Пивной ларек (za-piv.com) 2 глава




Гостиничный бизнес уже много лет является одним из самых стабильных и безопасных бизнесов, поэтому открытие гостиницы может стать отличным вложением средств. Конечно, построить большую гостиницу да ещё и в крупном городе под силу только крупной компании, поэтому мы поговорим о перспективах открытия небольшой гостиницы.

За рубежом под термин «небольшой отель» подпадают гостиницы с числом номеров не более 100. В России этот показатель в два раза ниже. Кроме того, в России достаточно активно развивается бизнес мини-отелей, с количеством номеров от 8 до 12. Особенно этот бизнес актуален для регионов.

Давайте рассмотрим пошаговый бизнес-план создания мини-гостиницы.

1. Поиск или строительство помещения.

Создание гостиницы должно начинаться с поиска подходящего помещения. Оптимальным вариантом нам видится строительство или приобретения помещения в собственность. Долгосрочная аренда в случае с гостиничным бизнесом менее приемлема.

Для мини-гостиницы прекрасно подойдёт модель с двенадцатью номерами в два этажа. Как правило, при таком подходе на первом этаже располагаются 4 номера, ресепшн, бар и вспомогательные помещения, а на втором этаже – 8 номеров.

Оптимальным вариантом будет строительство здания по индивидуальному проекту. В этом случае цепочка будет выглядеть так: «поиск места для строительства» - «получение разрешения на участок и строительство» - «разработка проекта» - «строительство» - «дизайн интерьера».

2. Концепция гостиницы. Анализ рынка.

После того, как здание гостиницы готово к приёму первых клиентов, необходимо определится с концепцией гостиницы, и оценить конкуренцию. Как правило, рынок мини-гостиниц в России развит только на юге, куда текут основные потоки туристов. В других же регионах таких гостиниц либо очень мало, либо их вообще нет, а, значит, необходимо как можно скорее занять пустующую нишу. Многие считают, что гостиничный бизнес хорош только для регионов с развитой туристической инфраструктурой. На самом деле это не так. С развитием бизнес-контактов между регионами, значительно увеличилось число приезжих бизнесменов практически в любом городе. Они приезжают на несколько дней и очень нуждаются в отелях домашнего типа.

Крупные гостиницы в любом городе держат высокую ценовую планку из-за того, что вынуждены содержать большое количество обслуживающего персонала. Именно в цене мини-отели могут переиграть монополистов, так как накладные расходы здесь гораздо ниже.

3. Экономическая составляющая.

Стоимость строительства здания под мини-гостиницу будет различна в зависимости от региона. Для удобства мы возьмём некую усреднённую цифру.

Расходы:

1. Строительство здания – 10.000.000 рублей.

2. Зарплата персонала, накладные расходы – 1.500.000 в год.

Итого: 11.500.000 рублей.

Доходы:

1. Сдача номеров в наём – 12х1000х30х12*0,75=3.000.000 рублей в год.

2. Бар, конференц-зал – 1.000.000 рублей в год.

Итого: 4.000.000 рублей.

Как видно из расчётов, приблизительный срок окупаемости гостиницы составляет 3-4 года. Это подтверждает и практика.

 

 

Детские товары

 

Товары для детей и всё что с ними связано в любые времена будет иметь повышенный спрос, так как даже средне- и малообеспеченные граждане будут отказывать себе в первоочередных потребностях, но детям своим необходимые вещи купят. Поэтому желание открыть магазин детских товаров – это хороший вариант для того, чтобы начать свой бизнес. Однако у этого бизнеса есть свои тонкости и нюансы, о которых Вам поведает наш готовый бизнес-план детского магазина.

 

В нижеприведённом бизнес-плане даны полные выкладки по организации детского магазина (в том числе и финансовый план), поэтому Вы можете быть уверены, что не упустите мельчайших деталей.

Обзорный раздел

Настоящим бизнес-планом предполагается открытие магазина детских товаров, ориентированного на потребителей среднего класса.

Организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. Так как потенциальные потребители – частные лица, это позволит уменьшить налоги, упростит бухгалтерию и отчётность.

Степень успешности проекта оценивается как высокая, так как последние несколько лет наблюдается тенденция к увеличению рождаемости и рост спроса на товары для детей. Однако многое будет зависеть от правильной организации бизнеса.

Описание предприятия

Предполагается открытие магазина детских товаров, ориентированного на потребителей среднего класса.

Описание услуг

Предполагается, что магазин будет осуществлять розничную реализацию следующих типов товаров:

- детские игрушки

- гигиенические средства

- детское питание

- детские коляски

- детские автокресла

- одежда и обувь для детей

По мере необходимости список товаров можно варьировать как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения общего числа позиций.

Анализ рынка

В данном разделе необходимо дать развёрнутую характеристику рынка детских магазинов в Вашем населённом пункте. Особое внимание уделите ошибкам и недочётам в работе Ваших будущих конкурентов, чтобы впоследствии не допускать их в своей работе.

Производственный план

Первым шагом в производственном плане станет поиск и подбор помещения для магазина детских товаров. Здесь необходимо учитывать несколько факторов.

Во-первых, магазин должен располагаться в непосредственной близости к потенциальному покупателю.

Во-вторых, желательно, чтобы поблизости не было конкурирующих магазинов (хотя иногда применяется такой маркетинговый приём, как создание аналогичного магазина в уже «разогретом» для этого месте, однако делать это стоит только в том случае, если Вы на 100% уверены, что будете впереди конкурентов по качеству).

В-третьих, помещение должно полностью соответствовать всем потребностям магазина.

После того, как подходящее помещение найдено (или построено), следует переходить ко второму шагу – ремонт помещения (если он необходим) и приобретения оборудования для магазина. Отметим, что ремонт лучше всего заказать в профессиональной дизайн-студии с учётом детских интересов. Дополнительно можно установить в магазине различные фигуры сказочных персонажей или животных.

Оборудование для нормальной работы магазина детских товаров необходимо следующее:

- стеллажи и полки для игрушек

- стойки для одежды

- витрины для товаров

- кассовый аппарат (или несколько, если магазин будет достаточно большим)

Сделайте так, чтобы оборудование чётко вписывалось в ранее созданный дизайн магазина.

После приобретения оборудования можно переходить к следующему шагу – найму персонала. По большому счёту персонал магазина детских товаров – это бухгалтер (можно отдать бухгалтерию и на аутсорс), менеджер-управляющий и продавцы (их количество будет зависеть от размера магазина).

Желательно, чтобы продавцы были приятной внешности, общительные и обязательно имели в наличии санитарную книжку (это необходимо для продажи детского питания).

Следующим шагом станет поиск потенциальных поставщиков товара. Здесь многое зависит от региона. В некоторых регионах поставщиков достаточно много и условия, на которых они готовы поставлять товар – очень выгодные (вплоть до того, что Вам будут привозить товар в магазин под реализацию). Это самый оптимальный вариант. Хуже когда таких поставщиков мало. В этом случае Вам придётся вносить предоплату за товар и самому осуществлять доставку в магазин. Но в любом случае важно, чтобы потенциальный поставщик имел сертификаты соответствия на всю предлагаемую продукцию, так как, приобретая товар без сертификата, Вы рискуете лишиться его при первой же проверке.

После того, как поставщик найден и товар выложен на полки можно смело открывать магазин и встречать первых покупателей.

Очень важно разработать стратегию маркетингового продвижения на рынок с учётом всех сопутствующих факторов. Вы можете это сделать сами, если чувствуете в себе силы, а можете привлечь к этому специалистов (желательно с опытом продвижения магазинов подобного типа).

Финансовый план

В данном разделе бизнес-плана магазина детских товаров мы рассмотрим финансовую составляющую проекта. Отметим, что составить универсальный финансовый план просто невозможно, так как ситуация на рынке постоянно меняется. К тому же размер магазина может быть различным. Поэтому здесь мы приведём некую усреднённую информацию.

Расходы:

- помещение (300.000 рублей в год)

- оборудование (100.000 рублей)

- зарплата персонала (500.000 рублей в год)

- закупка товара (300.000 рублей)

- оборотные средства (300.000 рублей)

Итого: 1.500.000 рублей необходимо для старта

Доходы:

- продажа товаров (250.000 рублей в месяц чистой прибыли)

Итого: 2.800.000 рублей в год

Как видно из расчётов, окупаемость магазина детских товаров составляет чуть более полугода, однако будет этот период больше или меньше зависит от ряда факторов. Таким образом, можно сделать вывод, что открыть магазин детских товаров – это достаточно перспективное начинание.

Надеемся, наш бизнес план детского магазина поможет Вам организовать свой собственный бизнес и стать успешным и независимым!

 

Журнал

 

Многие журналисты, редакторы или другие работники, связанные с издательским делом, рано или поздно начинают задумываться о том, чтобы открыть свой собственный журнал. Большинство из них знает, как устроен данный бизнес изнутри, однако даже при этом лучше опираться при организации бизнеса на типовой бизнес-план журнала, который мы представляем Вашему вниманию ниже. Также заметим, что бизнес-план журнала может потребоваться при поиске инвесторов или получении кредита на бизнес в банке. Поэтому рекомендуем Вам внимательно изучить данный документ, а в случае необходимости внести в него коррективы по своему усмотрению. Надеемся, у Вас получится открыть журнал и Вы станете владельцем собственного успешного бизнеса.

 

Обзорный раздел

Предполагается открытие журнала, рассчитанного на целевую аудиторию. Перед тем, как выходить на рынок с идеей открыть журнал, в обязательном порядке необходимо проверить данный рынок на наличие целевой аудитории, её количество и охват другими подобными средствами массовой информации.

Допустим, Вы решили издавать журнал для любителей собирать марки, а этих любителей в Вашем городе не так уж и много. Следовательно, выпуск такого журнала будет нерентабельным делом. И, напротив, Вы решили издавать журнал для домохозяек, а их в Вашем населённом пункте очень много. Оцените свои финансовые ресурсы – сможете ли Вы охватить всю аудиторию или начнёте лишь с её части.

Описание предприятия

Предполагается открытие печатного издания (глянцевый журнал). Организационно-правовая форма организации бизнеса – индивидуальный предприниматель.

Планируется издавать журнал формата А4, тиражом порядка 10.000 экземпляров.

Анализ рынка

В данном разделе в обязательном порядке необходимо дать подробную характеристику рынка аналогичных печатных изданий. Постарайтесь выявить положительные и отрицательные стороны организации бизнеса конкурентов, чтобы впоследствии не допускать просчётов в своём бизнесе.

Маркетинговый план

Так как весь начальный тираж журнала в свободной продаже куплен не будет, необходимо определиться с маркетинговой стратегией продвижения журнала на рынок. Помимо договоров с основными реализаторами печатной продукции в Вашем населённом пункте необходимо также наметить и оригинальные пути реализации.

В частности, например, для автомобильного журнала прекрасно работает реализация через автозаправочные станции, автосервисы и автомагазины. Для бизнес-журнала хорошим вариантом следует признать реализацию через бизнес-центры, бизнес-инкубаторы, государственные структуры, тесно связанные с бизнесом и т.д. В любом случае ищите оригинальные маркетинговые решения.

Финансовый план

В данном разделе мы рассмотрим финансовый план издания журнала.

Так как период выхода журнала на самоокупаемость и прибыль может составлять от полугода и более, потребуется некоторая сумма денег, которую необходимо будет вложить в развитие. Давайте посчитаем, сколько денег необходимо, чтобы открыть журнал:

Аренда офиса для редакции – 100.000 рублей в год

Оборудование для редакции – 100.000 рублей

Зарплата персонала – 700.000 рублей в год

Печать издания – 600.000 рублей в год (50.000 рублей в месяц)

Реклама, промо-акции и т.д. – 100.000 рублей.

Как видим, минимальная сумма, с которой можно начинать издание журнала, составляет 1.600.000 рублей. Однако сумма потребуется не единоразово, а постепенно. К тому же уже через 2-3 месяца журнал начнёт приносить первые деньги от продажи тиража и рекламных площадей.

Как показывает практика, окупаемость журнала составляет от 18 месяцев. Однако многое зависит от тиража издания и маркетинговых стратегий. Вы всегда можете улучшить этот результат.

 

 

Кафе

 

Современные предприниматели всё чаще обращают свои взоры на рынок предоставления услуг в сфере общественного питания. Оно и немудрено – уровень жизни в нашей стране постепенно растёт, что позволяет всё большему количеству граждан не экономить на питании, а отдать эту услугу на откуп профессионалам. Очень многие бизнесмены, офисные работники, менеджеры и т.д. предпочитают экономить своё время, ежедневно питаясь в кафе. Поэтому идея открыть кафе – это хороший способ начать свой бизнес. Однако необходимо помнить, что открытие кафе всегда сопровождается рядом трудностей, как бумажного, так и делового характера, поэтому прежде чем приступать к действиям, советуем Вам внимательно изучить типовой бизнес-план кафе, расположенный ниже. Он поможет Вам разобраться во всех тонкостях этого бизнеса, а при случае Вы всегда сможете скачать его и доработать под свои нужды.

 

Начнём с того, что определимся, в каком сегменте рынка мы будем работать, ведь на сегодняшний день можно выделить несколько видов кафе – элит-кафе, вечерние кафе, кафе среднего класса. Настоящий бизнес план кафе рассматривает открытие заведения, рассчитанного на широкий круг посетителей, то есть кафе среднего класса.

Обзорный раздел

Настоящим бизнес-планом предусматривается открытие заведения общественного питания (кафе), рассчитанного на широкий круг посетителей (средний класс). Предполагается открытие кафе демократичного типа, расположенного в достаточно оживлённом месте в непосредственной близости от офисных или производственных строений.

Организационно-правовая форма ведения данного бизнеса – индивидуальный предприниматель.

Степень успешности проекта по открытию кафе оценивается как средне-высокая, однако окончательная оценка сильно зависит от месторасположения и наличия потенциальных конкурентов.

Описание предприятия

Предполагается открытие кафе демократичного типа вместимостью 50 посадочных мест, ориентированного на посетителей среднего класса. Основу услуг кафе будет составлять смешанная кухня. В идеале в кафе должны быть представлены блюда русской, европейской и восточной кухни. Способ обслуживания клиентов – через систему официантов.

Описание услуг

Кафе будет предоставлять услуги по приготовлению и подаче пищи своим клиентам через систему официантов. Режим работы кафе с 11.00 до 2.00.

Анализ рынка

В данном разделе бизнес-плана кафе необходимо дать подробную характеристику рынку подобных заведений вашего населённого пункта (района) с целью установления уровня конкуренции и выявлении ошибок и недочётов в бизнесе потенциальных конкурентов с целью устранения их в своём бизнесе в дальнейшем.

Производственный план

Первоочередным шагом в реализации данного проекта будет поиск и подбор помещения под кафе. Вы можете как арендовать помещение, так и возвести отдельно стоящее здание. Здесь всё будет зависеть от Ваших финансовых возможностей. При этом необходимо помнить, что площадь кафе должна соответствовать требованиям российского законодательства. В нашем случае (50 посадочных мест) – это 250 квадратных метров. С увеличением вместимости кафе должна будет вырасти и совокупная площадь помещений.

Следующим шагом станет разработка дизайна помещения и его дальнейшее оформление в соответствии с дизайн-проектом. После этого можно переходить к закупке и установке производственного оборудования. Для кафе понадобится следующее оборудование:

- плиты

- варочные шкафы

- жарочные шкафы

- грили

- производственные столы

- мойки

- стулья

- столы

- посуда

Стоит отметить, что оборудование для приготовления пищи лучше приобретать импортного производства, а вот производственное оборудование – российского. В первом случае нас интересует качество, во втором – цена.

Следующим шагом станет разработка меню для кафе. Сразу обратим Ваше внимание на то, что меню должно быть разнообразным и разносторонним, чтобы у посетителей был максимально широкий выбор, и каждый потенциальный постоянный клиент мог удовлетворить свои гастрономические пристрастия именно в Вашем заведении.

Мы приводим меню, идеально подходящее для кафе демократичного типа:

Салаты – 10 видов (оливье, мясной, овощной, фруктовый, из свежей капусты, винегрет, острый морковный салат, цезарь, мимоза, сырный).

Закуски – 5 видов (сырная нарезка, колбасная нарезка, овощная нарезка, фруктовая нарезка, мясная нарезка).

Первые блюда – 5 видов (суп, борщ, окрошка, рассольник, солянка)

Горячие мясные блюда – 6 видов (отбивные, котлеты, шницель, биточки, жареное мясо, окорочка)

Гарниры к мясу – 5 видов (картофель варёный, картофель жареный, картофель-фри, рис, спагетти)

Десерты – 10 видов.

Напитки (алкогольные и безалкогольные) – 50 видов.

После того, как все шаги по организации кафе проделаны – необходимо переходить к поиску и набору персонала. Для кафе понадобятся следующий персонал:

- повара – 4 человека

- администраторы – 2 человека

- официанты – 8 человек

- подсобные рабочие – 2 человека

Подбор персонала для кафе Вы можете доверить как профессиональным агентствам по подбору персонала, так и осуществить самостоятельно. Здесь всё зависит от Вашего желания, наличия времени и финансовых возможностей.

Финансовый план

В данном разделе бизнес-плана кафе мы рассмотрим финансовую составляющую данного бизнес-проекта и узнаем обо всех финансовых потоках и подводных камнях данного бизнеса.

Расходы:

Помещение – от 500.000 до 5.000.000 рублей

Оборудование – от 500.000 до 1.000.000 рублей

Зарплата персонала – от 3.000.000 рублей в год

Реклама, маркетинг – 100.000 рублей в год

Доходы:

Планируется средний чек: 600 рублей – днём, 1200 рублей – вечером при 50% загрузке кафе.

Как показывает практика и анализ работы действующих заведений подобного типа, окупаемость кафе составляет от 9 до 18 месяцев. Следует признать данный бизнес вполне рентабельным в современных финансовых условиях.

 

Киоск

Любой начинающий предприниматель, не имеющий достаточного стартового капитала, старается обращать своё внимание только на те идеи организации бизнеса, которые не требуют больших финансовых вложений. И это правильный подход, ведь лучше потерять свое время на создание бизнеса, чем потерять взятые в кредит деньги в случае неудачи.

Одной из идей, не требующих серьёзных стартовых вложений, является идея открытия собственного киоска. Именно эта идея привлекает внимание большого количества начинающих бизнесменов. Обычно они начинают свой путь в малый бизнес с поиска ответов на вопросы, сколько стоит открыть киоск, где скачать бесплатно готовый бизнес-план киоска, какие требования предъявляются государством к владельцам киосков и т.д.

 

Начнём с того, что в данном бизнес-плане мы не делаем серьёзных различий между понятиями ларек и киоск. По сути, эти понятия являются равнозначными, так что данный документ может иметь с равным правом два названия – и бизнес-план киоска и бизнес-план ларька. Однако вернёмся к конкретике.

Обзорный раздел

Настоящий бизнес-план предусматривает открытие киоска, торгующего разнообразным набором мелких штучных товаров (в том числе и продовольственными товарами). Принципиальной роли тип продаваемого товара не играет, так как схема организации данного бизнеса будет одинаковой при любом ассортименте.

Организационно-правовая форма ведения данного бизнеса – индивидуальный предприниматель. Это выгодно по многим причинам. Главная из них – простая отчётность и минимальные налоговые сборы.

Описание предприятия

Предполагается открытие киоска по продаже товаров повседневного спроса, с эффективной торговой площадью 6-10 квадратных метров. Киоск будет обслуживаться одним продавцом. Настоящий бизнес-план предусматривает установку стационарного (непередвижного) киоска.

Описание услуг

Настоящим бизнес-планом предусматривается открытие киоска по продаже товаров повседневного спроса с ежедневным режимом работы. В зависимости от месторасположения киоска можно выбрать как сменный режим работы киоска, так и круглосуточный режим. Круглосуточный режим работы будет эффективен в местах наибольшего присутствия потенциальных потребителей, например, вблизи вокзалов, развлекательных центров и т.д.

Анализ рынка

В данном разделе необходимо дать конкретную характеристику рынка киосков и ларьков в районе предполагаемого ведения бизнеса, а также установить наличие/отсутствие конкуренции и её уровень.

Документация, необходимая для того, чтобы открыть киоск

Первым делом необходимо зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем в налоговой инспекции по месту жительства и одновременно подать заявление о переходе на упрощённую систему налогообложения. Сделать это можно самостоятельно, а можно прибегнуть к услугам компаний, специализирующихся на оказании подобных услуг.

После этого необходимо получить разрешительные документы на установку киоска. В соответствии с действующим законодательством, желающим установить киоск/ларёк необходимо получить соответствующее разрешение в муниципалитете (в городе) либо в сельской администрации (сельская местность). В большинстве населённых пунктов эта процедура не составит труда, однако в крупных городах часто возможность установки киосков регламентируется специальными тендерами. Проведение данных тендеров возможно только при регистрации нескольких претендентов на одно киоско-место. Преодолеть эту препону можно, подав сразу две заявки – например, одну от себя, а вторую от своего приятеля.

Ещё один важный документ – разрешение из управления архитектуры и градостроительства, которое впоследствии необходимо будет согласовать с городским управлением торговли.

После установки киоска необходимо согласовать соответствующие документы с санэпидемстанцией и пожарными.

Оборудование

Для открытия и полноценного функционирования киоска понадобиться следующее торговое и вспомогательное оборудование:

- непосредственно сам киоск

- холодильный ларь или холодильная витрина

- стеллажи для товара

- весы

- кассовый аппарат

- стол и стул для продавца

После приобретения данного оборудования киоск сможет начать свою работу.

Финансовый план

В данном разделе бизнес-плана мы подробно рассмотрим финансовую составляющую проекта по открытию киоска и попутно ответим на вопросы – сколько стоит открыть киоск и какова окупаемость киоска.

- Покупка или возведение киоска – 35.000-110.000 рублей

- Холодильная витрина – 10.000 рублей

- Весы – 3.000 рублей

- Кассовый аппарат – 7.000 рублей

- Оформление документации, взятки, поборы – от 10.000 до 100.000 рублей

- Зарплата продавца – 120.000 рублей (в год)

Итого: минимально необходимо для старта от 185.000 до 350.000 рублей

Как показывает анализ работы действующих киосков, срок окупаемости обычного киоска составляет от двух до шести месяцев в зависимости от месторасположения, типа продаваемых товаров, графика работы и т.д. Как видно из расчетов – открытие киоска это малозатратный и вполне рентабельный бизнес, способный приносить неплохой доход при небольших финансовых вложениях.

 

 

Ломбард

 

В последнее время всё больше начинающих (да и опытных предпринимателей) обращают внимание на ломбардный бизнес. Дело в том, что в последние годы эта ниша бизнеса показывает устойчивые тенденции к росту.

 

Отметим, что ломбард по сути представляет собой кредитное учреждение, которое выдаёт кредиты под залог любого имущества, представляющего ценность. Однако законодательство существенно ограничивает круг такого имущества. Например, ломбард не имеет права принимать от населения слитки и самородки драгоценных металлов, а также предметы, имеющие производственное назначение.

Клиентом ломбарда может стать лицо, достигшее 18 лет.

Обзорный раздел

Предполагается открытие ломбарда, рассчитанного на клиентов среднего класса. Деятельность ломбарда будет вестись в соответствии с действующим законодательством (Федеральный закон «О залоге» и Гражданский кодекс РФ ст.358).

Описание предприятия

Предполагается открытие ломбарда, принимающего от населения ценные вещи и иное движимое имущество. Время работы ломбарда – ежедневно с 10.00 до 20.00. Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.

Анализ рынка

В данном разделе необходимо дать подробную характеристику рынка ломбардных услуг в Вашем населённом пункте. Постарайтесь также выявить положительные и отрицательные моменты в работе Ваших потенциальных конкурентов.

Документация

Отметим, что для функционирования ломбарда необходимо получить следующие документы:

1. Разрешение Пробирной палаты на ведение деятельности

2. Сертификат Пробирной палаты на ломбардные весы

Кроме того, в работе будет полезно специальное оборудование, например определители золота и бриллиантов. Также для успешной работы ломбарда требуется соответствующее программное обеспечение — оно значительно сокращает время, необходимое для выдачи кредита, упрощает ведение управленческого учета.

Персонал ломбарда обычно включает в себя охранников, оценщика-товароведа, бухгалтера и управляющего. Квалификация персонала ломбарда имеет большое значение и для бизнеса в целом, и для решения специфических проблем, например обеспечения защиты как прав потребителей услуг ломбарда, так и собственной компании от недобросовестных клиентов.

Финансовый план

В данном разделе будет дана подробная характеристика финансовой стороне работы ломбарда.

Аренда помещения – 200.000 рублей в год

Зарплата персонала – 400.000 рублей в год

Реклама, маркетинг – 100.000 рублей в год

Прочие расходы – 100.000 рублей в год

Итого: 800.000 рублей расходов в первый год работы.

Как показывает практика, самыми трудными в работе ломбарда являются первые три месяца, за которые необходимо привлечь первых клиентов. Если эта задача будет выполнена, далее ломбард начнёт приносить первые деньги и постепенно обрастать клиентами.

Как видно из анализа работы действующих ломбардов, прибыль ломбарда составляет от 100.000 до 500.000 рублей в месяц после года успешной работы. Таким образом, окупаемость ломбарда составляет примерно 12-18 месяцев.

 

Пекарня

 

Тот из предпринимателей, кто пытается обратить свой взор на выпуск всегда востребованной продукции – поступает мудро. Тот, кто хочет открыть собственное производство хлеба – поступает очень мудро. Почему? Да потому что хлеб – это продукт, который востребован практически всегда, независимо от времени года, политического строя и финансовой обстановки в мире.

 

Обзорный раздел

Настоящим бизнес-планом предполагается открытие небольшой хлебопекарни.

Организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. Такая форма ведения бизнеса позволит сэкономить на налогах и упростит бухгалтерию и взаиморасчёты.

Степень успешности проекта оценивается как очень высокая, так как спрос на хлеб и хлебобулочные изделия остаётся неизменно высоким практически всегда. Основная задача на первом этапе – занять свою малоконкурентную или среднеконкурентную нишу.

Описание предприятия

Предполагается открытие мини-пекарни, занимающейся выпечкой хлеба и хлебобулочных изделий и рассчитанной на круглосуточный режим работы.

Описание услуг

Настоящим бизнес-планом предполагается организация мини-пекарни, выпускающей хлеб и хлебобулочные изделия и распространяющей их через магазины розничной торговли – супермаркеты, продуктовые магазины шаговой доступности, киоски.

Анализ рынка

В данном разделе бизнес-плана необходимо дать подробную характеристику рынку хлебобулочных изделий вашего региона (или населённого пункта), причём отмечать надо не только непосредственных конкурентов – минипекарни, но и средних и крупных производителей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: