Пол ребенка Переживаемый им страх




1. Мальчики а) страх несоответствия

2. Девочки б) страх наказания

в) страх смерти

г) страх изменения

 

161. Важным достижением личностного развития младшего школьника является формирование у него __________ в ______.

 

162. Совокупность человека всех представлений о самом себе наиболее полно представлена в:

а) самооценке личности

б) уровне ее притязаний

в) мотивации достижений

г) «Я»-концепции личности

 

163. Уверенность в себе характеризуется:

а) развитой «Я»-концепцией

б) адекватной самооценкой

в) мотивацией достижения

г) высоким уровнем притязаний

д) ничего из перечисленного не подходит

е) всем перечисленным.

 

 

164. Внутренняя позиция личности – это результат преломления субъектом содержания социальной роли через:

а) сферу восприятия,

б) потребностно-мотивационную сферу,

в) мнемические функции,

г) сферу его возможностей.

 

165. Стадия интеллектуального развития в концепции Ж.Пиаже, присущая младшему школьному возрасту:

а) сенсомоторный интеллект,

б) формально-логический интеллект,

в) стадия конкретных операций,

г) дооперациональный интеллект.

 

166. По Ж.Пиаже способность строить внутренние, умственные образы и представления об окружающих предметах и действовать с ними во внутреннем плане появляется на стадии:

а) конкретных операций,

б) дооперационального интеллекта,

в) формальных операций,

г) сенсомоторного интеллекта

 

167. Особенности мышление ребенка на стадии конкретных операций:

а) эгоцентризм мышления

Б) центрированность мышления

в) необратимость мышления

Г) обратимость мышления

168. Инфантильный тип телосложения, незрелость эмоциональной сферы, быстрая пресыщаемость интеллектуальной деятельностью - причина возникновения ЗПР:

а) конституционального

б) психогенного

в) соматогенного,

г) церебрально-органического происхождения

 

169. Эмоциональная незрелость, вследствие частых заболеваний, физическая и психическая астения, способствующая развитию робости, неуверенности в себе - причина возникновения ЗПР:

а) психогенного

б) соматогенного,

в) конституционального

г) церебрально-органического происхождения

 

170. Длительные неблагоприятные условия развития и воспитания ребенка (безнадзорность ребенка, авторитарное или гиперопекающее воспитание) – причина возникновения ЗПР:

А) психогенного

б) соматогенного,

в) конституционального

г) церебрально-органического происхождения

 

171. Патология беременности и родов, инфекции, интоксикации, травмы нервной системы в первые годы жизни ребенка, а также неблагоприятные условия воспитания - причина возникновения ЗПР:

а) соматогенного,

б) психогенного

в) церебрально-органического происхождения

г) конституционального

 

172. Примитивность эмоций, грубая внушаемость, явное преобладание игровых интересов над учебными, отсутствие творчества в игре, слабость воображения характеризуют:

а) интеллектуальную незрелость

б) физическую незрелость

в) моторную незрелость

г) эмоционально-волевую незрелость.

 

 

173. Недоразвитие моторных, слуховых и зрительных функций, с одной стороны, и отсутствии должного взаимодействия между ними, недостаточность интегративной функции мозга характеризует:

а) моторную незрелость

б) физическую незрелость

в) эмоционально-волевую незрелость

г) интеллектуальную незрелость.

 

174. Общепринятые границы подросткового возраста в отечественной психологии:

а) 9-13 лет

Б) 10/11—15 лет

в) 11-14 лет

г) 12-14 лет

 

175. Кризис самосознания в подростковом возрасте был впервые описан:

а)Э.Штерном

б) Л.С.Выготским,

в) Э.Шпрангером,

г) Ш.Бюлер,

Д) С.Холлом,

 

176. Психическое развитие в подростковом возрасте с позиций пубертата было описано:

а) С.Холлом,

б) Л.С.Выготским,

в) Э.Шпрангером,

Г) Ш.Бюлер,

д) Э.Штерном

177. Психическое развитие в подростковом возрасте, обусловленное типом направленности личности, было описано:

а) С.Холлом,

б) Л.С.Выготским,

в) Э.Шпрангером,

г) Э.Штерном

д)Ш.Бюлер,

178. Подростничество как критический период развития характеризуется:

А) повышенной чувствительностью и уязвимостью организма к повреждающим воздействиям

б)нормативным кризисом развития

 

179. Основной причиной кризиса подросткового возраста является:

а) становление вербально-логического мышления,

б) становление идентичности,

в)повышенная импульсивность

Г) половое созревание

 

180.Термин «пубертат» означает:

а) эмоциональная реактивность



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: