А) бессознательного и сексуального начала




б) стадий развития личности

в) психоанализа

г) стадий развития интеллекта

 

30. Либидо в концепции 3. Фрейдаэто:

а) сексуальный комплекс

б) структурная часть психики человека

в) защитные механизмы

Г) психическая энергия, лежащая в основе сексуальных влечений человека

 

31. По определению 3. Фрейда, в структуре психики «Оно»это:

А) врожденная часть, влечения, инстинкты

б) посредник между «Сверх-Я» и «Я»

в) носитель идеала, цензор поведения

г) продукт влияния общества

 

32. По определению 3. Фрейда, в структуре психики «Я» — это:

а) врожденная часть, влечения, инстинкты

б) посредник между «Сверх-Я» и «Оно»

в) носитель идеала, цензор поведения

г) продукт влияния общества

 

33. По определению 3. Фрейда, в структуре психики «Сверх-Я»

а) врожденная часть, влечения, инстинкты

б) посредник между «Я» и «Оно»

В) носитель идеала, цензор поведения

г) продукт индивидуального развития

 

34. В центре анализа Э. Эриксона находятся:

а) инстинктивные влечения ребенка

б) отношения ребенка со сверстниками

В) отношения ребенка с близкими взрослыми

г) внутренние конфликты ребенка

 

35. Задача младенческого возраста в концепции Э.Эриксона:

А) формирование базового доверия к миру

б) развитие активности,инициативности

в) достижение автономии, независимости и самостоятельности

г) формирование трудолюбия

 

36. Задача раннего возраста в концепции Э.Эриксона:

а) формирование трудолюбия

б) развитие активности, инициативности

в) формирование базового доверия к миру

Г) достижение автономии, независимости и самостоятельности

 

37. Задача дошкольного возраста в концепции Эриксона:

а) формирование трудолюбия

б) достижение автономии, независимости и самостоятельнос­ти

В) развитие активности, инициативности

г) формирование базового доверия к миру

 

38. Задача школьного возраста в концепции Э.Эриксона:

А) формирование трудолюбия

б) развитие активности, инициативности

в) достижение автономии, независимости и самостоятельности

г) формирование базового доверия к миру

 

39. Задача подросткового возрастав концепции Э.Эриксона:

а) формирование трудолюбия

б) достижение интимности, установление близких и дружеских связей

В) обретение эго-идентичности, осознание себя и своего места в мире

г) развитие творчества, продуктивности

 

40. Задача юношеского возраста в концепции Э.Эриксона:

а) формирование трудолюбия

Б) достижение интимности, установление близких и дружеских связей

в) обретение эго-идентичности, осознание себя и своего места в мире

г) развитие творчества, продуктивности

 

41. Задача развития в зрелом возрасте:

а) формирование трудолюбия

б) обретение эго-идентичности, осознание себя и своего места в мире

в) достижение интимности, установление близких и дружеских связей

Г) развитие творчества, продуктивности

 

42. Задача развития в позднем возрасте:

а) обретение эго-идентичности, осознание себя и своего места в мире

б) развитие творчества, продуктивности

в) достижение интимности, установление близких и дружеских связей

Г) достижение эго-интеграции, цельного представления о себе, о своем жизненном пути

 

43. Аккомодация в теории Ж. Пиаже есть:

а) способ обработки информации

б) приспособление новой ситуации к старым, уже существующим схемам

В) модификация старых схем с целью приспособления к новой ситуации

г) формирование внутренних структур психики человека благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности

 

44. Ассимиляция в теории Ж. Пиаже есть:

а) способ обработки информации

б) модификация старых схем с целью приспособления к новой ситуации

В) приспособление новой ситуации к старым, уже существующим схемам

г) формирование внутренних структур психики человека благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности

 

45. Л.С. Выготский – автор теории:

а) когнитивной

б) эпигенетической

в) деятельностной

г) культурно-исторической

 

Ведущая деятельность в раннем детском возрасте

а) учебно-профессиональная деятельность

б) непосредственно-эмоциональное общение

В) предметно-манипулятивная деятельность

г) трудовая деятельность

д) интимно-личностное общение

 

Средняя взрослость по Г.Крайгу — это период, ограниченный

а) 26-65 лет

б) 55-65 лет

В) 40-60 лет

г) 40-65 лет

48. Укажите границы младшего школьного возраста:

а) 5—8 лет

б) 7-10 лет

в) 7—9 лет

Г) 6/7—10/11 лет

 

49. Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте:

а) сюжетно-ролевая игра

Б) учебная деятельность

в) общение

г) предметно-манипулятивная деятельность

 

50.Ведущая деятельность старшего подросткового возраста (по Д.Б.Эльконину):

а) интимно-личностное общение

б) учебная



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: