Объем дисциплины и виды учебной работы




Структура и трудоемкость дисциплины представлены в табл. 1.

Распределение учебной нагрузки по дисциплине составляет:

- аудиторная – 4 час в неделю в 5-м семестре; 4 час в неделю в 6-м семестре;

- самостоятельная работа студентов – 5,6 часа в неделю в 5-м семестре; 3,2 часа в неделю в 6-м семестре.

Таблица 1

Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Семестры
5-й 6-й
Общая трудоемкость дисциплины 8 (288)    
Аудиторные занятия      
лекции      
практические занятия      
семинарские занятия      
лабораторные работы      
другие виды аудиторных занятий    
Самостоятельная работа      
изучение теоретического курса      
домашние семестровые (расчетно-графические) задания      
курсовой проект      
домашние задания      
другие виды самостоятельной работы     -
Вид промежуточного контроля   Зачет Экзамен

4.2. Структура и трудоемкость дисциплины

Таблица 2

Структура дисциплины «Методика профессионального обучения»

    № п/п   Раздел Дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
        лекции практич. занятия лаборат. занятия самост. работа  
  Раздел 1. Теоретико-методологические основы методики профессионального обучения               Тест
1.1 Методика профессионального обучения как отрасль педагогического знания             Лабораторная работа № 1
1.2 Система профессионального образования             Тест
1.3 Методическая деятельность педагога профессионального обучения              
1.4 Закономерности и принципы профессионального обучения             Эссе
1.5 Формы наглядного представления учебной информации   5,6         Лабораторная работа № 2  
  Раздел 2. Педагогический процесс в профессиональных образовательных учреждениях               Тест
2.1 Характеристика основных компонентов и этапов процесса обучения             Тест
2.2 Содержание профессионального образования и обучения   8,9         Лабораторная работа № 3
2.3 Научно-методические основы отбора и анализа содержания профессионального образования   10,11         Лабораторная работа № 4
2.4 Методы, средства и формы теоретического и практического обучения   12,13          
  Раздел 3. Общие вопросы проектирования учебного процесса. Дидактическое проектирование               Тест
3.1 Проектирование целей обучения   14,15          
3.2 Проектирование содержания обучения   1,2         Лабораторная работа № 5
3.3 Проектирование технологий обучения             Лабораторная работа № 6
3.4 Выбор и применение методов обучения              
  Раздел 4. Методика уроков в профессиональном обучении               Тест
4.1 Проектирование учебных занятий по предмету               Лабораторная работа № 7
4.2 Текущая работа преподавателя по подготовке к уроку                 Эссе
4.3 Методика планирования, разработки и проведения практических работ по предметам теоретического обучения             Лабораторная работа № 8
4.4. Урок как основная форма организации профессионального обучения в системе НПО   8-10            
4.5 Анализ уроков по теоретическому и производственному обучению              
  Раздел 5. Контроль и коррекция усвоения знаний, умений и навыков учащихся системы НПО   12-15           Тест
5.1 Сущность контроля в педагогическом процессе            
5.2 Контрольно-оценочный материал как средство контроля профессиональных знаний и умений             Тест
5.3 Методика разработки контрольного инструментария   13,14         Лабораторная работа № 9
5.4 Анализ и оценка деятельности              
  Раздел 6. Методика преподавания экономических дисциплин             Тест
6.1 Специфика преподавания экономических дисциплин в системе НПО и СПО   16,          
6.2 Современные технологии обучения экономическим дисциплинам   18,19         Лабораторная работа № 10
6.3 Информационно-методическое обеспечение учебных курсов             Тест
                Зачет
                Курсовая работа
                Экзамен
  Всего по дисциплине              

 

4.3 Содержание разделов дисциплины

Содержание дисциплины представлено в табл. 3.

Таблица 3

Содержание разделов дисциплины «Методика профессионального образования

№ п/п Наименование раздела дисциплины Содержание разделов
  Раздел 1. Теоретико-методологические основы методики профессионального обучения    
1.1 Методика профессионального обучения как отрасль педагогического знания Методика профессионального обучения как наука и учебная дисциплина. Цели, объект, предмет и функции методики профессионального обучения. Место методики профессионального обучения в системе психолого-педагогических и отраслевых дисциплин. Категории методики профессионального обучения. Понятийный аппарат. Методологические основания методики профессионального обучения. Значение дисциплины «Методика профессионального обучения в подготовке педагога профессионального обучения. Дидактическая деятельность педагога профессиональной школы: сущность, функции, структура, содержание. Содержание внеклассной деятельности педагога профессионального обучения
1.2 Система профессионального образования Развитие трудового и профессионального обучения в России и зарубежных странах. Этапы развития отечественной системы профессионального образования в ХХ в. Система профессионального образования России. Появление и развитие различных систем профессиональной подготовки, их сравнительный анализ. Критерии выбора системы производственного обучения при изменяющихся функциях труда. Основные тенденции развития систем профессионального образования. Задачи производственного (практического) обучения в образовательных учреждениях системы НПО. Исследование системного характера в подготовке будущего педагога профессионального обучения. Структурно-функциональная модель дидактической системы.
1.3 Методическая деятельность педагога профессионального обучения Сущность методической работы. Роль и значение методической работы. Основные виды методической деятельности и результаты методической работы. Основные задачи методической работы в учебном заведении профессионального образования. Структура и функции методической работы в образовательном учреждении системы НПО. Уровни и формы осуществления методической деятельности. Коллективная и индивидуальная формы методической работы. Результаты методической работы педагога профессионального обучения и формы их представления. Самостоятельная работа – 2 ч. План-конспект по теме «Логические регулятивы обучающей деятельности педагога профессионального обучения: эмпирический уровень»
1.4 Закономерности и принципы профессионального обучения Понятие «закономерность», «принцип обучения». Закономерности процесса обучения. Классификация дидактических принципов. Характеристика принципов обучения: наглядности, систематичности и последовательности, доступности и посильности, сознательности и активности, прочности знаний, связи теории с практикой, обучения с жизнью, научности обучения, оперативности знаний обучающихся и т.д. Методические аспекты их применения
1.5 Формы наглядного представления учебной информации Наглядные средства экономических знаний. Проблемы наглядного представления учебной информации. Обучающее значение видов наглядного представления учебного знания. Выделение дидактических функций наглядности. Искусственные средства структурирования учебной информации. Самостоятельная работа – 4 ч. План-конспект по теме «Наглядные средства обучения: схема, блок-схема, метаплан-техника»
  Раздел 2. Педагогический процесс в профессиональных образовательных учреждениях  
2.1 Характеристика основных компонентов и этапов процесса обучения Понятие и сущность педагогического процесса. Функции учебного процесса. Учебный процесс как система. Структура учебного процесса. Системообразующие связи в учебном процессе. Цели и задачи обучения. Таксономия целей. Системный характер подготовки будущего педагога профессионального обучения.
2.2 Содержание профессионального образования и обучения Общие вопросы содержания профессионального обучения. Профессионально-квалификационные требования к подготовке квалифицированных рабочих. Профессиональный состав рабочих и тенденции к его изменению. Классификация рабочих профессий. Единый тарифно-квалификационный справочник профессий рабочих. Нормативные документы, регламентирующие содержание профессионального образования системы НПО. Государственный образовательный стандарт начального профессионального образования (ГОС НПО). Основные понятия и термины, используемые в ГОС. Модель учебного плана для учреждений системы НПО. Тематические и сводно-тематические планы. Задачи изучения, корректировки, перспективной разработки тематических планов. Направления, методы и приемы анализа тематических планов и их разработка. Программа учебного предмета. Основные требования к программе учебного предмета и принципы ее разработки. Самостоятельная работа – 4 ч. План-конспект по теме «Анализ профессионально-квалификационных характеристик и способы их составления. Профессионально-техническая ветвь «Дерево целей».
2.3 Научно-методические основы отбора и анализа содержания профессионального образования Понятие об учебном материале и учебном предмете. Общепрофессиональная и специальная подготовка как элементы содержания профессионального образования. Факторы, определяющие содержание специальной подготовки. Дидактический анализ содержания учебных предметов общепрофессиональной и специальной подготовки квалифицированных рабочих. Научно-методические основы отбора содержания профессионального образования. Критерии отбора учебного материала для общепрофессиональных и профессиональных (специальных) предметов. Анализ содержания теоретического обучения и его специфика в образовательных учреждениях системы НПО. Анализ содержания производственного (практического) обучения. Самостоятельная работа – 2 ч. План-конспект по теме «Радиальная, концентрическая, ступенчатая структуры учебного курса», «Формирование содержания экономических дисциплин» [
2.4 Методы, средства и формы теоретического и практического обучения Понятия, сущность и характеристика методов теоретического и практического обучения. Общие понятия о методах обучения, используемых в профессиональной подготовке, и их классификация. Деятельность педагога и учащихся. Общее и особенное в методах теоретического и практического (производственного) обучения. Методы передачи и усвоения учебной информации, их характеристика. Методы активизации учебной деятельности. Характеристика методов обучения. Методы: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, программированный, алгоритмический. Проблемные и проблемно-развивающие методы. Эффективность метода обучения. Структура и содержание методов обучения. Содержание методов проблемно-развивающего обучения. Понятие, сущность и характеристика средств обучения. Функции средств обучения. Классификация средств обучения. Знаковые и логические регулятивы обучающей деятельности педагога профессионального обучения. Дидактические функции учебника, учебного пособия. Теоретический уровень: подходы, принципы, правила. Особенности применения отдельных дидактических средств. Классно-урочная система организации обучения. Понятие, сущность и характеристика форм теоретического обучения. Типы уроков теоретического обучения и их структура в образовательных учреждениях НПО. Факторы, влияющие на выбор типа структуры урока по предметам теоретического обучения. Современные подходы к лабораторно-практическим работам как связующему звену между теоретическим и практическим обучением. Внеурочная работа по дисциплинам профессиональной подготовки. Недостатки традиционного урока Понятие, сущность и характеристика форм практического обучения. Применение нетрадиционных форм организации учебных занятий в образовательных учреждениях НПО. Совмещенный (интегрированный, бинарный) урок, его цели и задачи. Перспективы применения и недостатки интегрированных уроков
  Раздел 3. Общие вопросы проектирования учебного процесса. Дидактическое проектирование  
3.1 Проектирование целей обучения Уровни учебных целей; знание, понимание, применение, оценка, анализ, синтез. Характеристика учебной деятельности на уровнях учебных целей. Проектирование предметно-познавательных действий. Формулировка учебных целей.
3.2 Проектирование содержания обучения Проектирование содержания учебного предмета как дидактическая задача. Сущность методического анализа учебного материала. Цели и функции методического анализа. Объект методического анализа, предмет методического анализа учебного материала экономических дисциплин. Структура методического анализа: подбор учебного материала, структурно-логический анализ, методическая редукция, состав предметно-познавательных действий, выбор методов обучения, конкретизация обучающей и учебных целей. Рефлексия методической деятельности. Методическая редукция.
3.3 Проектирование технологий обучения Критерии выбора технологий обучения. Проектирование составляющих технологии. Технология модульного обучения Принципы проектирования модульной программы. Конструирование мета-плана. Конструирование средств обучения. Методика применения опорных конспектов на уроках теоретического и производственного (практического) обучения. Технология разработки опорных конспектов. Конструирование листа рабочей тетради. Особенности применения рабочих тетрадей на различных этапах урока. Роль дидактических материалов, инструкционных карт, опорных конспектов, рабочих тетрадей в формировании профессиональных компетенций обучающегося. Самостоятельная работа – 3 ч. План-конспект по теме «Структура бинарного урока, его планирование и организация»
3.4 Выбор и применение методов обучения Критерии выбора методов обучения. Выбор и применение методов сообщения учебного материала как управление учебно-познавательной деятельностью на уроках теоретического обучения. Методика устного изложения материала общепрофессиональных (специальных) предметов. Традиционные методы, проблемное изложение, поисковые методы. Методика конспектирования и приемы запоминания учебного материала. Методика руководства самостоятельной работой учащихся с книгой. Методика изучения нового материала с помощью экскурсий и других внеклассных форм учебных занятий. Самостоятельная работа – 3 ч. План-конспект по теме «Методика применения письменных инструкций (методических указаний)»
  Раздел 4. Методика уроков в профессиональном обучении  
4.1 Проектирование учебных занятий по предмету Проектирование учебного процесса и педагогической технологии в форме перспективно-тематического плана (ПТП). Сущность и задачи перспективно-тематического планирования. Разновидности планов. Преимущества и недостатки централизованно разработанных ПТП. Сущность и задачи перспективно-тематического планирования. Разновидности планов. Самостоятельное педагогическое проектирование. Моделирование педагогической ситуации и содержания обучения. Конкретизация задач обучения, определение видов учебной деятельности. Выбор организационных форм, методов и средств обучения и контроля. Проектирование лабораторно­го практикума. Разработка методического сопровождения. Корректировка перспективно-тематического плана по результатам проведения занятий.
4.2 Текущая работа преподавателя по подготовке к уроку Сущность и структура поурочного плана и конспекта урока. Поурочный план и конспект урока как педагогические проекты. Этапы текущей работы преподавателя при подготовке поурочных планов. Конкретизация исходных условий по данным оперативной диагностики результатов обучения, формирование или уточнение целей и задач урока. Коррекция организационной формы и основного метода обучения по сравнению с ПТП.
4.3 Методика планирования, разработки и проведения практических работ по предметам теоретического обучения Анализ учебного плана и сводно-тематического плана. Сущность, назначение и цели составления плана производственного обучения на месяц. Факторы отбора учебно-производственных работ. Разработка методики проведения элементов урока, составление плана-конспекта. Значение перспективного планирования для правильной организации учебно-производственного процесса. Содержание перечней учебно-производственных работ. Составление планов производственного (практического) обучения группы. Разработка учебно-технологической документации. Текущее планирование работы с группой. Приемы подготовки учащихся к практическим работам. Инструктаж как метод руководства работами. Виды инструктажа. Назначение и методика целевых обходов и наблюдений. Обучение учащихся оформлению и интерпретации результатов практических работ. Подведение итогов выполнения работ. Самостоятельная работа – 4 ч. План-конспект по теме «Структура и организация уроков теоретического обучения»
4.4. Урок как основная форма организации профессионального обучения в системе НПО Проблема урока в методике обучения. Урок как основная форма организации профессионального обучения в системе НПО. Построение методической подструктуры урока теоретического обучения. Конструирование технологической карты проведения практических работ. Целевая ориентация, стимулирование и мотивация учения Актуализация опорных знаний и способов деятельности учащихся. Формирование новых знаний, умений, навыков. Формирование новых понятий и способов деятельности. Применение сформированных знаний и умений. Структура урока по практическому обучению. Специальные формы уроков производственного обучения и методические особенности их проведения. Методические приемы организации применения знаний, умений и навыков на практике. Дидактические аспекты занятий практического обучения. Роль педагога в управлении процессом обучения.
4.5 Анализ уроков по теоретическому и производственному обучению Анализ уроков по теоретическому и производственному обучению как метод контроля качества учебного процесса и эффективности индивидуальных методических систем. Контролирующая и управляющая функции наблюдения и анализа уроков. Обеспечение единых требований и подходов педагогического коллектива к учебному процессу. Воспитывающая и обучающая функции анализа уроков. Исследовательская функция. Самоанализ, самоконтроль и самооценка в ходе наблюдений. Посещение уроков: открытые уроки и взаимопосещения. Планы аспектного и комплексного анализа. Организация посещений уроков, подготовка к посещению. Методика проведения наблюдений и их обсуждение Взаимосвязь требований к уроку с методами их реализации. Содержательный характер современного урока. Качество знаний, умений и навыков, методическое мастерство в организации урока. Системный подход к оценке урока. Главные критерии оценки качества урока. Проблемность, развитие творческого профессионального мышления учащихся. Организация деятельности, дидактические цели, методическая структура, актуализация основных знаний. Применение знаний на практике Самостоятельная работа – 3 ч. План-конспект по теме «Виды анализа уроков: предметный, общедидактический, аспектный, комплексный»
  Раздел 5. Контроль и коррекция усвоения знаний, умений и навыков учащихся системы НПО  
5.1 Сущность контроля в педагогическом процессе Сущность контроля. Задачи контроля, оценки и учета знаний, умений и навыков. Обучающие и воспитывающее значение контроля и оценки. Своевременность, систематичность, всесторонность, дифференцированность контроля. Типовые критерии оценок по теоретическому и производственному (практическому) обучению. Методы оперативной диагностики состояния учебного процесса. Методические задачи проверки профессиональных знаний и умений. Контроль за ходом обучения. Виды и формы контроля. Функции проверки – контролирующая, обучающая, воспитывающая. Методы и средства контроля. Особенности их использования на уроках различных типов. Методы устной проверки знаний и умений. Письменная проверка профессиональных знаний и умений.
5.2 Контрольно-оценочный материал как средство контроля профессиональных знаний и умений Понятие «контрольно-оценочный материал». Цель использования контрольно-оценочных материалов. Контрольно-оценочный материал как основное средство реализации функций контроля и оценки. Структура контрольно-оценочных материалов. Классификация контрольно-оценочных материалов.
5.3 Методика разработки контрольного инструментария Требования, предъявляемые к контрольно-оценочным материалам. Правила составления репродуктивных, стереотипных и творческих контрольно-оценочных материалов. Правила составления уточняющих и восполняющих вопросов. Правила составления формальных и ситуативных задач. Правила составления упражнений. Дидактические тесты. Виды тестов, критерии и достоверность тестирования в образовании. Особенности применения, правила составления тестовых заданий. Достоинства и недостатки контроля с использованием тестов. Самостоятельная работа – 3 ч. План-конспект по теме «Композиция тестовых заданий»
5.4 Анализ и оценка деятельности Технология системного анализа и оценка эффективности учебного занятия. Анализ систематизированных эмпирических сведений об учебном процессе как метод контроля его качества и эффективности индивидуальных методических систем. Обобщение данных о качестве знаний, умений и навыков учащихся. Дополнение их сведениями, полученными в ходе оперативной диагностики качества усвоения материала уроков. Целевые проверки знаний, умений и навыков учащихся. Комплексный подход к оценке результатов обучения. Диагностика, контроль и оценивание результатов обучения. Современные средства оценивания результатов обучения. Анализ эффективности воспитательной деятельности. Корректировка учебного процесса
  Раздел 6. Методика преподавания экономических дисциплин  
6.1 Специфика преподавания экономических дисциплин в системе НПО и СПО Взаимосвязь педагогики и экономики. Мировоззренческий характер экономических дисциплин. Формирование и развитие экономического мышления. Экономическое воспитание в процессе обучения экономическим дисциплинам. Особенности методики преподавания экономических дисциплин. Методика изложения экономических категорий и экономических законов. Методические особенности теоретического обучения по экономическим дисциплинам. Методика проведения практического занятия по экономическим дисциплинам. Самостоятельная работа – 2 ч. План-конспект по теме «Методы эвристического обучения», «Методы учебно-познавательной деятельности»
6.2 Современные технологии обучения экономическим дисциплинам Развивающий потенциал интенсивных технологий обучения. Ключевые характеристики и педагогические возможности интенсивных технологий. Виды интенсивных технологий. Технологии: игровые, проектные, кейс-стади. Интерактивные методы обучения. Активные методы обучения. Методика реализации самостоятельной работы. ИКТ в учебном процессе. Материально-техническое оснащение учебного процесса Самостоятельная работа – 3 ч. План-конспект по теме «Развитие творческого мышления на уроках теоретического и производственного обучения», «Учет индивидуальных особенностей учащихся на занятиях теоретической подготовки»
6.3 Информационно-методическое обеспечение учебных курсов Состав и структура учебно-методического комплекса (УМК). УМК на бумажных и электронных носителях. Оборудование методического кабинета. Тематическая картотека по курсам экономических дисциплин. Формы работы обучающихся в методическом кабинете

 

Практические занятия

Практические занятия проводятся с целью закрепления и более тщательной проработки лекционного материала по основным разделам дисциплины «Методика профессионального обучения». Последовательность и количество аудиторных практических занятий по дисциплине «Методика профессионального обучения» уточняются по ходу их проведения в зависимости от объема часов, выделенных для реализации данного вида учебной работы. Темы практических занятий по разделам курса приведены в табл. 4.

Таблица 4

Темы практических занятий

№ п/п № раздела дисциплины Наименование тем практических занятий Количество часов
    Входной контроль  
  1.3 Методическая деятельность педагога профессионального обучения  
  1.5 Формы наглядного представления учебной информации  
Всего      
  2.2 Содержание профессионального образования и обучения  
2.3 Отбор и анализ содержания профессионального образования  
  2.4 Методы, средства и формы теоретического и практического обучения  
Всего      
  3.1 Проектирование целей обучения  
  3.2 Проектирование содержания обучения  
  3.3 Проектирование технологий обучения  
  3.4 Выбор и применение методов профессионального обучения  
Всего      
  4.1 Проектирование учебных занятий по предмету  
  4.2 Текущая работа преподавателя по подготовке к уроку  
  4.3 Методика планирования, разработки и проведения практических работ по предметам теоретического обучения  
  4.4. Урок как основная форма организации профессионального обучения в системе НПО  
  4.5 Анализ уроков по теоретическому и производственному обучению  
Всего      
  5.1-5.2 Контрольно-оценочный инструментарий  
  5.3 Методика разработки контрольного инструментария  
  5.4 Анализ и оценка результатов учебной деятельности  
Всего      
  6.1 Специфика преподавания экономических дисциплин  
  6.2 Современные технологии обучения экономическим дисциплинам  
  6.3 Информационно-методическое обеспечение учебных курсов  
Всего      
Итого      

 

Лабораторные работы

Цикл лабораторных работ по дисциплине «Методика профессионального обучения» реализуется в рамках аудиторных занятий, выделенных под эти цели. Каждая лабораторная работа выполняется самостоятельно студентом во время аудиторного занятия в присутствии преподавателя. Реализованные задания лабораторной работы каждый студент должен самостоятельно представить преподавателю для проверки правильности выполнения.

Замечания по ходу выполнения и оформлению лабораторной работы, а также выявленные ошибки устраняются каждым студентом самостоятельно.

Содержание лабораторного практикума – 0,55 зач. ед. (20 час) представлено в таблице 5.

Таблица 5

Содержание лабораторного практикума по методике профессионального обучения

№ п/п Наименование раздела дисциплины Содержание лабораторной работы коды компетенций коды элементов компетенций
  Раздел 1. Теоретико-методологические основы методики профессионального обучения Анализ понятийно-категориального аппарата методики профессионального обучения ОК-2, ПК-28  
    План-конспект по теме «Наглядные средства обучения: схема, блок-схема, метаплан-техника» ПК-29, ПК-30  
  Раздел 2. Педагогический процесс в профессиональных образовательных учреждениях   Анализ учебно-программной документации ОК-5, ПК-5, ПК-28, ПК-30  
    Анализ учебника по экономической дисциплине ОК-29, ПК-28, ПК-30  
  Раздел 3. Общие вопросы проектирования учебного процесса. Дидактическое проектирование Методический анализ учебного материала по экономической дисциплине ОК-29,   ПК-28, ПК-29    
    Конструирование листа рабочей тетради ПК-25, ПК-58  
  Раздел 4. Методика уроков в профессиональном обучении Разработка фрагментов лекции и урока изучения нового материала по одной теме экономической дисциплины; анализ лекции, урока Проектирование урока теоретического обучения, его анализ ПК-29, ПК-30, ПК-32    
    Проектирование урока практического обучения и его анализ ПК-3, ПК-25, ПК-26, ПК-58, ПК-61  
  Раздел 5. Контроль и коррекция усвоения знаний, умений и навыков учащихся системы НПО Конструирование теста по экономической дисциплине ПК-11, ПК-31, ПК-32  
  Раздел 6. Методика преподавания экономических дисциплин Конструирование опорного конспекта ПК-11, ПК-26, ПК-31  

 

Самостоятельная работа

При изучении дисциплины «Методика профессионального обучения» предусмотрено выделение 4,1 зачетных единиц (148 часа) на самостоятельную работу студентов (табл. 6). Виды самостоятельной работы регламентируются графиком учебного процесса и самостоятельной работы.

Видами самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины

«Методика профессионального обучения» являются:

а) выполнение домашних заданий, освоение и проработка тем лекционного курса; изучение теоретического курса, не охваченного лекционной формой;

б) оформление лабораторных работ, разработка презентаций;

в) выполнение курсовой работы.

По итогам изучения дисциплины предусмотрены виды промежуточной аттестации: зачет и экзамен.

Таблица 6

    Самостоятельная работа, зач. ед./часы
  ДЗ Подготовка к ПЗ; лаб. работам Выполнение ДСЗ Выполнение курсовой работы Всего Формы контроля
  Теоретико-методологические основы методики профессионального обучения 0,2/7 0,2/8 0,28/10 0,68/25 Тестирование Домашние задания (эссе)  
  Педагогический процесс в профессиональных образовательных учреждениях 0,1/4 0,3/10 0,27/10 0,67/24 Тестирование Домашние задания
  Общие вопросы проектирования учебного процесса. Дидактическое проектирование 0,2/7 0,3/10   0,28/10 0,78/27 Тестирование Домашние задания Выполнение графика курсового проектирования
  Методика уроков в профессиональном обучении 0,2/7 0,4/14   0,55/20 1,15/41 Тестирование Домашние задания  
  Контроль и коррекция усвоения знаний, умений и навыков учащихся системы НПО 0,1/4 0,1/5   0,15/4 0,35/13 Тестирование Домашние задания
  Методика преподавания экономических дисциплин 0,1/4 0,1/4   0,27/10 0,47/18 Тестирование Домашние задания
  Итого 0,9/33 1,4/51 1,8/64 4,1/148  

 

Курсовая работа

Написание и защита курсовой работы осуществляется в 7-



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: