресурс]: информационный проект / К. Ефимов; А. Жичкина. - М.: [б. и.], 2003. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. URL: https://flogiston.ru/library

Soc.Lib.ru - Электронная библиотека - Социология, Психология, Управление [Электронный ресурс]: сайт / М. Мошков. - М.: [б. и.], 2003. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. URL:https://soc.lib.ru

Куб - KooB.Ru [Электронный ресурс]: электронная библиотека / Г. Ефимов; В. Никонов. - М.: [б. и.], [2000]. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. URL:https://www.koob.ru

Библиотека Гумер - Гуманитарные науки [Электронный ресурс]: сайт. - Б.м.: [s. n.], Б. г. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. URL:https://www.gumer.info/

Псипортал [Электронный ресурс]: портал / Изд. дом "Питер". - СПб.: [б. и.], 2001. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. URL: https://psy.piter.com/Универсальные базы данных East View [Электронный ресурс]: информационный ресурс / East View. – М., 2012. - Загл. с титул. экрана. - URL: www.ebiblioteka.ru

Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU [Электронный ресурс]: информационный портал / ООО "РУНЭБ", Санкт-Петербургский государственный университет. – М., 2010. - Загл. с титул. экрана. - URL: www.eLibrary.ru

При осуществлении образовательного процесса используется следующее лицензионное программное обеспечение:

1. Подписка Microsoft DreamSpark Premium - Сублицензионный договор № S-2042626/M18 от 04.06.2013 г. действует до 01 июня 2016 г. включает: 1.1.Операционные си-стемы Windows Vista Business, Windows 7 Professional, Windows 8 Pro, Windows 8.1 Pro, Windows 10 Ent;

1.2.Компоненты Office 2007, Office 2010, Office 2013 (Access, Visio, Project и др.).

2. Операционная система Microsoft Windows XP Professional Russian – Лицензия № 16698685 от 08.08.2003 г.

3. Программное обеспечение Microsoft Office XP Professional Win32 Russian– Лицен-зия № 16698685 от 08.08.2003 г.

4. Программное обеспечение Microsoft Office Enterprise 2007 Russian - Лицензия №46138962 от 16.11.2009 г.

5. Операционная система Microsoft Windows Professional 7 Russian – Лицензия №48497058 от 13.05.2011 г.

6. Программа для распознавания текста ABBYY FineReader 9.0 Corporate Edition ли-цензионный сертификат - код позиции AF90-3U1V25-102, ABBYY FineReader 9.0 Corporate Edition Volume License Concurrent от 28 июля 2009 г.

7. Электронный словарь ABBYY Lingvo X3 Европейская версия - Код позиции AL14-2U1V05-102, ABBYY Lingvo x3 Европейская версия. Именная лицензия Concurrent от 28 июля 2009 г.

8. Комплексная Система Антивирусной Защиты Kaspersky Endpoint Security для биз-неса – Стандартный Russian Edition. 500-999 Node 2 year Educational Renewal License – Ли-цензия № 1894-150512-101810 от 12-05-2015 г.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: