Пивной ларек (za-piv.com) 7 глава




 

Среди оборудования обязательны весы. Следует отметить и такой факт как сезонность продаж оборудования для пивного магазина, как правило, пик заказов приходится на раннюю весну, к началу сезона оборудование бывает раскуплено у поставщиков. Они проводят его послепродажное, гарантийное и сервисное обслуживание.

 

Стратегия борьбы

Как известно, в магазинах разного формата порядка 80% объема продаж обеспечивает около 20% постоянных клиентов. Поэтому вопрос ассортиментной политики является ключевым. Чтобы правильно и грамотно его сформировать, необходимо по возможности поставить себя на место покупателя. Что он ждет, выбирая ту или иную торговую точку?

 

Во-первых, широкий ассортимент сортов охлажденного пива, включающий продуктовые линейки самых разных производителей и ценовых категорий.

 

Во-вторых, возможность выбора любой закуски и сопутствующих продовольственных товаров.

 

В-третьих, доброжелательного отношения к себе и обслуживания в уютном и чистом торговом помещении. От этих посылов нужно отталкиваться при формировании ассортимента пивного магазина и кадровой политики.

 

Обычно торговая точка работает с тремя-четырьмя поставщиками, которые фактически перекрывают весь ассортиментный ряд пива. Как показывает опыт работы существующих точек продаж, одного десятка сортов бывает недостаточно. Оптимальный набор – не менее двадцати сортов пива, но не более трех десятков.

 

Особое внимание при подборе обращают на нижнеценовой сегмент, он должен быть более полно представлен, поскольку на него приходится наибольший объем продаж. Не должно быть обойдено вниманием безалкогольное и бутылочное пиво, которое хотя и занимает порядка 5% товарооборота, но выполняет функцию дополнения ассортиментного ряда.

 

В специализированных пивных магазинах еще недавно рыбно-закусочная составляющая в объеме продаж достигала 50%. Структура этого ассортимента представлена как рыбной кулинарией (холодного и горячего копчения), так и сырами, чипсами и другими продуктами. По опыту практикующих бизнесменов, сейчас выручка от закуски снижается и составляет порядка 25% в структуре товарооборота специализированных магазинов.

 

Для оформления отношений с поставщиками необходим пакет документов – учредительные документы ООО или протокол участников учредительного собрания, паспорт с городской пропиской и вспомогательные документы, свидетельство ИНН, свидетельство и договор аренды на помещение. Разрешительные документы от СЭС и лицензии не требуются.

 

Человеческий фактор – один из важнейших при организации работы торговой точки. Оптимальное количество – три рабочих места, соответственно фонд заработной платы составляет 30 000 руб./мес.

 

Другой вариант оплаты труда связан с мотивацией персонала: устанавливается месячный план продаж в 100 000 руб., далее работа оценивается системой бонусов, которая учитывает такие показатели, как чистота в магазине, вежливое обращение с покупателями, отсутствие ошибок при работе с электронной кассовой системой, отсутствие нареканий и т. д. Какой работник лучше выполняет свои служебные обязанности? Молодой человек может самостоятельно устранить неисправность в оборудовании, принести, взвесить и подсоединить кегу с пивом, но, с другой стороны, у молодых людей в сфере торговли меньшая мотивация, нежели у продавца-женщины, которые, как показывает практика, более ответственны, трепетнее следят за порядком и чистотой.

 

Мотивировать нужно не только работников, но и покупателя. Для появления лояльного контингента используют такие средства, как рекламные акции по торговле бесплатной пэт-тарой, использование этикеток с указанием сорта, плотности пива, содержания в нем алкоголя. Эти, казалось бы, не слишком затратные меры повышают привлекательность магазина.

 

Оценить успех

Первоначальные вложения («входной билет») для открытия пивного магазина не такие уж высокие, «вилка» начальных инвестиций составляет по двум представленным вариантам 219–588 тыс. руб.

 

Успешность данного предприятия можно отследить по началу получения первой прибыли, то есть моментом, когда начальные и текущие затраты начнут окупаться. Расчеты практиков показывают, что текущие затраты функционирования магазина подобного формата будут покрываться при выручке свыше 400 тыс. руб. (см. табл. 2). Следовательно, потребуется срок в несколько месяцев, чтобы выйти в устойчивый «плюс».

 

Соответственно с ростом объемов выручки будет расти и прибыль, которая, как известно, является главной целью любого дела.

 

Оценить успех предприятия можно и по такому косвенному показателю: если объем товарооборота в период холодного сезона сократился всего на 20% в сравнении с сезоном наивысших продаж, такое предприятие можно считать удачным, поскольку в данном формате у ряда торговых точек перепад объемов торговли между сезонами может достигать двукратного уровня.

 

А самый неудачный вариант, к которому вынуждены прибегать владельцы бизнеса, магазины которых расположены, как правило, в частном секторе – сезонное функционирование: торговая точка в зимний период закрыта.

 

Очень важный момент – среди предложений по продажам предприятий готового бизнеса встречаются пивные магазины. Следовательно, средства, вложенные в предприятие, можно вернуть.

 

 

Автошкола

Открытие автошколы (впрочем, как и открытие любого образовательного бизнеса) – прекрасный вариант для старта своего дела. Это связано с невысоким финансовым порогом входа в данный бизнес и лёгкостью его организации. Тем не менее, даже, несмотря на все плюсы, подходить к открытию данного бизнеса нужно со всей серьёзностью – изучить новые требования к автошколам, составить бизнес план автошколы, провести маркетинговое исследование рынка автошкол своего региона и т.д. Только при таком подходе можно всерьёз рассчитывать на успех в этом бизнесе. Чтобы облегчить Вашу задачу, мы приготовили для Вас готовый бизнес план автошколы, с которым Вы сможете ознакомиться далее.

Начнём с того, что автошкола – прекрасный способ организовать свой бизнес и научиться его вести самостоятельно. Работников в подчинении – минимум, все финансовые потоки легко контролируются, отчётность – простая. Именно поэтому многие новички в бизнесе (особенно автолюбители по совместительству) предпочитают начинать путь к вершинам успеха именно с открытия автошколы.
Обзорный раздел
Настоящим бизнес-планом предусматривается открытие автошколы, то есть заведения проводящего обучение правилам дорожного движения и умению управлять автомобилем в соответствии с установленными правилами, требованиями и другими нормативными документами.
Организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. Это связано с тем, что основными потребителями товара являются физические лица (ученики автошколы). Кроме того, такой подход упрощает ведение учёта и уменьшает налоговую ставку.
Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, ведь даже, несмотря на большое количество уже действующих автошкол, желающих получить права с каждым годом становиться всё больше. Это подтверждают и специальные исследования.
Описание предприятия
Предполагается открытие автошколы полного цикла, то есть учебного заведения, осуществляющего полную подготовку потенциального водителя к сдаче экзамена в ГИБДД.
Описание услуг
Настоящим бизнес-планом предусматривается открытие автошколы, оказывающей следующие услуги ученикам:
- обучение правилам дорожного движения
- подготовка к сдаче теоретического экзамена в ГИБДД
- обучение навыкам управления автомобилями различных категорий
- подготовка к сдаче практического экзамена в ГИБДД
Анализ рынка
В данном разделе бизнес-плана необходимо дать чёткую характеристику рынку автошкол населённого пункта, на который планируется выйти. Помимо ёмкости рынка необходимо указать потенциально возможные места для расположения автошколы, а также выявить и описать недостатки действующих автошкол с целью их корректировки в своей деятельности.
Производственный план
В первую очередь в ходе реализации проекта по открытию автошколы необходимо определиться с помещением. Как правило, действующие автошколы располагаются на базе средних или высших учебных заведений, однако, бывают и исключения. Прежде всего, помещение должно соответствовать ряду требований. Если планируется обучение водителей нескольких категорий, то потребуется как минимум два класса, способных вмещать до 34-х человек. То есть в каждом классе должно быть минимум 18 столов (17 ученических и один преподавательский). Размер класса должен быть достаточным для того, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно. Также необходимо помещение для отдыха инструкторов и учебная часть (секретарская, директорская). Таким образом, нам потребуется 4 помещения – два больших под классы и два небольших под нужды школы.
Следующим шагом станет поиск и подбор персонала. Преподавателя теоретической части будет найти не так сложно, а вот инструкторов со своими автомобилями уже сложнее. Как правило, все действующие инструктора уже сотрудничают с существующими автошколами и у Вас будет два выхода – оплатить подготовку инструкторов из числа желающих работать в этой сфере новичков, либо предложить более интересные условия действующим инструкторам. Сразу скажем, что первый вариант предпочтительнее, так как действующие инструктора вряд ли променяют постоянные поставки учеников на сомнительные обещания ещё не открывшейся автошколы.
После того, как персонал найден, и учебные автомобили инструкторов оборудованы в соответствии с требованиями к автошколам, можно переходить к рекламной кампании. Стоит использовать как старые проверенные способы – рекламу в местных газетах, на радио и телевидении, так и новые – создание собственного сайта автошколы и продвижение его, что принесёт поток продвинутых посетителей.
Вообще рекламная кампания – главный двигатель этого бизнеса, так как если не будет посетителей, не будет и прибыли. Поэтому используйте все возможности рекламы для привлечения максимальной аудитории.
Финансовый план
В данном разделе нашего бизнес-плана мы рассмотрим финансовую составляющую проекта по открытию автошколы.
Расходы:
- помещение – 200.000 рублей в год
- персонал – 40% от собранных денег
- реклама – 100.000 рублей в год
Итого: минимум 300.000 рублей необходимо для старта
Доходы:
- оплата обучения – от 600.000 рублей в месяц (зависит от региона и стоимости обучения)
Итого: 360.000 рублей в месяц.
Как показывает практика, на хорошие обороты автошкола выходит после полугода стабильной работы, именно в это время происходит максимальная наполняемость групп обучения. Таким образом, окупаемость автошколы составляет около полугода, что говорит о том, что это малорисковый и высокорентабельный бизнес.
Надеемся, наш бизнес план автошколы был Вам полезен, и Вам с его помощью обязательно удастся открыть собственную успешную автошколу.

 

Фитнес-клуб

 

Популярность здорового образа жизни среди жителей нашей страны растёт с каждым годом. А существующие спортивные заведения пока не могут этот спрос полноценно удовлетворять. Старые спортивные площадки и стадионы, конечно, подходят людям попроще. Но что делать тем, чей доход позволяет тратить достаточное количество денег на профессиональные занятия с хорошим тренером? Искать фитнес клуб! Однако таких клубов ещё очень мало и есть они далеко не в каждом районе крупных и средних городов. А уж про мелкие населённые пункты и говорить не приходится. Поэтому открытие фитнес клуба может стать хорошей идеей для старта собственного малого бизнеса. Создавшийся спрос на услуги фитнес центров уже есть, а достойные предложения в необходимом количестве пока ещё отсутствуют. Если Вы решили попробовать свои силы в этом виде бизнеса, Вам несомненно, потребуется скачать бизнес план фитнес клуба. Такой бизнес план представлен вашему вниманию ниже.

Начнём с того, что оговоримся, что данный бизнес-план является примерным и вы можете вносить в него необходимые коррективы. Однако он уже содержит подробные ответы на вопросы, как открыть фитнес клуб и сколько стоит открыть фитнес клуб, а также на ряд других важных вопросов.
Обзорный раздел
Настоящий бизнес план ставит своей целью открытие фитнес клуба, рассчитанного на посетителей среднего класса и состоятельных посетителей.
Организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. Это связано с тем, что основные потребители услуг – частные лица. Такой подход позволит значительно снизить затраты и налоговую базу.
Степень успешности проекта оценивается как средне-высокая, ввиду того, что спрос на качественные фитнес-услуги постоянно растёт. Однако окончательная оценка может быть дана только в связи со спецификой конкретного проекта.
Описание предприятия
Предполагается открытие фитнес клуба, рассчитанного на одновременный приём до 50 посетителей с режимом работы с 8-00 до 24-00.
Описание услуг
Фитнес клуб будет предоставлять возможность занятий фитнесом для частных лиц со следующими возможностями:
- разовые самостоятельные занятия
- систематические занятия по клубным картам
- разовые занятия с тренером
- систематические занятия с тренером по клубным картам
- услуги массажа
- услуги сауны
Анализ рынка
В данном подразделе бизнес-плана необходимо дать развернутую характеристику рынку фитнес клубов вашего населённого пункта (для крупных городов – района). Желательно оценить плюсы и минусы конкурентов и постараться избежать недостатков и недоработок в собственном проекте.
Производственный план
Основным шагом в реализации проекта по созданию фитнес клуба станет поиск и подбор подходящего помещения. Необходимая площадь помещения для полноценной реализации проекта составит не менее 400 квадратных метров. Из них:
- 20 квадратных метров – ресепшн
- 40 квадратных метров – раздевалки (мужская и женская)
- 100 квадратных метров – бассейн
- 200 квадратных метров – залы для занятий (2 зала по 100 метров)
- 40 квадратных метров – сауна и массажные комнаты
Идеальным вариантом станет строительство нового помещения под клуб. Однако во многих населённых пунктах этот подход может быть связан с рядом трудностей, поэтому можно использовать как уже имеющиеся подходящие здания, так и брать подобные здания в аренду.
Ещё одним вариантом может быть внесение фитнес клуба в один из проектов строящихся элитных жилых комплексов. Это позволит значительно сэкономить на строительстве и получить потенциальных клиентов практически бесплатно.
Подбирать помещение, его размеры и комплекс услуг необходимо исходя из специфики населённого пункта, где планируется старт бизнеса. Однако крайне желательно для успешной работы проекта включить все приведённые нами в данном бизнес-плане помещения и услуги.
После того, как помещение готово, необходимо переходить к следующему шагу – закупке оборудования. Нам потребуются:
- беговые дорожки – 6 единиц
- велотренажёры – 6 единиц
- силовые комплексы – 3 единицы
- гимнастические комплексы – 3 единицы
- гантели, мячи, коврики, степы – по количеству посетителей
- оборудование для сауны и бассейна
- оборудование для массажных комнат
- мебель
- предметы интерьера
Желательно при осуществлении ремонта и закупке оборудования прибегнуть к услугам опытных дизайнеров, уже работавших с успешными фитнес-клубами.
После того, как клуб будет практически готов к работе, необходимо перейти к поиску и подбору персонала. Желательно, чтобы это были опытные и известные тренеры и фитнес-инструкторы. Помимо того, что они привлекут новых клиентов, они ещё могут привести за собой старых клиентов из других спортивных заведений.
Для полноценного функционирования фитнес клуба потребуется следующий штат персонала:
- управляющий – 1 человек
- бухгалтер – 1 человек
- секретарь – 2 человека посменно
- инструкторы – 4 человека
- тренеры – 4 человека
- массажисты – 4 человека
- обслуживающий персонал – 2 человека посменно
- рабочий по зданию – 2 человека посменно
- уборщики – 2 человека посменно
После того, как персонал набран, можно переходить к открытию клуба. Перед открытием желательно провести рекламную кампанию в пределах района, где расположен клуб. Оптимальным вариантом является раздача пригласительных билетов со скидками. Параллельно необходимо использовать другие форматы рекламы в пределах района.
План сбыта
Сбыт услуг будет осуществляться как через систему клубных карт, предоставляющих различные бонусы и скидки для постоянных посетителей, так и через систему разовых билетов. Такой подход позволит как сформировать большой круг лояльных постоянных клиентов, так и не оттолкнуть посетителей, не имеющих возможности заниматься постоянно.
Финансовый план
В данном разделе бизнес-плана мы рассмотрим финансовую составляющую проекта по открытию фитнес клуба.
Расходы:
- помещение – от 1.000.000 рублей
- ремонт, дизайн – от 300.000 рублей
- оборудование – от 1.000.000 рублей
- фонд заработной платы – от 3.960.000 рублей в год
- реклама – 100.000 рублей
Итого: минимально необходимо для старта – 6.360.000 рублей
Доходы:
- продажа клубных карт (70 человек) – 2.800.000 рублей в год
- разовые посещения – 1.500.000 рублей в год
- сопутствующие услуги – 600.000 рублей в год
Итого: минимально 4.900.000 рублей в год
Как показывают расчёты и сложившаяся на данный момент практика, срок окупаемости фитнес клуба составляет порядка 1,5-2 лет. Можно сделать вывод, что это достаточно рентабельный бизнес в современных условиях, сопряженный однако с достаточными финансовыми затратами на стартовом этапе.
Надеемся, данный бизнес план фитнес клуба поможет вам в работе и с его помощью вам удастся создать собственный прибыльный бизнес.

 

 

29. Ф отостудия

 

Очень многие начинающие предприниматели хотели бы начать свой бизнес без больших финансовых вложений. Одним из вариантов начала такого бизнеса может стать создание собственного дела с использованием собственных знаний, умений и навыков. Очень часто действующие профессиональные фотографы так и поступают и переходят от случайных заработков или работы на кого-то к созданию собственной фотостудии. Это похвальное стремление, однако, как и в любом другом виде бизнеса, прежде всего, необходимо составить готовый бизнес-план фотостудии. Человеку непосвящённому в тонкости бизнес-документации может быть сложно это сделать, поэтому наш сайт предоставляет Вам возможность скачать бесплатно бизнес-план фотостудии и использовать его в организации собственного бизнеса.

Сразу заметим, что, отвечая на вопрос, как открыть фотостудию, мы будем подразумевать также и ответы на такие вопросы, как, как открыть фотосалон и как открыть фотоателье. Фактически данный бизнес-план содержит несколько бизнес-планов в одном флаконе: бизнес-план фотостудии, бизнес-план фотоателье и бизнес-план фотосалона. Это связано с тем, что данные понятия слишком идентичны, и, люди, набирающие такие запросы, фактически ищут одно и то же.
Обзорный раздел
Настоящим бизнес-планом предполагается открытие фотостудии шаговой доступности.
Организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. Этот вариант является оптимальным для фотостудии, так как основными клиентами и потребителями услуг будут выступать физические лица.
Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, так как спрос на фотоуслуги всегда стабильно высокий, ввиду того, что множество учреждений и документов требуют фотоснимки различных размеров. Помимо этого, не стоит списывать со счетов сегмент традиционной семейной фотографии.
Описание предприятия
Предполагается открытие фотосалона, оказывающего фотоуслуги населению с режимом работы с 11.00 до 20.00.
Описание услуг
Предполагается открытие фотосалона, оказывающего следующие виды услуг:
- фото на документы
- моментальное фото
- семейная фотография
- съёмки начинающих моделей для портфолио
- фотомонтаж и фотожаржи
Помимо этого можно добавить ряд других специфических услуг, которые будут востребованы клиентами и посетителями (например, печать фотографий с любых носителей). Однако это может потребовать дополнительных финансовых затрат на приобретение оборудования.
Анализ рынка
В данном разделе необходимо дать чёткую и подробную характеристику рынку фотоуслуг вашего населённого пункта. Желательно открывать фотостудию в районе с наименьшим уровнем конкуренции в этом секторе.
Производственный план
Первым шагом в реализации бизнес-плана по открытию фотостудии станет поиск и подбор подходящего помещения. Как правило, для фотостудий используется помещение на первом этаже здания, взятое в арену или выкупленное. Однако есть и другие варианты. Ниже мы их перечислим:
- выкуп нежилого помещения на первом этаже в спальном районе
- аренда нежилого помещения на первом этаже в спальном районе
- аренда помещения в крупных посещаемых торговых центрах
- аренда помещения на центральной улице
Определяться с окончательным вариантом стоит исходя из Ваших финансовых возможностей.
Следующим шагом станет оформление помещения. Желательно оформить его в соответствующем стиле – готовыми работами, ретро-фототехникой и т.п.
После того, как фотостудия готова к работе, можно начинать рекламную кампанию.
Если фотостудия расположена в спальном районе, необходимо расклеить объявления на досках объявлений в подъездах и лифтах, возможно, организовать раздачу флаеров.
Если фотостудия расположена в людном месте, необходимо изготовить и выставить красочный штендер на центральную улицу, а также сделать яркую и заметную вывеску.
Из персонала потребуется приёмщик заказов, если планируется большой поток клиентов, однако на первых порах при ограниченном бюджете можно обойтись и своими силами.
Финансовый план
В данном разделе мы поговорим о том, какие затраты предстоит понести на открытие фотостудии и насколько открытие данного вида бизнеса рентабельно.
Расходы:
Помещение выкуп – от 2.000.000 рублей единовременно
Помещение аренда – от 240.000 рублей в год
Оформление помещения – 30.000 рублей
Оборудование – 100.000 рублей
Реклама – 50.000 рублей
Итого: от 420.000 рублей/от 2.180.000 рублей необходимо на первый год работы
Доходы:
Оказание услуг, указанных в основной части бизнес-плана – от 600.000 рублей в год
Как видно из расчётов, срок окупаемости проекта составляет от 8 месяцев до 3-х лет, в зависимости от размера начальных затрат и варианта организации бизнеса.
Надеемся, наш бизнес план фотостудии будет Вам полезен и поможет Вам организовать свой собственный прибыльный бизнес!

 

 

30. Мастерская по ремонту обуви

 

Услуга по ремонту обуви достаточно популярна во всех регионах нашей страны, даже, несмотря на то, что уровень жизни постоянно растёт и всё больше людей могут позволить себе купить пару новой обуви взамен испорченной. Однако большинство людей по-старинке предпочитают обращаться в мастерские по ремонту обуви, особенно, если повреждение обуви незначительно. Поэтому для тех людей, кто хотел бы начать бизнес с небольшими капиталовложениями, открытие мастерской по ремонту обуви может стать отличной идеей. Тем не менее, даже в таком по-настоящему малом бизнесе крайне желательно иметь под рукой бизнес-план ремонта обуви, чтобы ускорить процесс создания бизнеса и избежать ошибок. Ниже мы представляем Вашему вниманию примерный бизнес план мастерской по ремонту обуви. Вы можете использовать его и корректировать по своему усмотрению.

Обзорный раздел
Настоящим бизнес-планом предполагается открытие мастерской по ремонту обуви, занимающейся выполнением всех видов работ, связанных с восстановлением, ремонтом и отделкой обуви.
Организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. Такая форма ведения бизнеса обусловлена тем, что конечные потребители услуг – частные лица.
Степень успешности проекта оценивается как средне-высокая, так как спрос на услуги по ремонту обуви достаточно высок.
Описание предприятия
Предполагается открыть мастерскую по ремонту обуви, принимающую заказы от частных лиц с режимом работы с 10-00 до 20-00.
Описание услуг
Настоящий бизнес-план ремонта обуви предусматривает оказание следующих услуг населению:
- ремонт обуви
- восстановление обуви
- работы по отделке и украшению обуви
- продажа аксессуаров для ухода за обувью
Помимо этого вы дополнительно можете самостоятельно расширить спектр предлагаемых услуг, если в этом есть необходимость.
Анализ рынка
В данном разделе необходимо дать характеристику рынка мастерских по ремонту обуви в районе предполагаемого расположения вашей фирмы.
Производственный план
Ключевой момент в создании бизнеса по ремонту обуви – это место, где Вы будете этот самый ремонт осуществлять. Как правило, для приема и исполнения заказов используются небольшие павильоны или ларьки, расположенные в удобном проходимом месте. Однако, часто можно встретить и вариации – точка в крупном магазине или торговом центре, комната на первом этаже здания и даже передвижной или стационарный микроавтобус по типу «Газель».
Мы рекомендуем организовать прием, исполнение и выдачу заказов в собственном отдельном павильоне-киоске. Стоимость такого киоска составит примерно 100.000 рублей. Однако если Вы располагаете меньшими стартовыми средствами, Вы можете арендовать помещение. При этом помните, что в собственном киоске Вы в конечном итоге исключаете накладные расходы, а оплата аренды помещения будет ежемесячной.
После того, как Вы определились с типом помещения, необходимо найти оптимальное место расположения вашего пункта. Это должен быть спальный район с большим скоплением постоянных жителей. Именно они будут вашими потенциальными клиентами. Обратите внимание, что здесь клиенты будут даже в дневное время, поскольку в таких районах много пенсионеров и домохозяек, у которых масса свободного времени. Таким образом, Вы избавите свой бизнес от простоев и значительно сэкономите на организации места, так как и аренда, и плата за установку киоска в таких районах гораздо ниже, чем в центре города.
После того, как бизнес готов к работе, необходимо прорекламировать свои услуги. Оптимальный вариант – это расклеить объявления на досках объявлений около подъездов, в подъездах и в лифтах. Также желательно организовать акцию по раздаче купонов со скидкой в 10-15%. И самое главное, нужно соблюдать высокое качество исполнения заказов в самые короткие сроки. В этом случае сработает сарафанное радио, и люди будут советовать вашу мастерскую свои знакомым и соседям.
Финансовый план
Теперь давайте поговорим о финансовой составляющей данного бизнес-проекта. Начнём с того, что фактически расходы на данный бизнес будут минимальными.
Расходы:
- организация павильона по ремонту обуви – 100.000 рублей
- закупка оборудования, инструментов и расходных материалов – 20.000 рублей
- реклама, акции – 10.000 рублей
Итого: 130.000 рублей необходимо для старта.
Доходы:
- продажа услуг по ремонту обуви – 35.000 рублей в месяц
- продажа дополнительных аксессуаров и средств по уходу за обувью – 5.000 рублей в месяц
Итого: 40.000 рублей в месяц или 480.000 рублей в год.
Как показывают расчёты, окупаемость бизнеса по ремонту обуви составляет примерно 3-4 месяца, что для малого бизнеса является просто отличным показателем. К тому же данный бизнес практически безрисковый, так как единственное вложение – это павильон, который всегда можно продать за номинальную стоимость.
Надеемся, наш бизнес план мастерской по ремонту обуви будет Вам весьма полезен и поможет Вам организовать собственное небольшое дело.

 

 

31. О рганизация праздников

 

В последние годы в российскую бизнес-культуру прочно вошли корпоративные праздники. Любая, даже небольшая компания, широко отмечает дни рождения владельцев, дни фирмы, Новый Год и массу других праздников. Однако, чтобы праздник получился весёлым, интересным и запоминающимся, необходимы специалисты, которые это веселье организуют. Забавные конкурсы, выступления артистов, шоу – всё это возьмёт на себя агентство по организации праздников. Именно поэтому очень многие начинающие предприниматели обращают внимание на этот вид бизнеса. Тем более что стартовые вложения совсем небольшие, особенно в регионах. Однако прежде чем начинать такой бизнес, необходимо скачать и изучить бизнес-план агентства праздников. Ниже он представлен для Вас совершенно бесплатно.

Заметим, что решение открыть агентство праздников возникает у людей не спонтанно. Обычно люди, которые хотят начать этот бизнес, либо сами обладают хорошими актёрскими и коммуникативными навыками, либо общаются с такими людьми. Главное в этом бизнесе, чтобы владельцу он доставлял удовольствие. Тогда агентство по организации праздников будет иметь успех.
Обзорный раздел
Настоящий бизнес план предусматривает открытие агентства по организации праздников для корпоративных клиентов, детских учреждений и частных лиц.
Организационно-правовая форма ведения бизнеса – общество с ограниченной ответственностью. Этот вариант является оптимальным по ряду причин. Прежде всего, потому, что основными клиентами будут выступать юридические лица.
Степень успешности проекта оценивается как средне-высокая и зависит, в первую очередь, от региона. Во многих регионах эта ниша практически свободна, а вот в Москве и Петербурге уровень конкуренции уже достаточно высокий.
Описание предприятия
Предполагается открытие агентства по организации и проведению праздников с необходимым штатом работников и оборудования.
Описание услуг
Предполагается, что агентство будет оказывать клиентам следующие услуги:
- организация корпоративных праздников
- организация детских праздников
- организация вечеров досуга
- организация частных праздников
- организация семинаров и конференций
Анализ рынка
В данном разделе бизнес-плана необходимо дать подробную характеристику рынку агентств по организации праздников вашего региона. Необходимо отметить недочёты в работе действующих компаний, чтобы избежать их затем в своём бизнесе.
Производственный план
Центральным местом при организации агентства праздников должен стать офис агентства. При выборе офиса учитывайте удобство его расположения для потенциальных клиентов, ведь именно в офисе будут проходить переговоры. Офис должен состоять из двух помещений – рабочего пространства для менеджеров и комнаты переговоров. Общий размер офиса составит примерно 40 квадратных метров.
Если в офисе нет соответствующего ремонта – его необходимо сделать, чтобы создать соответствующее настроение и антураж для заказчиков.
Следующим шагом станет покупка оборудования для офиса. Как правило, вам потребуется следующий перечень оборудования:
- компьютеры с выходом в интернет по числу менеджеров
- копировальный аппарат
- факс
После того, как офис готов к работе, необходимо нанять штат сотрудников. Как правило, сотрудники для агентства праздников делятся на две категории – постоянные работники и приходящие работники.
Постоянные работники – это менеджеры по поиску клиентов и работе с заказчиками.
Приходящие работники – это актёры, клоуны, танцоры, ведущие и т.д., то есть все те, кого нет необходимости постоянно держать в штате.
Заметим, что желательно набирать в штат опытных менеджеров, имеющих солидный опыт привлечения клиентов. Это позволит быстро окупить стартовые затраты.
После того, как персонал набран, можно переходить к широкой рекламной кампании. Рекламировать агентство по организации праздников можно следующими способами:
- создание собственного интернет-сайта
- телефонный маркетинг
- директ-маркетинг
- работа в поле – выезд менеджеров на переговоры на предприятия
- сарафанное радио – после успешной организации праздников ваше агентство станут рекомендовать
Первые месяцы работы агентства заказов будет не очень много, а затем количество заказов будет постоянно увеличиваться.
Теперь поговорим о том, какое оборудование может потребоваться при организации праздников:
- проекционные экраны
- проекторы
- музыкальное оборудование
- автомобили
- конструкции для монтажа сцены
Всё это на первых порах можно арендовать, а затем, по мере роста доходов, покупать в собственность.
Отметим, что неплохо бы иметь договорённость с каким-либо кафе или рестораном, чтобы при организации мероприятий ещё и обеспечивать участников питанием. Это позволит привлечь дополнительных клиентов. Удобство такого подхода несомненно – заказчик получает весь комплекс услуг «от» и «до».
Финансовый план
Далее мы подробно рассмотрим финансовую составляющую данного бизнес-проекта.
Расходы:
- аренда офиса – 300.000 рублей в год
- ремонт – 50.000 рублей
- оборудование – 100.000 рублей
- зарплата менеджеров (4) – 400.000 рублей в год
Итого: 850.000 рублей необходимо для старта
Доходы:
- организация праздников – от 50.000 рублей чистой прибыли с каждого мероприятия.
Как показывает практика, успешные агентства зарабатывают 10-20 миллионов рублей в год через 2-3 года после начала работы.
Таким образом, окупаемость агентства по организации праздников составляет порядка 1-1,5 лет.
Надеемся, наш бизнес план агентства праздников поможет Вам организовать свой прибыльный и успешный бизнес!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: