Пивной ларек (za-piv.com) 8 глава




Детский центр

 

Сегодня, когда уровень финансового благосостояния многих жителей нашей страны достаточно высок, большинство состоятельных родителей перестали отдавать своих детей в детский сад. Некоторые привлекают к заботе о детях личных воспитателей и педагогов, а люди с бюджетом поменьше всё охотнее обращают своё внимание на детские развивающие центры. Необходимость таких центров очевидна, и это понимают очень многие начинающие бизнесмены, желающие начать свой бизнес. И в доказательство этому всё больше людей набирают в поисковых системах запрос «бизнес план детского центра». Открыть детский развивающий центр – отличное бизнес-решение, так как количество детей с каждым годом растёт, а детских дошкольных учреждений (особенно альтернативных) катастрофически не хватает. Однако для полноценного создания подобного центра необходим проработанный бизнес-план, который наш сайт предоставляет Вам совершенно бесплатно.

Заметим, что существуют некоторые разночтения в вопросе, что считать детским центром. Настоящий бизнес план детского центра предусматривает создание детского дошкольного учреждения, направленного на развитие и творческое воспитание детей в возрасте от 1 до 8 лет. Суть методики, по которой будут проходить занятия, не столь важна – главное определиться с основополагающими факторами.
Обзорный раздел
Бизнес план детского развивающего центра предусматривает создание детского дошкольного учреждения дневного пребывания детей в возрасте от 1 до 8 лет. Установить окончательный возраст детей, принимаемых в центр, Вы можете самостоятельно.
Организационно-правовой формой ведения бизнеса стоит выбрать индивидуального предпринимателя, так как это не только упростит финансовую отчётность и бухгалтерию, но и в некоторых регионах позволит платить ЕНВД. Кроме того, при таком подходе налоговая ставка будет гораздо ниже.
Степень успешности проекта оценивается как очень высокая, ввиду того, что частных альтернативных детских дошкольных учреждений катастрофически не хватает практически во всех регионах нашей страны.
Описание предприятия
Предполагается открытие детского дошкольного развивающего центра дневного пребывания с режимом работы с 6.00 до 20.00. Это самый оптимальный график работы для подобного центра, удовлетворяющий потребности практически всех клиентов.
Описание услуг
Настоящим бизнес-планом предусматривается оказание детским центром следующих услуг для своих клиентов:
- наблюдение за детьми с 6.00 до 20.00
- развитие детей по выбранной методике
- организация питания в режиме «завтрак-обед-ужин»
- организация детского дневного сна
- организация игровой деятельности детей
- организация грамотного взаимодействия детей между собой
Анализ рынка
В данном разделе необходимо дать подробную характеристику рынку детских центров вашего региона и отметить уровень конкуренции. Как показывает практика, в настоящий момент уровень конкуренции очень низкий либо она полностью отсутствует.
Производственный план
Первым шагом в реализации проекта по открытию детского развивающего центра станет поиск и подбор подходящего помещения. Как показывает практика, многие начинают с небольшого детского центра, расположенного в пределах 4-5-комнатной квартиры. В таком центре можно обеспечить комфортное сосуществование 6-8 детей. Если позволяют финансы – можно начинать с большого помещения, рассчитанного на большее количество детей. Следовательно, расходы будут расти пропорционально.
Итак, мы определились с помещением – это квартира площадью 80-100 квадратных метров. Следующим шагом станет ремонт помещения. Сразу необходимо выделить место под спальню и столовую. Остальные комнаты оборудуются под игровой зал, развивающий зал и физкультурный зал.
После ремонта необходимо закупить оборудование. Для детского центра потребуются:
- детская мебель (стол+стулья) – 3 комплекта
- детские кровати – 8 штук
- посудомоечная машина – 1 экземпляр
- детская посуда – 10 комплектов
- спортивные комплекты (шведская стенка+тренажёры) – 2 комплекта
- сухой бассейн – 1 штука
- развивающие комплекты – 10 штук
- игрушки – не менее 50 штук
После того, как помещение готово к приёму детей, необходимо нанять персонал. Это могут быть как педагоги, работающие по определённой программе, так и просто неравнодушные и увлечённые люди. Иногда на первых порах владельцы центра сами ведут занятия, однако, это, скорее, исключение из правил.
Когда детский центр полностью готов к работе, можно переходить к широкой рекламной кампании. Заметим, что широкая рекламная кампания должна проводиться только в пределах микрорайона, где расположен центр, а уже затем можно переходить на другие районы.
Наиболее эффективные способы ведения рекламной кампании:
- расклейка листовок и плакатов на дворовых досках объявлений
- расклейка объявлений в подъездах домов
- раздача рекламных буклетов в руки родителям с детьми подходящего возраста
Финансовый план
В данном разделе бизнес-плана мы рассмотрим финансовую составляющую проекта по созданию детского центра. Сразу отметим, что цены даются усреднённые для нашей страны и они могут различаться в зависимости от конкретного региона.
Расходы:
- помещение – 3.000.000 рублей
- ремонт – 300.000 рублей
- оборудование – 400.000 рублей
- зарплата персонала – 360.000 рублей в год воспитатель + 180.000 рублей в год приходящий повар
- реклама – 20.000 рублей
Итого: 4.260.000 рублей необходимо для старта
Доходы:
- оплата за присутствие детей – 30.000 рублей в месяц с ребёнка
Итого: 240.000 рублей в месяц или 2.880.000 рублей в год
Как видно из финансового плана, окупаемость детского центра составит порядка 18 месяцев (1,5 года). Однако это неплохой показатель с учётом того, что помещение будет находиться в вашей собственности и, по сути, являться ликвидным активом. Следовательно, непосредственные вложения в проект окупаются примерно за полгода.
Надеемся, наш бизнес план детского развлекательного центра поможет Вам построить собственный успешный бизнес!

 

 

33. С вадебный салон

 

Видя всё увеличивающееся число молодожёнов на улицах российских городов, у многих начинающих предпринимателей возникает желание получить свой кусок от свадебного пирога – проще говоря, открыть свадебный салон и зарабатывать на этом. Учитывая, что количество свадеб с каждым годом растёт – это, вероятнее всего, будет хорошим способом начать свой бизнес. Однако, как и любое дело, начинать открытие свадебного салона нужно с тщательной проработки всех деталей и мелочей. И помочь Вам в этом должен будет бизнес план Вашего будущего свадебного салона. Именно бизнес план свадебного салона станет Вашим верным помощником при организации данного бизнеса.

Однако далеко не все знают, как самостоятельно составить эффективный бизнес-план. Поэтому наш сайт предлагает Вам уже готовый бизнес-план свадебного салона, который Вы можете использовать в своей дальнейшей работе. Ниже он представлен для Вас совершенно бесплатно.
Обзорный раздел
Настоящим бизнес-планом предусматривается открытие свадебного салона, оказывающего услуги частным лицам по проведению, сопровождению и обеспечению свадеб.
Организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. Такой способ ведения бизнеса не только упростит ведение учёта, но и позволит сэкономить на налогах. К тому же, основными клиентами свадебного салона являются физические лица, следовательно, усложнять форму нет необходимости.
Степень успешности проекта оценивается как высокая, ввиду того, что количество клиентов свадебных салонов увеличивается год от года. Кроме того, данный бизнес-план предусматривает ряд нюансов и тонкостей, позволяющих создать успешный свадебный салон и увеличить прибыль.
Описание предприятия
Предполагается открытие свадебного салона, оказывающего услуги частным лицам с режимом работы ежедневно с 10.00 до 20.00.
Описание услуг
Предполагается открытие свадебного салона, оказывающего услуги физическим лицам по проведению, сопровождению и обеспечению свадеб.
Анализ рынка
В данном разделе необходимо дать подробную характеристику рынку свадебных услуг населённого пункта, в котором Вы предполагаете открыть свадебный салон. Необходимо оценить все плюсы и минусы конкурентов, чтобы затем перенять всё лучшее и устранить недочёты их работы в собственном бизнесе. Также желательно в этом разделе указать наилучшее месторасположение относительно потенциальных конкурентов.
Производственный план
Первым шагом в открытии свадебного салона станет поиск и подбор помещения. Оптимальным вариантом станет приобретение нежилого отдельного помещения в людном районе города в собственность. Это увеличит начальные расходы, но позволит получать большую прибыль в дальнейшем.
Если финансовая составляющая проекта приобрести помещение в собственность не позволяет – можно ограничиться арендой подходящего помещения.
Минимальный размер помещения для начала работы свадебного салона – 100 квадратных метров. Такой размер позволит не только расположить все необходимые сервисы, но и будет удобным для клиентов.
Следующим шагом станет ремонт помещения и создание подходящего дизайна, как внутреннего, так и внешнего. Дизайн должен отличаться элегантностью и отражать основную направленность заведения.
Параллельно с помещением необходимо продумать структуру услуг Вашего свадебного салона. Настоящий бизнес-план предусматривает следующий спектр услуг:
- продажа одежды и аксессуаров для невесты
- продажа одежды и аксессуаров для жениха
- продажа свадебных аксессуаров
- помощь в оформлении свадебных помещений
- помощь в написании сценариев свадьбы и поиске тамады
- помощь в проведении свадьбы
Эти услуги можно оказывать как самостоятельно, так и при посредничестве конечных исполнителей. В последнем случае Вы просто можете брать процент за поиск потенциальных клиентов для тамады, оператора, фотографа, пункта проката лимузинов и т.п.
Теперь поговорим об основном профиле свадебного салона. Где же брать одежду? В настоящий момент существует два пути:
- шить свадебную одежду самостоятельно
- заказывать свадебную одежду у мировых производителей
Чаще встречается второй вариант, так как производителей свадебных платьев и свадебных костюмов на сегодняшний день найти несложно, а цены вполне приемлемые, особенно при оптовых заказах.
После того, как основные шаги по открытию свадебного салона проделаны, необходимо нанять персонал. Из персонала потребуются:
- администратор – 1 человек
- продавцы-консультанты – 2 человека
- бухгалтер (можно на аутсорсе)
- уборщица
После того, как персонал найден, можно открывать салон. Заметим, что подготовку по открытию салона лучше начинать зимой, а открывать свадебный салон – весной (в апреле-мае), когда начинается активный свадебный сезон. Это позволит быстро стартовать и «отбить» большую часть вложенных в бизнес денег.
Финансовый план
В данном разделе бизнес-плана мы рассмотрим финансовую составляющую проекта по открытию свадебного салона. Отметим, что финансовые данные могут несколько разниться в зависимости от региона и конкретного населённого пункта.
Расходы:
Помещение – 600.000 рублей в год (аренда) или 6.000.000 рублей единовременно (покупка).
Дизайн, ремонт – 200.000 рублей
Оборудование (стеллажи, витрины, манекены) – 200.000 рублей
Зарплатный фонд (включаю бухгалтерию на аутсорсе) – 1.000.000 рублей в год
Реклама – 100.000 рублей
Итого для старта: 2.100.000-7.500.000 рублей
Доходы:
Продажа свадебной одежды и аксессуаров – 200.000 рублей в месяц
Посредничество в сфере свадебных услуг – 50.000 рублей
Дополнительные доходы – 50.000 рублей
Итого: 300.000 в месяц.
Как показывает практика и финансовые выкладки, срок полной окупаемости свадебного салона составляет 1,5-2 года, что является довольно неплохим показателем.
Надеемся, наш бизнес-план свадебного салона был Вам полезен и поможет организовать свой собственный прибыльный бизнес.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: